Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4144
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.8М

В РПЦ призвали мужчин молиться при виде женщин в соблазнительных нарядах

790 дочитываний
351 комментарий
Эта публикация уже заработала 172,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото: ИИ

Всем добрый денечек, уважаемые читатели!

Интересная новость к нам подъехала:)

А именно: недавно священнослужитель Русской православной церкви, иеромонах Феодорит (Сеньчуков), дал очень необычный совет мужчинам.

По его словам, если рядом оказывается женщина в откровенной одежде и вдруг появляется искушение, лучше… помолиться.

«Господь сказал: взглянувший на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с ней в сердце своём. С соблазнами в себе нужно бороться, удерживать себя. Если возникают блудные помыслы — лучше помолиться или переключиться на что-то другое», — пояснил он.

В православной традиции соблазн считается грехом, и священнослужитель напомнил, что духовная дисциплина помогает избежать этого.

У каждого своё понятие «откровенной одежды».

Для одного — это короткая юбка, для другого — открытые плечи, а для третьего даже обычные джинсы могут показаться «слишком уж развратные».

Я лично считаю, что разврат — он только лишь в голове.

Чем больше человек мысленно зациклен на этом, тем сильнее желание «замотать женщин» и осуждать тех, кто одевается иначе. И это, по сути, тоже форма скрытого разврата — ханжество.

Меня лично куда больше волнует другой вопрос… это неуместность.

  • Купальник на пляже — норма.
  • А вот ходить в купальнике вне пляжа на улице, как по мне, — странно и неуместно. (Причем многие туристы, особенно на наших курортах, именно так и ходят. Даже не стесняются в магазины заходить в таком виде) Я об этом, кстати, уже недавно высказывала своё мнение.

«Откровенный» наряд может быть очень красивым, стильным и женственным.

Примеры из жизни

Недавно видела женщину лет так за 40 в стильном сарафане, открывающем спину и грудь. Выглядела шикарно.. Сарафан дорогой, стильный, из хорошей ткани и неброского цвета. Надень она другой, с такой степенью откровенности, но с блестками, пайетками и карнавальным макияжем, в дневном свете и вне карнавала, выглядело бы не очень. А так - очень красиво и не подчеркивало возраст.

Ещё приведу пример. У меня есть знакомая с красивыми пышными формами, но с комплексами из-за целлюлита. Она носила прозрачную юбку с подъюбником до ягодиц. Под такой тканью целлюлит в глаза не бросался, воспринимались только красивые ягодицы и бедра. Сама юбка была ниже колена. Головы сворачивали многие, кто полюбоваться, а кто от возмущения, дабы разврат осудить. Но это выглядело и уместно, и красиво.

Еще у меня есть давняя знакомая (с которой мы уже давно не общаемся). Но!! У нее очень красивые, просто точеные ноги.. Она всегда ходила в мини-юбках... И это не выглядит вульгарно. Мини-юбки есть разного стиля и фасона, есть вечерние, а есть и вполне офисные.

Откровенность ≠ вульгарность

Можно быть в закрытом платье, но выглядеть при этом вульгарно из-за макияжа, манер или поведения.

А можно быть в мини-юбке и выглядеть женственно и элегантно.

Я сама летом ношу мини и топы — и считаю это абсолютно нормальным, хочу заметить если это уместно и красиво.

Все-таки я больше склоняюсь к тому, что одежда не делает женщину вульгарной или целомудренной — это делают её манеры, поведение и то, как она себя преподносит в обществе.

Желаю всем хорошего настроения. Проведите последний день лета так, чтобы он запомнился 🌿☀️

А как вы считаете?

Проголосовали: 208

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

351 комментарий
Понравилась публикация?
112 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 351
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но а что,желающие пусть молятся от искушения и соблазна!

+38 / 0
картой
Ответить

Церковники вообще любят выступать с поучениями, не всегда нужными.

+27 / -2
Ответить

Так они обращаются к своей пастве, к тем кто их понимает. Остальным не надо обращать внимания.

Если Вы, к примеру, по-китайски не разумеете или по-литовски, то и ухом не поведёте.

