Юлия
Юлия Подписчиков: 2615
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Зеленский прибыл в Вашингтон для переговоров с Трампом

2 092 дочитывания
164 комментария
Эта публикация уже заработала 266,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

18 августа состоится встреча Зеленского и Трампа в Вашингтоне. Президент Украины поблагодарил главу Белого дома за приглашение, тот предложил ему отказаться от Крыма и вступления НАТО ради мира.

Зеленский прибыл в Вашингтон для переговоров с Трампом

Владимир Зеленский в свое телеграм-канале опубликовал пост, что уже прибыл в США и что завтра, 18 августа он встретится с президентом США.

Прибыл в Вашингтон. Завтра встречусь с Трампом и европейскими коллегами. Благодарю Трампа за приглашение. Надеюсь, мы вместе принудим Россию ку настоящему лидеру.

Дональд Трамп также сделал заявление, но в Truth Social.

Владимир Зеленский может положить конец конфликту с Россией, отказавшись от Крыма и идеи о вступлении Украины в НАТО. Завтра наступит «большой день» в Белом доме. Еще никогда здесь не собиралось так много европейских лидеров одновременно.

Можно заметить, что Трамп уже неоднократно предлагает Украине пойти на условия России, чтобы завершить военный конфликт. Казалось бы - решение есть, осталось только обсудить все условия и закончить. Но не забываем, что прибудут еще европейцы, которые настроены против России. Которым выгодна война и ослабление России. Которым, я уверена, глубоко все равно на то, что гибнут люди.

Война всегда кому-то выгодна. И я почти уверена в том, что что Урсула фон дер Ляйен, Эмманюэль Макрон, Фридрих Мерц, Александр Стубб, Джорджа Мелони, Кир Стармер и Марк Рютте не настроены на завершение военных действий. А как вы считаете?

Источник

Фото из свободных источников

164 комментария
Понравилась публикация?
119 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.08.2025, 09:17
Санкт-Петербург

Бессмысленно обсуждать отказ от Крыма.

Откажется Зе или нет — Крым туда никогда не вернётся...

Так же глупо обсуждать и Донбасс.

Единственное, что им надо конкретно обсудить: согласен Зе отдать те регионы, ктр в ходе референдумов ушли в РФ, по их административным границам и тогда РФ уходит из Сумской, Харьковской и Днепропетровской, или деление идёт по линии нынешнего боестолкновения... Как указали лидеры РФ, и не раз, с каждым разом, условия будут жёстче...

+59 / -6
картой
Ответить

У людей надо спрашивать, они то за??? А я уверен что нет. Им в России норм

+34 / -6
Ответить
18.08.2025, 11:11
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 18.08.2025 в 11:03
У людей надо спрашивать, они то за??? А я уверен что нет. Им в России норм

У каких?

У тех, кто голосовал на референдумах?

Или у тех, кто в Одессе?

+18 / 0
Ответить

Нам еще Одессу возвращать. И не только.

+29 / -8
Ответить
18.08.2025, 11:36
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 18.08.2025 в 11:32
Нам еще Одессу возвращать.

и Аляску... 😊 😊 😊 😊 😊

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И Аляску... "

.....

Ну, это проще простого. Надо провести референдум.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и Киев надо возвращать, мать городов русских.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не до нее. Пока

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.08.2025 в 11:36
и Аляску... 😊 😊 😊 😊 😊

Точно)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.08.2025 в 12:09
"И Аляску... "

.....

Ну, это проще простого. Надо провести референдум.

Зачем референдум? Вписать авторучкой в Конституцию - и всё. Делов-то. На полстакана пива

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И Одесситы ,большинство так думают, что им место в России."Буржуи"конечно не хотят жить в России,но и не хотят так же бороться за Украину.Такие сами за себя им всё равно,что решат политики, им лишь бы их с не трогали с их богатством.

+7 / -1
Ответить
18.08.2025, 18:22
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 18.08.2025 в 18:09
И Одесситы ,большинство так думают, что им место в России

Одни думают — другие решительно действовали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы за одесситов не отвечайте. С чего вы взяли что большая их часть мечтает жить в России? Это не правда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надеюсь Зеля с собой вазелин взял в достаточном количестве?

