Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

В России будут свои самолеты! Серийное производство стартует уже в 2026 году

381 дочитывание
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Серийное производство отечественных самолетов начнется уже в следующем году.

В России будут свои самолеты! Серийное производство стартует уже в 2026 году

5 августа состоялась встреча Михаила Мишустина с гендиректором госкорпорации "Ростех" Сергеем Чемезовым, на которой ключевой темой стало тотальное импортозамещение российских пассажирских самолетов.

Вся Россия ждет отечественных самолетов, которые будут надежными и безопасными, - заявил премьер-министр РФ.

Обсуждались три самолета

  • Суперджет
  • Лайнер МС-21
  • ИЛ-114

Чемезов пояснил:

Суперджет уже полностью импортозамещен, мы проводим сертификационные полеты и в следующем году начнем его серийно производить. Та же ситуация и с ИЛ-114. Серийное производство МС-21 мы планируем начать в конце 2026 года.

Отличные новости! В России будут свои самолеты!


Пусть и немного, но есть и хорошее в наложенных санкциях. Страна налаживает свое производство, что позволит не зависеть от западных "настроений".

По поводу качества отечественных самолетов - уверена, что все будет тестироваться тщательнейшим образом, не в интересах государства выпускать на рынок не прошедший золотые стандарты качества самолет. Кто знает, вдруг в будущем Россия будет экспортировать свои воздушные судна?

Источник

Источник

Картинка

108 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сначала развалили то, что было! Советские самолеты покупали 70 стран мира! Но Чубайс с Гайдаром сказали, что лучше покупать, чем производить, и купили всякого б/у-шного хлама! При этом успешно развалили советское гражданское авиастроение! Хорошо не добрались до военных самолетов! А теперь героически пытаемся возродить то, что было уничтожено! Но очень много проблем! Нет квалифицированных конструкторов, нет качественных российских двигателей, электроники, других комплектующих! Все практически с нуля!

+47 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
05.08.2025, 17:13
Санкт-Петербург

Помнится был я в Ташкенте в 1992г. по случаю технических испытаний самолета ИЛ-114

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда : создать трудности, а потом героически их преодолевать. Но, если есть ответ на вопрос " что делать", то почему нет ответа на извечный вопрос " кто виноват?"

+29 / 0
Ответить

"Кого уж нет, а кто далече"

+12 / 0
Ответить

Да, нет! Как были , так и остались. Вспомним , не к ночи, Сердюкова, Чубайса и прочих. На нашей маленькой планете . Цветут и пахнут. За "Армату " никто не понес, за проданные авианосцы по цене металлолома, за проданные автоматы Калашникова в США ( до 100 000 шт в год) , за уничтоженные предприятия, вт.ч . Усолье -Сибирское. За ваучеры и за курс рубля.

+16 / 0
Ответить

Так мы пока про авиацию гражданскую говорим.

Кроме того, разные вопросы к Чубайсу одни, к Сердюкову совсем другие, да и хай-ли-лайк-ли никто не отменял.

Всему своё время.

Я сейчас как раз набираю/перепечатываю статью из газеты (партии которой уже нет) 1991 года :

"Перекачка новейших советских технологий в Израиль?"

Интересно вспомнить и взглянуть на не далеко ушедшее прошлое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какие новейшие технологии туда перекачали?...И почему именно туда?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.08.2025, 10:54
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 05.08.2025 в 21:44
"Перекачка новейших советских технологий в Израиль?"

Интересно вспомнить и взглянуть на не далеко ушедшее прошлое.

Еще интересней взглянуть на никуда не ушедшее настоящее. Сегодня творится такое, что перекачка технологий мелочь, о которой и вспоминать-то неудобно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы откуда это знаете? Занимаетесь самолично такими делами или кто-то рассказал.

Лично я пришел в 1998 году на маленькое МинАтомовское предприятие. Видел развал.Расчеты бартером, пустые склады, личные дела, уволенного персонала и прочие прелести описывать не буду.

Видел поворот после Югославии. И лично занимался восстановлением связей между выкупленными и угробленными (почти) западными кураторами предприятиями. Множество предприятий было восстановлено и работает. Закон регламентирующий мобилизационную работу ещё Б.Н. Ельциным подписан. Так что работа велась, но не всем об этом докладывали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя ЛЮБОЙ вопрос рассматривать отдельно. Это звенья одной цепи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 05.08.2025 в 17:38
" кто виноват?"