Зачем же здесь реагировать. Тем более, слава Богу, Вы не мужчина. А чужая голова потёмки.

В народе же издревле говорят: "Сучка не захочет, кабелёк не вскочит".

Видимо, что-то понимали.

+27 / -3
Ответить

Только вот беда в том, что эти советы потом часто становятся «нормой» не только для паствы, а и для всех вокруг — через давление, осуждение и попытки навязать своё видение.

А поговорка про «сучку» хороша, но у неё есть и обратная сторона: уважение к чужим границам и умение контролировать себя ещё никому не мешало.)) 🙂

Ведь если «кабелёк» не умеет держать себя в руках — проблема явно не в «сучке». 😉

+21 / -2
Ответить

Вы откидываете то, что священник именно про это и говорит - молитесь, приводите свою голову в порядок. Он с Вами абсолютно солидарен.

Он разве сказал (или я плохо читал) - женщины закутывайтесь? В 19 веке и мелькнувшая из под платья пятка возбуждала.

Уважение к чужим границам - это безусловно, но Вы пойдете в вольер ко льву?

К сожалению (или счастью) у мужчин сносит крышу в некоторые моменты.

Потом всем плохо. Надо отменять природу или включать разум.

Бережёного Бог бережёт.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Иванов Андрей АнатольевичПишет 06.08.2025 в 14:04
Вы откидываете то, что священник именно про это и говорит - молитесь, приводите свою голову в порядок. Он с Вами абсолютно солидарен.

Он разве сказал (или я плохо читал) - женщины закутывайтесь? В 19 веке и мелькнувшая из под платья пятка возбуждала.

Уважение к чужим границам - это безусловно, но Вы пойдете в вольер ко льву?

К сожалению (или счастью) у мужчин сносит крышу в некоторые моменты.

Потом всем плохо. Надо отменять природу или включать разум.

Бережёного Бог бережёт.

Простите, но кому вы это пишете? Ее рассуждения как у ребенка ясельной группы. Объяснить человеку, находящемуся в своем развитии на низшем уровне, БЕСПОЛЕЗНО. «Одичалая» девушка с кучей «тараканов» и ошибок в программе воспитания. Все статьи наполнены такой охинеей, что только сказать «разум блондинки», но и блондинок не хочется задеть.

Православная вера о душе, а не про ее тряпки. Светские темы и религию не надо отождествлять. Вы обращаетесь «включать разум», там его НЕТ.

Вот накалякает еще пару статей с использованием РПЦ для своего пиара, придут «дядьки» в погонах и всё популярно объяснят.

Берегов не видят, молодежжж...)

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Спасибо за такой эмоциональный разбор.))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу так: если глаз твой соблазняет тебя — вырви его. То есть не вид женщины, а глаз твой, и соблазняет он тебя. Все проблемы в тебе внутри. Если ты видишь женщину и считаешь, что это плохо, что-то с тобой не так.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:55
Только вот беда в том, что эти советы потом часто становятся «нормой» не только для паствы, а и для всех вокруг — через давление, осуждение и попытки навязать своё видение.

А поговорка про «сучку» хороша, но у неё есть и обратная сторона: уважение к чужим границам и умение контролировать себя ещё никому не мешало.)) 🙂

Ведь если «кабелёк» не умеет держать себя в руках — проблема явно не в «сучке». 😉

Девушка, вы рассуждаете на темы, в которых вообще не разбираетесь. В канонах и догмах церкви — как слон в посудной лавке, также не понимаете и в причинах насилия и контроля человека. Вы правда думаете, что насильнику важно, во что вы одеты? Какая глупость. Для маньяка сексуального вообще может быть триггером простая деталь одежды, как пуговица, а не то, как вы выглядите. Внешность и привлекательность — это вообще индивидуально. И больше всего, кто вмешивался «незаметно» к вам в голову и не только, — это индустрия моды. Не только в виде одежды, а также параметров тела и внешности.

Вы же и про это не в курсе, книжки не читали, по постикам науки познаём...)

