Юлия
Юлия Подписчиков: 2615
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Российская армия нанесла массированный ракетный удар по НПЗ на Украине

2 080 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 232,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минобороны России сообщило, что российская армия в ночь на 19 августа нанесла групповой удар по Кременчугскому НПЗ на Украине.

Российская армия нанесла массированный ракетный удар по НПЗ на Украине

Для ВСУ завод в Кременчуге был стратегически важным объектом - завод снабжал армию горючим на Донбассе.

Ночью, с 18 на 19 августа, Россия атаковала завод, используя высокоточное оружие большой дальности и ударные беспилотные летательные аппараты.

При ночной атаке было повреждено энергетически важное предприятие, административное здание, возникло масштабные очаги возгорания, - сообщил Владимир Когут, глава военной администрации Полтавской области.

Минобороны РФ всегда подчеркивает, что российская армия никогда не наносит удары по гражданским объектам или мирному населению.


В зону поражения попадают исключительно военные или энергетические объекты Украины и связанная с ними инфраструктура.

Гордимся военным талантом нашей армии и их руководства. Но при этом очень ждем, чтобы военный конфликт полностью закончился.

Нельзя судить русских за то, что они наносят удары по Украине. Армия ВСУ ежедневно направляет военные атаки в адрес нашей страны, нередко не церемонясь и затрагивая мирных жителей.

Режим прекращения огня возможен только при обоюдном его соблюдении.

Источник

Стоп-кадр

106 комментариев
Понравилась публикация?
88 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну все правильно. Это лучше любого соглашения, которое вряд ли подпишут.

Надо до польской границы закрывать вопрос. Вот тогда Европа заткнется.

+46 / -4
картой
Ответить

До польской границы ещё лет 20 будем добираться?

+26 / -4
Ответить

ВикторПишет 19.08.2025 в 16:11
лет 20 будем добираться

"Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна....."

+16 / 0
Ответить

Как не нужна? А алмазные копи, неужели "нашим" олигархам Не нужны?

+4 / 0
Ответить

Наши олигархи уже давно там, но под флагом какой нибудь Зимбабве...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.08.2025, 17:10
Симферополь

Вряд ли, кто-то не выдержит 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 19.08.2025 в 14:33
Ну все правильно. Это лучше любого соглашения

В самом начале СВО, два вражеских вертолёта, перелетели границу, чуть не задевая винтами нашу воинскую часть ПВО, пролетели над Белгородом, разбомбили нефтебазу и успешно вернулись восвояси...Наконец то и "ответка" им прилетела...Дождались !

+9 / -2
Ответить

Ни кажется ли, что эта "ответка" запаздывает? Давно, если ни сразу, нужно было отрубать все дороги и мосты по линии границы, чтоб оружие и боеприпасы не могли поставляться на Украину с запада. Война давно бы уже закончилась и не погибали люди зазря, от не нормальных приказов.

+15 / 0
Ответить

ГостьПишет 20.08.2025 в 05:28
Война давно бы уже закончилась и не погибали люди зазря, от не нормальных приказов

Пару лет назад я хотела уже услышать ответ на этот вопрос. Но, увы. Так, почему, думаете, не бомбят жд, мосты, дороги, аэродромы, через которые хохлам идёт вооружение? Ответ прост: а как тогда нашей элите продавать на запад полезные ископаемые, технику и т.д.; как торговать народными добром?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто БИЗНЕС, ничего личного - аксиома политических и финансовых олигархов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, разве, не заметили горький сарказм, на предмет "ответки" ? - И до сих пор Белгород регулярно "дронят", а Белгородское приграничье разбито в хлам... причём, заметили, что не редко, по приграничью бьют дронами на оптоволокне и значит, что обстрелы ведутся откуда то совсем рядом, со стороны Волчанского района Харьковской области, с которым Белгородская область граничит... Наверное, военно - политическому командованию виднее, что нужно, на данный момент, делать - толи защищать Белгородчину, толи "освобождать" деревушки в Днепропетровской области Украины... хотя, есть и очень туманные сведения, что в зоне Белгородского приграничья стала заметна подозрительная суета сил ВСУ - видать, тоже готовятся к обмену территориями, после заключения мира, или перемирия... Аляска, это конечно, хорошо, но не хотелось бы повторения ситуации, подобной с Курщиной... - "Кто не успел, тот опоздал"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.08.2025, 19:21
Владимир

Да, в свое время хранилища ГСМ подвергались массированным обстрелам. Но военная техника ВСУ до сих пор на ходу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 19.08.2025 в 14:33
Ну все правильно.

