Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.9М

Кольцо на пальце больше не стоп-сигнал? Кто "учит" мужчин игнорировать традиционные семейные ценности? История из жизни

203 дочитывания
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 95,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кольцо на пальце больше не стоп-сигнал? Кто "учит" мужчин игнорировать традиционные семейные ценности? История из жизни

Фото

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня у меня без важных новостей, но тема серьезная. Жизнь сама подкинула сюжет для очередной статьи, и, честно говоря, я до сих пор под впечатлением. Поговорим о том, что такое традиционные семейные ценности и почему, кажется, кольцо на пальце больше не стоп-сигнал для некоторых мужчин.

Что мы вкладываем в понятие "традиционные семейные ценности"?

Когда слышишь это словосочетание, сразу вспоминается картинка из детства: мама, папа, дети, семейный ужин, разговоры за столом, совместные праздники. Многие думают так, и это нормально. Семья — это опора, поддержка, место, где тебя любят и принимают. Но, увы, в жизни бывает не все так просто. Иногда даже самое очевидное — например, обручальное кольцо — перестает быть знаком "занято", и вот тут - то...

История из жизни: неожиданный диалог с утра после электрички

Август, уж осень на носу, а это значит, пора снова ходить в суды, работать более активно, нежели летом. Сегодня рано утром возвращалась с дачи на электричке — дел полно, а настроение, как обычно, бодрое и совсем не рабочее. Как вы понимаете, многие девушки утром не накладывают на себя тонны макияжа, ибо в электричке удивлять особо некого, особенно когда ты глубоко замужняя дама. Ну, думаю, пройду незаметно, никто не пристанет.

Иду от станции к дому, в голове уже список дел на день - надо получить новый телефончик, пощелкать, перенести контентик, написать апелляшку в лайтовом режиме.

Вдруг слышу, что аккуратно ко мне приближается фигура.

Мужчина, лет 40-50, спрашивает,

- Девушка, как пройти до метро?

Я отвечаю просто, при этом с удивлением:

— Метро в другой стороне, Вы не туда идете, явно. Но мужчина не просто так подошел: с правой стороны, как я поняла, чтобы увидеть кольцо на пальце. И тут выдает:

— Повезло вашему мужу.

Я, слегка смутившись, отвечаю:

— Спасибо.

И иду дальше, а он за мной.

— А куда идете?

— Домой.

— А парень у вас есть?

Вот тут меня и накрыло. Неужели он не понял, что у меня есть муж? Я ему отвечаю уже немного громче:

— У меня есть мужчина.

Он:

— Хорошо, передайте мужу, что у него красивая жена.

Кольцо на пальце — больше не стоп-сигнал?

Пока шла дальше, пыталась анализировать своим полу-спящим в 8 утра мозгом:

"Да, думаю, мой муж так не считает))), незнакомец же не знает, какой я дракончик".

Ну это я к чему? Меня поразило, что мужчина видит же, что женщина занята, при этом не стесняется задать очередной вопрос: а есть ли у меня мужчина? Это кто, думаю я и о чем это он? Любовник? Друг? На что он намекал? Или просто решил уточнить, вдруг я не замужем, а кольцо — так, для красоты?

Знаете, я в дружбу между мужчиной и женщиной никак не верю. Есть просто приятели, или те, кто время от времени дружит "иными местами". Но вот такие вопросы — это уже не про дружбу, а про что-то другое.

Кто "учит" мужчин игнорировать семейные ценности?

Почему -то принято считать, что в большинстве разводов женщина виновата. Мол, она не смогла сохранить семью. Ой, ну совсем не так! Замужняя женщина никогда не будет флиртовать с мужчиной, если не видит интереса со стороны мужчины. То есть инициатор всего кто? Правильно - мужчина!

Так кто научил наших мужчин (не всех, но все же) - так себя вести? Почему для некоторых кольцо — не сигнал "стоп", а просто украшение?

Думаю, что не все мужчины такие, есть и те, кто прекрасно понимают, что к чужой жене лезть не стоит. Но есть и те, кто, наоборот, видят в этом вызов, или просто не считают это чем-то запретным.

Вот вам примерчик из жизни:

Недавно было объявлено якобы известная "чета" — Дибровы — разводятся. Казалось, жили не тужили, а тут — бац, и все. Причины, конечно, свои, но, как говорится, "где тонко, там и рвется".

Пришла домой, написала мужу смс:

— Тебе привет передали.....)

Реакция была, на мой взгляд, предсказуемой:

— Сидела бы ты лучше дома. Они же видят, у тебя наивность и ветер в глазах, вот и лезут.

Ну, слова ласкового не получила, вечером, может, получу. Такие вот дела.

