Важное для активных пользователей интернет-сети про рекламу.
Важная информация для многих пользователей интернет-сети, размещающих в своих аккаунтах рекламу.
Поисковое продвижение больше не является рекламой.
***
Правительство РФ уточнило критерии контента, относящегося к рекламе.
***
К рекламе нельзя относить результат поисковой выдачи. Поисковое промо (поисковый запрос информации, как и просмотр при переходе по этому запросу в каталог товаров), это действие и желание самого пользователя.
Поисковое промо маркировать не надо.
Такой поисковый запрос применяется пользователями при поиске информации: на сайтах агрегаторах, маркетплейсах, поисковых системах браузера.
***
Фактически поисковая выдача и каталоги товаров не выполняют основные функции рекламы. Они не создают спрос и не убеждают в покупке, не являются "навязанной" информацией.
***
Пояснение имели свою необходимость, т.к. периодически беседу о подобном возникала.
Таким образом, правовое поле закрепило четкие механизмы рекламной продукции.
По информации ТГ-канала @povorotnapravo
Примеч. конечно, если на страницах поискового запроса, маркетплейса или агрегатора, висит баннер рекламы, или отдельно выделенное рекламное место, то это реклама. Т.к. она имеет свое предназначение, конкретный переход на определенный сайт и продукт.
Оставляйте комментарии.