Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.8М

Госдума обсуждает введение федеральных премий за долгий брак

948 дочитываний
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 157,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Изображение создано нейросетью

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня хочу поднять тему, которая почему-то мне кажется очень светлой и доброй. В нашей стране обсудили инициативу выплачивать супружеским парам денежные премии за юбилеи совместной жизни.

Инициатором выступил глава комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов. Он отметил, что во многих регионах такие меры поддержки уже есть, но пора закрепить их на федеральном уровне, чтобы семьи во всей России могли рассчитывать на внимание и поддержку государства.

Какие же выплаты предлагаются?

Согласно законопроекту, который рассматривался ранее, предполагались такие суммы:

  • 30 лет брака — 30 тысяч рублей;
  • 40 лет брака — 40 тысяч рублей;
  • 50 лет брака — 50 тысяч рублей;
  • 60 лет брака — 60 тысяч рублей;
  • 70 лет брака — 70 тысяч рублей;

Получается, чем дольше пара вместе — тем значимее поддержка. Это, конечно, не про деньги как таковые, а скорее про символ уважения к людям, сохранившим семью и любовь на протяжении десятилетий.

Хочу отметить, что пока законопроект был отклонён. Но, как отметил Ярослав Нилов, работа продолжится: инициативу обсудят при формировании бюджета на 2026 год, её доработают и снова внесут. И я очень надеюсь, что в этот раз закон поддержат.

Почему это инициатива важная как по мне 

Согласитесь, сегодня сохранить семью на долгие годы задача непростая.

Всё вокруг меняется слишком быстро: работа, быт, ценности, а вместе с этим и отношения между людьми. Поэтому 30, 40 или 50 лет брака — это не только личное достижение, но и настоящий подвиг.

Ведь за этими цифрами — взаимная поддержка, компромиссы, воспитание детей, совместно пережитые радости и трудности. И мне кажется правильным, что государство хочет отмечать такие даты не только словами, но и конкретным вниманием.

Лично я отношусь к этой инициативе очень положительно💙

Конечно, кто-то может сказать: «А зачем эти выплаты, разве деньги — показатель любви?» Но я вижу здесь другое. Это жест уважения и напоминание обществу о ценности семьи.

• Государство должно показывать, что оно ценит стабильные, крепкие браки.

• А для пожилых пар такие выплаты — это ещё и приятный бонус, знак благодарности за прожитые вместе годы.

Представьте: пожилые супруги отмечают золотую свадьбу, и вместе с поздравлениями от родных получают ещё и внимание от государства. Пусть даже небольшое — но тёплое.

Счастливая семья — это основа общества. И чем больше мы будем ценить такие союзы, тем крепче будет наша страна.

А как вы считаете, стоит ли закреплять такие выплаты на федеральном уровне? Или достаточно внимания от близких?

Желаю каждой семье любви, взаимопонимания и долгих счастливых лет вместе!

С уважением, Анастасия Алексеевна🤎

Как вы относитесь к инициативе о федеральных выплатах за юбилеи брака?

Проголосовали: 282

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

191 комментарий
Понравилась публикация?
114 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не против если такая выплата будет единовременная, а годичная, т.е допустим супруги прожили вместе 30 лет,то целый год они получают ежемесячно по 30 тыс..когда 40 лет то по 40 тыс., 50 лет то по 50 тыс..

+41 / -6
картой
Ответить

😄 Было бы круто, конечно, но даже символическая единовременная сумма это уже приятный знак внимания.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 20.08.2025 в 15:37
Я не против если такая выплата будет единовременная, а годичная

Вы - фантазёр! 😉

+14 / 0
Ответить

Ну, можно хоть в мечтах законы чуточку подправить в свою пользу?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто скоро сам, как с одной женой почти 40 лет живу.Юбилей однако.Хорошая поддержка пенсии.