Урсула фон дер Ляйен, Эмманюэль Макрон, Фридрих Мерц, Александр Стубб, Джорджа Мелони, Кир Стармер и Марк Рютте
лица преступной деятельности, разжигатели войн. Хотелось бы их видеть на нюрнбергском процессе в ближайшее время.

+47 / -7
картой
Ответить

Очень хотелось бы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошая статья.

Автор принципиально и прямо указывает на полный провал дипломатии России и неумение договориться с европейскими лидерами, которые, как справедливо объясняет автор публикации, вопле вменяемы и договороспособные люди.

Ставлю лайк и поддерживаю позицию автора в том, что мы сами не умеем добиваться нужного.

+23 / -27
картой
Ответить

Европейцы не хотят с нами договариваться, да и Зеленский сам себе указом запретил! А нам сколько можно падать к ним в ноги чтобы договариваться? Уж и выступление Путина было и Минские договоренности и перед СВО было предложение от России что бы Украина в НАТО не вступила. Да на этих придурков ничего не действует! Они же по хорошему сами не хотят ничего. Им нужна слабая Россия. Они хотели задавить санкциями, не вышло, победить на поле боя, тоже ничего не получается. А сейчас завизжали и бьются в конвульсиях. Сволочи одним словом и нечего с ними договариваться если они сами этого не хотят! Мрази конченые и тупые как пробки!

+53 / -10
Ответить

Да... Даже до Лаврова вам далеко :)

+12 / -2
Ответить

Вообще-то вам до "даже Лаврова", как до другой галактики.

+12 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 18.08.2025 в 11:31
как до другой галактики.

Иринушка, вы так редко бываете вежливы, что я готова отметить сей факт как неординарный. Несмотря на ваш портрет в лайках.

И да, я за то, чтобы каждый занимался своим делом, вы правы, это не мой профиль.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2025, 12:30
Санкт-Петербург

Согласна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну " вежливость" ваш конек. Впрочем и портрет ваш о многом говорит.

Поэтому и правда, занимайтесь своим делом и не судите тех, до кого вам никогда не дотянуться.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.08.2025, 11:28
Санкт-Петербург

Лариса, с кем вы разговариваете? Да это же папа одного из тех малолетних уродцев, что в Верхнем Ларсе в очереди стоял

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не тупые, а опасные даже очень...теперь будут давить на Трампа всей своей "сборной колонной" приехали, потому как, одному Зеле не справиться....

+13 / -3
Ответить

Именно.Все эти еврошлюхи приехали в качестве нянек для Зеленского.На Трампа давить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто на Трампа давить не будет, а Трамп не будет давить на Европу. Всё уже решено давно - остальное пыль в глаза обывателям, раздутая журналюгами. За всеми политиками стоят деньги, иной раз какая-то их часть и лично политиков.

Вот они и решают.

Задача Америки было вытеснить Россию с энергетического рынка Европы, она этого добилась, а где нет - всё ещё впереди, очередные санкции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лариса, единственное и неоспоримоё - западу не нужна сильная Россия и это подтверждено фактами. Остальное у Вас - детский лепет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мозга нет ? Еще бы послали в Отечественную например с муссолини договариваться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неумение договориться с европейскими лидерами

Один разок уже договорились, и что в итоге? СВО, и убыль славянского населения.

Как показывает история, с Европой можно договариваться только с позиции сильного.

Они уважают только силу.

А так вон сколько слабых стран они ободрали как липку по миру, по Африке очень хорошо видно, как она "процветает"со своими богатствами.

+20 / -4
Ответить

Дело даже не в самое Европе, а в её лидерах, тех, что у власти...всем прочим затыкают рот и объявляют врагами...это не демократия, а диктатура.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вашим утверждением! Силу действительно уважают.

И поскольку весь мир увидел, что мы уже не состоянии в достаточном количестве производить даже картофель, увидел, что наш газ уже никому не нужен , даже Китаю, а Газпром банкрот, увидел, что нашу нефть берет только Индии, но и та берет из жалости и с огромной скидкой, увидел, что Сирию мы профукали, а дроны и ракеты привозим из Ирана и Северной Кореи, что рождаемость упала ниже плинтуса, увидел, что воровство в стране зашкаливает, этот весь мир уже не считает нас сильными. Правильно пишет автор публикации о том, что мы - колосс на глиняных ножках.

