Мигранты подняли бунт в российском городе. Местные жители боятся выходить на улицу

В российском городе Пермь мигранты устроили бунт и массовые беспорядки, жители боятся выходит на улицу.
В Перми есть микрорайон под названием Новый Крым, где и трудятся сотни иностранных специалистов на местном пороховом заводе.
Как сообщают новостные агентства конфликт между мигрантами и местными жителями района вспыхнул якобы из-за ссоры, когда толпа "рабочих" оскарбила женщину данного района, за неё вступился муж. Словесная перепалка быстро переросла в драку, мигранты при этом напали на супружескую пару.
Приехавшая на место полиция предотвратила дальнейший конфликт, но местных жителей это не успокоило.
Особое возмущение вызвало поведение одного из лидеров мигрантской общины: через мегафон он озвучил требования соблюдать «мусульманские нормы одежды» для русских женщин, что вызвало бурю обсуждений в соцсетях.
Как рассказывают местные жители, в районе мигранты организовали целый анклав, где проживает около 800-900 "спецов". Очевидцы утверждают, что на место стянуты большие силы полиции, начались задержания, ведь мигранты устроили беспорядки, спровоцированные якобы задержкой зарплаты.
К слову сказать, в 2024 году жители этого микрорайона уже записывали видеообращение президенту Путину и просили вмешаться и разобраться с этой проблемой. Но как говорится воз и ныне там. Местная администрация наоборот только завозит все больше этих "товарищей".
По словам напуганных жильцов ситуация только ухудшается, родители боятся отпускать детей одних на улицу, иностранцы ведут себя вызывающе, пьют и пристают к женщинам.
Источник https://bloknot.ru/chp/migranty-podnyali-bunt-v-rossijskom-gorode-zhiteli-spalnogo-rajona-teper-boyatsya-vyhodit-na-ulitsu-1443827.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F38ed1020-8388-5caf-9be7-8f2179c01628
Фото https://www.artguru.ai
Преобулась в воздухе, лицемерка?)) Все будет очень плохо, даже если не трогать: 22Так называемый антирасизм тоже начинается с провозглашения равенства, равен-
ства всех цветных рас с белой расой, взывая таким образом и к разуму, и к чувству
справедливости белых людей. Однако антирасизм не останавливается на этом, как и
другие движения, приведенные выше, но также делает второе абстрагирование от перв-
ого, нападая, клевеща и унижая во всех отношениях белую расу и ее достижения, под-
черкивая преступления, совершенные белыми, но ничего не говоря о преступлениях
цветных людей. Для активистов этого движения характерно, что они клеймят все, что
белые делают или просто якобы предпринимают против цветных людей, как мотивиро-
ванное «расизмом», все, от реальных преступлений до чистых мелочей (таких как под-
нятие или демонстрация национальных флагов), в то время как они никогда не исполь-
зуют ярлык «расизм» для серьезных преступлений, совершенных цветными людьми про-
тив белых. Одним из наиболее явных примеров этого является широко распространенная
организованная сексуальная преступность, которая совершалась против несовершенно-
летних белых девочек в английском городе Ротереме и которой было позволено продол-
жаться в течение многих лет, в то время как члены городского совета закрывали на это
глаза, поскольку они боялись быть названными «расистами» больше, чем чувствовали
свою ответственность перед детьми. После того, как скандал разразился и зло было оста-
новлено и расследовано, профессор Алексис Джей подсчитала в своем официальном
докладе, опубликованном в августе 2014 года, что более 1400 девушек подвергались
сексуальной эксплуатации в городе с 1997 по 2013 год, главным образом бандами паки-
станских мужчин. Описанные преступления касались груминга, изнасилований, пыток и
торговли людьми; почти все дети были белыми.
Я и не переобувалась. И не лицемерю. Просто о людях сужу по их поступкам. Если мигранты не правы, я и говорю, что они не правы. Если мигранты правы, я и говорю, что правы. Сама я с мигрантами не раз общалась, они живут со мной бок-о-бок. И если их не трогать, они не будут трогать вас. Говорить с ними надо, как с равными себе людьми, а не свысока и без имперского опломба. Тогда 1000%-но проблем не будет.
