Жители г. Салават уже 2 месяца сидят без горячей воды. В городе отключают горячую воду, не соблюдают сроки подачи и не расклеивают объявления.
На протяжении последних трех недель, утром каждого дня, первым делом иду проверять наличие горячей воды. И, разочаровываясь ее отсутствием, набираю ведро холодной воды, чтобы согреть для умывания.
В прошлом году я переехала в небольшой город Салават, сняла квартиру и хочу отметить, что ранее с подобными моментами не сталкивалась.
Нет, я все прекрасно понимаю - плановое отключение воды летом было всегда, и я была готова к тому, что воды не будет по 10-12 дней в каждом месяце лета.
Но реалии сейчас совсем иные!
Воду отключают как хотят и когда захотят, а чтобы узнать причины и сроки подачи - нужно звонить в управляющую компанию, а там говорят - "БашРТС" не берет трубки" и УК сами не знают, чего ожидать.
Нет объявлений, а даже если они и есть - то сроки напрочь нарушены.
Так для кого вообще придумали эти сроки?

Сейчас я расскажу сколько дней мы живем без горячей воды - я посчитала все плановые и внеплановые отключения на данный момент:
учитывая все выделенные дни - получается 60 дней.
И это современный мир? Технологии? Прогресс? Развитие?
Специально выделила даты: зеленым - это отключение воды по плану, который был дан еще весной.
А вот оранжевым - то, что уже переходит все границы.

С 26 мая по 5 июня - все по плану отключили и включили.
С 1 по 5 июля нам неожиданно отключили горячую воду. Мы позвонили диспетчеру и нам ответили, что произошла авария. Допустим авария, но когда мы спрашивали по телефону у диспетчера, как скоро ее устранят, ведь будет плановое отключение, с 7 июля - голос в трубке заявил, что не знает, может вообще не починят и воды не будет вообще до 17 числа.
Чудесно! Сотрудник не знает рабочей информации.
В итоге воду дали, на 2 дня, пожалели наверно, чтоб мы грязью не заросли)
А вот и место той аварии. Фото это сделано 4 августа, прошло больше месяца, а колодец и раскопки до сих пор стоят открытыми и никого из рабочих там нет.
Данная картина находится по ул. Карла Маркса, д.20

После планового отключения мы получили воду вечером, 17 июля - радости не было предела!
Но кто-ж знал, что уже через 3 дня воды снова не будет! И нет ничего: ни объявления, ни объяснений. Да и что они скажут по телефону - авария и все тут. Сколько не будет воды? Большой вопрос!
Дали воду только через 7 дней.
Итого с 21 по 29 июля жители 37 и ближайших кварталов снова остались без горячего водоснабжения.
Тут можно было расслабиться и забросить надоевшее ведро и ковш подальше на балкон, ноооо 31 июля на доске информации появляется злосчастное объявление!
И никакие эти испытания не плановые! Нет их в таблице отключения воды на сайте БашРТС. Это очередное внеплановое отключение.

Что в итоге: дали нам воду 10 августа? Догадаться не трудно - конечно нет!!!
- 8 августа, в пятницу - из крана с горячей водой шел небольшой напор воды, но она была холодная. Я надеялась, что к вечеру вода разогреется и даже обрадовалась, что воду дали на 2 дня раньше.
- Наивная простота - показали и отняли. В воскресенье даже уже этой воды не было, снова все вырубили.
- Надежда была на 11 августа - сроки же уже вышли, пора бы и порадовать народ водицей, да горяченькой)) Не дали и 11 числа.
- Сегодня 12 августа - я села писать эту статью днем, а утром из крана шла ржавая, прохладная вода - ну все, подумала я, дали воду наконец. Но в обед ее УЖЕ не было.
Если зайти в чаты и черные списки города - там просто уйма комментариев про отсутствие горячей воды!
И там я нахожу эту телефонограмму, где написано, что отключение до 8 числа. Уже 12 - е ребят! Половина города 2 месяца сидит без горячей воды.

Вот, что пишут люди: все возмущены и я прекрасно их понимаю. Особенно тех, у кого маленькие дети или тех, кому нужно ухаживать за больными людьми, пенсионеров.

А ниже уже разгораются баталии.
Один умный человек решил что все просто ноют и дал хороший совет - купить всем водонагреватели. Но вот в чем вопрос: почему мы должны платить бешенные деньги за электричество, чтоб этот нагреватель работал, когда по факту - обеспечить бесперебойное водоснабжение - это обязанность БашРТС.
А другой предлагает радоваться тому, что есть и это пишет мужчина. Интересно, а его жена или дочь с маленькими детьми согласна с ним? Или молча кипятят воду ведре, чтобы помыть посуду и детей и радуются, что хоть холодную не вырубили.

Пошли обсуждения почему же все так медленно движется.
Ведь каждое лето одно и тоже: отключение воды, ремонт. Либо ремонт делается все время тяп-ляп, либо просто никто работать не хочет. Такое предположение также было в комментариях.
Ну да, за копейки кто пойдет работать, лучше вахта. Если бы реальные деньги были - то люди бы шли.
Но есть еще и такое: что один работает, а пятеро рядом курят стоят и смотрят по сторонам, ворон считают. А деньги получат все одинаково- ну и где справедливость? Вот и уходят ответственные работяги туда, где каждый сколько наработал - столько и заработал.

А вот последняя новость меня озадачила. Получается воды можно до конца месяца не ждать, что-ль?
Если так, то это рекорд и дно одновременно - 65 дней без горячей воды.
На этом у меня просто кончаются слова и возникает вопрос - а кому писать, по этому поводу - администрации города или еще куда можно? Неужели ответственная организация совсем не несет никакой ответственности и может просто на целый месяц вырубить воду? А на людей - плевать, пусть ждут и радуются, что холодную еще не отключили!
Это вообще за гранью...
Мы сами все в шоке от ситуации
😅 😅 😅
ЖКХ- Живи Как Хочешь, но денег дай!
Я, вот, 6 лет не даю. Всё спокойно.
Давно назрел полный аудит ЖКХ.
Тут неизвестно в ком проблема: в ЖКХ или в компании поставляющей услуги отопления и горячего водоснабжения (БашРТС)