Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24М

💥The Telegraph: Украина готова принять перемирие по линии фронта. На какие уступки придется пойти Киеву?

103 дочитывания
74 комментария
Эта публикация уже заработала 51,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приветствую каждого читателя сайта 9111! Вот это новость!

Глава киевского режима Владимир Зеленский смирился и признал невозможность вернуть территории военным путем. И данный факт ставит его в крайне неудобное положение. Об этом пишет газета The Telegraph.

Как отмечает издание, конституция Украины четко регламентирует права и обязанности президента, коим себя мнит Зеленский. Так, глава государства не может в одностороннем порядке изменять состав страны. Однако другого выбора у нелегитимного лидера попросту не осталось.

«Однако Зеленский признал, что освобождение территорий вооруженным путем больше невозможно и необходимо будет искать дипломатические варианты», — пишет The Telegraph.

От автора

Какие дипломатические варианты? Дипломатия ему тоже не поможет вернуть территории, потому что граждане свой выбор сделали! Дипломатия была, но накрылась. Украина её втоптала в грязь, после чего Россия была вынуждена начать СВО. А сейчас что? Украина предлагает дипломатию, Бандеровскую? Эту страну нужно лечить полностью, а то получится что-то вроде Германии после Первой Мировой войны!

Источник

74 комментария
Понравилась публикация?
53 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.08.2025, 15:32
Санкт-Петербург

Да, перемирие стране-404 было бы на руку.

Чтобы переформировать свои вооружённые силы и накопить иностранной военной помощи для очередного нападения на Россию. Тут всё просто и ясно.

Вот только вопрос: а зачем это перемирие России?

... при условии если решающие эти вопросы российские должностные лица работают в пользу России.

А насчёт лично Зеленского давно пора забыть.

Срок его полномочий истёк. И все его реплики не стоят ни на йоту больше, нежели слова любого другого частного лица.

... но очень странно, что в российском истеблишменте до сих пор обращаются мысли о взаимодействии с Украиной именно через это частное лицо.

+13 / 0
картой
Ответить

Александр, в своё время Ельцин обещал лечь на рельсы, если будет дефолт, который случился через несколько дней после его слов. А что ты будешь делать, если Путин в ближайшее время пойдет на перемирие на условиях Трампа, т. е по существующей линии фронта?

+8 / -3
Ответить
08.08.2025, 17:12
Санкт-Петербург

Путин тоже обещал что повышение пенс.возр.через его труп......не помните?да вообще много чего обещали, вместо обещанного рая привели в ад.....

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2025, 17:21
Санкт-Петербург

Я, как частное лицо, останусь при своём мнении.

А судьбу России должен и может решать только народ. Как Общество.

Благо, и в нашем законодательстве так сказано.

Что же касается Ельцина или Путина, если вдруг оный совершит какую-то ошибку, то, как то показывает нам политическая история, никакая из политических ошибок никогда не обходит стороной своего творца. Просто, возмездие часто оказывается отсроченным.

И что касается Ельцина, то это срабатывает по полной программе. Ибо, вряд ли сейчас можно найти в России человека, который бы ещё не прошёлся по его "доброму" имени, отрицая не только его лично, но и всё его творение (от слова "натворить")? Ибо дискредитация установленного им режима происходит высочайшими темпами и во всём. Что подрывает и авторитет его избранного наследника. Который всецело зависит от решений и наследия ЕБНа.

Насчёт же того, что будет, ежели Путин что-то не так решит, то напомню, что народ всегда достоин своего избранного правителя.

А потому - возвращаемся к пункту 1: лишь народ будет что-то делать, или же не будет что-то делать, если произойдёт либо то, либо другое, либо ничего не произойдёт.

Делать прогнозы в нашей странной политике, - дело неблагодарное. Реалии жизни всегда значительно причуднее, нежели самый причудливый голливудский сценарий. А потому, давайте дадим Путину шанс и не будем его заранее обсуждать, полагаясь лишь на свои предположения и спекуляции.

Итого, пока что обсуждать нам нечего. Тем более, когда мы не обладаем всей полнотой информации по этой теме.

... а то, что у каждой из сторон в рукаве явно есть краплёные карты, - и подавно.

+4 / -1
Ответить

Ельцина нет в живых уже 18 лет, а 25 лет как нет во власти. От его наследия остались только воспоминания, да названия органов власти.

+3 / -1
Ответить
08.08.2025, 18:00
Санкт-Петербург

Нет! Здесь Вы не правы.

Ибо, всё то, что мы сейчас в России (да и не только!) имеем, это ни что иное, кроме как именно как наследие Ельцина. Просто, лишь развитое его преемником.

Когда дело касается людей, то они живы до тех пор, пока живёт их наследие. Мы, простые обыватели, продолжаем жить в менталитете своих детей, перенявших от нас ряд наших взглядов. А вот политики живы до тех пор, пока живёт их политическое наследие.