+16 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.08.2025, 21:53
Москва

Виктор ВПишет 20.08.2025 в 18:06
с одной женой почти 40 лет живу

Виктор, Ваш акцент на ОДНОЙ жене свидетельствует, что если бы с ДВУМЯ, то сумма была бы в квадрате. Так можно понять поддержку Вашей идеи?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Боюсь что при таком подходе семейные пары будут жить лет по двести а то и совсем умирать перестанут.😁

+13 / 0
Ответить

Через годы эти выплаты обесценятся в разы

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2025, 17:32
Симферополь

Согласна. А сколько сейчас мертвых душ, потом 🙂 ещё пары добавятся

+5 / 0
Ответить

Тут не должны присутствовать "мёртвые души" , очно надо приходить в соцзащиту.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю при таких выплатах будет актуальна песня (с):

ВЫПЛАТА НАААС СВЯЗАЛА, ТАЙНОЮ НАААШЕЙ СТАЛА, ВСЕМ НЕСЕМЕЙНЫМ СКАЖУ Я В ОТВЕТ-НАС НЕ РАЗЛУЧАТ НЕТ!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший взгляд на будущее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше будут получать люди, тем быстрее будут обесцениваться деньги, расти цены и повышаться инфляция. Напечатать для этого много денег несложно, но если они не будут ничем подтверждены ( общий объём ВВП), это приведет только к росту цен или к повальному дефициту. Вспомните 90-е годы.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-а, раскатал губёнку. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Личное субъективное мнение по теме статьи:

Если супруги в семье уважают друг друга, чувствуют необходимость и поддержку - семья будет "жить" и без выплат-доплат.

Если нет, то некой суммой удерживать рядом людей которые терпеть друг друга не могут нет смысла.

Так что, на мой взгляд, инициатива так себе...

Только разного вида мошенники появятся, когда семья будет только "на бумаге", главное - выплату получить...

+15 / -6
картой
Ответить

Согласна, деньги не склеят, где нет любви и уважения. 💛 Но если семья настоящая, даже символическая поддержка приятно согреет, а про мошенников всегда нужно думать отдельно.

+21 / 0
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 20.08.2025 в 15:02
а про мошенников всегда нужно думать отдельно.

нужно думать сразу, чтобы потом небыло "бесконечно больно за бесцельно...", когда из усредненной Азии толпами приедут и получат гражданство аксакалы с рождения состоящие в браке... причем по 4-5 жен у каждого...

заранее проводить риск-анализ... иначе поздно будет пить боржом))

+13 / -2
Ответить

Ну что за чушь, 30 - 40 лет фиктивно быть в браке что бы получить 30 штук ? Паранойя какая то ....

+12 / -4
Ответить

MNVПишет 20.08.2025 в 16:06
Ну что за чушь, 30 - 40 лет фиктивно быть в браке что бы получить 30 штук ? Паранойя какая то ....

Если информация находится за пределами Ваших знаний или личных когнитивных способностей это не значит, что она становится чушью, скорее у Вас есть "особенности восприятия" или такие особенности отсутствуют как таковые.))

Но я человек незлобивый))) поясню))

Не надо фиктивно быть в браке 30-40 лет, достаточно предоставить свидетельство о браке.

На бланке СССР или "союзной республики" .

А других документов, подтверждающих брак заключенный ранее 1992 года, нет. Сколько таких бланков осталось и сколько нужно усилий "нарисовать" их для предоставления к выплате?

Кто их будет проверять и будет ли?

Учитывая определенную благосклонность к "новым гражданам РФ" у наших власть предержащих, выплаты им будут идти бесперебойно.

Как и в ситуации с квартирами.

Тысячи семей наших соотечественников - военнослужащих РФ и Росгвардии стоят в очереди на улучшении жилищных условий.

А кому торжественно, на камеру, вручают сертификаты на квартиры?

В обход ребят, служивших родной стране и зачастую рисковавших жизнью на службе.