Интересно, откуда взялся этот Апломб? В Российской Империи все народы были уважаемы: В отличие от западного национал-шовинизма русский национализм совсем другого качества. У русских любовь к своему роду-племени не выражалась в желании уничтожать все другие народы. Такое отношение к другим расам и народам возникло у славян очень давно. Наверное, ещё со времён Афанасьевской культуры. Потому что именно около трёх тысяч лет до н. э. через степи и леса афанасьевцев ушли на пустующие земли севера Азии предки эскимосов, чукчей и юкагиров. Эти маленькие народы не были истреблены нашими предками. Их пустили на север через свои земли без войны и крови. То же самое сделали через 500 лет и андроновцы. Именно в их эпоху на север стали продвигаться предки тунгусов и самодийцев. Позднее в Татарское время через скифские степи ушли в лесную зону некоторые племена финно-угров, например, эрзи и веспы. Скифы их тоже не истребили, хотя и могли бы…
В более позднее время мы наблюдаем, как потомки скифов-славян и антов со своими соседями, финно-угорскими племенами, старались не ссориться. И те, и другие дружно жили рядом друг с другом. Иногда вместе выступали против греков и христиан Запада.
Из археологических исследований хорошо видно, что лесные финские племена очень многое переняли у славян. Они научились лесному скотоводству и земледелию. Научились кузнечному делу и освоили строительство больших морских ладей.
Ни Новгородская Русь, ни более поздняя, Киевская, не истребили ни одного племени «инородцев». Наоборот, при русских князьях и весь, и ижоряне, и карелы стали большими сильными племенами так же, как степные торки и чёрные клобуки. Последние, правда, такие, как печенеги и половцы, со временем полностью обрусели и слились с русским народом. Этому помог близкий язык и похожая культура. Чтобы доказать это, достаточно взглянуть на доспехи торок, клобуков, печенегов, половцев и славян. Они — идентичны. Как известно, оружие является частью культуры.
Владимирская Русь тоже не истребляла своих соседей. Подчинять — подчиняла, но войны на истребление не было. Воевали Владимирские князья с мордвой, с чувашами, с булгарами, но ни один народ истреблён не был. Наоборот, под властью русских князей «инородцы» сохранили свою национальную культуру: обряды и верования, свои национальные игрища и праздники, создали свою национальную письменность. Во всём этом им интенсивно помогали соседи — русские. Зачем, спрашивается, нужно было русским поднимать до своего культурного уровня охотничьи финно-угорские племена? Не проще ли было их вырезать, как это делали германцы с венетами, а оставшихся ославянить? Но в этом-то и есть суть нашего русского национализма: приобщить отсталые народы к достижению своей более высокой культуры. Не заменить их культуру на свою, а поднять национальную культуру до уровня своей.
Такая же политика по отношению к отсталым племенам Севера и Сибири была и у русских царей. Ещё Борис Годунов запретил спаивать югру и самоедов. За спаивание грозила тюрьма. А что делали в Америке испанцы и англосаксы? Наоборот, изо всех сил приобщали коренное население к «огненной воде» и другим наркотикам.
Именно бережное отношение к местному населению Сибири и позволило русским казакам и землепроходцам за какие-то 40 лет присоединить к России огромные просторы Севера Азии. Да, русские цари брали с аборигенов налог соболем и лисами. Брали налог мамонтовыми бивнями и моржовой костью. Но ясак был не обременяющим, и за него русские власти платили местным народам сохранением народной культуры, казёнными больницами и возможностью получить европейское образование. Кроме того, с приходом в Сибирь и на Дальний Восток русских прекратились межплеменные войны между народами.