Это прекрасно видно в том, насколько процветают нападки на Ленина. Ибо, созданное им государство продолжает жить не только в умах и сердцах людей, но и, нужно признать, что и сегодняшняя Россия до сих пор живёт потреблением того, что было создано в созданном Лениным государстве. Нельзя воевать с мёртвыми. И поэтому те, кто воюет сегодня с Лениным, этим свидетельствуют о том, что он и сейчас живее всех живых. 😊

Поэтому и Ельцин сегодня тоже жив с нами. Живя в процветающей ныне государственной дряни.

... а потому всё ещё имеет все шансы лечь на рельсы.

Посмотрите на всю систему организации страны и власти в России?!

... и всё это - Ельцин. В своей плоти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцина регионы слали куда подальше, а сегодня ждут дотации из центра. Ельцина Дума могла отправить на доработку с законами, и наконец, обыватели. Они то поливали Ельцина на чём свет стоит. И как реагировал Борис Николаевич? Никак. Просто терпел.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы по сю пору кровь проливаем после ебновских "реформ". И сколько еще прольем.... Гореть ему в аду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да плевать ему было. Его больше бутылка волновала. И финансирование его предвыборной компании амерами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой народ, такой и правитель

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ты, именно ты кровь свою пролила? Тебе анализ то сдавать, всё равно что у доктора Менгеле побывать. Сидеть на тёплой кухне, и попивать горячий чай и " кровь проливать", это только ты можешь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Продолжай проливать слёзы. Крокодильи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2025, 13:03
Екатеринбург

А при ком русские кровь не проливали? Историю своей страны учите! И при СССР больше всего русской крови было пролито.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исключая войны извне, проливали не зря. А внутренние,чтобы выжить. Песня есть, " русские, неспокойная судьба, но зачем чтоб быть сильней, нам нужна беда".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2025, 13:35
Екатеринбург

Кровь проливается не зря только если враг напал на нашу родину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь согласен полностью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Смешной вы. Народ ничего никогда и нигде не решал и не решает. Именно поэтому так велика роль личности в истории. А ваша дерьмократия просто самая крутая обманка и замануха всех времен.

+3 / 0
Ответить

В России тем более. А орать на площадях " Ельцин- Иуда ", и после этого уйти спокойно домой, это только в 1990 е можно было. Выйди ка ты так сейчас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ора лучше стало ? Вот в Китае просто вывели танки , когда либерастные сосунки вышли на площадь во время приезда меченого. И теперь у них все хорошо. И клали они на всех, включая амеров, с прибором. Нам бы так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В маразм впала? В 1993 году в Москве тоже были танки, и уже стреляли. Но не как в Китае.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Оно и видно, быдло из лимиты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В твоем зеркале полное быдло. Отстань, чучело

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего так на гавно извелась?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 08.08.2025 в 16:32
Ельцин обещал лечь на рельсы, если будет дефолт,
Это он лично Вам обещал?

На самом деле, про "дефолт" ебн ничего не обещал.

Очень похоже, что киндер-сюрприз кириенко устроил дефолт даже не уведомив ельцина....

Хотя один раз было, ебн ходил среди народа, и на вопрос какой-то тётки: "типа, цены повысятся?",

он вдруг, ни с того, и ни с сяго, сказал: "на рельсы лягу"

+3 / -2
Ответить

Ну какой же вы болтун. Ебн публично на камеру обещал лечь на рельсы, и это было показано по телику. А дефолт изначально был заложен, когда при нем страна практически перешла под управление амеров и либерастов.

+2 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 08.08.2025 в 22:16
Ебн публично на камеру обещал лечь на рельсы

Да, он произноил такую фразу, но ни про какой "дефолт" в ней речи не было.

Иринушка АнатольевнаПишет 08.08.2025 в 22:16
при нем страна практически перешла под управление амеров и либерастов.
Так это вы же маасквичи бегали и лизали жопу ебну, и ГКЧП срывали всячески стараясь помешать бронетехнике проехать....

Даже кто-то попал под гусеницы....

Тогда армия развернулась и ушла....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Читайте внимательно то, на что отвечаете.

2. Ни хрена вы не знаете, что тогда было в Москве. И опять трепетесь.

Пустобрех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это будет кирдык!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ни зачем. Именно поэтому это "перемирие" враги нам так упорно втюхивают раз за разом.

+3 / 0
Ответить

Так это "перемирие" враги втюхали и Путину? А то зачем он едет 15 августа на Аляску на переговоры с Трампом?

0 / -1
Ответить

Выдохни, маньяк кпсс. Еще пока никто никуда не поехал.

0
Ответить

Когда не знаешь, что ответить, лучше промолчать. Умнее будешь выглядеть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты-то что об уме знаешь, озабоченный......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за интересную публикацию!Пусть подписывает нужные документы и точка.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо это был приказ из США. Сменил риторику.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

какие могут быть варианты? если его начали сливать по полной

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙂 🙂 🙂 🙂

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (74)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.