Почему так происходит? Мои мысли

Считаю, что некоторых мужчин развратили иностранные фильмы и эротические фильмы, которые не учат особо ничему хорошему. Там часто показывают, что семья — это не обязательно навсегда, что можно легко "перепрыгнуть" из одних отношений в другие, а кольцо — просто аксессуар.

Да и соцсети добавляют масла в огонь: лайки, комментарии, переписки — все это стирает границы, делает отношения более "открытыми", а иногда и слишком.

Полагаю, вот несколько причин, почему кольцо перестало быть стоп-сигналом:

  • Культура флирта — в кино, сериалах, даже в рекламе.
  • Размытые границы — соцсети, мессенджеры, знакомства онлайн.
  • Личное воспитание — не все росли в семьях, где уважали чужие отношения.
  • Желание "проверить", вдруг повезет — авось, женщина не счастлива в браке.

А что делать нам, несчастным женщинам?

Честно? Иногда хочется просто надеть на себя табличку "замужем, не беспокоить". Просто у меня уже это второй случай за месяц. Видимо, чем старше становлюсь и чем меньше макияжа накладываю перед выходом, тем более интересна для мужчин)))

Но ведь это не выход.

Дело не в кольце, а в уважении. В том, чтобы ценить не только свои отношения, но и чужие.

Хочется верить, что Указ Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. № 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" будет выполняться, и все смогут обрести свое счастье в жизни.

Может, мне просто сегодня не повезло с электричкой? Или с мужчиной, который решил, что кольцо — это не преграда?

А может, это просто наша новая печальная реальность, где семейные ценности — это не только мама, папа и дети, но и умение сказать "нет" тем, кто не уважает чужие границы.

Так что, дорогие мои, берегите свои семьи, уважайте себя и других, и пусть кольцо на пальце будет не просто украшением, а символом любви, верности и уважения.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если у Вас были похожие истории — делитесь, обсудим, посмеемся и, может быть, найдем ответы на вечные вопросы.

Как вы считаете, почему обручальное кольцо перестало быть "стоп-сигналом" для мужчин? 🤔

Проголосовали: 57

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поддержал статью, хоть и не согласен.

Импонирует, что автор рассуждает, хоть и, на мой взгляд, неверно.)))

Всех мужчин "стричь под одну гребенку" не надо.

Каждый из нас единственный и неповторимый в своем роде.

Внешне привлекательная "упаковка" женщины не всегда означает

приятное для общения содержание.)))

Сталкивался и не раз.)))

Случаи, когда даже "симпатично упакованная дама" в заведении

общепита, с "обручалкой", пристает с вопросом: вашей маме невестка не нужна? - не так редки как кому-то кажется)))

+16 / -1
картой
Ответить

Ефанов Александр АлександровичПишет 13.08.2025 в 13:49
Всех мужчин "стричь под одну гребенку" не надо.

Я указала, что не все мужчины такие. Читайте внимательно.

+9 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.08.2025 в 14:02
Я указала, что не все мужчины такие. Читайте внимательно.

Возможно, не увидел. Прошу прощения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ефанов Александр АлександровичПишет 13.08.2025 в 13:49
Случаи, когда даже "симпатично упакованная дама" в заведении

общепита, с "обручалкой", пристает с вопросом: вашей маме невестка не нужна? -

Да уж, печально одинока видимо в браке.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну отбирают же женщины женатых мужчин.А иногда люди в браке не счастливы.И мужчины и женщины.Все у всех по разному.Иногда не знаешь где свою судьбу встретишь Может она совсем рядом и мимо прошла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Природа научила мужчин конкурировать с другими мужчинами за женщин. Кольцо - это придумка цивилизации, необходимая для того, чтобы уменьшить социальную напряженность и неопределенность в имущественных отношениях (почитайте Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства"). Более того, кольцо - и для женщин не стоп-сигнал, оно никогда не остановит ни женщину, которая несчастна в браке (читаем "Анну Каренину" или "Леди Макбет Мценского уезда"), ни молодуху в охоте за состоятельным женатиком.

+15 / 0
картой
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.08.2025 в 14:17
Более того, кольцо - и для женщин не стоп-сигнал, оно никогда не остановит ни женщину, которая несчастна в браке

:)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.08.2025 в 14:17
Более того, кольцо - и для женщин не стоп-сигнал, оно никогда не остановит ни женщину, которая несчастна в браке (читаем "Анну Каренину"

Кольцо на пальце, взгляд печальный

Мной не подарено оно увы,

Не станет обручальным?

+1 / 0
Ответить

Много женщин находятся не в счастливых отношениях. Терпят. 🙂

Мужчины, кстати, тоже)

0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.08.2025 в 18:21
Терпят

Терпилы?)

