Кадровый кризис России. Порядка миллиона пенсионеров могут закончить свою трудовую деятельность

Кадровый кризис в России продолжает нарастать, в виду того, что многие компании переживают острую нехватку сотрудников.
Помимо этого, не надо забывать о том, что на многих предприятиях покорно трудятся люди, находящиеся на заслуженной пенсии. Но, в виду не хватки денег им приходиться работать.
Рано или поздно силы и терпения таких людей заканчиваются по многим на то причинам, а это - ухудшение здоровья, семейные обстоятельства, либо неправильный подход работодателя к своим сотрудникам.
Профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов склонен предполагать, что в 2026 году свои рабочие места покинут от пятисот до миллиона двести пенсионеров.
ОТ СЕБЯ СКАЖУ
Я думаю профессор полностью прав в своих прогнозах, так как человек в пенсионном возрасте должен отдыхать, заниматься своим здоровьем и наслаждаться жизнью. После выхода на пенсию работать уже тяжело, а есть профессии, где нагрузка на человека давит не только физическая, но и психологическая.
Возможно названная цифра будет и больше, что отрицательно скажется на деятельность многих компаний.
Есть важные для страны профессии, например, сварщики, токаря и многие другие, которые как раз занимают пенсионеры. Именно они владеют большим опытом и знаниями в своем деле, а для работодателя это качество и значимое выполнение планов.
Для выхода на хорошую динамику по устранению кадрового кризиса необходимо срочное решение и принятие мер на высшем уровне. Ежегодно, пенсионеры будут покидать свои рабочие места, а заменить их не кому.
Пенсионеры должны отдыхать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сам работающий пенсионер. Да ещё и профессия, на сегодняшний день, дефицитная, токарь. Хотел сына отправить учиться, на токаря. Выяснилось, что это не так просто сделать. Точнее, даже отправлять не нужно. Онлайн курсы, месячные, только деньги заноси. Но я, как-то вспоминаю, что меня учили 9 месяцев, причём, при заводе. С первого дня к наставнику и станку закрепили. 1/3 учебного времени, это теория, а остальное, это суровая практика.
Даже не знаю, куда можно направить парня? Может посоветуете что-то?
От себя могу добавить. 7 лет, как заслуженный пенсионер, с северным стажем. Раньше к пятнице настроение повышалось, а теперь к пятнице спина сильней болит. И на работе, я уже не делаю лишних телодвижений. Оставался 3 месяца за мастера, устал, как собака, ибо не освобождённый был. Бросил бы работу, да старший институт ещё не закончил, надо тянуть.
Олег, что-то у Вас не так))) Он-лайн курсы токаря 😂😂😂. Это где же????? Дайте ссылку
murmansk.profkurs24.ru
Вот, к примеру. Я с ними созванивался. Да, есть обучение и со станками, но это нужно ехать в другую область, где даже общежития нет. Сказали помогут снять номер, в гостинице.
Ну что сказать, если в родном городе, в ПТУ, все станки сдали в металлолом.
Спасибо за пояснение. Посмотрел предложенное объявление. Я в шоке. По моему за такие фортели образовательное учреждение надо лишать лицензии.
Вам его никуда направлять не надо,пусть сам себе выбирает,ему работать и жить.Многие привыкли все решать за детей,ситая ,что это правильно.
Когда решит, тогда и решит. А мне искать, для него лучшей доли, никто запретить не может. Может случиться так, что он никогда не решит. Вы не поверите, но так тоже бывает. Я не намерен его кормить до конца своих дней.
Так удались сам.... Сними дачку и отключи телефон.
Я бы так сделал.
ещё в монастырь можно
Поверьте, токаря, сварщика, автомеханика и т.д. ЗАОЧНО обучить невозможно.
Нужна ПРАКТИКА...