Поэтому никто и не хочет договариваться. А зачем? Мы и так скоро все отдадим.

+14 / -10
Ответить

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 18.08.2025 в 12:41
мы уже не состоянии в достаточном количестве производить даже картофель, увидел, что наш газ уже никому не нужен , даже Китаю, а Газпром банкрот, увидел, что нашу нефть берет только Индии, но и та берет из жалости и с огромной скидкой, увидел

интересно, что вы такое курите, раз видите такую реальность. Может поделитесь рецептом?

+16 / -4
Ответить

С удовольствием! Пишите рецепт.

Берете две квитанции по оплате ЖКХ - за июль 2022 и июль 2025 года, берете кастрюлю примерно 3 литра, одеваете на голову, уши закрываете берушами.

Затем нужно выйти во двор не самой респектабельной многоэтажки вечерком, когда двор начинает закипать от пересудов пенсионеров, и громко сказать, что вы благодарны властям за очередное снижение и без того смехотворных цен услуг ЖКХ. Когда удары бабушек палками по кастрюле на вашей голове начнут стихать, повторите процедуру, но уже поблагодарите власти за обвальное снижение цен в магазине. Но перед этим кастрюлю желательно заменить, поскольку первая может не выдержать.

Вот и весь рецепт. Вызов скорой помощи - по вкусу.

Приятного вам ознакомления с реальностью!

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая война стоит дорого. Однако Россия одна выстояла про ив 50 стран НАТО и голодными сегодня у нас никто не ходит. Украина получила от стран запада свыше 400 миллиардов долларов, разрушила и разворовала почти все, что имела и не смогла вернуть ни одного поселка, занятого нашими войсками.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 18.08.2025 в 13:22
нужно выйти во двор не самой респектабельной многоэтажки вечерком

как интересно и плодотворно проходят ваши вечера, неудивительно что у вас все так перемешалось....и сколько кастрюль Вы уже заменили? И да - какое отношение имеет "газ, который не нужен Китаю, нефть, которую из жалости покупает Индия, картошка, которую Вы для себя вырастите" и повышение услуг ЖКХ? ЖКХ будет дорожать независимо от того как к нашей стране относятся в международном политическом поле. И к чему это передергивание фактов? Почему для сравнения надо брать квитанцию именно 2022 года? Возьмите за 2012, или чего уж там, гулять так гулять, за 2005. И сравните по годам аж до 2025 - и Вам будет откровение - стоимость ЖКХ повышалась каждый год.

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 18.08.2025 в 13:22
Приятного вам ознакомления с реальностью!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно дебил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь и гадать не надо...ясно, как день:"служит он "пятой колонне"...в качестве инагента...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

",Пятая колонна в его лице" просто отдыхает...или же он беженец с укрорейха...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ему ничего не докажите...он видимо, прикипел душою к укрорейху..."льёт на их мельницу воду"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомни , а что случилось с городом Херсон в ноябре 2022 года? Или забыла совсем? Или тупо забыла про контранаступление ВСУ в Харьковской области в сентябре 2022 года?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.08.2025, 11:59
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.08.2025, 12:06
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Сила и мощь России ежегодно приумножается и все большее количество стран налаживают с нами сотрудничество в самых разных отраслях. А вот колосс на длинных ногах - это теперь Евросоюз.

+13 / 0
Ответить

Был колоссом,...когда-то, а стал ничем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добоеб

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не заблудились случаем? Так говорят и пишут ТОЛЬКО в укрорейхе.......

.. Россия есть, была и будет самой большой и сильной сверхдержавой в мире...и это не обсуждается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

И вам не стыдно?...Россия великая сверхдержава,

какой была, такой и осталась...и даже Трамп признал это...а не свора вонючих псов из ЕС...что умеют только лаять...

+22 / -4
Ответить

Мне стыдно?

Мне не стыдно, я сам себе картофель выращу. А вы египетскую картошку будете кушать?

