7 000 рублей всем: тени «Билайн» или как я чуть не стала жертвой маркетинга

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Спасибо, что нашли время прочитать про мою нехитрую, но неприятную историю.
Буквально совсем недавно писала ЗДЕСЬо том, как не нравится мне мой поставщик мобильной связи — «МегаФон». Вы скажете: «Иди к другому». Да нет вопросов, я бы пошла, но вот в «МегаФон» я пришла после 20 лет в МТС, так сильно они меня достали. Остался лишь «Билайн», «Теле2» не в счет, он у нас совсем не ловит.
Конечно, первая мысль, которая возникает почти у всех, — «баба вредная». Но не соглашусь, так как не люблю, когда меня обманывают.
Случилось мне на днях ехать в больницу. Выйдя из клиники, я стала вызывать такси. Но — нет. На моём счету оказался 0 рублей, звонки мне не положены. Подумала я, что это ерунда, сейчас пакет услуг обновлю и минуты восстановятся. Не тут-то было: обновление на моем тарифе не предусмотрено.
Вот - это да, да друзья? Кто-то из нас хотел бы остаться без связи за 6 км от дома? Да и погода не радовала, каждые несколько минут дождь. В Сибири ведь август — это уже не лето.
Хорошо, что у меня оставались еще мегабайты интернета. Я позвонила мужу из мессенджера, хотя сначала планировала ехать на такси. Хорошо, что он был дома, а это бывает не так уж часто, работа знаете ли.
Но осадок, знаете, такой прямо совсем нехороший, у меня остался. Приехав домой, решила посмотреть, какие еще есть у меня варианты. Пакет обновится на следующий день. Но мне-то надо сегодня.
Итог: «МегаФон» не может дать на мой тариф не обновление услуг, ни дополнительных минут. Можно лишь перейти на другой тариф, ну или дождаться завтра.
Это было последней каплей. Ведь согласитесь, зачем мне такой ненадежный оператор? Он не может мне помочь в форс-мажорной ситуации. А они у нас порой на каждом шагу. А, да, забыла. В чате «МегаФона» отвечает робот, и по телефону тоже. Так что и так и сяк проблему не решила бы.
Всерьез захотела бежать из «МегаФона», выбрала «Билайн». Не скрою, кроме выгодного тарифа, где есть необходимый пакет и минут, и интернета, за 250 рублей в месяц, я обнаружила для себя «золотую жилу».
На официальном сайте о переносе из другого оператора в "Билайн" написано, что если ты к ним прейдешь, то сможешь получить до 7 000 рублей и разные услуги. На следующий день я «поскакала» в Новосибирск из своего поселка, чтобы оформить такую волшебную сим-карту с большим сюрпризом.
Ну правда, друзья. Есть те, кто не хотел бы получить нахаляву 7 000 рублей? Ну это вряд ли…
Преодолев 50 км пути, я зашла окрыленная таким удачным предложением. Подойдя к столу менеджера салона, рассказала своё интереснейшее открытие. Но мифы о подарках рухнули, как только на вопрос про семь тысяч рублей я увидела «мертвое» лицо работника салона. Он сказал, что ничего об этом не знает.
Тогда я, не теряя надежду на лучшее, с дрожью в руках, нашла ему на своем смартфоне то самое предложение, перейдя по ссылке «Билайна». Безмятежность менеджера снова стала появляться на его лице, и мое разочарование отступило.
— Ну что? — говорю. — Видите? Хочу 7 000 рублей.
Сотрудник салона, как мне показалось, взглянул мне в лицо с саркастической улыбкой и говорит: «Вы не поняли. Это условие станет действовать, если вы оформите в салоне дебетовую карту Альфа-Банка. Тогда на неё мы зачислим все обещанные бонусы».
Не сложно себе представить моё возмущение. Конечно, я стала требовать, где это написано на сайте «Билайн». "Зачем козе баян?" Мне дебетовая карта Альфы не нужна. На что тоже получила внятный ответ, мол, так написано специально, чтобы вы в офис к нам пришли.
Представляете? Они пишут, что семь - всем, а на самом деле не всем, кто захочет к ним перейти от другого оператора и оформит банковскую карту.
Я сказала, что «Билайн» — непроходимые вруны и так нельзя делать, ведь вы вводите клиента в заблуждение. И пригрозила написать жалобу в Роспотребнадзор онлайн. Но менеджер кричал уходящей мне, что они не вруны и вполне себе порядочные, это я такая ненормальная.
Чтобы всё встало на свои места, прикрепила изображение с сайта «Билайн».
А второе изображение — как сегодня выглядит та же страница сайта.
«Спасибо, Оливия, ты делаешь мир чище…».

В статье указаны реальные события так, как это увидела Я. Высказано личное мнение, которое может не совпадать с любым другим мнением. Место событий: 07.07.2025, Кр. проспект, 188; промежуток времени с 16:00 до 17:00.
Берегите себя и никогда не верьте тем, кто хочет вас обмануть, особенно на старте. Если они с самого начала сотрудничества начали со лжи, что же тогда будет дальше.
Вас обняла Оливия.
Источник текста: будни автора, набрано на клавиатуре прям из головы.
Источник изображения перед публикацией - нейросеть Акулы нейронных сетей. Второе изображение взяла с сайта Билайн
А у Вас были такие или похожие исории?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Халявы в жизни не бывает, а если и бывает, то за неё приходиться платить вдвойне.
Точно подмечено. Это как быть скупым 🤭😀
У нас ёта прекрасно работает и тариф свой можно менять и докупать по желанию.
Ну так оформили бы в салоне карту банка. Выпуск и обслуживание карт в Альфа-банке бесплатное.
И денег надо 7000 тысяч на халяву и ознакомиться с полными условиями явно автор не удосужился, а потом Билайн виноват 🤷
Лет 15 клиент Билайн и проблем нет 🔥
Аналогично ! Клиент Билайна с момента приобретения первого мобильного телефона . Уж точно, более 25 лет ! Никогда проблем не было с этим оператором . То же самое касается и моих родственников .
Маркетологи и рекламщики во всех отраслях - враги народа, мошенники. Их задача - обмануть обывателя так, чтобы он не понял, что его обманули. Надо вообще запретить эти профессии, т.к. контролировать их деятельность невозможно. На них ещё туча "юристов" работает. Наплодили обзвонщиков, спамеров, "блогеров" - все вредные профессии
Это продолжатели дела остапа бендера с относительно честным отъёмом денег у населения
Место событий: 07.07.2025
Прошу прощения опечатка. Событие происходили 07.08.2025 г.