Полностью с вами согласен. После онлайн курсов, к станку даже подпускать нельзя. Или убьётся, или станок запорет. А там же ещё инструмент затачивать нужно, острый глаз и твёрдая рука нужны.
это жизненный опыт в данной ситуации
Не ведаю,как у Вас,но мой сын просто пришел на производство и после испытательного срока ( тогда всего 30 тыс.руб в 2017 г) остался там работать.
Да я так же, пришёл на завод, там курсы. Так мне ещё и зарплату платили, пока я учился.)))
Завод развалили. А у меня, на предприятии, должность инженера, производственного обучения, сократили, за ненадобностью. Я могу обучить практике. Но для теории, всё же необходим инженер. У него и язык лучше подвешен, да и навык преподавания, это тоже не пустой звук.
А ещё, на заводе преподавали, как работать на станках с ЧПУ. А у нас нет таких. Да и я, без практики общения с ними, столько десятилетий прошло, тоже мало что помню. Да и техника шагнула далеко вперёд.
Где я работала,на станках с ЧПУ ребят обучают прямо на месте. Так же у сына ,хотя это частные предприятия.Правда,он говорил,что далеко не все могли овладеть этими навыками и через месяц ученических вынуждены были уйти.
Попробуйте мазь хондроитин акос, именно акос. В ней димексид,способствует проникновению к месту воспаления противовоспалительное вещества хондроитина. И безопасна. Должна помогать.
Я в своё время пошла учиться заочно, не хотела чтобы меня родители "тянули", стыдно было. Хотя они у меня помоложе вас были.
Ну если некому будет работать, то неоткуда и пенсий платить. Так что работать будут до смерти - как при ВЕЛИКОМ СТАЛИНЕ: Неурожаи 1931-1933 годов, военные и послевоенные годы 1941-1946 г.г. сильно коснулись деревни. Основным продуктом питания были картошка, брюква, репа. Люди голодали, много детей умирало от голода.
Пенсионеров в колхозе не было, люди работали до тех пор, пока носили ноги. Пенсию по старости начали выплачивать только в конце 60-х годов, и была она мизерная (около 8 рублей). Паспортов в колхозе не выдавали, чтобы не дать людям возможность покинуть деревню в поисках лучшей жизни.
После войны в деревне жить стало тяжелее, так как основной труд лег на плечи женщин и детей. Больше половины мужиков с фронта не вернулись.
Колхозникам разрешалось иметь скот и небольшие земельные наделы. Во время войны, после, а так же в период голода, применялись жесткие меры к людям, к людям, укравшим в колхозе даже небольшое количество колосков или горсть гороха. За горсть гороха колхозник получал до десяти лет лишения свободы.
Была небольшая церквушка, которую после ареста попа в 1939 г. закрыли. К политике, выборам, правительству в колхозе все относились равнодушно.
Свет и радио появились только в 60 - х годах. Жизнь в деревне родители не сравнивали ни с чем, так как кроме своей деревни ничего не видели. Зажиточно в колхозе жили только управленцы и механизаторы.
Деревня не может выбраться из нищеты до сих пор потому, что: в период коллективизации и в период репрессий были уничтожены крестьяне, любящие крестьянский труд, землю и умеющие на ней работать и обрабатывать её. Не видя улучшений жизни в деревне, крестьяне стали плохо относиться к общественному труду, расцвело воровство, безделье, пьянство. (Л.Н. Лопатин, Н.Л. Лопатина
Коллективизация как национальная катастрофа.
Воспоминания её очевидцев и архивные документы)
Сейчас в деревнях по-разному живут. Мои родственники на Алтае живут в селах близко к городу:люди занимаются подсобным хоз-ом, кто-то фермер, но живут зажиточно, что видно по домам.
Только от гос-ва те же дороги- прежние. 😁
В деревнях не работают, а ВКАЛЫВАЮТ от зари до зари...
И мало, способных на такие трудовые подвиги, их сейчас осталось.