+12 / -4
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Что ж Вы такой умный, всех налево и направо, мы тоже картошку с помидорами выращиваем

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)

Зря вы так о человеке. Автор не виноват, что вам не нравится его статья. Он высказал свое мнение, а вы сразу про него е*****й

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Верно.Если бы Трамп это не признал Путину не стелили бы красную дорожку

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Провокатор...

+11 / -4
Ответить

Зря вы так. Автор статьи вполне вменяемый человек, не боится правду говорить.

+9 / -3
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Повышение стоимости услуг ЖКХ нельзя приравнивать к поражению России. А египетскую картошку покупаем не потому что нет своей, есть понятие взаимопомощи и взаимовыгодного сотрудничества. С каждым днем в мире растет число стран, поддерживающих нашу политику мира и помогающих нам быстро решать все проблемы .

+9 / 0
Ответить

Хорошо. Уговорили. Пожалуй, я действительно, перегнул палку. Особенно с пенсионным возрастом. Народ давно чуть ли не на коленях умолял его повысить. И голос народа наконец-то был услышан!

Стоимость бензина тоже снижается и снижается, день ото дня.

А главное, конечно, рождаемость. Растет, родимая!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После оформления пенсии по возрасту я продолжала еще почти 10 лет работать и не потому, что пенсии не хватало на жизнь, а потому что позволяло здоровье и были интересные предложения от руководителей компаний. Сегодня есть немало возможностей работать не выходя из дома, с неполным рабочим днем, можно в короткие сроки научиться другой профессии с трудоустройством после окончания учебы. А можно сидеть дома на диване и ныть как все плохо.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, что есть ещё здравомыслящие люди...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нигде в мире нет таких низких цен на бензин как в России...(разве что в ОАЭ)...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все совершенно верно...а не ныть и ничего не делать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других странах на пенсию выходят почти в 70 лет...и никто не возмущается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто возмущается? Наоборот, народ умоляет дать ему ещё поработать до 80 лет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен с вами, что на пенсии жизнь только начинается. Не выходя из дома. Правительство приняло правильное решение бесплатно раздать планшеты гражданам старше 80 лет для освоения профессии айтишника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый дешевый в мире бензин продают в Венесуэле — там он стоит 2,5 цента или около 2 руб. по текущему курсу. Дешевле воды! Ливия — 2,5 рубля за литр. Всего за пять центов (4 рубля) в Иране вам нальют литр бензина, и спрос на него тут по-настоящему высок.

Сирия и Алжир плетутся в хвосте - 26 рублей за литр.

Но мы, естественно, вне конкуренции. У нас бензин раздают бесплатно с доплатой в виде чашки кофе. И это при том, что в отличие от Венесуэлы или Ирана, у нас нет своей нефти!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комплимент. Я знал, что вы оцените мои доводы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других странах (Афганистан) женщинам запрещено выходить из дома без сопровождения «махрама» (отца, брата или другого близкого родственника, в традиции это человек, имеющий право доступа в гарем) или мужа. ... и никто не возмущается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

"Правда" в том, чтобы охаивать страну?...

+2 / 0
Ответить

Таким, как вы, В.В. Путин правильно сказал на прямой линии: «Ни в коем случае нельзя воспринимать болезненно любую критику в наш адрес, а нужно воспринимать это как руководство к действию. Нужно быть благодарным людям за то, что они обращают внимание на те вопросы, которые мы еще не решили».

Он прав, поэтому не путайтесь под ногами со своей болтовней и не мешайте строить сильную Россию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А Россия и не пыталась договариваться со странами Европы после того, как они подписали Минские соглашения, а потом о крыто признались, что это был обман никакими гарантами мира они больше выступать не вправе. Сейчас они против мира потому, что вынуждены будут открыто признать победу России и полный провал их внешней политики. Но их мнение уже мало кого в мире интересует. Победу России против 50 стран НАТО уже увидел весь мир. Чем дальше Урсула фон дер Ляйен будет настаивать на своей изначально провальной политики, тем дальше она будет вести Европу к разорению и новой войне, которую жители Европы не хотят.