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий. Я в курсе, что насилие не зависит от длины юбки)) иначе мы бы уже запретили и пуговицы, и шнурки 😉 Моё рассуждение как раз о том, что виноваты не вещи и не одежда, а люди и их головы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если женщина радует глаз и вызывает у мужчины соблазн, не вижу проблемы, это естественно. Если мужчина к женщине безразличен, вот тут явно проблема, хоть глаз вырви, хоть что-то другое.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.08.2025 в 15:19
и вызывает у мужчины соблазн

Как я писала в статье, понятие «соблазнительной одежды» у каждого своё — то, что для одного повседневно, для другого может быть слишком откровенным. Но разврат — он в голове, а не в одежде.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 06.08.2025 в 14:31
и ошибок в программе воспитания.

Просто ради любопытства, а в каком месте программы «баг» усмотрели?

АтомПишет 06.08.2025 в 14:31
Вот накалякает еще пару статей с использованием РПЦ для своего пиара, придут «дядьки» в погонах и всё популярно объяснят.

А потом придёт «пара дядек без погон», и взыщут с МВД компенсацию морального вреда

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 06.08.2025 в 14:55
В канонах и догмах церкви — как слон в посудной лавке, также не понимаете и в причинах насилия и контроля человека.

А какое отношение "каноны и догмы церкви" имеют отношение к нормам морали в светском государстве...???

К слову, о насилии речь вообще то не идёт....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 15:01
Спасибо за комментарий. Я в курсе, что насилие не зависит от длины юбки)) иначе мы бы уже запретили и пуговицы, и шнурки 😉 Моё рассуждение как раз о том, что виноваты не вещи и не одежда, а люди и их головы.

Тогда зачем РПЦ в вашу статью притягивать? Вы пишете, что иеромонах «дал необычный совет», для вас, например, может и необычный, а для верующего — обычный. Написали бы о своих рассуждениях об одежде и человеке, а не о церкви, и не было бы вопросов.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:55
Только вот беда в том, что эти советы потом часто становятся «нормой» не только для паствы, а и для всех вокруг — через давление, осуждение и попытки навязать своё видение.

Не о том вы переживаете. Вас могут скоро обязать ходить замотанной, а вам всё родная церковь мешает. Не знаете и не верите в свое, то подчинитесь извне. Как вы с легкостью приняли всю эту толерантность, скоро плоды созреют. Но вы-то об этом не знаете, да...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая к чёрту она родная?учат западным верам, требуют верить в христа и всё началось больше 1000 лет назад, когда нашу русскую веру князь владимер из за бабы западной стал уничтожать не забывайте, что был русский бог перун( солнце) и мы верили в матушку россию,природу.

а сейчас верить заставляют РУССКИХ в бога который еврей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 06.08.2025 в 14:04
молитесь, приводите свою голову в порядок.

У молящихся, как правило голова не в порядке. Логическое мышление угнетено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никакого, кроме того, что весь образ жизни многих цивилизаций на них построен. Кроме того, священник обращается к своей пастве. Обращается прилюдно и громогласно, а блогеры начинают судить-рядить, обсасывать его слова за спиной.

К нему обратились бы.

Тем более искажают смысл его слов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот смотрю я на обнаженную женщину и вижу, что пирсинг на половых губах ей мешает. И так жалко ее становится просто до слез.... 😪 что-то не то со мной происходит... 😒

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А небережённого, конвой стережёт? 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:55
Только вот беда в том, что эти советы потом часто становятся «нормой» не только для паствы, а и для всех вокруг — через давление, осуждение и попытки навязать своё видение.
Приведите конкретный пример "давления, осуждения и попытки навязать своё видение".
Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:55
уважение к чужим границам и умение контролировать себя ещё никому не мешало.)) 🙂
Кто чем чьи границы конкретно нарушил?
Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:55
если «кабелёк» не умеет держать себя в руках — проблема явно не в «сучке». 😉
Если "сучке" нравится оголяться перед "кобелями", а после ныть, что на неё посмотрели с вожделением, проблема в "сучке".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 14:51
То есть не вид женщины, а глаз твой, и соблазняет он тебя. Все проблемы в тебе внутри. Если ты видишь женщину и считаешь, что это плохо, что-то с тобой не так.
Совершенно верно: не успел отвести взгляд, и в результате получил соблазн через глаз -- потому и следует помолиться против соблазна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.08.2025 в 09:44
У молящихся, как правило голова не в порядке. Логическое мышление угнетен

Откуда сведения?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.08.2025 в 11:04
И так жалко ее становится просто до слез

А ведь когда она его делала, было очень больно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 06.08.2025 в 13:46
В народе же издревле говорят: "Сучка не захочет, кабелёк не вскочит".Видимо, что-то понимали.
Вот именно!

Понимали без всяких попов и религиозного мракобесия - ибо всё этот вопрос человеческий, а не религиозный!

Вспомните хотя бы сколько на свете абсолютно разных религий!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь все тоньше. Если не сопротивляться, не осмеивать попов, они быстро оборзеют. . И на шею сядут.

Хотите как в Иране?

+4 / 0
Ответить

Это может произойти, если большинство людей будет к ним прислушиваться.

Интересно, а что плохого сказал священник? Он призвал побивать камнями женщин, или ущемлять их права? Они учат чему-то плохому? Пьянству, разврату, убийствам и воровству?

Сами не все кристально чисты, но так они и люди.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не говорит, что священник сказал что-то ужасное — он, действительно, никого не призывал к насилию. Но суть в другом. Когда женщина становится «причиной» чьего-то соблазна только потому, что она красиво или свободно оделась — это не духовный подход, а подмена понятий.

Молитва — это, прежде всего, работа над собой, а не реакция на чью-то юбку. И если уж говорить о христианстве, то Христос как раз учил искать проблему в себе, а не в окружающих. Вот об этом и моя статья — не про священника как личность, а про то, как важно не перекладывать внутренние сложности на внешний вид других людей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 08.08.2025 в 10:19
Когда женщина становится «причиной» чьего-то соблазна только потому, что она красиво или свободно оделась — это не духовный подход, а подмена понятий.
Поясните конкретно, где в словах священника Вы ухитрились усмотреть "подмену понятий"?
Анастасия АлексеевнаПишет 08.08.2025 в 10:19
Молитва — это, прежде всего, работа над собой
Это обращение к Богу за помощью.
Анастасия АлексеевнаПишет 08.08.2025 в 10:19
а не реакция на чью-то юбку
Это впадание в грех.
Анастасия АлексеевнаПишет 08.08.2025 в 10:19
Христос как раз учил искать проблему в себе, а не в окружающих. Вот об этом и моя статья — не про священника как личность, а про то, как важно не перекладывать внутренние сложности на внешний вид других людей.
Ещё раз: процитируйте слова священника, в которых Вы усмотрели некое якобы "перекладывание".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2025, 23:32
Алтайское

Анастасия АлексеевнаПишет 08.08.2025 в 10:19
Никто не говорит, что священник сказал что-то ужасное — он, действительно, никого не призывал к насилию. Но суть в другом. Когда женщина становится «причиной» чьего-то соблазна только потому, что она красиво или свободно оделась — это не духовный подход, а подмена понятий.

Молитва — это, прежде всего, работа над собой, а не реакция на чью-то юбку. И если уж говорить о христианстве, то Христос как раз учил искать проблему в себе, а не в окружающих. Вот об этом и моя статья — не про священника как личность, а про то, как важно не перекладывать внутренние сложности на внешний вид других людей.

Читаю Вас Анастасия,читата Вас Иванов и думаю недалекие люди вернее совсем не разбирающиеся в священном писании тут публичную болтовню несут за деньги.

Развратные,неудовлетворенные в половом плане и явно не борющиеся со своими пороками.

Не стоит задевать и рассуждать в тех темах-религия без должной подготовки или будучи не просвещенным.И тем более не верующим.

Вообще не трогайте РПЦ,вы похоже ни псалмы ни библию в руки свои не брали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2025, 23:36
Алтайское

Анастасия АлексеевнаПишет 08.08.2025 в 10:19
Молитва — это, прежде всего, работа над собой, а не реакция на чью-то юбку. И если уж говорить о христианстве, то Христос как раз учил искать проблему в себе, а не в окружающих. Вот об этом и моя статья — не про священника как личность, а про то, как важно не перекладывать внутренние сложности на внешний вид других людей.