Живите с этим... и "термины" выбирайте аккуратней...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще закона нет, а вы уже все знаете. Поражаюсь я "умным" индивидам ...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много,, семей,, живут порознь десятки лет, но не разводятся...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. За такие копейки никто фиктивный брак оформлять не будет. А если не сложится, то кто-то может попасть на алименты, раздел имущества и тп

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все может быть. Но бланки союзных республик надо переоформлять на российские свидетельства после получения гражданства и с этой даты считать срок (как вариант). А не граждане пусть просят у себя на родине

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MNV, думайте прежде , чем писать!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, именно закона нет, а вы в своем комментарии написали, как будто этот закон уже действует лет 50. Ошибочно поставила вам +.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 20.08.2025 в 20:29
Все может быть. Но бланки союзных республик надо переоформлять на российские свидетельства после получения гражданства и с этой даты считать срок (как вариант). А не граждане пусть просят у себя на родине

Не скажу, что во всем согласен, но ход Вашей мысли мне нравится.))

Еще и потому, что на обозначенную мной "перспективную проблему" Вы подумали и предложили вариант возможного решения.

Проще говоря - администрирование исполнения закона - решение проблем, которые могут возникнуть (а их обязательно нужно предусмотреть, как и варианты решений), и механизмы, позволяющие исполнить точно без отклонений и нарушений (подзаконные ведомственные акты и прочее).

Получив стоимость администрирования и сумму к ежегодным выплатам по такому закону логичным будет "меркантильный" вопрос: а какой эффект должны от такого "проекта" получить?

Нет, ну серьезно, когда вкладываются деньги разумно такой вопрос ставить, правильно?

Если инициатор считает, что меньше будет разводов, то на сколько?

Больше браков, то на сколько?

Очень сомневаюсь что будут ответы на эти вопросы.

Чтобы пресечь возможные "инсинуации" сообщаю, что меньше чем через год тридцадку "стажа" перешагнем с супругой.

Возможная выплата, с вероятностью 1,46 или 146% пойдет на "молодых" или в счет поддержки трех подрастающих внучек.)))

Так может в "свете демографической проблемы" лучше средства направить на поддержку молодых семей, например до 10 лет совместной жизни?

Не претендую на истину в последней инстанции, но поддержка молодой семьи для страны гораздо важней, чем "старпёров" мне подобных.)))

Проект депутата Нилова, на мой взгляд, чистейший предвыборный популизм. Возможно не прав. Возражающим просьба обосновывать свое мнение.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MNVПишет 20.08.2025 в 17:38
Еще закона нет, а вы уже все знаете. Поражаюсь я "умным" индивидам ...

Желаю Вам жить долго, счастливо, не захлебнувшись в собственной избыточной желчи и злобе.

Мира Вам и добра...)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ну а этим насекомым такие выплаты не должны быть положены

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 20.08.2025 в 15:16
нужно думать сразу, чтобы потом небыло "бесконечно больно за бесцельно..."

То есть, лучше ничего не делать, а то вдруг мошенники воспользуются? 🤪

Вы просто, наверное, не входите в число тех, кому эти вознаграждения будут положены? 😉

+7 / -1
Ответить

Андрей Петрович, хорошо, что вы входите, и получите вознаграждение! Но, тогда вам надо ехать в думу со своей женой, со справками-подтверждениями от соседей, что вы жили долго и счастливо, без ссор и скандалов. Вас Малахов покажет в своей программе. И все зрители обрыдаются, глядя на ваше счастье!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 20.08.2025 в 22:39
Андрей Петрович, хорошо, что вы входите, и получите вознаграждение! Но, тогда вам надо ехать в думу со своей женой, со справками-подтверждениями от соседей, что вы жили долго и счастливо, без ссор и скандалов. Вас Малахов покажет в своей программе. И все зрители обрыдаются, глядя на ваше счастье!!!

Если надо, съездим! 😉

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2025, 22:04
Великий Новгород

А зачем ему ехать в думу со справками подтверждениями? Достаточно свидетельства о браке, откуда будет видно, сколько лет люди прожили вместе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такие меры надо выплачивать только гражданам России по рождению. Аксакалы пусть у себя на родине получают. Даже если приедут, надо переоформить свидетельство о браке на российское после получения гражданства. И считать срок с момента переоформления.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как дума будет определять настоящая семья, или фикция?

+10 / -2
Ответить

ИраПишет 20.08.2025 в 15:59
А как дума будет определять настоящая семья, или фикция?