+10 / -1
Ответить

Вы молодец, почти единственный адекватный человек, который ВСЕ понимает...все именно так, совершенно верно...Европа сейчас - это сплошной бардак и хаос..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Какие могут быть территории. Адольф что-то не просил вернуть территории в мае 1945. Добивать эту нечесть полностью. И ни кому не верить или забылись Минские соглашения и турецкие переговоры. Надо чтобы друзья России - армия и флот доделали начатое. И никакой веры америкотам и еврожопам. Тогда за что гибнет наше мирное население и ребята бойцы. Вспомните слова Жукова - "Ни какого перемирия, только полная капитуляция".

+26 / -3
картой
Ответить

Жертвы абортов, вы тут все.

+11 / -2
Ответить

Жестко. Но по большому счету вы правы.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не сравнивайте Великую Отечественную войну и СВО… Как говорят в Одессе - это две большие разницы…

+6 / -1
Ответить

СВО- это продолжение битвы с нацизмом только уже в наше время. Тогда от фашистов больше всех пострадали Украина и Белоруссия и жаль, что украинцы об этом так быстро забыли.

+6 / -2
Ответить

Об этом очень быстро забыли и потомки нацистов в Европе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.08.2025, 11:18
Ростов-на-Дону

Никакие договорённости в нынешнее время ничего не стОят, и никто не будет их соблюдать в дальнейшем, если это невыгодно одной из сторон. Как только соберутся с силами, так и чихать хотели на эти соглашения и договоры! Всегда найдутся причины для их денонсации. И вот тогда, дорогие читатели, всё по-новой! Мы желаем такого развития ситуации? Конечно же нет! Поэтому начатое дело нужно доводить до логического завершения, а это - полная ликвидация существующего в уСраине нацистского режима или упразднение самого государства! Примеры в современной истории имеются.

+19 / -1
картой
Ответить

Полностью верно сказано.

Согласен на все 200.

История точно показывает, как ведут себя европейцы, с начала пыль в глаза в виде договоров, а после война, или предательство, Гитлер, Мазепа в пример, да и свежайший пример 2014г, в исполнении этих западлянцев.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, Вы действительно считаете, что коверкание, ладно названия государства, начнём просто с географического названия, делает победу над фашизмом ближе?

+5 / -1
Ответить
18.08.2025, 16:08
Ростов-на-Дону

Вы, ещё со школьной скамьи, наверное, помните, Андрей, определение (понятие) государства: это особая организация насилия, основанная на эксплуатации человека человеком, созданная классом эксплуататоров для удержания власти над рабами. Все мои многочисленные родственники живут и являются коренными жителями такого государства, которое раньше называлось Советская Украина, а сейчас осталась одна уСраина.

+6 / -1
Ответить

Геннадий, у меня второе высшее - юридическое. Так вот в юриспруденции есть такой предмет - ТГП - теория государства и права. Если Вы приверженец марксизма-ленинизма, то не вопрос и другого в моей школе в то время не преподавали. Рекомендую - Пиголкин "ТГП", при особом желании (тут слог посложнее) Нерсесянц "Проблемы общей теории права и государства".

Может это поможет Вам посмотреть на государство несколько иначе, там много теорий (и все имеют свои основания), например, теологическая, патерналистская, договорная...

Такого государства как Советская Украина никогда в природе не было. Была Украинская Советская Социалистическая Республика в составе СССР, но никак не отдельное государство.

Но коли у Вас в приоритете школьная скамья, то отдельным государством Украина всё же была (и никак не под названием, придуманном Вами), но очень недолго - Ленин штыками разогнал украинских коммунистов и т.д. и присобачил Украину к СССР. Но это было пол беды. Он присобачил и Западную Украину, которая ни одним местом, как выяснилось сейчас (тогда трудно сказать можно ли было по другому) не упёрлась ни самой Украине, ни СССР.

Рекомендую нет, не подучить мат. часть, а изучить историю своей страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и на школьной скамье в моё время обучали, даже конспектировали, работы Ленина - "Право наций на самоопределение". Со Сталиным у Ленина были тёрки по этому вопросу. Но Ленин не успел, а Сталин делал по своему.