Как расшифровать из текста "горючим снабжалась армия Донбасса"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие жже вы юристы - кровожадные

+4 / 0
Ответить

Кровожадные юристы!

Октябрята? "Октябристы"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Победа будет за нами!

+31 / -5
картой
Ответить

В братоубийственной войне победителей быть не может.

+14 / -8
Ответить

Вопрос в другом: Идёт противостояние Востока (России) и Запада..."быть или не быть?"... вот в чем вопрос...

+10 / -1
Ответить

Не знаю, кто там кому противостоит, но убивают друг друга русские и украинцы.

+14 / 0
Ответить

Сейчас наказывают предателей, потомков Мазепы и Бандеры.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.. российские и украинские кладбища сейчас все заполнены этими мифическими "потомками". Счет уже на миллионы пошел...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это кто тебе, Люба, рассказал такую страшную сказку? Телевизер?

+7 / -1
Ответить

Ерничать перестаньте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люба, не тем ты занимаешься. Я имею ввиду поиск врагов на Украине. Неужели не видишь что в России творится? Постоянное повышение цен на всё что можно, увеличение криминала, коррупция процветает буквально по всем направлениям. Страна стала изгоем в мировом сообществе. Страна могла бы стать действительно самой лучшей , ухоженной и желанной для других национальностей в получении гражданства. Но правящие страной олигархи, решили действовать иначе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Где вы братьев видите? Уже два поколения у них выросли под лозунгами "реж русню" и им подобные. Ну и про "великих укров". А за русскую речь как дружно кидаются! Да будь их воля стерли бы в порошок радуясь. Забудьте советские времена! А может они просто притворялись тогда нашими братьями.

+23 / -2
Ответить

Неадекваты везде есть, не нужно по ним судить о всем народе.

+13 / -1
Ответить

Если там 90% таких неадекватов, то скорее это иные и есть исключение. Просмотрите про зверства на занятых территориях курской области. Немного подредактированные и сглаженные нашей прессой. Поможет понять украинский народ полнее. К сожалению уже не спросить у наших мирных стариков, девушек, которые там оказались. А вы смотрели репортажи как мирные украинские жители сумской области организовывали шопинг-туры на грузовиках по курской области. Заходили в дома и квартиры и забирали себе все понравившееся. Хозяев просто выгоняли или убивали. И про это повторяю показывали с ретушью по нашему ТВ. А теперь представьте, что они заняли больше территорий и вашу тоже. Сразу бы слетели ваши розовые очки про братский народ.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пропаганда у нас работает прекрасно. Пару реальных случаев с отморозками (которые везде есть) легко раздуть, чтобы обвинить весь народ. Я верю только фактам, а не телевизионной картинке, которую легко подделать..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

самая здравая позиция!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самсон КоровинПишет 19.08.2025 в 18:53
не нужно по ним судить о всем народе.

Хорошо, давайте построим их в две шеренги: в одной братья, в другой "не братья" и будем уничтожать вторую шеренгу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самсон КоровинПишет 19.08.2025 в 23:48
Я верю только фактам, а не телевизионной картинке, которую легко подделать..

А вы факты где берете? Из СМИ запада? Или из украинских СМИ? Так в украинских СМИ херои уже давно победили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и другие источники - телефонную связь с Украиной хоть и отменили, но она действует. В процентном соотношении не скажу кто за Россию, кто против, но война достала всех.

А телевидение что на западе, что в России проводит свою пропаганду - так и должно быть, иначе будем жить по их правилам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фото трупов гражданских в подвалах и на улицах неубедительны? Ну тогда поезжайте в пункты временного содержания беженцев и сами поговорите с ними. А просто так отмахиваться от очевидного не признак ума. С хохлами давно сталкивались? Только не вспоминайте советские времена. Те люди давно вымерли или уже старики ничего не решающие и молчащие в тряпочку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

АлександрПишет 19.08.2025 в 18:39
Уже два поколения

Все поколения были "братьями" для нас!

+3 / -1
Ответить

Бэла Михайловна, я думаю братьев, по крайней мере, в моей сознательной жизни, не называли бы хохлами, чурками, хачиками, жидами и т.д.

