Госуслуги: сервис проверки кредитной истории.
Госуслуги напоминают: пользователю доступен сервис проверки кредитной истории.
Кредитная история покажет закрытые и действующие кредиты за последние 7 лет.
*
Кредитная история хранится в бюро кредитных историй (БКИ). Запросить справку возможно на сервисах Госуслуг https://clck.ru/3NQGvt
*
Запросить кредитную историю можно бесплатно 2 раза в год — по каждому учреждению по списку БКИ.
Кредитный отчет поможет не только получить информацию о действующих кредитах и займах, выданных на ваше имя, в т.ч. вы сможете определить не стали ли вы жертвой мошеннических действий, но и отчет поможет выявить возможные ошибки в кредитной истории.
*
Помимо запроса в БКИ вы сможете онлайн запросить информацию о кредитах в банковской организации, где у вас открыт счет, используя горячую линию с банке (придется говорить дополнительные проверочные слова) или в приложении банка, также через сайт Федеральной службы судебных приставов, но в том случае, если имеется задолженность и у приставов открыто дело исполнительного производства.
*
Конечно никто не запрещает посетить кредитные учреждения лично.
*
Примеч. История реальна. Знакомая попалась на удочку мошенников... продиктовала цифры из смс. И все. В мобильном приложении банка изменений не заметила. Спустя два дня потребовалось войти на Госуслуги. Войти не смогла, пароль не подходит. Переполошилась, рассказала как ей позвонили продлить договор с оператором сети. Говорю, иди в МФЦ восстанавливай Госуслуги, смотри все банковские карты, нет ли чего, если чего, иди в полицию.
В МФЦ все восстановили, но сказали, недели через две посмотрите запросите кредитную историю, иногда не сразу оформляют кредиты, а делают запросы, ведь не всегда всем кредит сразу одобряют, хотя у вас и Госуслуги пустые, сканов документов нет, может не получилось у них. Спустя две недели, заказала кредитную историю, тьфу тьфу миновала яма. Теперь не разговаривает с незнакомцами.
А я в очередной раз напомнила, и другие помните: банк вам домой деньги не несет, даже взяв кредит в банке наличными, вы идете в кассу, а не кассир вас по залу разыскивает; вы сами идете к оператору связи, если у вас пропала связь, вот не проплатите тариф, вам уведомлению за неуплату вышлют.... и договор продлять не придут, уведомление вышлют, и то, в случае - изменений в договоре, например переименование или ликвидация...
Будьте бдительны.

Хорошо, что я не связываюсь с кредитами...