+1 / 0
Ответить
19.08.2025, 13:35
Ростов-на-Дону

Андрею - любителю придираться к словам, а не видеть проблему в целом. Я не собираюсь вдаваться в юридические тонкости: толи Советская Украина (она везде так звучала), толи Украинская ССР (тоже советская, однако), так как не в этом суть. И не надо бравировать перед другими участниками сайта наличием очень высокого образования. Среди юристов тоже есть люди, мягко выражаясь, не очень образованные, а, иногда, даже откровенные мошенники. Хочу Вас, в некотором роде огорчить: у меня также два высших образования и одно из них советское академическое. Между прочим, по рекам и морям-океанам нашей необъятной Родины ходили суда с именно названием "Советская Украина". Где же Вы были в тот момент вопиющей несправедливости, затрагивающей честь и достоинство целой нации? А работу ВИЛ "О праве наций на самоопределение", название которой Вы, кстати, исказив, неправильно написали, я, в числе других, добросовестно законспектировал ещё в далёком 1975-м, и конспект до сих в наличии. С мыслями ВИЛ не могу согласиться, так как они, в дальнейшем, дали первый толчок к распаду страны по национальному признаку: союз "нерушимый" республик СВОБОДНЫХ, вместо губерний, областей и уездов в составе единой империи. Ну, а Вы, если интересно, продолжайте изучать материалы, документы, последние исследования, которые нам были раньше недоступны. Однако, в условиях нынешней "дерьмократии" есть опасность нарваться на искажённое и даже откровенно лживое воспроизведение исторических фактов и событий. Например, вчера на ТВ рассказывали об украинских "историках", имеющих учёные звания и должности профессоров в их ВУЗах, создавших учебник, по которому уСраинская нация является прародителем всего человечества. Оказывается, пока остальные человекообразные особи бесцельно бродили по планете, предки нынешних уСраинцев на территории нынешней Украины уже создали государство... Ну, да! Ухраинопонадусэ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, подловили так подловили. Каюсь, неправильно написал название статьи.

В остальном - Вы в правоту мою не верьте, Вы во лжи меня уличите.

И где я писал об чень высоком образовании? У меня тоже высших два, и одно (можно сказать IT) тоже советское, а юридическое уже российское, но не суть. И чем Вы меня огорчили? Не понимаю.

Переписывать историю я как раз не собираюсь, что там сейчас и кто пишет на Украине, например, что Гагарин под шлемом имел хохолёк, а под скафандром блакитные шаровары... Я могу Вам привести кучу примеров и наших знатоков, которые чушь пишут, особенно по истории 2-ой МВ, хотя уже доказано, естественно, при наличии белых пятен.

Юридические тонкости, говорите, не собираетесь?

А вот в этом уже Ваша беда - в самом начале (референдум в Крыму) было установлено, по крайней мере нашими политологами озвучивалось - не было и нет официального документа о передаче Крыма Украине - раз это Вам ни о чём не говорит, давайте закроем тему.

Другой вопрос - Советская Украина. Это-то к чему?

Раз Вам не досуг, то пожалуйста - советская означает, что страной управляют советы. Советы кого? Например - рабочих и солдатских депутатов, затем... Так это форма правления в республике Украина, входящей в государство СССР. Опять, Вам это не нужно, но без ТГП ну никак.

Что я делал? так я был за такую форму правления. И сейчас за неё - это гораздо лучше чем олигархическое управление, или хунта и т.д. - это всё формы государства, но никаким образом не имеет отношения к тому, что Советская Украина это государство в государстве.

И на будущее. При СССР Украина, Белоруссия и СССР имели свои представительства в ООН - вроде как свидетельствует, что это отдельные государства.

Вот Вам ещё одна юридическая тонкость. Все три выше названных имели своё право голоса - это достижения Сталина для увеличения количества голосов по сравнению с кап. странами. А стало возможным, что ООН - организация объединённых наций, а не государств. Если осилите, то станет понятно, что Государство Украина и Советская Украина это не одно и тоже.

Примерно так. Но раз Вас тонкости не интересуют, давайте оставим бесполезный разговор. И называйте Украину как хотите, это только говорит...

Ладно, удачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен с тем, по всей видимости у Вас об этом - СССР, хоть и очень старался, национальный вопрос не решил, а только прикрыл существовавшие противоречия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.