Или Вы считаете это нормальным?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.08.2025 в 12:26
в моей сознательной жизни,

Это не значит, что история Украины была полна любви к русским! Почитайте историю Украины, хотя уже вам должно быть известно какая была любовь во времена Бандеры!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла Михайловна, Вы очень мелко плаваете. Если не ходили дальше изучения взаимоотношений Украины с СССР во времена Бандеры это Ваши проблемы.

Я не только изучаю историю, а... Впрочем доказывать Вам ничего не собираюсь, просто историю страны, в которой Вы живёте нужно изучать не с момента, когда Вам это выгодно сиюминутно, а гораздо раньше.

Вам для ликбеза - классики истории Руси - Татищев, Карамзин, Костомаров, Соловьёв, Ключевский...

Или хотя бы ГУГЛ - взаимоотношения Киевской Руси с Галицким и Волынским княжествами, Польшей, Литвой. Это не помешает.

И станет понятно - территория где царил Бандера никаким боком не уперлась ни в составе СССР, ни в составе Украины. Но политики решали по своему, плоды налицо.

Всего наилучшего и удачи в изучении, хотя наврятли это произойдёт и Бандера будет для Вас самым главным врагом России. А там кроме него было не мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где я написал про любовь вообще? Россия не девочка, что бы её любили, Россия - держава! В эти категориях нет понимания любви, кроме как в песня коммунистического прошлого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.08.2025 в 17:46
Татищев, Карамзин, Костомаров, Соловьёв, Ключевский...

Так, а почему вы ссылаетесь только на два поколения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.08.2025 в 17:46
А там кроме него было не мало

Чувствуется как вы хотите всем показать козу, но как же вы сами себе противоречите! Я удивляюсь! Что вы хотите всем доказать? Что со стороны украинцев была яркая, но грозная "любовь" к русским? Сколько примеров приведено и все в разную точку! Не отвечайте!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не знаю как насчёт "режь русню", а я в 99-00 годах ездил во Львовщину в санатории и не скажу, что там на меня смотрели как на врага. "Вражеских" взглядов я видел больше в Советское время

+4 / 0
Ответить

Они всегда ненавидели русских, начиная с 30-х годов, неудели не ясно, почему?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восточная Украина(слева от Днепра) всегда была русскоязычной, Новороссия, Малороссия, а западная - бывшая часть Австро-Венгрии и Польши...они ненавидели нас также, как и прибалты....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему с 30-х? Ненавидеть, русских могли начать с января 1918 года. Посмотрите события того времени.

А что произошло в 30-х, что русских стали ненавидеть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про мои слова "режь русню". Я в начале 90-х жил и много ездил по украине. Хотя родился и 30 лет прожил в Сибири. Был в Киеве и не чувствовал себя ущербным со своим русским языком. Во Львове знакомые посоветовали не говорить около их костела и еще в нескольких местах, где собирались идейные украинцы. Уже тогда жители приграничных территорий ездили в Польшу как домой без виз по своей прописке и свободно говорили на русском, украинском западном и польском языках. Это у них норма была. Чем западнее, тем сильнее нелюбовь к русским. В херсонской области где я жил тогда, и рядом в областях говорили на русском и некоторые на украинском, но бывало и оскорбляли за русский, но я был бывший как сейчас говорят рукопашник и наказывал сразу. НО. После 1991 г. ввели телевидение а позже и документооборот на украинском. В библиотеках книги на украинском. Учителям предметы вести ТОЛЬКО на украинском. Многие заслуженные в возрасте за 45 ушли не сумев освоить устный и письменный украинский. Ну а учебники переписали представив россиян злейшими врагами украины. Ну и по восходящей пошло. И вот с 1991 г прошло 35 лет. Это все поколение до 45 лет пропитано ненавистью к нам. Когда выходил на пенсию и наш ПФ несколько раз запрашивал их ПФ о подтверждении моего стажа в 4 года там. Такое требование если в трудовой запись из бывших. И тишина. Тогда уже сам позвонил своему прежнему другу (вместе работали) в Херсоне и попросил сходить в их ПФ и толкнуть по моему вопросу. И пришло подтверждение оттуда. Но он мне сказал: больше не звони, у меня 4 детей и я сильно рисковал, у нас отслеживают звонки из России. Я спросил как дети. Бандеровцы был ответ. А если я буду хоть чуть против, то могу и исчезнуть. Так что как воспитали, то и получили. И мирные жители поголовно нас ненавидят. Стариков не считаю. Я уже скоро прадедом стану.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 20.08.2025 в 13:41
Они всегда ненавидели русских

