Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

«Наснимали разного»: в Госдуме допустили запрет на фильмы Алексея Балабанова за несоответствие духовным ценностям. Маразм победил?

343 дочитывания
343 комментария
Эта публикация уже заработала 145,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скрин из открытых соцсетей

После принятия Государственной Думой законопроекта о запрете фильмов, не соответствующих духовно-нравственным ценностям, у многих скучающих депутатов появилось прекрасное развлечение по выявлению таких вредоносных произведений.

Так как свободного времени очень много, начали ковырять и старые фильмы, добравшись до культового режиссёра Алексея Балабанова, автора «Брат» и «Брат 2».

Депутат Госдумы от «Справедливой России», где патриоты стоят за правду, Елена Драпеко, прославившаяся один раз в жизни после фильма «А зори здесь тихие», сыграв там девушку-красноармейца Лизу Бричкину, сделала мужественное заявление о фильмах конца прошлого века, пройдясь цензурной метлой по Алексею Балабанову. Публикую дословно, чтобы не сказали, что я придумал этот бред.

Кстати, до фильмов Балабанова уже добралась всесильная цензура. Вот одна из самых известных сцен из «Брата» в охолощенном виде.

00:21

Буквально через час после заявления Драпеко, в СМИ появились «горячие» заголовки о запрете «Брата». Депутат поняла, что сказала явную глупость и сразу сделала пояснительную отмазку, в весьма убогом виде.

«Я считаю, что ничего запрещать не надо. Необходимо только определить возрастные категории для каждого фильма. Поэтому нужно внимательно отсмотреть все рекомендованные картины», - попыталась оправдаться Драпеко

Складывается впечатление, что морально-нравственные ограничения и запреты пора накладывать на депутатов, которые уже не ведают, что говорят и творят. Такого потока маразма из нижней палаты парламента, как происходит это в последнее время, ещё не было никогда.

P.S.

Открытые соцсети

Светлая память Алексею Балабанову и Сергею Бодрову. Эти ребята прожили яркую и сильную жизнь, которая оказалась очень короткой. Драпеки приходят и уходят, а вы останетесь с нами навсегда.

03:11

Могут ли запретить фильмы Алексея Балабанова?

Проголосовали: 137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
69 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Поток маразма"...

Никогда не было и вот опять! 🫤

+29 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 14.08.2025 в 23:45
"Поток маразма"...
Принцип работы властей - Не пущать!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 14.08.2025 в 23:45
и вот опять!

И психиатры к ним не пойдут, они просто боятся.

+10 / 0
Ответить

😬😬Злокачественная шизофрения не лечится!

Поможет только изоляция больных на

труднодоступной территории😄

+10 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.08.2025 в 10:54
Злокачественная шизофрения

А пересадка мозга ещё не освоена.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маразм крепчал.

+8 / 0
Ответить

МихаилПишет 15.08.2025 в 12:18
крепчал.

У совершенства нет предела. К сожалению.

+6 / 0
Ответить

Отрицательное "совершенство" 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так фильмыБалаьанова мы уже все посмотрели и знаем.А особым эти ильмы н особенно интересны.Не их эпоха.

+4 / 0
Ответить

Согласна.

"Слово пацана" не плохо зашло 😄

+4 / 0
Ответить

На самом деле действительно в начале 90 х все группировки формировались из ребят из простых небогатых семей.Их потом сами родители боялись

+3 / 0
Ответить

Как-то так..))

Во всяком случае, реалистично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые люди это прямое отражение нашего общества

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

То ли ещё начнётся в сентябре!Готовимся к осеннему обострению. 😬 😬 🙄

+22 / 0
картой
Ответить

Екатерина МорозПишет 15.08.2025 в 00:17
к осеннему обострению

Даже страшно подумать, что ещё запретят. Только бы советские мультфильмы не трогали.

+10 / 0
Ответить
15.08.2025, 20:29
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 09:01
Только бы советские мультфильмы не трогали

Да КАК не трогать! Молоденькая девушка проводит ночь с 12-ю парнями и стариком... Порно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)

Не согласен. Я "дупу" ни за кого не рву, например. Я адекватный человек. Вижу, что многие "детапуты" - потенциальные пациенты "к@щ€нк0".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 09:01
Даже страшно подумать, что ещё запретят. Только бы советские мультфильмы не трогали.

Полагаю, начнут с «Ну, погоди!» - это ж явный вызов и угроза, выраженная в названии.

+6 / 0
Ответить

" Ну ,погоди", уже попадал под раздачу ,когда курить запрещаЛИ .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Справедливости ради хочется сказать, что «запикиванием или другие подтярушки» занимается не депутат ГД Драпеко, тем более у нее реальной власти нет.

Так что делайте выводы, кто и зачем что делает, а не кто что болтает.

По делам их и узнаити их...

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кто бы не занимался запикиванием, вырезанием, замазыванием, но это есть, что печально в 21 веке, тем более, все было ранее дозволено.

раскрыть ветку (0)

АтомПишет 15.08.2025 в 00:09
занимается не депутат ГД Драпеко

Зато Драпеко может всё запретить, вместе с запикиванием и подтирушками. Коллеги её поддержат.

+7 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 09:17
Зато Драпеко может всё запретить, вместе с запикиванием и подтирушками. Коллеги её поддержат.

В партии, в которую она входит, нет большинства, так что это ей не светит. Вот «Единая Россия» может, и все законы, которые проходят, только зависят от них, а не от других партий.

Вот так...)

+4 / 0
Ответить

АтомПишет 15.08.2025 в 11:25
ей не светит.

Как знать, коллеги всегда могут договорится. До любого идиотизма.

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 15:14
Как знать, коллеги всегда могут договорится. До любого идиотизма.

Эх, если бы. Но у них так это не работает. В ЕД очень жестко, и попробуй проголосовать не так, как надо, партия власти, блин, с маслом...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Цензура конечно нужна. Но она не должна доходить до маразма. Помниться в СССР были возрастные ограничения на фильмы определённого содержания. Насилие,ужасы,эротика. Конечно были случаи когда особо рьяные защитники общественной морали явно перегибали палку, и большая часть произведений ,весьма не плохих, либо была запрещена, либо изрезана,а некоторые уничтожены. Мне бы не хотелось чтобы сегодня произошло что-то похожее. И под удар попали вполне не плохие произведения. Согласно сегодняшним регалиям у нас так много бездарных и крайне пошлых произведений, что естественно вызывает недовольство общественности. Но нужно всё таки не терять голову. Не хотелось бы чтобы были на этой волне уничтожены хорошие сценические работы. Думаю что для этого должна быть создана специальная комиссия из людей профессионально занимающихся искусством. Иначе какие нибудь слишком рьяные общественники,ни чего не понимающие и не имеющие какого либо вкуса,слуха или вовсе неадекватные уничтожат всё хорошее что есть в искусстве. В целом я поддерживаю создание цензурных органов,но без маразма и беспреде́ла.

+10 / -4
картой
Ответить
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 15.08.2025 в 02:23
Цензура конечно нужна. Но

Цензуру определяет власть, исходя из своего видения мира, поэтому она не нужна, ибо все взрослые люди вовсе не обязаны "видеть" мир глазами власти.

Запреты есть везде на определенный контент с учётом возраста.

Недавно посмотрела новый фильм "Конклав" о выборах Папы Римского. Это нечто! Каких только пороков нет в среде главных кардиналов-выборщиков и одновременно претендующих на главный пост. Все в свободном доступе, никакого "оскорбления чувств верующих". Сразу понятно, насколько мы отстаём в свободе мысли, слова и прочих гражданских, ибо у нас любая критика любых общественных институтов жёстко преследуется.

DELETE

Вон сейчас в Англии ужесточили вход несовершеннолетним на порно-сайты, таки по скачиванию vpn они опередили россиян. 😁

Эвелина Д.Пишет 15.08.2025 в 05:09
ужесточили вход несовершеннолетним на порно-сайты,

И только привлекли лишнее внимание молодёжи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2025 в 05:03
Цензуру определяет власть, исходя из своего видения мира
Какое там видение????

Просто, лишь бы сделать какую-нибудь гадость людям, как, например, с ютубом....

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.08.2025 в 08:51
какую-нибудь гадость людям,

Прежде всего, они руководствуются своими, личными интересами. А гадости сами получаются.

+8 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 10:15
, они руководствуются своими, личными интересами.
Плохо руководствуются.

Например, прижали ютуб, люди на это реагируют так - стали больше рассуждать, что раз им есть чего скрывать, значит все они там воруют как не в себя и главная цель для них личный карман, бриллианты, золотые унитазы, дворцы, яхты, а на страну они давно забили.....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самопроизвольные гадости?....недержание гадостей..?. 🙊 🙈

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.08.2025 в 10:31
стали больше рассуждать

Такие нюансы они не просчитали, так что ждём новых гадостей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2025 в 05:03
исходя из своего видения мира

Исходя из своих интересов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем выдёргивать слова из контекста для критики не мешало бы вникнуть в смысл прочитанного. Как я уже не раз говорил - свобода есть иллюзия. Человек живущий в обществе не может быть свободен в принципе. Потому как зависим от правил,моральных и культурных ценностей общества в котором живёт. А полная свобода - это анархия. Анархия - это безвластие. Которое ведёт общество к разрушению всех моральных и общественных устоев. В лбом обществе есть и должны существовать фундаментальные устои. На которых оно держится. Разрушение основных фундаментальных ценностей ведут к разрушению самого общества в целом. Как раз сейчас это и происходит во многих европейских странах. Разрушив основные фундаментальные каноны своего общества, они уничтожили первичные ценности. На которых существовало их общество. Начался кризис как религиозных так и культурных основ. Примером тому служит движение ЛГБТ. Которое захлестнуло не только население,но и власть. А также Ватикан,который как никто другой должен был хранить фундаментальные устои как веры так общества. Бесконтрольное использование средств массовой информация приводит к панике и беспорядкам. Так например один случай неадекватного поведения,скаченный и пересланный много раз может вызвать страх перед в общем-то несуществующей угрозой. Вызвав у многих страх перед тем или иным событием,являющимся в целом обычной бытовой ситуацией разового значения. И так может происходить во всех сферах жизни общества. Этому не мало примеров в истории. Поэтому цензура в разумных пределах служит на благо,а не во вред обществу. Предположим у Вас в подъезде два гея прилюдно будут заниматься любовью на глазах всего дома. Лишь потому что по их мнению они живут в свободном обществе и имеют полное право проявлять свои чувства открыто. Вам понравится такая свобода? Или полицейские станут ходить голыми демонстрируя своё достоинство без зазрения совести мочась в свою форменную фуражку парадного кителя. Вам понравиться такая свобода? А между тем именно отсутствие контроля со стороны и приводит общество к разрушению.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 29 конституции- ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩЕНА!

Её никакой не должны быть в принципе! Если она есть, то конституция ничто, это филька. Ею власть подтирает ж..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Цензура конечно нужна. (С)

Книжка есть. Конституция.

Там написано: цензура запрещается. Можешь само посмотреть и прочитать.

+10 / 0
Ответить

34 56Пишет 15.08.2025 в 08:28
Книжка есть. Конституция.

Там написано: цензура запрещается.

Там ещё написано: " единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."

+7 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.08.2025 в 11:41
единственным источником власти

Забавная цитата.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

34 56Пишет 15.08.2025 в 08:28
Там написано: цензура запрещается.

А когда мы жили без цензуры?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иван ГеоргиевичПишет 15.08.2025 в 02:23
цензурных органов,но без маразма и беспреде́ла.

Цензура должна быть вменяемой и без участия впавших в идиотизм депутатов.

+7 / -1
Ответить

Вообще цензура запрещена в России.

+7 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.08.2025 в 09:34
цензура запрещена в России.
Им это пофиг.

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.08.2025 в 11:38
Им это пофиг.

Они сами законы пишут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 15:29
Они сами законы пишут.
Похоже, что не они пишут, а им пишут, а они только голосуют по команде сверху...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 15.08.2025 в 09:34
цензура запрещена в России.

Вам самому не смешно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цензуры не должно быть никакой,

Должно быть правильное воспитание человека. Чтобы был способен отличить хорошее от плохого.

Но это никак не выгодно нынешним ввластям

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.08.2025 в 10:00
правильное воспитание человека.

Зачем власти слишком умные люди?

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 15:30
Зачем власти слишком умные люди?

И то верно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешней власти, не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы депутаты обратили внимание на детские игрушки, на которые подсаживают наших детей. Драпеко решила прекрасные фильмы запрещать. Что же она не высказывалась против этих фильмов, когда был жив Бодров и Балабанов? Совести нет у нее. А игрушки-монстры, которыми завалены все магазины, это для нее нормально. Какие-то куклы лабубу появились ( не уверена, что правильно назвала это подобие игрушки).

+6 / 0
Ответить

Ирина Сочи,есть цитата депутатши - где написано слово запретить фильмы ? И причем тут игрушки ? Вам же не испортили психику резиновые Зины или странный пупс Стёпа со спущенными штанами и голой жопой ,зелёный или синий Чебурашка

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не собираюсь обсуждать с вами вашу, или свою психику. Вот когда будете сидеть в думе рядом с Драпеко, тогда, может быть - и на вас внимание обратим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира Сочи , так всё таки есть в цитате депутата слово " запрещаю" ? Меня ваша психика совершенно не интересует - это проблемы вашей семьи .на вопрос ответить можете ? Напомню - " запрещаю фильм Брат " есть или нет ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоббихорсерсинг заграничный обесмеиваем ( тему влияния игрушек продолжу 😂☝🏻). А наши предки все детство на палках с головой лошади скакали ..как? и зачем ?вы игрушки в тему про фильмы втюхали ,не понимаю 😂☝🏻

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю ниже своего достоинства, отвечать на вопросы человека, который мелет все подряд, запутавшись в методичках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Светлана Симферополь, многое чего НЕ ПОНЯТЬ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, Светлана Симферополь, такие слова знает - без ста грамм не выговорить. Я не могу с такой начитанной мадам тягаться!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Балабанова есть действительно стоящие фильмы. Например, "Морфий" или "Счастливые дни". Но их почему -то не показывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Конституция РФ часть 5 Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

😉

+2 / 0
Ответить

Статья 29.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно. Мы же не говорим о запрещении всего и вся. Мы говорим о разумном контроле. Где например фильмы или печатные материалы,содержащие контент эротического или более открытого содержания будут иметь возрастные ограничения для просмотра и прочтения. Или предположим посещения стрип клубов и баров лицами не достигшими совершенолетия,или близкого к этому возраста. А также не допускать на телевидение,радио,или театре откровенной пошлости. Согласитесь что не приятно будет смотреть какое нибудь классическое произведение на вроде "Щелкунчика",поставленного на новый манер. Где танцор бегает по сцене под музыку того же Чайковского тряся причиндалами. И в тоже время не нужно запрещать какие-то произведения,картины или романы содержащие эротическую тему. Просто немного ограничить повсеместное навязывание и демонстрацию где попало любой пошлости. И это не касается той же эротики. А например не подобающее использование каких нибудь святынь, имеющих для общества огромное культурное, историческое или религиозное значение. Прежде всего нужно чётко понимать грань между искусством и неприемлемой пошлостью и насмешкой над монументальными ценностями. Как например стриптиз в церкви - это не что иное как кощунство и насмешка над верующими. И музыкально театральное произведение содержащее эротические элементы. В первом случаи грубое надругательство на верующими и попирание религиозных канонов. Во втором произведение о любви и отношениях людей в обществе. И уж точно этим не должны заниматься люди без каких либо познаний в искусстве и фундаментальных основах общества. И уж тем более не фанатики чего либо. Это должны быть весьма разумные и здравомыслящие люди. Вопрос в том что в современном обществе здравомыслящих людей всё меньше. По данным минздрава сегодня практически каждый человек имеет те или иные психологические отклонения. Если верить психологам,то планету на девяносто процентов,говоря простым языком населяют "шизики". И действия депутатского корпуса за последние несколько лет этому прямой пример.

+5 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 15.08.2025 в 21:05
Вопрос в том что в современном обществе здравомыслящих людей всё меньше. По данным минздрава сегодня практически каждый человек имеет те или иные психологические отклонения. Если верить психологам,то планету на девяносто процентов,говоря простым языком населяют "шизики".

«Я Вам один умный вещь скажу... Но только вы не обижайтесь!» (Мимино)

Психологам не верьте, и тем, кто несет подобную чушь. Психолог - не врач, и в медицине не компетентен. Даже любая медсестра имеет больше познаний в медицине, чем психолог.

Но с вами можно согласиться части, что значительная часть населения имеет проблемы в части психического здоровья. Которые, связаны в том числе, с внушением (навязыванием) различных догм, легенд и мифов лицам у которых снижена способность к критическому мышлению.

В прочем и вы не избежали подобного внушения, сообщая о неких вымышленных «психологических отклонениях»

Согласно МКБ-10, литера «F» обозначает - Психические расстройства и расстройства поведения.

МКБ-10 сведений о «психологических отклонениях» не содержит.

+4 / 0
Ответить

"В прочем и вы не избежали подобного внушения, сообщая о неких вымышленных «психологических отклонениях" Я не сообщаю, а лишь привожу пример. Все человеки подвержены влиянию и внушению. Как и я,и Вы. Мы верим в то что видим или нам показывают и говорят. Хотя всё это не всегда является тем что мы видим или слышим. Тут уж ничего не попишешь. Главное разумно мыслить и анализировать правильно полученную информацию.Психология это наука,а не медицина. Относить её к медицине было не совсем правильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 15.08.2025 в 23:19
Я не сообщаю, а лишь привожу пример. Все человеки подвержены влиянию и внушению. Как и я,и Вы.

Так приведенный вами пример, и позволяет осудить о наличии вашей веры в мифы.

И ваше заблуждение в том, что вы полагаете, что все как и вы верят в мифы, но это не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 15.08.2025 в 23:19
Мы верим в то что видим или нам показывают и говорят. Хотя всё это не всегда является тем что мы видим или слышим. Тут уж ничего не попишешь. Главное разумно мыслить и анализировать правильно полученную информацию.

Во именно! Например, в уголовном праве есть статья 306 УК РФ,

Применяемая, когда заявление о преступлении - есть, а самого преступления - нет.

А кроме того, для создания доказательств преступления искусственно создаются доказательства преступления.

Например, женщина пишет заявление об изнасиловании, и в подтверждение этого предъявляет разорванное нижнее белье.

И конечно, все верят, что все так и было, как она написала в заявлении о преступлении.

НО, если заключением экспертизы установлено – что, мужчина не касался её нижнего белья, женщина подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос), т.к. изнасилования не было.

Таким образом, манипулируют и вашим сознанием, сначала искусственно создаются доказательства (не соответствующие действительности), в которые вы готовы поверить, а затем производится внушение мифа.

"Видишь суслика? Нет. А он есть." (ДМБ).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сударь читать - то умеете? Это Ваше заблуждение. Смысл Выше написанного несёт несколько иное понятие,но Вы подогнали его под свои рамки. Вы случаем политикой не занимаетесь?!!! А то очень на это смахивает. Подгонять всех под удобные себе убеждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
15.08.2025, 20:22
Москва

Я смотрела фильмы, которые в советские времена "сложили на полку" из-за запрета цензуры. Не впечатлило. Правильно сложили, там нудно, скучно, не интересно, а некоторые "произведения" так и откровенно глупые.

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами Ирина. Некоторые произведения лучше бы вообще не снимали. Так к примеру "Город Зеро" с Леонидом Филатовым. Глупейший сценарий.

+3 / 0
Ответить

Там секретарша голая была. Могли бы заострить на ней внимание и фильм бы удался. Надо было развить эту сюжетную линию. Вот герой познакомился с секретаршей, узнал почему она голая, вник бы в ее проблемы, помог бы ей вскопать огород, сделать эпиляцию интимной зоны... 😊 😉

А так получается воткнули в фильм эротический эпизод без всякого смысла. Спрашивается зачем он там?....Лишь бы был потому что в те годы была в моде эротика в зарубежном кино. Все копируют некоторые и копируют без осмысления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не цензоры должны решать что хорошо и что плохо, а сами зрители.

+1 / 0
Ответить

Зрители? То есть толпа? Зрители аплодируют полуголым безголосым девкам с силиконовыми сиськами. Раскрашенным не пойми чего поющим якобы артистам сомнительной ориентации. Вы об этих зрителях говорите? Искусство должно нести в массы культуру, а не бардак и разврат на всех уровнях.

+4 / 0
Ответить

Есть и такие зрители. Надо просто от таких дистанцироваться.... 😉 Не ходить туда, куда они ходят. Не смешиваться с ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не есть!!! А так и есть!!! Вы вообще на каком нибудь концерте были? Какой нибудь рок группы например?!! Скажем хард рока,панк рока,или какой нибудь супер тяжёлой металики? Даже если вы её никогда не слушали, на концерте всё воспринимается совершенно иначе. Плюс влияние большого скопления людей. Огромный выброс адреналина в толпе. И вы совершенно по другому воспринимаете музыку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще рок не люблю. Считаю эту музыку разрушительной для психики. И на такие концерты не хожу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А что есть эти "традиционные ценности", которыми трясут нынче из каждого утюга? Где можно ознакомиться? В производственных сериалах про доблестных полицейских и самоотверженных докторов, не спящих ночами и в выходные во благо нуждающихся граждан? Или в сериалах, воспевающих трудовой путь одинокой наивной золушки от зачуханной деревни до московского молодого красивого холостого принца на белом мерседесе? Весь этот фальшивый шлак - наши ценности? Ценно то, что за душу берет и не отпускает, заставляя задуматься, отражение правды жизни, и не всегда она белая и пушистая и про счастье соответствовать кем-то придуманным "традиционным ценностям". Кто вы такие, чтобы обязывать меня ценить ложь и ханжество? Не потому ли мы так любим фильм "Брат", что он-то как раз и отражает наши настоящие ценности, то, чем мы живем, дружбой, любовью, ненавистью и вечным желанием справедливости?

+11 / -1
картой
Ответить

Ага. Ментовские войны, например. Один шилов хороший. Остальные - взяточники и преступники. ))) традиционные ценности? )))

+3 / 0
Ответить

Глухарь. Карпов. ))) традиционные ценности, тоже? )))

+4 / 0
Ответить

34 56Пишет 15.08.2025 в 08:54
Глухарь. Карпов.

Запретить?!

+2 / 0
Ответить

Просто не смотреть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.08.2025 в 10:02
Просто не смотреть

Это личное дело каждого, а вот запреты дадут обратную реакцию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Драпека с милоновым решат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

34 56Пишет 15.08.2025 в 12:30
Драпека с милоновым решат.

Да, нравственные лидеры современности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

34 56Пишет 15.08.2025 в 08:53
Ментовские войны

Отличный сериал, жаль что он закончился в 2017 году. И Шилов там не один хороший мент.

+3 / 0
Ответить

Похоже на сказку. Жил был хороший мент. И жена у него была добрая и хорошая. Жили они счастливо и ели булку с молоком... 😚 😋

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.08.2025 в 13:33
Жили они счастливо и ели булку с молоком.

Вы какой сериал смотрели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Шилова посмотрел немножко. Там интересны только ведомственные интриги и некоторые герои. А вообще я сериалы не смотрю. "Глухарь" посмотрел чуть-чуть пока не затошнило.... 🤢 Не поймешь уже кто там честные полицейские, а кто преступники. Все смешали в одну кучу. Этот сериал явно не пойдет на пользу молодежи.... 😣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Паша и джексон еще? Если сосчитать, сколько они допустили нарушений закона (преступлений), там каждому пожизненное светит. А они же "хорошие", да? Вместе с шиловым. Нестыковка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЛюбовьПишет 15.08.2025 в 03:19
Где можно ознакомиться

Духовные ценности на выбор депутатов.

+6 / 0
Ответить

Ну почему же только депутатов? Попы тоже активно предлагают: по десять детей и три класса образования для девочек. Чем раньше, тем лучше. Беременные школьницы тоже, видимо, входят в список.

+6 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 15.08.2025 в 13:09
Попы тоже активно предлагают

Ещё одни инициаторы вылупились на нашу голову.

+5 / 0
Ответить

А почему бы им не вылупиться? В думе практически у всех в свое время был партийный билет, многие в оцеплении около церкви на пасху стояли, а сейчас поклоны бьют и крестятся. КОНЕЦ СВЕТА!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И володя. С ведмедем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эти "думские" , когда наворованные миллионы, на счета своих родственников переводят - это для них духовные ценности. На двадцать поколений наворовали, деток своих всех пристроили, недвижимость во вражеских странах. И ни один не задумался, не встал и не сказал на заседании- "А, не охренели ли мы?". Поменяли бы свои месячные доходы, на месячную пенсию простых пенсионеров. До того привыкли жить за счет простого народа, что от жира беситься начали, уже не знает эта думская толпа как имитировать свою бурную деятельность.

+5 / 0
Ответить

Они творят свою реальность, а не мечтают о ней... 😉 😎 🤓

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вымогательства, убийства, угрозы убийством за безбилетный проезд, сауны с проститутками, незаконное владение и продажа оружия это ваши настоящие ценности?... 🥺

+4 / 0
Ответить

Если вы так воспринимаете фильм "брат" , тут можно сказать с определенностью одно. Человек выросший на сериалах,

+4 / 0
Ответить

Я не смотрю сериалов вообще никогда. А фильмы про "братьев" смотрел как человек имеющий юридическое образование. Возможно это "профессиональная деформация", но мне "режут глаз" все эти сцены беззакония и беспредела.

+4 / 0
Ответить

Вот в современных фильмах сцены беззакония глаз режут. В "три гада" режут.

А вот в "брате" и "бумере", почему то не режут.

Но, восприятие у каждого свое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.08.2025 в 10:22
но мне "режут глаз" все эти сцены беззакония и беспредела.

По сравнению с нынешними реалиями, там всё очень нежно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.08.2025 в 11:14
современных фильмах сцены беззакония глаз режут

Сегодня показывают такую гнусь, которую в 90-е даже придумать не могли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Особенно "груз 200" или "Жмурки".... 🙈 🙉 🙊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сцены беззакония и беспредела думы, не "режут глаз"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жмурки - это комедия. Груз 200 - там сценарист что-то "тяжелое" принимал, наверное?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Груз-200" основан на личном жизненном опыте Балаганова. Так он сам пояснил. Может быть "Жмурки" это комедия. А СВО это вестерн тогда?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.08.2025, 15:49
Самара

Совпадает мироощущение. В какой-то момент я щелкнула себе и задалась вопросом. Почему в 90 годы люди были, правильно подобрал слово, нежные.., но были драки, перестрелки, но делалось все это в таком расслабоне, может от пьяни в обществе или еще как. Но с какого-то момента общество стало зубастое, где -то в с 10 годов.

Теперь мозгами пытаюсь понять, почему...Может сыграл роль руководитель страны. Все - таки Ельцин импонировал простым людям, как-то смог войти в доверие, благодаря своей снисходительностью, пониманием, глобальностью мысли. Путин, конечно, жесткий, конкретный, резкий, шутит иной раз с ехидцей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А как его надо воспринимать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 15.08.2025 в 09:33
это ваши настоящие ценности?... 🥺

А при чём тут ценности? Это просто кино. Хорошее кино.

+8 / -1
Ответить

Насчет того, что это хорошее кино вопрос довольно спорный. Чему учит это "хорошее кино"?...

+4 / 0
Ответить

Если рассматривать кино с позиции, что оно должно "учить", оно будет не востребовано. И без фильмов достаточно желающих чему-то "учить" взрослых людей посредством странных законов типа запрета пропаганды чайлдфри и т. п. Невозможно человека с уже сформированными личными ценностями заставить изменить их посредством фильма. Фильм не понравится, и не более.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть будет возрастной ценз, но только не надо меня ничему этому вашему хорошему учить!!!

Как-нибудь без учителей диванных обойдусь и без таких же экспертов. Сама разберусь, что смотреть, что нравится, а что нет.

И РПЦ мне не указ, потому что у нас светское государство и я не нуждаюсь ни в чьих разглагольствованиях ни о чём, у меня для этого есть своя голова и критическое мышление.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 15.08.2025 в 13:43
законов типа запрета

Запреты приводят к обратному результату. Сколько раз уже это проходили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.08.2025 в 13:51
Как-нибудь без учителей

Даёшь самообразование! Мне тоже плевать на всех этих учителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.08.2025 в 16:09
Запреты приводят к обратному результату.

Это от того, что те, кто готовит проекты законов, иные законы слабо знают.

Согласно, Третьего закона Ньютона (от 1687) «Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны»

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тем не менее хотим мы этого или не хотим нас все время кто-то или что-то учит. Без учителей никак невозможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я обойдусь без мнения драпеки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Любовь из Ярославля написала, что это "наши настоящие ценности".... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сломал руку охраннику на съемках кино - статья -213 УК РФ. Хулиганство. Украл из музея вместе с братом пулемет "максим" - статья 158 УК РФ. Угнали автомобиль - статья 166 УК РФ. Незаконно проник в чужое жилище к брату сослуживца и украл у него деньги - статьи 139 и 159 УК РФ.. Убил человека на рынке и приобрел пистолет - статьи 105 и 222 УК РФ. Незаконно приобрел ружье у алкаша и ранил из него человека - статьи 222 и 112 УК РФ. Незаконно приобрел оружие у чернокожего и убил его - статьи 222 и 105 УК РФ. Незаконно изготовил огнестрельное оружие - статья 223 УК РФ. Убил несколько сотрудников Мениса, сопряженное с разбоем - статьи 105 и 162 УК РФ..

Хороший мальчик?.... 😆 народный герой?... 😉

+1 / 0
Ответить

Избил двух задержанных в камере - статья 116 УК РФ. Убил сутенера и его друзей - статья 105 УК РФ.

Пожизненное заключение в реальности вот что светило бы Даниле.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убил троих бандитов - статья 105 УК РФ. И еще двух - статья 105 УК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Использовал поддельный загранпаспорт - статья 327 УК РФ. Приобрел оружие у "фашиста" с гранатами - статья 222 УК РФ. Уничтожил гранатой угнанный автомобиль - статья 167 УК РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.08.2025, 15:52
Самара

Патриот)))...а кто- то горбатится, семью тащит или еще что-то делает..лох...))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если хотите посмотреть действительно хорошее кино, то посмотрите фильм - "41". Там действительно и чувства и подумать есть над чем.

А, если хотите увидеть настоящих героев, то посмотрите фильм "Последний дюйм".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что раньше такого не было? Там вся правда жизни и народ уставший от беспредела увидел в бодрове защитника

+5 / 0
Ответить

Когда уже народ сам научится защищать себя в рамках закона, а не видеть в бандитах и в "крестных отцах" защитников?...

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.08.2025 в 13:35
защищать себя в рамках закона

Денег не хватит на адвокатов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Рамки закона"- узковаты... 🙁

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь адвокаты?....Тут вот некоторые пишут, что они сами с усами. И у них и голова своя и критическое мышление есть. Адвокаты тут при чем?... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рамки закона достаточно широки, если применять их умело.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Россия. Этого не случится никогда. Любовь к царям, вождям. Хотя какая любовь? Поклонение. Воспитаны на сказках, что делать по большому счету ничего не надо. Все подает с небес

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш ответ мог бы быть верным. В стране с верховенством закона. В нашей стране, ты можешь быть прав на 1000%. Но, это неважно. Ты, все равно, можешь "сесть".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно. Звонок судье. И рамки закона неограниченно расширяются. Ага?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ФедорПишет 15.08.2025 в 13:11
увидел в бодрове защитника

И фильм стал народным.

+3 / 0
Ответить

Этот и ему подобные фильмы надо запретить показывать по телевидению. А в частных кинотеатрах за деньги - пожалуйста, для любителей такого кино. А телевизор дети смотрят!....Им нельзя смотреть такие фильмы. В советское время показывали фильм "Фантомас" после чего возросла преступность и даже среди детей. Министр МВД Щелоков запретил этот фильм. Был даже снят фильм "Анискин и Фантомас".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.08.2025, 15:53
Самара

Аааааа... а если кто поверил ему и тоже стал на этот путь... кто ответит за это...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не в этом ценности, вы ничего не поняли из написанного. Может, чтобы понять ценность жизни, надо увидеть смерть, не так, как в боевиках и сериалах, а во всей чернухе и отвратности. Мы вынуждены жить в обществе, где существуют сауны с проститутками и проч., зачем делать вид, что этого нет? Кстати, в современных фильмах подобное выглядит куда более романтично и привлекательно, чем в "Брате". Детям в школах, к примеру, показывали раньше (не знаю, как сейчас) жуткие фильмы о наркоманах. Наркоманы явно не относятся к ценностям, но ведь не для пропаганды наркомании их показывали?

+5 / -1
Ответить

Это вы не поняли кое чего. Фильмы "Брат" и "Брат-2" героизируют криминал. Вам же симпатичен главный герой Данила, не так ли?... 😉 Вот, если бы он вызывал отвращение своими поступками, то было бы совсем другое дело.

+3 / -2
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.08.2025, 15:56
Самара

Он может быть отрицательным героем, харизматичным, но сюжет должен как -то носить поучительный характер...хотя этот герой взят из жизни скорее всего..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые россияне так до сих пор и не поняли почему же Россию не принимают ни в Евросоюз ни в НАТО.

Да потому что многие россияне подобные Любови из Ярославля считают этих братьев народными героями.

А цивилизованные люди в цивилизованных странах считают таких как Данила, его брат и их друзья моральными уродами и отморозками.

И да, цивилизованные люди боятся таких россиян как Данила.

У него развитие десятилетнего ребенка. Он поехал в США восстанавливать справедливость... 😏 И ради этого они с друзьями угнали автомобиль, воспользовались поддельными паспортами. Затем он там в США поубивал кучу американского народу неизвестно зачем.

И чего ради?....Ради этого хоккеиста, который даже не пустил его переночевать к себе домой и не дал денег. А ведь Данила приехал в чужую страну фактически без денег и ему негде было там жить. А помог ему простой американский парень - дальнобойщик Бэн, а не этот хоккеист, ради возврата денег которому Данила угробил уйму народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посмотрите фильм "Карты, деньги, два ствола". Там тоже показан криминал. Но как-то больше в юмористическом стиле. Фильм снят великолепно и актеры играют прекрасно.

Главное какие эмоции, мысли, чувства будят в зрителях фильмы.

Вот и поясните какие эмоции у вас вызвали фильмы про "братьев".

+3 / 0
Ответить
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
15.08.2025, 14:10
Донецк

Вот в том то и дело, что в импортных фильмах прям плохое очень красиво показано. Весело и романтично. Если неокрепшим умом посмотреть можно и поверить, что так и правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, что в импортных фильмах, показываемых по российскому ТВ в основном духовный фастфуд. Очень редко на мой взгляд показывают достойные внимания фильмы. Да и те в основном показывают в позднее время суток.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрела "Карты, дкньги", не зашёл. От "братьев" не передашь эмоции одним словом, и уж никакой героизации там и близко нет. Данила - человек, живущий в черно-белом мире, что-то в нем сломано именно жестокостью среды, в которой он существует, войной. Ещё за музыку люблю этот фильм тут мы с Данилой совпадаем. Есть у Трофима такая песня: "Там, там, там" - вот она вызывает похожие эмоции. Впрочем, если в каждом фильме про криминал вы видите лишь его героизацию, то вы с Еленой Драпеко на одной волне, и любая дискуссия бесполезна. Лично для меня сама её идея пересмотреть старые фильмы и подчистить их очень сильно отдает министерством правды Оруэлла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это внучок Драпеко, которые хотят загнать Россию в 37 год. Юристом еще себя называет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу утверждать, но у Драпеко, вроде- только внучка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вам подсунули духовный фастфуд, а вы жуете и радуетесь.... 😋

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (343)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Сериал «Тайны следствия»: сюжет, описание серий, Сегодня вечером 4 декабря 2025 на канале Россия 1

Сериал «Тайны следствия» — это эталонный российский детективный сериал, который уже более двух десятилетий удерживает внимание зрителей. В центре сюжета — будни прокуратуры одного из районов Санкт-Петербурга,...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

«Трудно быть Богом»: украинский солдат, стоя на коленях в окопе, вымолил жизнь у оператора дрона Армии России (милосердное видео)

Известное высказывание о том, что на войне атеистов нет, может иногда воплощаться в реальность, правда рукой Бога становится простой человек. Солдату ВСУ, загнанному в окоп, оставалось жить несколько секунд,
00:29
Поделитесь этим видео