Питание со смыслом: решение задачи по здоровьесбережению россиян
Очередной шедевр корпоративного пиара под соусом заботы о здоровье нации! Компания Health & Nutrition (кто это, откуда и на чьи деньги существует — большой вопрос) в лице своего председателя совета директоров Руслана Алисултанова решила просветить нас, несчастных россиян, о том, как правильно есть.

сгенерировано ИИ
Мы то, что мы едим — или то, что нам впаривают?
Господин Алисултанов сокрушается: россияне едят слишком много сахара, соли и колбасы, зато мало фруктов и молочки. Ну что ж, статистика действительно удручающая. Но вот вопрос: а кто, собственно, десятилетиями пичкал население дешевыми углеводами, пальмовым маслом и "молочными продуктами" без молока? Может, те самые корпорации, которые теперь так беспокоятся о нашем здоровье?
Государство, разумеется, тоже не осталось в стороне. Федеральные программы, стратегии до 2030 года, центры здоровья — звучит внушительно! Но почему-то вместо доступных качественных продуктов мы получаем драконовские акцизы на "вредное", запретительные меры и бесконечные "просветительские" кампании, которые больше напоминают рекламу крупных производителей.
Молочная пропаганда: Got Milk? или Got Profit?
Особый восторг вызывает ностальгический экскурс в американскую кампанию Got Milk? — мол, вот как надо промывать мозги населению! Да, в США молочные магнаты действительно убедили людей, что без молока они умрут. Правда, потом выяснилось, что лактозная непереносимость есть у половины населения, а избыток молочных продуктов вовсе не так полезен, как обещала реклама. Но зачем думать о таких мелочах, когда есть красивые цифры больших продаж?
Компания Health & Nutrition, разумеется, тоже не забывает о главном — внутренних стандартах качества. Они, видите ли, строже государственных! Ну что ж, похвально. Только вот интересно: а кто проверит, насколько эти стандарты соответствуют реальности? Или мы снова должны верить на слово?
Здоровье нации или здоровый бизнес?
Всё это бла-бла о здоровом питании — прекрасный способ отвлечь внимание от реальных проблем: низких доходов населения, недоступности качественных продуктов, тотального фальсификата на полках. Вместо того чтобы заставить производителей соблюдать нормы, власти и бизнес предлагают нам "перезагрузить пищевые привычки".
Так что, дорогие россияне, едим нашу "молочку", пьём наш "обогащенный кальцием" йогурт с 7 граммами сахара на 100 грамм и не задаём лишних вопросов. Ведь Health & Nutrition уже всё решили за нас. Со смыслом.
Источник:https://www.gazeta.ru/comments/expert/21423332.shtml
Как вы относитесь к идее "перезагрузки пищевых привычек" россиян?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что там у них за нация вдруг образовалась?
Мне всё равно, я сама решаю, что есть)
Пусть себя перезагрузят, я ем то, что считаю нужным и полезным.