А уж как они ненавидели евреев, похлеще фашистов! Во время войны было 250 тыс. полицаев из украинцев и они зверски относились и к русским и к евреям! Столько сколько евреев и русских было убито их руками на своей территории ни в одной стране такого не было! И в советское время для них русский и еврей были врагами номер 1.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.08.2025 в 22:27
Это все поколение до 45 лет пропитано ненавистью

Вы очень ошибаетесь! Моя мама родилась в Украине и ее рассказы полны ужаса. Ее слова навсегда остались в памяти: украинец приветливо улыбается, но только отвернешься он камень в тебя бросит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Самсон КоровинПишет 19.08.2025 в 17:29
В братоубийственной войне победителей быть не может.

Да, Украина это часть нас, но только переформатированная...Ничего нового - воевали же когда то Красные с Белыми и Красные победили...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может , ещё как может . Да и на Украине далеко не все нам братья . Бандерчат там хватает .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самсон КоровинПишет 19.08.2025 в 17:29
братоубийственной войне

А где братья?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Уверен, нельзя повторять ошибки наших дедов, которые не добили фашистских ублюдков, разбежавшихся словно крысы по сёлам и городам страны по окончании ВОВ! Я ненавижу войну, но нужно кончать вопросы с фашизмом раз на всегда!!!

+30 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 19.08.2025 в 16:12
нужно кончать вопросы с фашизмом раз на всегда!!!

Фашизм не искореним...Пока будут существовать разные нации и разные народы, будет жить и фашизм... и совсем не обязательно, что он будет принимать кровавую форму - поболтали до хрипоты, за кружкой пива и... разошлись по домам...

+6 / 0
Ответить
19.08.2025, 17:14
Ростов-на-Дону

Нет, Владимир Михайлович, именно пиво, особенно баварское, приводит к обострению болезни, и через 80 лет немецкие фашисты, объединившись с украинскими, под одними лозунгами "превыше всего" и "по над усе" идут уничтожать другие, "низшие" расы. Другое дело - пролетарский интернационализм.

+8 / -3
Ответить

А между прочим, именно "пролетарский интернационализм" помог нам справиться с интервенцией в 1918 году... Да... Ремарк в своём "Чёрный обелиск" рассказал в мягкой форме, как начал формироваться нацизм, именно в пивных Германии...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 19.08.2025 в 16:35
Пока будут существовать разные нации

или пока будут местным жителям(вне зависимости от страны)втыкать палки в колёса,а приезжим всё разрешать......

+5 / 0
Ответить

И это в том числе - есть сила в Ваших словах... их бы Богу в уши...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 19.08.2025 в 16:12
по сёлам и городам страны по окончании ВОВ

Если бы! Они как тараканы расползлись по всем странам, а те страны, которые, якобы были против фашизма их любезно принимали и защищали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это надо было сделать еще в 2022 году. Говорили вред экологии будет нанесен. А когда убрали политику, то и никакого вреда нет. Хватит заниматься политикой, дайте военным воевать как надо!!!!

+28 / -3
картой
Ответить

Жаль не только военные воюют

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
19.08.2025, 17:11
Севастополь

ЕвгенийПишет 19.08.2025 в 16:16
Говорили вред экологии будет нанесен.

Между строк нужно читать:

- Вред прибыли олигархов будет нанесён.

А если серьёзно, то расследование нужно проводить, кто так СВО вёл, что 3 года стратегические заводы не трогали. А центры принятия решений - до сих пор целы.

+22 / -2
Ответить

Это ошибочная точка зрения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 19.08.2025 в 17:11
А центры принятия решений - до сих пор целы

"Центры принятия решений" о сохранении в целости-сохранности стратегических заводов?

+4 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
20.08.2025, 08:51
Севастополь

ГеннадийПишет 20.08.2025 в 04:00
Центры принятия решений" о сохранении в целости-сохранности стратегических заводов?

Нет, я про ул.Банковую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Армия ВСУ ежедневно направляет военные атаки в адрес нашей страны, нередко не церемонясь и затрагивая мирных жителей.
а им пофиг куда что летит, разум то весь в Европе остался...

+13 / -5
картой
Ответить

Если он вообще был

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, как раз Европе и не хватает разума....или она его вообще потеряла...в своей русофобской истерии...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (106)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...