Молитва женщина это разговор человека с богом(умно-сердечная молитва),а исповедь и причастие это таинсво где проводником является священник только ему дана власть от бога отпускать грехи человеческие.

А косячат,грешат люди не слабо,вот и подумайте как Бог вас терпит и ваши высказывания в сторону РПЦ.

Всех благ Вам на этой земле.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 10.08.2025 в 23:36
это таинсво где проводником является священник только ему дана власть от бога отпускать грехи человеческие.

И кто же Вам такую чушь наплёл?!

У Христа есть фраза: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; ...и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос." (от Матфея 23:8,10).

Согласно ей, никто не имеет права называться учителями и наставниками. А попы называют себя именно так. Поэтому попы уже нарушают учение Христа, а значит, поступают по воле сатаны.

И какая может быть у попов "власть от бога", если сами попы признают себя грешниками? «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…». (1-е Иоан.,3:8-10).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 06.08.2025 в 13:46
Так они обращаются к своей пастве, к тем кто их понимает. Остальным не надо обращать внимания.

Не скажи! Путин считает своей паствой всех русскоязычных (не зависимо от их гражданства), а РПЦ считает своей паствой паству Путина.

+2 / -1
Ответить

SergejПишет 23.08.2025 в 08:35
Путин считает своей паствой всех русскоязычных (не зависимо от их гражданства),

А что он уже патриарх...)))? Понятие "паства" как то вроде, в русском языке, имеет другой смысл ...! Или для вас все граждане РФ, паства...)))?

SergejПишет 23.08.2025 в 08:35
РПЦ считает своей паствой паству Путина.

Мусульмане, иудеи, католики, буддисты, атеисты и тп, тоже паства РПЦ...)))???!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 23.08.2025 в 10:09
А что он уже патриарх...)))?

В каком-то смысле да.

ВиталийПишет 23.08.2025 в 10:09
Понятие "паства" как то вроде, в русском языке, имеет другой смысл ...!

Весьма широкий диапазон значений.

ВиталийПишет 23.08.2025 в 10:09
Или для вас все граждане РФ, паства...)))?

Ну да...

ВиталийПишет 23.08.2025 в 10:09
Мусульмане, иудеи, католики, буддисты, атеисты и тп, тоже паства РПЦ...)))???!

Да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:19
Церковники вообще любят выступать с поучениями,

Так это их работа,учить Христиан жизни православной и также быть им примером во всем.

+11 / -1
Ответить

Да да. Согласен. Хочу такие же часы, хочу марседес такой же , да и от яхты бы, не отказался. Сейчас работаю в поте лица, чтобы по их примеру, так же всё заработать. Или мож кто подарит? 😁

+5 / -1
Ответить

Поступайте в семинарий.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.08.2025, 18:39
Нижний Новгород

В этом случае, точно, неуместные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще в последнее время то чувство, что церковники в блогерство подались, вместо того, чтобы заниматься своим делом 😏

+4 / 0
Ответить

ТаняПишет 06.08.2025 в 21:01
Вообще в последнее время то чувство, что церковники в блогерство подались, вместо того, чтобы заниматься своим делом 😏

А сказано же Косьмой Этолийским,что Священники и Монахи станут как миряне!)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это их основное дело. Деньги из людей выуживать. Для этого надо побольше к себе созвать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их раньше, в те времена не далёкие, отделили от гос-ва и патриархат даже разрешили, в 1918 г, чего не делал, ни один православный царь( царица), после запрета Петра1. И сказали, занимайтесь своим прямым делом, коли вам неймётся. Они полезли в политику. Стали нести слово с алтаря, не про Бога, а про власть антихриста. Быстро объяснили им их заблуждение. Всё поняли, всё осознали и приняли. В светское общество не лезли, тем более в школы и не отвечали, пока их не спрашивали, кому как молиться, и на что креститься

+7 / 0
Ответить

Максим ВладимировичПишет 09.08.2025 в 09:35
сказали, занимайтесь своим прямым делом, коли вам неймётся. Они полезли в политику. Стали нести...
Похоже, Вы что-то сейчас несёте. Какую "политику" можно усмотреть в словах этого священника?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам привели образный пример из недавнего прошлого.

