Ошибка оператора жёлтого банка или как важно уточнять условия договора вклада
Всем доброго здравия!
В связи с тем что ЦБ на своём заседании снизил ставку с 20% на 2 пункта до 18%, то банки стали вслед за этим снижать проценты по своим вкладам и счетам, которые могли разместить у них их клиенты.
Есть такой жёлтый банк, который один такой, как говорят в рекламе по ТВ. Так вот у меня есть хороший знакомый, который разместил на складе там на 2 месяца определённую сумму под 20% годовых. Он знал что в течении 30 дней этот вклад можно пополнить по условиям договора.
Так вот путём нехитрых его сложений этот срок истекал 31 июля. Решил он ещё он пополнить свой вклад 31 числа, но тут столкнулся с трудностями. При нажатии в приложении на кнопку пополнить выходила вот такая ошибка:

Обратился он к оператору и оператор на советовал как внести деньги на вклад, но ничего не помогало. Написали что ответ он получит до 1 августа включительно с решением проблемы, на что он написал, что до 1 ждать не может, так как пополнить вклад нельзя будет.
Потом ему позже уже другой оператор банка выдаёт вот такую информацию:

Получилось так, что товарищ несколько часов провёл в переписке с банком и до этого никто ни словом не обмолвился сразу, что нельзя сегодня пополнить, да и кнопка пополнить не была заблокирована, как это уже было после и признавали это всё техническим сбоем и вот такой ответ. Но товарищ калач тёртый и заранее за 5 дней до этого решил уточнить до какого числа можно пополнить вклад у оператора этого же банка. И вот какой был ответ тогда:

Соответственно товарищ сообщил об этом в переписке, что 5 дней назад его уверили что он может дополнить вклад до 31июля включительно, до 21:00 и что это фактически будет считаться упущенной выгодой, так как вклад этот под 20% годовых, а сейчас в этом же банке под 16% годовых можно открыть вклад.
В итоге после некоторого ожидания банк признал, что это их ошибка. Хотя возможно это было некое намеренное действие и хорошо что товарищ уточнил детали заранее в переписке, а так бы сослались что баста карапузики и всё. Что мол сам дурак. Ну это только предположения. Вот такая история с жёлтым банком. Лучше прослыть тупым и уточнять информацию, чем упустить выгоду. С финансами всегда надо держать ухо в остро, как впрочем и по жизни. Всем добра!
Судя по всему ве банки "жёльые"...
Ага. Как жёлтая пресса. Всегда есть некие подвохи по обслуживанию. Лучше переспросить, задавая наводящие вопросы, чем потом остаться с носом.
Благодарю автора за его интересную публикацию.
Пожалуйста!
В общем, те еще жулики, еще раз подтверждается.
В общем то да. Хотя конечно в данном случае утверждать прямо это нельзя. С другой стороны зачем оператору вначале вводить человека в заблуждение. В общем бизнес такой.
Все банки одним ростовщическим миром мазаны, стараюсь держаться от них подальше.
Понятно. Полностью от них держаться подальше живя в обществе сложно. Ну если только переходить на бартер и создавать свою экономику вместе с общиной, так как на них завязана платёжная система страны. Наличка обязательна конечно.