"Как же всё-таки обидно, что хозяина не видно. Вверх и в темноту уходит нить." Макаревич. 80-е.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2025, 08:11
Нерюнгри

Народ виноват, как не крути

+4 / 0
Ответить

Вот ему за все и рассчитываться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Производство отечественных топоров говорят хорошо освоено в Ижевске... 😃 😉

А самолеты вам зачем?...Есть топоры вот и рубите.... 😊

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 05.08.2025 в 15:59
Сначала развалили то, что было! Советские самолеты покупали 70 стран мира! Но Чубайс с Гайдаром сказали, что лучше покупать, чем производить, и купили всякого б/у-шного хлама! При этом успешно развалили советское гражданское авиастроение! Хорошо не добрались до военных самолетов! А теперь героически пытаемся возродить то, что было уничтожено! Но очень много проблем! Нет квалифицированных конструкторов, нет качественных российских двигателей, электроники, других комплектующих! Все практически с нуля!

Развалил ЕБН, восстанавливает Путин Конституция ЕБН под Америку заточена

+4 / -3
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
06.08.2025, 16:29
Санкт-Петербург

Прошу пояснить чем заточена по США?

+3 / -1
Ответить

И кем подтачивается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 06.08.2025 в 16:29
Прошу пояснить чем заточена по США?

Статьями , пунктами .. А ты не в курсе , так что тогда лезешь в тему?

+2 / 0
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
14.08.2025, 11:42
Санкт-Петербург

Ты мадам а сама то знаешь, мозги твои заточены под пропогандонов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами. Очень жаль допущенной ошибки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Давно пора все свое строить!

+15 / -2
картой
Ответить

это точно! неплохой такой толчок российского производства случился в условиях жестких санкций

+9 / -4
Ответить

ЮлияПишет 05.08.2025 в 13:11
это точно! неплохой такой толчок российского производства случился

Лишь бы качество не уступало всем толчкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто в мире так не делает. Знаете почему? Думаете им просто не охота?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
05.08.2025, 17:15
Санкт-Петербург

Серийное производство отечественных самолетов начнется уже в следующем году - так говорят уже который год и в 2026г скажут так же

+26 / 0
Ответить

МаркПишет 05.08.2025 в 17:15
Серийное производство отечественных самолетов начнется уже в следующем году - так говорят уже который год

Лишь бы не как с прививками. На испытания времени нет, испытания на добровольцах и повстанцах).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2025, 17:38
Кисловодск

Инвесторов - нет, без них никак нельзя ! Есть - ВСЁ своё -- свободная земля, рабочие руки, цемент, бетон, кирпичи, вся инфраструктура ... строй жилища для простого населения - нельзя, почему не говорят ? Правда же, нужны тут инвесторы и только для коммерческого жилья в нормальных городах ... , провинция, сёла - деревни - давно стали неперспективные .

Сайт : yandex.ru

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 05.08.2025 в 13:10
Давно пора все свое строить!

Так стройте, кто вам запрещает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, давно пора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я думаю.

И считаю, что "запустить производство надо в 2050г.

Так безопаснее.

+13 / 0
картой
Ответить

😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.08.2025 в 16:12
"запустить производство надо в 2050г

Похоже, Планета столько не проживет. Судя по последним событиям....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо значительно быстрее, тем более что специалисты свои еще живы,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слышал бы эту «новость» Иосиф Виссарионович - всех «эффективных» менеджеров к стенке поставил бы за развал отечественной авиаотрасли. Не прошло и 30 лет, как понадобились самолеты собственного производства. А не маловато ли …..

+13 / 0
картой
Ответить

Тогда в России было много народу. Вот и возник соблазн поставить к стенке пару сотен тысяч или даже миллионов. Кто их считал.... 😒 А сейчас ситуация несколько изменилась...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Начинать надо с грамотных руководителей отрасли, умеющих мыслить системно. Ну что эти три типа самолета? А на чем летать на местных авиалиниях, на чем перевозить грузы различной массы, на чем добираться в труднодоступные районы. Не о внешних рынках надо думать, а о потребностях родной страны.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 05.08.2025 в 16:12
а о потребностях родной страны

А кто вам сказал, что для них Россия родная?

Они спят и видят себя на Майами и тайно матерят Путина за СВО.

раскрыть ветку (0)

Александр ГригорьевичПишет 05.08.2025 в 16:12
Начинать надо с грамотных руководителей отрасли, умеющих мыслить системно. Ну что эти три типа самолета? А на чем летать на местных авиалиниях, на чем перевозить грузы различной массы, на чем добираться в труднодоступные районы. Не о внешних рынках надо думать, а о потребностях родной страны.