Впрочем, образное мышление не для верующих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я несу тортик бл...Политику везде можно усмотреть. Политика во всём присутствует, если вы не в курсе. Ахинею он несёт, вот и всё. Моральные принципы гласят, если ты воспитанный человек Не смотри на таких женщин, проходи мимо,а если вдруг дама поскользнулась и упала, упади рядом 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:19
Церковники вообще любят выступать с поучениями, не всегда нужными.
В данном случае вполне нужное поучение для мужчин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это - антихристы, вместе с этим безбожником иеромонахом Феодоритом: пусть молятся! Мы же, дети Христосовы - ободноглазимся!!! 😂 😎 ИБО...:"28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну."

Евангелие от Матфея 5 глава — Библия.

+5 / 0
Ответить

Если все будут ходить безглазые, то вся косметическая промышленность и мир моды рухнут... 😪

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.08.2025, 00:10
Нерюнгри

А это поможет😁😁😁сомневаюсь я в этом ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В РПЦ призвали мужчин молиться при виде женщин в соблазнительных нарядах

Молитва должна содержать следующий текст: "Господи, только бы дала! ". 😂

+17 / -2
картой
Ответить

Да-да, а потом: «Господи, прости…»

+7 / 0
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 14:32
Господи, прости…»

И ответ громогласный с небес

-за что?!?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2025, 00:30
Алтайское

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 14:32
Да-да, а потом: «Господи, прости…»

Да,да а далее он тебя бросит, потому что нахер ты ему не нужна,попользовался сорвал цветочек и оривидерчи,Страсть пошла,красота приелась,тортиков наелся 🤔

+4 / 0
Ответить

Меня еще никто не бросал 😁😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

🤣🤣🤣мужчина , должен молиться , на мой взгляд , видя только одну женщину - смерть ! На остальных он должен реагировать мощнейшей эрекцией , и это нормально !

+8 / 0
Ответить

Главное - чтобы воспитание не позволяло эту самую эрекцию демонстрировать!

🤣🤣🤣

+7 / 0
Ответить

Зря, ведь это лучший критерий оценки вида женщины. Природу не обманешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Настоящие мужины не молятся даже встретив смерть:

i.ytimg.com

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Если надо молиться при виде женщины, одежду которой ты считаешь откровенной, то тут только можно посоветовать пойти на консультацию к психологу, чтобы научиться себя контролировать. Проблема-то не в женщине

+16 / 0
картой
Ответить

Да, именно так Анастасия). проблема не в женщине и не в её одежде. Если человеку нужно «спасаться молитвой» от того, что он увидел чьи‑то открытые плечи или колени, то это вопрос внутреннего восприятия, а не внешний раздражитель.

Умение контролировать свои реакции, работать с мыслями и эмоциями это в первую очередь ответственность самого человека. А одежда тут вообще ни при чём.

+12 / -1
Ответить

Как раз проблема и в женщине и её одежде. Давайте на чистоту . Женщины одеваются и наряжаются для привлечения внимания кто мужчин, кто женщин , сейчас это тоже вошло в открытое внимание. Ведь женщины ловят взгляды мужчин , а если ещё услышат комплименты они в ауте. Должно сочетаться разумно привлекательная одежда для времени и места. Бережёного бог бережёт . Ведь даже у тех , же собак сучка собирает энное количество собак и бегают вокруг неё, но в какой-то момент один пёс срывается и делает своё дело не взирая на принятые правила.

+6 / 0
Ответить

Ким СимикПишет 06.08.2025 в 15:27
Должно сочетаться разумно: привлекательная одежда для времени и места.