Ярким примером тому, как относились русские власти к коренному населению, может служить война с чукчами. Сначала науськанные американцами чукотские князья приняли русские казачьи отряды в штыки. Началась кровопролитная война. И что сделали русские? Царское правительство решило удовлетворить требования чукчей о ликвидации Анадырского острога. По приказу из столицы русские покинули Чукотку. «Раз не хотите с нами иметь дело, живите как знаете»… Примерно так рассудили царские чиновники. Но не прошло и десяти лет, как чукотские князья сами стали проситься под власть русского государства. Почему? Да потому что поняли, насколько русские отличаются от американцев.
Хочется добавить, что когда Аляска вошла в состав Российской империи, а на острове Кадьяк возникла постоянная база русских, то великий Григорий Иванович Шелехов очень скоро завёз в Русскую Америку учителей из Томска и Иркутска и открыл школу для алеутов. Когда A.JI. Баранов на острове Ситха (Баранова) построил Новоархангельск, следуя русской традиции, в нём была открыта школа для индейцев, эскимосов и алеутов. Вот наглядный пример нашего русского национализма. Поднять духовный уровень аборигенов до мирового.
Надо учесть, что и в Сибири, и в Русской Америке все школы для «инородцев» были частными. Их содержали русские купцы, а не государство. Но школы были бесплатными… Можно подумать, что наше купечество иногда сходило с ума… Но это совсем не так. Русские власти и русские предприниматели воспринимали аборигенов как равноправных российских граждан. А раз так, то чтобы с «инородцами» жить в понимании, надо им дать хотя бы среднее образование, такое, какое имеет каждый русский крестьянин. Что-то вроде церковно-приходской школы…Вот и всё. Весь русский «шовинизм».
А что же при Иосифе Виссарионовиче? Его либералы обвиняют то в махровом интернационализме, то в русском национализме. Да, Сталин был настоящим интернационалистом, точнее таким, какими были русские князья и цари эпохи Романовых. При нём все народы империи имели права и обязанности, здесь Иосиф Виссарионович, конечно же, настоящий интернационалист. Но в финансировании национальных культур его в интернационализме не упрекнешь. При нём Советское государство финансировало не общую советскую культуру, а каждую национальную отдельно. Что это давало? Да то, что все национальные культуры развивались синхронно и взаимно обогащали друг друга. Именно культуры и разделяли людей. Причём разделяли довольно сильно. Так что при Сталине межнациональные браки были редкостью. В основном они происходили между близкими по культуре и языку славянскими народами. Но уже с кавказцами славяне не смешивались. Да и те не стремились к смешению с русскими. То же самое можно сказать и о татарах, и других народах гигантской империи. Думаем, что и национальной политике будущим нашим правителям надо учиться у Иосифа Виссарионовича. Она проверена десятилетиями и ни разу не дала сбоя. Подтверждение тому — Великая Отечественная война.
Вражду между народами испокон веков организуют англосаксы. Им это выгодно. Когда народы враждуют между собой они, дети туманного Альбиона, выкачивают из территорий этих народов ресурсы.
Лучше бы они жили с вами в одной квартире! Вы не знаете, что эти мрази в лицо улыбаются, а к спине нож приставляют.
Лучше бы к вам Центр “Э” пришёл и научил вас толерантности.
Хоть кто-то это видит замечает,а то надоела отбиваться от любителей кишлакаул,эти кхм не понимают НЕТ вообще не принимают отказ,всё должно как они хотят и что хотят,когда соседа ингуша послала вместо улыбки увидела оскал ненависть и т.д.и кромя как старая шлюха (все женщины рфи) алкаши и т.д.не слышали
Ну... Крутяк... Интересно , а в нпо "энергия"
тоже трудятся "иностранные специалисты" ?
Или, например, в концерне "калашников" ?
Город в городе.
Это называется анклав.
А проверить на предмет законности нахождения на территории России ни кто не решился.
Есть альтернативная версия произошедшего. Телеграм-канал «Многонационал» сообщил, что настоящей причиной напряжённости стало недовольство рабочих задержкой выплат. По этой версии, группа иностранных специалистов, трудоустроенных на предприятии, вышла на стихийную забастовку после того, как переговоры с руководством зашли в тупик
В рфи гр.коренные будут сидеть и глотать обиду но никогда не выйдут,потому и такой кхм творится