Как супермаркеты обманывают наш мозг с помощью специального света
Те самые «сияющие» овощи и фрукты в супермаркете — часто не подарок природы, а трюк маркетинга. Сети ставят лампы, которые усиливают красный и жёлтый спектр — и вот помидоры выглядят спелыми,...
00:08
«Отцы и дети» от ВТБ: рекламный ролик на экране и падение % кэшбэка за супермаркеты в группе «Близкие» с 5% до 1,5% в жизни
С группой "Близкие" была хорошая задумка. В ноябре прошлого года, когда я воспользовалась этим предложением все было намного лучше.
01:00
Переливающиеся ценники — новая уловка в супермаркетах. А не пора ли Роспотребнадзору вмешаться в такой маркетинг?
Зашёл мужчина в «Перекрёсток» за продуктами. Решил конфеты купить. Стал выбирать. О, а вот «Марс», и цена хорошая — 29,90 р. за 100 грамм. А ценники ещё лучше: красивые, переливаются, как наклейки из детства!
00:33
Смертельная опасность в каждом куске: Роскачество назвало худший бренд филе куриного
Скажите честно, если вы покупаете сырое мясо в прозрачной упаковке в супермаркете, вы уверены, что вы держите в руках натуральный продукт? Спасибо за правду, и я тоже буду честна: если я беру упаковку мяса,...
Рецепт Неотразимых домашних Тыквенных кексов с глазурью из сливочного сыра
Осенние посиделки требуют чего-то особенного, и эти домашние тыквенные кексы ...
Два в одном - белок и углеводы. 😁
Ага 😀