Да) Тут согласна. Всё должно быть уместно. )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто так решил? Мужчины? Да и даже если представим, что женщины одеваются для мужчин и по мнению мужчин слишком откровенно, то все равно НИКТО не имеет право посягать на чужое тело. Если человек не умеет держать себя в руках, то это проблемы человека, а не его окружения

+11 / 0
Ответить

АнастасияПишет 06.08.2025 в 15:29
во посягать на чужое тело

Но здесь не идет речь о посягательствах на тела. А мысли кто же знает, кто и о чем думает, их эти мысли невозможно предугадать. И уж безусловно не стоит из мужчин делать бездумных животных, бросающихся на каждое слегка оголенное тело.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше держать в руках женщину, а не себя... 😶

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раздел глазами, помолился и в душ.... 😊 😒

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хочу отметить, что понятие «одеваться для привлечения внимания» у каждого своё. Как я писала в статье, одежда — это лишь внешний язык, и не всегда цель 🎯 — именно привлечь мужчину. Часто это способ выразить себя, почувствовать уверенность или просто комфортно и красиво выглядеть. Внешность — не повод для осуждения и уж тем более не оправдание для греха или насилия. Главный вопрос — в уважении и способности контролировать свои мысли и поступки.

+8 / 0
Ответить

Не привлечь мужчину, а привлечь внимания мужчин. Ведь плотную, облегающую одежду одевают девушки, чтобы подчеркнуть свою фигуру - показать её для кого - . Ведь девушка не имеющая фигуры по разным причинам, старается её скрыть , опять от кого. Почему и в последней данной человечеству вере даны ограничения для женщин в скромном одевании, а мужчинам запрет на алкоголь. То есть нам дают понять, что человек к человеку должен быть лояльными к друг другу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это не всегда про флирт или «показать кому-то». Иногда девушке просто нравится, как на ней сидит платье, как она себя в нём чувствует. Это не обязательно посыл окружающим, а скорее способ выразить себя.

А про скромность тут тонкая грань. Скромность в одежде в религиях, как правило, несёт смысл внутренней дисциплины, но и она у всех своя. Главное ведь уважение, и к себе, и к другим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ким СимикПишет 07.08.2025 в 11:32
последней данной человечеству вере

Пастафариане к одежде относятся легко и без заморочек.

Бог джа напротив за минимум одежды.

Или есть более новые религии?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Как бабу делить будем?"....( к/ф "Брат" )... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анастасия АлексеевнаПишет 06.08.2025 в 13:43
А одежда тут вообще ни при чём.

Категорически не согласна. Даже психологи иногда советуют применить особый прием соблазнения мужчины одеждой. Или для того, чтобы женщина сама почувствовала себя женщиной. Недаром всегда те же психологи в частных беседах советуют жене не ходить по дому в замызганных халатах и стоптанных тапках. Так что если муж такой женщины увидит на работе женщину, одетую со вкусом, да пользующуюся качественным парфюмом и косметикой, то уж извините, редкий мужчина не сравнит то, что у него дома и вот перед глазами. Так что одежда - это многое из того, что имеет значение при взглядах на женщину. Но это безусловно не говорит о том, что у мужчины сразу наступает момент чувственного возбуждения.

+9 / -1

Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.08.2025, 16:26
Симферополь

Это просто крепкую дурь завезли в РПЦ, поэтому слишком часто они всякую чушь стали глаголить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На женщину с красивой фигурой да в облегающей одежде такой, что грудь как пистолет стоит и сосочки выбирают офигенно смотреть приятно!

+13 / 0
картой
Ответить

Помолитесь теперь :)

+10 / 0
Ответить

завидно что у вас не такая фигура?

+4 / -1
Ответить

Зависть это когда хочешь то же самое. А я себя уже люблю ))💛😉

+6 / 0
Ответить

Нам -то не ври. Если бы любила себя, то не пыталась бы изменить... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изменить ??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И все?... 😵

+5 / 0
Ответить

Да))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мы что в музее?...Смотрите, а руками трогать запрещено... 😦

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РПЦ призвали мужчин молиться при виде женщин в соблазнительных нарядах

Что прямо противоречит государственной политике, направленной на повышение рождаемости! 😂

+11 / 0
картой
Ответить

Ну да, прячь женщин в мешки — и рождаемость сразу взлетит! 😄 Думаю, дело не в одежде, а в уважении и нормальном отношении друг к другу.»

😄

+11 / 0
Ответить

Если мужчины, при виде женщин будут только молиться, откуда возьмëтся рождаемость? 😂

+6 / 0
Ответить

Ну, значит, будем молиться и после… для повышения рождаемости ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (351)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы