Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Москва выдвинула свои условия для прекращения конфликта на Украине

2 503 дочитывания
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 297,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Владимир Путин 15 августа на Аляске озвучил условия, при которых Россия готова не только на мирное урегулирование конфликта, но и вернуть Киеву контроль над занятыми частями Сумской и Харьковской областей.

  • Полное прекращение огня вплоть до заключения мирного соглашения
  • Вывод украинских войск с территорий ЛНР и ДНР. После этого произойдет заморозка линии фронта в Херсонской и Запорожской областях
  • Признание Крыма российским
  • Украина никогда не вступит в НАТО, при этом запад вправе давать ей гарантии безопасности
  • Русский язык будет иметь статус официального
  • У РПЦ будет свобода деятельности на Украине

Как мы видим, Россия непреклонна и неизменна в своих условиях и словах (стоило бы поучиться некоторым, но сейчас не об этом). Самое главное было и будет - это защитить русский народ и не допустить врага к своим границам слишком близко.

Источник https://www.rbc.ru/politics/17/08/2025/68a172b69a794774773fc81b?from=from_main_1

Фото http://kremlin.ru/events/president/news/77791

150 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Решение нашего Президента должно быть решительным и хорошо продуманным. Наш народ доверяет Президенту России. Ошибку Н. Хрущёва повторять нельзя. Дай, Бог здоровья и силы В. В. Путину и защитникам России!

+57 / -38
картой
Ответить

Очень верим в них

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверие правительству, наивысшая глупость. Оно всегда играет краплеными картами.

+53 / -15
Ответить

Наивысшая глупость - писать такие глупости...

+20 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, сколько Силуанов заплатил за красную дорожку и любовь Трампа?

+12 / -11
Ответить

закрепили вражду и ненависть между русскими и украинцами, чем развязали руки Зеленскому

+10 / -5
Ответить

Но не лучший вариант, пригреть змею у себя на груди...Да, пытались мы неоднократно "родычаться", но каждый раз, когда Россия слабела, "самостийность" Украины выползала из нор...И вывод - Россия должна быть сильной... и соседи нас сразу "возлюбят"...и не только Украина...

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Викторович МигашкинПишет 18.08.2025 в 15:33
закрепили вражду и ненависть между русскими и украинцами

И кто эту вражду закрепил со стороны РФ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это даже не вражда между русскими и окраинцами (свои имена,австровенгры,поляки,румыны и т.д.) они никогда не были славянами с рождения,украинский язык пошёл от смешения народов ,есть и Беларуси,прибалтийские народы,по сути буферная зона отчуждения от запада,так было не одно столетие,если не больше,но на передовой русские с их стороны,в тылу те кто давно желает уничтожить русских по обе стороны баррикад, неважно под каким соусом,важен результат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нечаянно нажала минус. сто процентов за.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы решили историю переписывать. Славянских племён было три, и то это образования более позднее - изначально был единый славянский народ, но в силу переселения народов распался на три племени - западные, южные и восточные славяне. Почитайте хоть чуть-чуть, изучите историю родной страны и не порите чушь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 18.08.2025 в 17:23
и соседи нас сразу "возлюбят

Особенно соседи из НАТО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.08.2025 в 09:36
Славянских племён было три

Вообще-то Европу осваивали славяно-арии, а не какие-то "племена". До славян никаких других народов на планете не было, тем более в Европе. Поэтому вся древняя европейская топонимика - славянская.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 18.08.2025 в 17:23
Россия должна быть сильной...

Целых 7 членов нашего сообщества, с этим не согласно... А наши ли эти "члены" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да конечно нет. Ципсота старательно выдаёт себя за россиян, при этом нас же причисляя к кастрюлеголовым. Свою родину дуркаину просрали, теперь к нам лезут. Вы их спросите, чей Крым. По ответам поймёте, кто гражданин якобы незалежной.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дурачок всё об одном и том же.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

По вопросам сколько,это к Набиулиной,вывод за рубеж золотовалютных активов она знает,Силуанов тут не решает ничего

+6 / -1
Ответить

СергейПишет 18.08.2025 в 18:10
По вопросам сколько,это к Набиулиной,вывод за рубеж золотовалютных активов она знае

СергейПишет 18.08.2025 в 18:10
По вопросам сколько,это к Набиулиной,вывод за рубеж золотовалютных активов она знае

Да и Набиуллина самостоятельно ничего бы не смогла ничего сделать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Публичный персонаж она,а кто за спиной знают практически все кому интересна жизнь в нашем доме Россия,быть на посту в большой державе надо уметь играть в политшахматы,казалось бы не верный ход,но через время оказалось всё правильно ,санкции против России всего запада доказали верность определенных действий руководства страны во многих областях экономики и развития нашего государства,чем больше запад недоволен тем лучше для всех нас,хотя внутри страны много проблем,но за всем не уследишь,проще обсудить кого то,чем сделать самому,мало кто пожелает стать президентом из тех кто пишет сюда,это не так просто,я бы не хотел быть первым лицом государства,ума не хватит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за всем следить не надо, для этого есть замы, которые должны быть профи по своим направлениям. Минус Вам не ставлю, т.к. не согласен на половину.

+1 / 0
Ответить

Ответ был Сергею из Краснодара

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.08.2025 в 18:20
Да и Набиуллина самостоятельно ничего бы не смогла ничего сделать

И кто же тогда у нас рулит финансами ? Хотя и говорят, что финансы, это кровь экономики, Владимычу сейчас не до того - кровь наших солдат , да и мирного населения дороже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай Викторович МигашкинПишет 18.08.2025 в 14:05
Интересно, сколько Силуанов заплатил за красную дорожку и любовь Трампа?

И дорожка, и любовь оплачивались из бюджете США.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вас понять можно... Вы доверились Поросенко, потом бзделенскому... А до них были балаболы Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович... Они вас держали просто за баранов. Карты им были по этой причине без надобности.

+17 / -5
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 18.08.2025 в 11:17
Доверие правительству, наивысшая глупость.

Мнение обманутой целки.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елене вчера, 11:17 Тверь

По Вашим кнотюканию понятие доверия кому-либо — это полнейшее не доверие ко всему окружающему, даже краплёным картам, шулера Вас бы обсмеяли и выгнали с треском и-за стола. Доверять правительству любого государства, жителя этого государства это его права, которое не повествуется вслух, может быть наказан.

Вы, когда собираетесь, что-то списать или написать приведите свой поток сознания в удобоваримый вид, иначе получается сплошная рефлексия, а именно: отсутствует направления на осмысление своих собственных действий, т.е. Вашей деятельности самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека. Т. е Вы глупый или самоуверенный тип не желающий слышать никого кроме себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Людмила НиколаевнаПишет 17.08.2025 в 12:51
Решение нашего Президента должно быть........... хорошо продуманным

Мало вероятно, что предложения нашего Президента, могут быть приняты Украиной и, тем более, Западной Европой...по крайней мере, на сей день и глядя на ситуацию на фронтах...Во время ВОВ, союзники Германии стали от неё отслаиваться, только тогда, когда её поражение стало очевидно... и значит, сейчас, Западная Европ не считает поражение Украины неизбежным...но нам вполне по силам, её "переубедить"...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни лозунги. Нормально изъяснятся уже разучились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.08.2025, 13:01
Санкт-Петербург

"... - Полное прекращение огня вплоть до заключения мирного соглашения;

- ... заморозка линии фронта в Херсонской и Запорожской областях... ".

Боюсь, эти два требования малость противоречат друг другу?

Ибо, заключение мирного соглашения должно автоматически означать не заморозку, а ликвидацию линии фронта и демаркацию линии разграничения в качестве государственной границы между странами.

+28 / -1
картой
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
17.08.2025, 14:11
Санкт-Петербург

А как же тогда интерпретировать фразу : " ТАМ ГДЕ СТУПАЛА НОГА РУССКОГО СОЛДАТА ..."

+11 / -3
Ответить
17.08.2025, 19:58
Санкт-Петербург

Нога русского солдата ступала и в Берлин, и в Париж, и даже в Рим. Да и вообще много где. К примеру, на Ляодунском полуострове - в морские ворота Пекина, или на всём западном побережье США и Канады, вплоть до мексиканской Калифорнии.

Поэтому все апелляции к "там где был поднят российский флаг, отныне он не должен спускаться" априори являются пропагандистской провокацией.

+19 / -1
Ответить

АлександрПишет 17.08.2025 в 19:58
априори являются пропагандистской провокацией

А пропагандистским провокатором против Российской армии априори являешься ты, бандеровский бот.

+5 / -14
Ответить
18.08.2025, 17:35
Санкт-Петербург

Решили перейти на личности, приписывая мне принадлежность к врагам России?

И даже не попытавшись оспорить не только мои аргументы, но и обосновать мою принадлежность к Службе специальных психологических операций нашего врага?!

... а не проще ли было сразу признать мою правоту???

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2025 в 17:35
Решили перейти на личности, приписывая мне принадлежность к врагам России?

Да ты и не скрываешь свою враждебность к России.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 18.08.2025 в 12:01
А пропагандистским провокатором против Российской армии априори являешься ты, бандеровский бот.

Я так понимаю действуете по методичке?

У человека своё мнение, и сразу или бандеровский бот или агент ЦИПСО.

Приелось. Новенькое что ни будь придумайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 11:44
Санкт-Петербург

Да-ну?! 🤣

И в чём же это проявляется?

Или навешивать ярлыки даже не попытавшись предъявить хоть какие-нибудь основания - аргументы, цитаты и т.п., это единственное, на что Вы способны?

Видимо Вы не знаете этого, но в России существует такая штука. Называется Право. И эта штука говорит нам следующее:

Обоснование обвинения является бременем стороны обвинения.

А потому, если Вы позиционируете себя другом России, то требую от Вас уважать Российское Право и, если Вы взялись кататься на саночках обвинения меня во враждебности к России, любить и возить эти "саночки" - объективно подтвердить свои обвинения.

... или призаткнуться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Миши Красноярского заразился. 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты про сифелис, то ты мог заразиться только от своих коллег по ципсо. По двум причинам. Первое, ты последние четыре года в России не был. Второе, мне нравятся только женщины. Ну, и учитывая, что вы живёте на работе, давление скидываете опять же с коллегами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём. По харе плакатожабному.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадик хороший мальчик, опять впрягается за своих коллег по ципсо. Дайте ему леденец, пусть пососёт.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сосёшь кожаный леденец, Мишенька. А на картинке изображено, как ты умываешься по утрам. 😅

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Плохо знаете русский язык?...не слышали никогда об аллегории?...

+3 / -4
Ответить
18.08.2025, 17:40
Санкт-Петербург

А при чём тут русский язык, когда аллегории были известны ещё у древних греков, когда русского языка не существовало и в помине? Не русские придумали аллегорию. А потому и аргументация к русскому языку здесь откровенно неуместна.

Но давайте вернёмся к сути нашего вопроса?

А тогда ответьте: в каких из международных соглашениях текст формируется с применением аллегорий?

Этот прием широко используется  в живописи, театральном искусстве, в литературе. Но вот о его использовании в юридической практике, тем более, в международных отношениях, лично мне ничего не известно.

Может быть Вам это известно?

... но тогда прошу Вас привести нам примеры такого рода соглашений.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2025 в 17:40
когда аллегории были известны ещё у древних греков, когда русского языка не существовало и в помине

Вообще-то Европу осваивали славяно-арии, когда никаких "древних греков" не было даже в проекте. Вся древняя европейская топонимика славянская, вся античность славянская, даже боги у них славянские.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 12:37
Санкт-Петербург

Ну тогда Вам осталось лишь привести исторические примеры этих славяно-арийских текстов, содержащих аллегории ещё до появления древних греков.

И попытаться отождествить с этими "славяно-ариями" неандертальцев. Ибо, как то нам показывают такие науки, как Археология и Палеоантропология, именно оный биологический вид - Homo neanderthalensis, был первым, кто освоил Европу.

***

Весьма странно, что Вы обвиняете меня в принадлежности к Майданостану именно тогда, когда сам прямо следуете по пути бандеровской идеологии! Возводящей украинцев к отдельному биологическому виду, возникшему 200 тысяч лет назад - задолго до того, как появился биологический вид Homo sapiens. Он же - Человек разумный. К которому принадлежит всё прочее (неукраинское) население планеты Земля.

Ведь, когда Вы пытаетесь вести по тому же гибельному пути националистических легенд, по которому идёт бывшая Украина,

... бандеровским ботом можно называть именно Вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.08.2025, 11:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2025 в 13:01
заморозка линии фронта в Херсонской и Запорожской областях

Имеется в виду, что РФ откажется от незанятых частей этих регионов, потому что по их законам они вошли в РФ полностью, по административной линии, действовавшей на Украине.

+5 / 0
Ответить
18.08.2025, 17:51
Санкт-Петербург

А хорошо ли Вы поняли мой аргумент???

Ибо, я прямо сказал, что мирное урегулирование конфликта (а именно так сказано в тексте предложений) никогда не означает ЗАМОРОЗКУ линии фронта. Но лишь ликвидацию линии фронта с демаркацией линии разграничения между государствами с превращением её в государственную границу.

Заморозка линии фронта никогда не означает мирного урегулирования конфликта, но, как то прямо и следует из самого применённого термина, лишь приостанавливает, т.е. "замораживает" конфликт.

Который де-юре продолжает иметь место быть.

А значит, ни о каком мирном урегулировании речи де-юре не идёт!

Кроме указанного, нужно понимать, что пока Одесса (всё, что находится за границами нынешней линии фронта у Херсона. В т.ч. Николаевская область, окромя Одесской), будет находится в руках врага, и пока территория России не соприкоснётся с территорией Приднестровья, являющегося рычагом провокаций против России, этот конфликт никогда не закончится.

И тогда, согласившись с предложениями Запада, сами против себя его продолжим,

... дав им собраться с силами для войны против России.

+4 / 0
Ответить
18.08.2025, 18:00
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.08.2025 в 17:51
тогда, согласившись с предложениями Запада,

Во-первых, это предложения России...

Во-вторых, кто видел документы? Они закрыты. "Заморозка" звучит в СМИ...

+3 / 0
Ответить
18.08.2025, 18:13
Санкт-Петербург

А тут противоречия в наличии уже именно в Ваших словах!

Ибо, если эти документы, как то Вы пишете, никто не видел, то откуда Вы можете утверждать, что это - предложения России?

... парадокс!

Но, честно говоря, в то, что Путин кинул Трампу одну кость (насчёт заморозки) дабы тот согласился на всё остальное, я бы смог поверить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2025, 18:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.08.2025 в 18:13
честно говоря, в то, что Путин кинул Трампу одну кость (насчёт заморозки) дабы тот согласился на всё остальное, я бы смог поверить.

Да, честно говоря, Херсонская расположена на обоих берегах, вряд ли есть смысл замахиваться на дальний берег...

Не зря же начали быстро обустраивать новую столицу Херсонской области.

Идеальное для России решение — выйти к Днепру по всей длине. Не успели...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.08.2025 в 18:21
Идеальное для России решение — выйти к Днепру по всей длине. Не успели...

Успеем. Очень большое сомнение что закончится это скоро. Запад будет подзуживать Зеленского не соглашаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.08.2025, 18:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.08.2025 в 17:51
нужно понимать, что пока Одесса (всё, что находится за границами нынешней линии фронта у Херсона. В т.ч. Николаевская область, окромя Одесской), будет находится в руках врага, и пока территория России не соприкоснётся с территорией Приднестровья,

Чтобы решить ЭТИ задачи, нужно объявлять всеобщую мобилизацию...

Разве население страны к этому готово?

Россия взяла тех, кто громко стучался в дверь...

Одесса, как ни больно за них, не просилась...

+4 / 0
Ответить
18.08.2025, 18:23
Санкт-Петербург

Нет!

Чтобы овладеть южным побережьем бывшей Украины (прежней российской Новороссией) совсем не обязательно объявлять какую-то усиленную мобилизацию.

Тем более, что, как то показала практика частичной мобилизации 2022 года, и частичная-то мобилизация была чуть ли не провалена. А значит и полная малоосуществима.

Просто, нужно помнить, что целями СВО заявлен отнюдь не захват территории Украины (или её части), а "демилитаризация и денацификация" оной территории. А для этого необходим слом сознания в головах миллионов украинцев.

И пока весьма многие там являются откровенными нацистами, готовыми убивать русских (или поляков, или евреев) по чисто национальному признаку, занятие этих территорий создаст больше проблем, нежели их снимет.

По большому счёту, затягивание военных действий, когда власть Украины предпринимает относительно собственного населения откровенно антинародные меры, отлавливая мужчин для назначения их в Пушечное мясо, а также огромные массы похоронок и калек, возвращающихся к своим семьям, должно действовать на зомбированное население лучше, нежели какие-нибудь увещевания или наши военные победы.

Когда народ Украины сам своей головой дойдёт до той мысли, что воюет совсем не за свои интересы, и даже - откровенно против них, все эти демилитаризации и денацификации должны будут состояться сами.

И тогда и Херсон, и Николаев, и Одесса, и ещё, возможно, что-то, сами придут к России.

Просто, Россия обязана показывать себя здесь для украинцев более вменяемым государством, нежели Украина.

Вот, только насколько это возможно? При нынешних уровнях невменяемости "народных избранников" и коррупции в России?

... ведь тогда вряд ли кто-то захочет менять шило на мыло?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2025, 18:27
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.08.2025 в 18:23
Просто, Россия обязана показывать себя здесь для украинцев более вменяемым государством, нежели Украина.

Они и показывала, спасая украинских детей, пока сама Украина их убивала...

О чём говорить, если в Европе есть публикации о вовлечённости Зеленской в грязный бизнес торговли детьми...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2025 в 18:23
При нынешних уровнях невменяемости "народных избранников" и коррупции в России

А при чём тут народные избранники и коррупция. Можно подумать, что у нас хуже всех. Но в Штатах и Европе ещё хуже.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 11:20
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 19.08.2025 в 11:18
Можно подумать, что у нас хуже всех. Но в Штатах и Европе ещё хуже.

Просто там это узаконено и называется лоббированием интересов в рамках ИХ законов... А у нас громко трубят — ТАК громко, что во всём мире слышно 😂 😂 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 11:39
Санкт-Петербург

Мне плевать на то, сколь плохо дело где-нибудь в Штатах, европах или атлантидах. Пусть хоть под землю провалятся от своих пороков!

Я живу в России, болею за Россию и хочу, чтобы хорошо было именно в России. И поэтому критикую тот негатив, что в ней присутствует, не оглядываясь на шашни, имеющиеся у "наших дорогих партнёров".

Кроме указанного, напоминаю Вам, если то Вы забыли, что желающие своей стране блага ориентируются именно на позитивные примеры. И воплощают у себя именно их!

А отнюдь не на всю ту грязь, к которой аргументируете Вы.

Тот, кто руководя своей страной ориентируется, копирует и допускает в ней негативные проявления окружающих государств, патриотом своей страны не является по определению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 11:52
Санкт-Петербург

Вменяемое государство это значительно шире, нежели некая, пусть благородная, но тем не менее имеющая признаки кампании акция.

Когда российская власть не слишком сильно отличается от украинской, к примеру в том, что на протяжении ряда лет её "народные избранники" сыплют на россиян исключительно только запретами, штрафами, оскорблениями. В изобилии принимая законы, усугубляющие положение россиян. Что видно невооружённым глазом не только простонародью, но что прорывается даже на высокие государственные трибуны. А тотальность коррупции стала уже притчей во языцех,

... то вряд ли указанный Вами нюанс сможет стать столь весомым аргументом, на эффективность которого Вы рассчитываете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 12:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.08.2025 в 11:52
тотальность коррупции стала уже притчей во языцех

Да, стала... К сожалению... С ней ОЧЕНЬ тяжело бороться...

Гладкие красивые доклады наверх — это всё было в СССР...

Как там было, так и в РФ перекочевало...

Думаю, одна из причин, почему это так мощно цветёт, — огромная богатая территория России...

Если бы она была маленькая и бедная, гос-во научилось бы считать каждую копейку и вело строгий учёт...

Вон сколько в пандемию правительство кинуло средств "в народ".

Только оно не проверило, дошли ли они до народа...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 12:52
Санкт-Петербург

Не нужно пытаться оправдывать тотальную коррупцию в современной России советским наследием!

Да, в СССР коррупция действительно существовала. Однако далеко не в таких масштабах. Коррупция существует везде и всегда. Вопрос лишь в степени её распространённости. Не знаю как Вас, а вот в наше время мы все изучали социальные науки и твёрдо помним о таком Законе диалектики, как "Переход количественных изменений в качественные".

... который и не позволяет повесить на СССР вину за современную коррупцию в России.

***

Но во всём остальном Вы правы!

А раз так, раз существующий в России негатив во-первых, прямо и явно перевешивает то добро, что она делало на Украине, а во-вторых, тотальный российский негатив ничем принципиально не отличается от украинского, то зачем украинцам менять украинское шило на российское мыло?

Чтобы обсуждаемый нами слом сознания в головах украинцев случился, Россия должна быть неоспоримым позитивным примером.

А не пытаться купить кого-то редкими подачками.

... как то она пытается делать и с собственным народом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 12:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.08.2025 в 12:52
Да, в СССР коррупция действительно существовала. Однако далеко не в таких масштабах. Коррупция существует везде и всегда. Вопрос лишь в степени её распространённости. Не знаю как Вас, а вот в наше время мы все изучали социальные науки и твёрдо помним о таком Законе диалектики, как "Переход количественных изменений в качественные".

... который и не позволяет повесить на СССР вину за современную коррупцию в России.

Как раз наоборот...

Всё большое начинается с малого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 13:01
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.08.2025 в 12:52
тотальный российский негатив ничем принципиально не отличается от украинского, то зачем украинцам менять украинское шило на российское мыло?

А что Россия требовала от Украины? НИ-ЧЕ-ГО...

Она требовала от НАТО исполнить обязательства и не расширяться на восток. Украине Россия лишь сказала в 14-м: идёте в ЕС — таможенные пошлины будут, как для европейцев.

Вот как было ДО первого принятого новым составом Рады закона: о запрете русского языка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 14:12
Санкт-Петербург

Тогда почему бы Вам не начать отсчёт коррупции в России со времён Российской империи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 14:27
Санкт-Петербург

Русофобия, как на Украине, так и в прочих бывших республиках, является следствием политики Антикоммунизма, являвшейся фишкой тех, кто разрушал СССР и хотел независимости. Просто у них Антикоммунизм и Русофобия являются синонимами. Да ведь, если вспомнить, то и у нас это - тоже не просто Антикоммунизм. Помятуя о том, как в "святые 90-е" и у нас тоже все кричали о русском народе, как об отстое и виновнике всех бед. И даже сейчас, когда по всей России идут тотальные скандалы вокруг нашествия мигрантов, явно видно, как именно им власть оказывает наибольшую поддержку и покрывает именно их. Оставляя этнически русских людьми, как минимум, второго сорта.

А тогда, когда даже в самой России её власть собственный народ презирает, то с какой стати нам ожидать уважения от других стран и народов?

Карт-бланш бывшим советским республикам на бегство от России, с откровенным использованием в этом процессе националистических ноток, был дан им нынешними реформаторами задолго до появления перечисленных Вами фактов. Но вот только сами эти факты являются прямым следствием безответственной политики самой же российской власти, не просто выступавшей в прямом сговоре, здесь, с украинскими националистами в эпоху разрушения СССР, но и поддерживавшей их на всём протяжении постсоветской истории. Или Вам напомнить о том, как Россия поставляла уже тогда откровенно националистической Украине по дешёвке нефть, газ, иные ресурсы и кредитуя её? Десятилетиями!

Т.о. здесь российская власть всего лишь провалилась в яму, которую сама себе и выкопала. Желая дорваться до бразд правления, путём разрушения Союза, сама выпустив на волю и попустительствуя тем, с кем сегодня сама же и вынуждена воевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдёт не так уж много времени, по историческим меркам, и выяснится, что они никто не просились, а мы их оккупировали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2025, 18:10
Санкт-Петербург

ВадимПишет 20.08.2025 в 17:57
выяснится, что они никто не просились, а мы их оккупировали

не будем о грустном... Оно ещё не случилось... 😒 😏 😔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое "демилитаризация" и "денацификация" с юридической точки зрения?....Эти термины есть в каком - нибудь законе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коррупция и лоббирование это не одно и то же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2025, 11:01
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 21.08.2025 в 10:35
Что такое "демилитаризация" и "денацификация" с юридической точки зрения?....Эти термины есть в каком - нибудь законе?

Демилитаризация территории — в международном праве ликвидация военных укреплений и сооружений на определённой территории, а также запрещение содержать на этой территории вооружённые силы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случится, обязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А, если предположить что вся Украина станет принадлежностью России, то конфликт закончится?

+1 / 0
Ответить
21.08.2025, 13:48
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 21.08.2025 в 10:33
если предположить что вся Украина станет принадлежностью России, то конфликт закончится?

Нет, надо отсечь западную часть Украины, там не восточные славяне, а какое-то жуткое месиво из разных народностей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сама Россия это не "месиво" из разных народностей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вам восточные славяне?....Что с ними делать потом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кроме того, Херсонская и Запорожская области ПОЛНОСТЬЮ вошли в состав РФ и это записано в Конституции!

+7 / -4
Ответить

В какой?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Записать можно всё, что угодно. Вы можете записать, что Вы — президент США. Бумага стерпит. 😅

+2 / 0
Ответить

С тем, что бумага стерпит все - согласен! Подтверждений масса! А вот КАК будет выполнено то, что записано - посмотрим!

+1 / 0
Ответить

А выполнять будете вы!....Да-да именно вы!.... 😉

А может и не будете....кто вас знает.... 🙊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что выполнять-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, он сам не знает что нужно выполнять. Просто выполнять и все. Что скажут, то и выполнять. Трудно жить, когда не поступают команды что выполнять.... 😒

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Азм есмь царь!..... 😠 Корона находится в стадии изготовления... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Давайте оставим формулировки тем, кто в этом разбирается...не учи учёного...

+6 / -2
Ответить

Это вы о чем?! Или вы тоже Конституцию не читали?! Как сказала одна "супер-чемпионка" и майор ВС РФ: "Очень интересная книга!"🤣🤣 Почитайте на досуге!

+4 / 0
Ответить

Книга книгами, а голову на плечах надо иметь свою...

+4 / 0
Ответить

Загадочная вы какая-то! 😊😊 Конституция, книги и "своя голова на плечах", в чем суть?!🤷‍♂️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.08.2025, 12:43
Санкт-Петербург

"Жираф большой - ему видней", правда?

Некогда точно так же на совесть "тех, кто в этом разбирается" были оставлены соглашения Горбачёва с Западом.

Чем это закончилось, все (может быть, кроме Вас?) хорошо помнят и расхлёбывают до сих пор.

Поэтому когда в фигурирующих в качестве проектов серьёзнейших международных соглашений выявляются ошибочные или сомнительные формулировки, то это уже повод задуматься о том: действительно ли Учёные разрабатывали эти тексты?

... или может быть под маской этих учёных там тусуются дилетанты и бездари?

+3 / 0
Ответить

А вы в курсе, что ВСЕ СОГЛАШЕНИЯ с "меченым миротворцем" были "джентльменскими"?! НИ ОДНОГО ИЗ НИХ НЕ БЫЛО НА БУМАГЕ! Ему "просто пообещали"!!!🤣🤣🤣 А он, как последний лох, согласился! Хотя верить Западу даже по подписанным соглашениям -..... Янукович в 2014 тоже подписал! Да и не только он!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну тогда Зеленский должен будет застрелиться из подаренного ему "Чезета"... 😎 Слишком много на хуторе недовольных кровавых мальчиков.

Флаг ему в руки, как говорится

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подписываюсь под каждым словом нашего Президента, президента Мира...войны хочет только запад...

+7 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласиться украина на такие условия. Так что сво затянется до победного конца(...

+11 / -2
картой
Ответить

Вероятность этого есть. Спасибо европейским змеям

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2025, 16:20
Симферополь

Чьего?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борисов Сергей ВладимировичПишет 17.08.2025 в 12:52
Так что сво затянется до победного конца

Не затянется благодаря глупой активности Трампа. Только нам нужно не перемирие, а капитуляция.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка. По харе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (150)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...