- Не видя улучшений жизни в деревне, крестьяне стали плохо относиться к общественному труду, расцвело воровство, безделье, пьянство.-Это как раз нулевые(когда,кстати,Лопатины и начали гон против СССР).А как же послевоенный подъем страны,выход в космос,выход экономики на второе место,кормежка пол мира-и это все спьяну и от безделья,да,еще от воровства.(А как сейчас воруют-это нормально).
СОВОК НЕ МОГ ПРОКОРМИТЬ САМ СЕБЯ, НЕ ТО ЧТО ПОЛМИРА: Западные руководители недоумевали, зачем стране с
самодостаточной экономикой продавать нефть и дру-
гие ресурсы по заниженным ценам. В результате этой
акции Хрущева западные экономики в конце 50-х –
начале 60-х годов стали развиваться бурными темпа-
ми. Немецкое и японское «экономическое чудо» (рост
производства на 9–11% в год) было прямо связано с
дешевой российской энергией. А ССС Р с каждым го-
дом все сильнее попадал в зависимость от Запада.
Закупки зерна за рубежом начались с 1957 года. Но
при Хрущеве они были сравнительно невелики. С се-
редины 60-х годов ситуация меняется. Закупки зару-
бежного зерна входят в систему и становятся плано-
выми. На них расходуется значительная часть золотого
запаса государства. Всего же на импорт зерна в после-
военные годы было истрачено 12 тыс. т золота1.
Страна, которая в начале XX века была «житницей
Европы», в 60–80-е годы становится самым крупным
импортером зерна в мире. Рост ввоза зерна из-за рубе-
жа в Россию осуществлялся следующим образом2:
1965–1970 годы – 15 млн. тонн;
1970–1975 годы – 69 млн. тонн;
1975–1980 годы – 119 млн. тонн;
1980–1985 годы – 170 млн. тонн.
В девятой пятилетке на закупки зерна за рубежом
было истрачено 5 млрд. рублей, в десятой – 15, а в
одиннадцатой – 353.
Опять лопатиных цитируете-своей головы нет!Некоторые показатели производства зерна в СССР по годам:
1940 год — 95,6 млн т;
1945 год — 47,3 млн т;
1950 год — 81,2 млн т;
1960 год — 125,5 млн т;
1965 год — 121,1 млн т;
1970 год — 186,8 млн т;
1986 год — 210 млн т.
dzen.ru
Некоторые показатели производства зерна в России:
2014 год — 105,3 млн т;
2018 год — 113 млн т;
2019 год — 120 млн т;
2017 год — 135,5 млн т;
2020 год — 133,5 млн т;
2019 год — 121,2 млн т;
2016 год — 120,7 млн т;
2018 год — 113,3 млн т.
pikabu.ru
sdelanounas.ru
В 2022 году РФ собрала рекордный урожай зерновых и зернобобовых культур — 157,676 млн тонн.
Ну и еще немного фактов не из лопатинских источников импорта зерна news.rambler.ru
Производство было на бумаге, а импорт - в реале. Что ты пытался доказать, коммудебил?))
Ну да,когда сказать нечего идет в атаку пониженное яй кю,БРАВО КРЕМЛЕБОТ.Грубо,конечно,но с менеджерами-кое какерами,взращенными ЕГЭ по другому не понимают.
ЕЩЕ НА ДОБАВКУ-Российское зерно в 20х годах нашего века при нашем рабокапитализме прировняли к нефти и гонят за бугор за фантики высший и 1,2 сорт,3,4 сорт на внутренний рынок(потому и хлеб плохой но по мировым ценам).В СССР были ошибки(особо при хруще),но хлеб был отличный,поля сеялись и собирался урожай(сей час поля зарастают,работают только те поля,которые ростят зерно за бугор,а бракованное-своему народу).По зерну особо писать нечего,все есть в инете.Мы в селе живем,был мясоовощемолочный совхоз(которого уже нет и десятки тысяч гектар земли зарастает и пустует,нет и комплекса,где было 1500 голов только ДОЙНОГО стада(молодняк и телки в отдельных коровниках),выращивали капусту и картоху(основное),сою и кукурузу,а да еще кузику на корма.При уборочной каждый день прям с полей отгружали по 300-400 тонн капусты,картохи в самоходные баржи для городов Комсомольск на Амуре и других,теперь ничего этого нет.А пишите-бездельники,алкаши,и воры в СССР.