Так у нас и раньше особого выбора не было. Между деревнями в распутье (сейчас дороги есть) Ан-2 и редко вертушки (Мимино). Чуть подальше Ан-24, и сейчас летают. Покруче - самые массовые.ТУ-134 и ТУ-154 (и сейчас летают в войсках). Ах да, ЯК-40, по прозвищу "свисток". Прикольно, Канада сдуру закупила их 50 штук. Когда реально увидели, что они топлива жрут как космическая ракета.... ну пытались заменить двигатели на европейские. В итоге сдали на металлолом все. Да, у нас была своя авиапромышленность. Не самая лучшая. Сравнивать наши ТУшки с Боингами или Эйрбасами всё равно что сравнивать Жигули с Мерседесами или Ауди. Не в нашу пользу конечно, НО Жигули почти любой водитель (в Союзе) мог починить самостоятельно, хоть в поле, хоть в лесу, хоть на трассе. С Мерсами такое не прокатывало. То же самое с самолётами. Не по наслышке. Сам заработал пенсию на ТУ-154. Да, были поломки, не критичные конечно. Ну вот не запускается двигатель, а пассажиры уже на борту, им надо лететь. Себя представьте на их месте. Какой то Боинг на стоянку и пассажиры на сутки в аэропорт на пол. В ТУшке метод "тарированного удара". Просто нужно знать по какому прибору и с какой силой и в какой момент долбануть. И всё класс. Летим по расписанию)))

PS: Личное мнение. Эта пауза в развитии авиастроения пошла на пользу. Мы сэкономили кучу денег на исследованиях и экспериментах. Спереть эти технологии сейчас на Западе куда дешевле. Так что хз, кто тут выиграл.

+2 / 0
Ответить

Выиграли они, потому что на их самолётах летают, а технологии мы так и не спёрли, иначе указанные образцы не были бы понижены до среднемагистральных.

Да, и про Як-40. Не слышал, но подобная картина с Як-42 - продлить срок эксплуатации ещё на 10 лет.

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 06.08.2025 в 10:19
Да, и про Як-40. Не слышал, но подобная картина с Як-42 - продлить срок эксплуатации ещё на 10 лет.

Ха!! Як-42 это совсем другая песня. Там такая история. Не соврать бы, КБ Соловьёва разрабатывало двигатели для ИЛ-86. Для испытаний сделали уменьшенную (раза в 3-4) копию. Испытания оказались настолько успешными, что этот макет стал серийным двигателем для Як-42. И такое бывает)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.08.2025 в 10:19
иначе указанные образцы не были бы понижены до среднемагистральных.

Вы не правы. Что значит понижены? Для каждого направления нужен свой тип самолёта. Ближне, средне... Или что? Из Урюпинска в Мухосранск обязательно на Боингах летать ради престижа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И ещё один момент. Сегодня в новостях. Западные компании, или не услышал, или не сказали, хотят забрать у S7 Боинги и Эйрбасы, которые находятся в лизинге - их 49, эксплуатируют только 11 - обменом на те самолёты, которые под санкции не попадают (какие не озвучили). Но это предложение, а Россия в свою очередь ведёт переговоры с Эфиопией на обслуживание Эйрбасов и Боингов в фирменных сервисных центрах этой страны с дополнительной поставкой в эту страну российской авионики. Вот такие вот новости.

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 06.08.2025 в 10:38
И ещё один момент. Сегодня в новостях. Западные компании, или не услышал, или не сказали, хотят забрать у S7 Боинги и Эйрбасы, которые находятся в лизинге

Хотели бы забрать, давно бы забрали. Моё мнение, эти самолёты в лизинге никогда и не были. Они сразу были выкуплены заинтересованными людьми. Факт, когда началась эта катавасия самолёты легко и просто перерегистрировали в российскую юрисдикцию. С лизинговыми так прокатило бы? Да никогда. Просто схема была с якобы лизингом. Неплохая кстати схема, однако.

зы: Ну и добавлю. Самолёты такая штука. Сегодня здесь завтра хз где. В начале 90-х в Тюмени был самый крупный парк в СССР ИЛ-76 (грузовые). Исчезли. Все. Вместе с ними исчезла вся рембаза. Самая крутая в Союзе по тем временам. Где всплыла? В ОАЭ. До сих пор там. Дальше. В Тюмени был самый большой парк самых больших вертолётов МИ-26 (сорри за тавтологию). Исчезли почти все. Куда? Никто не знает. Точнее кому надо знают. Переплюнули батю Шарапова. Воровать вагонами? Фии. Воровать так самолётами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (108)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.