0
Ответить

Возможно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.08.2025 в 18:21
Много женщин находятся не в счастливых отношениях. Терпят. 🙂

Мужчины, кстати, тоже)

99-летний старик развелся со своей 96-летней женой после 77 лет брака, узнав, что 60 лет назад она ему изменила. Зачем перпеть? Если живешь с человеком то не изменяй, если что-то не устраевает уходи....

0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 18.08.2025 в 11:50
Если живешь с человеком то не изменяй, если что-то не устраевает уходи....

У нас в теории все легко, а на практике :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один анекдот аллаверды:

Приходят в ЗАГС супруги, мужу 100 лет, жене 95 и просят: "Разведите нас, пожалуйста". Удивленный работник ЗАГСа спрашивает: "Зачем уж вам разводиться?". Супруги отвечают: "Да не любили мы друг друга никогда, мучались всю жизнь, хотим хоть последние дни свободно пожить". Работник ЗАГСа спрашивает: "А что ж вы раньше-то не развелись?".

- Да детей было жалко, ждали, когда помрут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Думаю окольцованный мужчина (не обязательно ваш, просьба не воспринимать все на свой счет) только обрадуется если к нему будут подкатывать девушки, особенно если в браке уже давно и "огонь угас". И колечко сам снимет, чтоб не мешало)

Мужчины по природе более свободолюбивые и не воспринимают его как священный атрибут в отличие от женщин (да не все, но замуж почти с детства мечтают выйти все таки больше женщины, нежели мужчины)

+11 / 0
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 13.08.2025 в 14:55
) только обрадуется если к нему будут подкатывать девушки, особенно если в браке уже давно и "огонь угас"

Думаю, вы правы. Но только вот непонятно, что же их держит в браке? Гуляли бы себе и все. Все были бы счастливы?! :)

+7 / 0
Ответить

Комфорт думаю- готовят, обслуживают, стирают, убирают- удобно. А так попрыгал по бабам, а потом один дома варит себе пельмени 😀 ну либо девушка надавила чтоб предложение сделал))

+7 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 13.08.2025 в 17:36
Комфорт думаю- готовят, обслуживают, стирают, убирают- удобно.

Да, вполне. Так-то услуги такие будут обходиться без жены ежемесячно в тыс. 50- 100 минимум)

+7 / 0
Ответить

То есть, ему просто "удобно" в браке и все так "привычно" )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причины разные. Кто по привычке, кто из-за комфорта, кто из-за карьеры...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 13.08.2025 в 14:55
но замуж почти с детства мечтают выйти все таки больше женщины, нежели мужчины

Кто такой этот мужчина, который хочет замуж?

+8 / 0
Ответить

Может "альфонс"?

+6 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.08.2025 в 17:11
"альфонс"

Альфонс в кавычках - это не альфонс, это противоположное альфонсу без кавычек.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прохор Шаляпин например 😀

+7 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 13.08.2025 в 17:37
Прохор Шаляпин например

Вы уверены, что сведения точные?

+6 / 0
Ответить

А Вы сомневаетесь?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 14.08.2025 в 09:26
А Вы сомневаетесь?

По непроверенным данным не работаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Когда то, в прошлом поколении, замужняя женщина принимала флирт в рамках " прекрасно выглядишь" и всё. Сейчас же, кольцо на пальце для самой женщины, ничего не значит. То есть иметь мужа, любовника, и случайную связь, стало нормой.

Такая же история и в мужской среде. Раньше, соблазнить замужнюю, считалось чем то неприличным

Среди самих же мужиков. Сейчас это наоборот. Этим можно похвастаться.

Изменились времена, поменялись нравы.

+10 / 0
картой
Ответить

ВладимирПишет 13.08.2025 в 13:41
. Этим можно похвастаться.

Возможно. Стараюсь не лезть в мужскую психологию. У вас там все сложно)

+7 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.08.2025 в 14:29
У вас там все сложно

У вас как будто просто 😄

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть мужчины,и которых мало что остановит.

Кстати, дружба вполне возможна. И это прекрасно.

+10 / 0
картой
Ответить

Я не верю в такую дружбу. Примеров печальных много просто)

+8 / 0
Ответить

Жаль, я часто с мужчинами поддерживала отношения на поболтать. Они чудесны! Внимательны и предупредительны.

+9 / 0
Ответить

Так вот - это просто приятели

+8 / 0
Ответить

Ну не все ж романы)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (155)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение "психологов" и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...

Почему вам тяжело с одними людьми и легко с другими — объясняет соционика

В соционике есть любопытный термин — информационный метаболизм. Он описывает то, как именно мы воспринимаем, перерабатываем и передаём информацию. У каждого из нас есть свой стиль мышления и общения,...