Я кандидат наук с повышенным IQ. Я не за Кремль. НИЩИЕ РАБЫ НЕ МОГЛИ В СОВКЕ ПРОКОРМИТЬ ДАЖЕ СЕБЯ: Колхозная барщина, как об этом свидетельствует роман «Грачи прилетели», и в 1959 году отбывается по сталинским инструкциям:
летом от зари до зари, т. е. до 18 часов в сутки.
В романе об этом говорится многократно. Председатель «людей заставлял работать от зари до зари». Сослуживец-солдат говорит другому, возвращающемуся после военной службы в свою деревню: «Зачем тебе соваться опять в эту дыру? Запрягут тебя в колхозе и будешь ишачить от зари до зари»...
Что касается оплаты трудодня в этом колхозе, то в романе об этом есть такое упоминание: «Кило хлеба на трудодень — это благодать!» {462} — воскликнул колхозник. Выражение «благодать!» означает, что это бывает только в лучшем случае. А в худшем случае, когда председатель все зерно сдает «под метелочку», даже семена, — в этом случае колхозники абсолютно ничего на трудодни не получают. Следовательно, в описанной деревне колхозники получают на трудодень от 0 до 1 килограмма, или в среднем по 0,5 килограмма зерна на трудодень.
Из-за непогожих дней и зимнего времени рядовые колхозники могут выработать менее 200 трудодней в году. Каждый работающий имеет на своем иждивении одного неработоспособного члена семьи. Колхозники в описанной деревне получают зерна на заработанные трудодни столько, что хлеба придется на каждого члена семьи только около 125 граммов в день.
Следовательно, хлебороб на колхозной барщине не может заработать для себя и своей семьи даже буквально «куска хлеба»... Земледельцы в описанном колхозе работают почти «задаром», трудодень их — «пустой». Поэтому один крестьянин, собравшийся бежать из колхоза, говорил: «Что мне терять здесь?...»
Действительно, работнику терять в колхозе нечего, кроме «пустопорожних трудодней» и «кроме своих цепей», если воспользоваться выражением «Коммунистического Манифеста».
Да уж-МАГИСТР НАУК.Какой СТАЛИН в 59 году,хрущ первым секретарем с 7 сентября 1953 г(тогда всех уголовников и бандеровцев из лагерей отпустили)учите матчасть-www.kommersant.ru -и откуда 12 000 тонн золота за зерно отдали?Внимательно читайте эту статью,где написано(всегда продавали,а из за неправильного правления пришлось покупать зерно за 860 тонн золота).Историю,батенька,не по тем учебникам учили.
Вы не кандидат наук, вы неуч с полным отсутствием воспитания.
Он не по учебникам учит, а по методичкам. А методички те, писались на западе. Западному человеку простительно не знать как у нас тут всё устроено. А этот неуч цитирует их.
А вы эксперт?
В деревнях не работают, а ВКАЛЫВАЮТ от зари до зари...
И мало, способных на такие трудовые подвиги, их сейчас осталось.
А где те деньги, что я 40 лет в ПФР платил?!
Почему моя пенсия зависит от количества ТЕПЕРЬ работаюших?!
Того, кто придумал "солидарную пенсию"- расстрелял бы.
На Ваши деньги куплены дворцы, яхты и золотые унитазы.
на мои тоже, каравул нас объегорили
Мне скоро 60.
