Денис
Денис Подписчиков: 10999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119М

Отмена домашнего задания: шаг к свободе или к бездействию?

84 дочитывания
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Близятся к концу самые длинные летние каникулы для школьников. Надеюсь, они уже успели соскучиться по школе. Конечно, сейчас учеба не то что раньше.

В наше время не было ИИ, и домашнее задание приходилось выполнять самостоятельно или, на худой конец, списывать у одноклассников. Современные ученики научились пользоваться ИИ, и домашнее задание выполняется практически не задумываясь, просто переписывая готовый ответ. Это очень плохо: ребенок отвыкает самостоятельно думать и решать перед собой логические задачи!

Отмена домашнего задания: шаг к свободе или к бездействию?

Источник

Вячеслав Володин утверждает, что ученики и так перегружены, учась по 8–10 часов в день, и домашнее задание надо попросту отменить как пустую трату времени. Володин ссылается на мировую практику, где в других странах домашнего задания просто нет. Дети должны самостоятельно развиваться, исследовать и добывать знания.

Мы с вами хорошо знаем наших детей! И, как известно, свято место пусто не бывает. Если отменят домашнее задание, наши детки быстро найдут себе занятие, и совсем не по обучающему вопросу. Поэтому отмену домашнего задания считаю лишней!

Посмотрите на уровень знаний детей. Да, нагрузка сейчас больше, но толку от этого меньше! Нас учили прежде всего ответственности, честности и трудолюбию, и, заметьте, никто из нас не пропал в жизни.

Что думает читатель по данному поводу? Стоит ли отменить домашнее задание в школе? Может, вообще отпустить детей по домам, а потом пусть только придут и сдадут ЕГЭ, что их мучить в школе? Жду ваших комментариев, как правильно обучать подрастающее поколение, чтобы результат не разочаровал нас в будущем!

Источник

Как вы относитесь к идее отмены домашнего задания в школе?

Проголосовали: 61

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

56 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Домашнее задание помогает лучше освоить заданный материал и его закрепить, лучше понять. Поэтому домашние задания должны остаться! Если школьник что-то не понял в школе, то , занимаясь дома, сам разберётся, выполняя различные задания.

Согласна с одним : дети очень перегружены. Но тут надо немного сократить программу, убрать часть тем и просто задавать на дом чуть меньше. Большой минус - это когда ребёнок должен учить уроки ( заданные на понедельник)в выходные дни. Вот это надо прекратить! Выходные дни сделать действительно для отдыха и никаких уроков.

+16 / -2
картой
Ответить

Замечательные предложения!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гениально!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезный вопрос! Ирина Владиславовна. поддерживаю Ваше мнение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2025, 08:01
Екатеринбург

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2025 в 17:09
Большой минус - это когда ребёнок должен учить уроки ( заданные на понедельник)в выходные дни. Вот это надо прекратить! Выходные дни сделать действительно для отдыха и никаких уроков.

Это как, если на неделе всего 1 или два урока? Соответственно можно сделать домашнее задание заранее, а не на выходных. Но кто ж так поступает?

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2025 в 17:09
Но тут надо немного сократить программу,

Да, да. Русский, математику, физику и т.п. подсократить. Оставить только уроки нравственности и морали. Научились 2+2 и писать мама мыла раму и хватит. А то грамотные рожать не хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2025 в 17:09
Если школьник что-то не понял в школе, то

то дома без посторонней помощи он не поймет !!!!!

Ирина ВладиславовнаПишет 09.08.2025 в 17:09
Выходные дни сделать действительно для отдыха и никаких уроков.

и потом ребенок пол недели будет только вспоминать что прошли на прошлой....

предложение - продленку сделать в школе (для первой смены) и тогда и уроки выучены (толпой лучше разбираться с проблемой).. и родители более-менее спокойны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вообще знать ученики ничего не будут.На уроке плохо усвоил тему и дома не закрепил,потому что не задали дом.задание.Конечно.кто хочет много знать и быть грамотным, тот будет всё самостоятельно изучать, но ведь таких мало, большинство детей всё заставлять надо, в таком возрасте,они считают, что им этого ничего не нужно.

+11 / 0
картой
Ответить

Все верно! Давать много свободного времени подросткам нельзя!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А как же мы учились и успевали и погулять и уроки сделать.

Обходились и без ИИ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
09.08.2025, 18:08
Самара

Тяжело в учении, легко в бою! А если ребенка ничему не учить и ни к чему не готовить, тогда будет сложнее... тут начнут вопить, что подавляют ребенка и тд... чутких родителей тоже никто не отменял))))....

+10 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 09.08.2025 в 18:08
! А если ребенка ничему не учить и ни к чему не готовить, тогда будет сложнее...

Чем сложнее,наоборот лучше.

Чем тупей народ будет,тем легче им управлять будет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.08.2025, 17:08
Санкт-Петербург

Если у них ещё больше уроков, чем было у нас (откуда 8-10 ч?) - какое ещё домашнее? Не всякий взрослый выдерживает 8-10 ч.

Чиновникам надо прекратить эксперименты с новыми предметами...

+8 / 0
картой
Ответить

Перегружать ребенка нельзя! Он усвоит ровно столько , сколько может!

+6 / 0
Ответить
09.08.2025, 17:19
Санкт-Петербург

ДенисПишет 09.08.2025 в 17:10
Он усвоит ровно столько , сколько может!

Тем паче в классе у детей уровень возможности усвоить материал разный, кто-то сильнее, кто-то явно слабее... На кого ориентироваться?..

+7 / 0
Ответить

Считаю советское образование самым лучшим! Успевали все!

+9 / 0
Ответить
09.08.2025, 17:57
Санкт-Петербург

ДенисПишет 09.08.2025 в 17:56
Успевали все

Там была продлёнка, где дети и делали домашнее задание...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 09.08.2025 в 17:56
Считаю советское образование самым лучшим! Успевали все!

Дневник с двойкой я прятал в огороде по пути домой! Я против оценок в журнале и дневнике! Надо заинтересовать ученика к учёбе! Трудно но надо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За свои оценки не приходилось краснеть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отметки нужны -это стимул

и сигнал родителям об успехах в школе.!У родителей стимул зарплаты, а у детей оценки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все именно так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (56)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы