Представлен «Атом» для такси

Габариты электрокара — 3995x1780x1615 миллиметров, дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Заявленный радиус разворота — 4,9 метра. Предусмотрены колёсные диски от 17 до 19 дюймов, производить их будут в России. В движение электрический хэтчбек приводит 204-сильный электромотор, установленный на задней оси. Ранее сообщалось, что для зарядки электрокара будут предусмотрены два порта Type 2 и GB/T.

В июле на мощностях завода «Москвич» собрали партию предсерийных прототипов «Атома», которые задействованы для одного из финальных этапов проверки всех систем электрокара и получения разрешений перед стартом серийной сборки. Официально дата начала массового выпуска электрокаров пока не называется, но ранее предполагалось, что это произойдёт в середине лета Запас хода бесшумного электротакси на одной зарядке составит 500 километров
Стартап «Кама» представила такси-версию электрокара «Атом» на Международном евразийском форуме «Такси», который проходит 14-15 августа в Москве. Как сообщает ТАСС, у выставленного электромобиля четырёхместный салон, тогда как ранее была подтверждена трёхместная версия без переднего пассажирского кресла..
Как Вам такое такси?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Самое главное. Обещали сидение трансформер как в Вольво С90, которое можно раскладывать и превращать в детское кресло, тем самым освободив место в багажнике. Если в Атоме будет парочка таких сидушек, это будет почти идеально для такси. А так можно хоть наклейку "электротанк" наклеить и на СВО отправить.