У меня конкретный вопрос-
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я 40 ЛЕТ В ПФР ПЕРЕЧИСЛЯЛ???!!!
Как бы вам поделикатнее сказать???
Чтобы покупать пушки-танки-ракеты и др. подобные вещи нужны деньги? А где их взять? Ну, вот, как-то так...
Так пусть ЭТО честно скажут!
Нужно СВО назвать войной со всеми вытекающими.
Так нет- виляют, как уж на сковородке.
Нельзя "это" назвать "тем самым". Знаете почему? Устав ООН запрещает начинать "вот, именно, ага". Сразу, междунар-й триб-л должен быть. Поэтому...ужи и сковородки. А кто не согласен. Турма...
Т.е. Вы реально считаете, что в течение 40 лет из ПФР деньги забирались на покупку пушек-танков-ракет? Ну-ну.... Деньги были банально разворованы, да и неоднократно.
Погуглите. На текущий момент, дефицит бюджета 4,3 трлн руб. План на год 3,8 трлн. К концу года прогнозируется 8 трлн руб. Все понятно?
Давно понятно.
Но пусть об этом ЧЕСТНО скажут.
А то- одна пропаганда.
Честность и честь пропала.
Я Вам "один умный вещь скажу, только не обижайтесь" ©. Телевизор иногда включаете? Я изредка на новости натыкаюсь. В них, постоянно, говорят (примерно, так): наши войска в результате наступления освободили такие-то населенные пункты...
Все возможно...
А еще, можно сделать запрос в интернете: лбс осень 2022 и лбс в настоящее время. Очень познавательно.
А вы экономист, скорей всего, вообще в школе плохо учились. Ляпнули что-то и довольны. 8,2 трлн руб. сейчас в бюджете просто лежат. И вот это вам что-то говорит? Просто цифры, вы когда что-то заявляете, так дальше все документы смотрите. Проще вам скажу: эти триллионы вас точно не коснутся, сколько ерунды вы тут не пишите...)
Я в школах, вообще, не учился. А еще, "просто лежат" порядка 300-350 млрд. долларов в разных ойропах. Но, это совсем другая история. Не пиши мне больше, атомконтетчегототам. Не общаюсь. с иди...
Здесь всё написано для общего пользования. Для личных разговоров есть чат. Поэтому все комментарии публичны. Если хотите что-то сказать, делайте это ясно и по существу, а не повторяйте очевидное и как вам выгодно. Не стоит меня оскорблять — это не делает вас лучше, а только подтверждает обратное и возвращает ваши слова вам же.
Ладно, напишу. Напоследок. 1. Кто тебя оскорбил, бедолага? Где? Когда? Глюки? 2. Общался не с тобой. 3. По вопросу образования. У нас есть академики, дон. Которым, не нужны академии, дон. Но, они академичнее разных атомов, дон, во много раз. 4. Мнение разных ... членов ... общества (атомовтам) мне не интересно. Мне не требуется стараться "выглядеть в их глазах лучше". До лампочки, на них. Андестенд ми? Бай.
А Вы свой вопрос переадресуйте правительству, а еще лучше конкретно Голиковой, которая и сейчас благополучно курирует социальную сферу...
Перечислял работодатель.Надо самому платить, чтобы считать взносы своими
Да нет кадрового кризиса. Вот тем же курьерам платят 100-150 в Питере, и вакансии там закрываются мгновенно. А когда за оклад в 50 тысяч ищут ценного специалиста, тогда говорят про кадровый голод и нехватку кадров. Не хотят люди работать за копейки!
уж не перед повышением пенс возраста эта статья? а где же прорыв во всём?
Коля, наверное вы из Уренгоя. Поехидничать захотелось?!
Уренгой это не Урал
Роботизация, наню- технологии и т.д?
Мне тоже интересно.
А про пенсвозраст- так мне (и всем) уже ДАЛИ 5 лет принудительных работ в пожилом возрасте.
и амнистии похоже не видать