Для этого - есть ЗАГС! 😉

+6 / -1
Ответить

Вы серьезно? Есть люди со штампом в паспорте живут как кошка с собакой! На людях за ручку ходят, а дома дерутся! Значит вы считаете, если пара посетила ЗАГС, то это 100% счастливая ячейка общества!!! СМЕШНО!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 20.08.2025 в 22:43
Есть люди со штампом в паспорте живут как кошка с собакой! На людях за ручку ходят, а дома дерутся!

По себе судите? 😳

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович! Вы живете в счастливом браке, что же столько колкостей и негатива. По себе судите? Нет, я не сужу по себе, я высказываю свое мнение! А вы в своем семейном счастье должны быть добрее.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 21.08.2025 в 10:44
А вы в своем семейном счастье должны быть добрее.

Вот и я, про то же!!! 😉

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2025, 22:05
Великий Новгород

И где же вы, Ира, увидели у Андрея Петровича колкости? Вообще-то, он пишет вполне нормально, а колкости как раз у вас, подозреваете незнакомые семьи в том, что они безобразно живут, а на выплату претендовать будут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.08.2025, 22:09
Великий Новгород

Какая может быть фикция, если люди вместе прожили 40 лет??

+7 / -1
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.08.2025, 13:25
Симферополь

Какая может быть фикция, если люди вместе прожили 40 лет??

Золотые слова. Некоторые лица играют в дурака, или делают вид, что не понимают того, что пожилым присущ огромный букет заболеваний, лечить которые НЕ НА ЧТО!!! А такая вот выплата сажем 50 т.р. очень даже помогла бы поправить здоровье ( Лекарства + Обследования + Лечение) Этого не понимают лицемеры из Госдумы. Но на словах они конечно сочувстуют престарелым

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто будет узнавать, настоящая она, или нет! Ответьте, как вы узнаете?

+3 / -1
Ответить
23.08.2025, 22:06
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Светлана(Великий Новгород), вы хоть перечитывайте иногда свои комментарии! Несете реальную чушь. Не обсуждаете, а обвиняете.( Зачем вам так нужно вынюхивать про семьи других людей)!!! Пишите ахинею. Я представила после вашего комментария, как я бегаю по счастливым семьям, НОС у меня удлинился, и я вынюхиваю, вынюхиваю, и вынюхиваю!!! Даже интересно, в каком вы возрасте? И, какое у вас образование, что вы несете всякую ХРЕНЬ? У вас три класса церковно-приходской школы?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2025, 02:04
Великий Новгород

Ира, Сочи, вот вы и перечитывайте своё. А я отвечаю на написанное вами. Вас очень волнует, как узнать, что это за семья, вы пишете, что на людях супруги за ручку, а дома дерутся. Вам какое дело до чужих семей? Правильно я вам и написала. И не надо мне приписывать свою хрень и своё образование.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а какое образование у Вас, если Вы пишете безграмотно? 4 класса? 😅

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Будет так же как в данное время происходит с участниками СВО-бабы знакомятся с ними и женят, а потом выплаты получают за их ранения и смерть...

+8 / 0
Ответить

Людмила (Иркутск), согласна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2025, 22:09
Великий Новгород

Людмила, ну вы сравнили. Чтобы получить за ранение и смерть мужа на СВО, много времени не надо, расписались и все льготы получили.

А в данном случае речь идёт именно о долгих браках, о людях, которые прожили вместе десятки лет. Какую тут фикцию-то можно придумать, если факт на лицо, люди прожили всю жизнь вместе.

+3 / -1
Ответить

Знаю много пар, которые по документам в браке, но не живут вместе очень давно, некоторые уже не один десяток лет. Да и знаете же,, спрос рождает предложение,, -находчивые тётки из районных загсов найдут лазейку, как оформить брак задним числом, к сожалению у нас всё и все продаются...

+3 / 0
Ответить
10.09.2025, 16:04
Великий Новгород

Людмила, и каким же образом можно найти лазейку, чтобы оформить брак задним числом на много лет назад? 🤔

И кто будет этим заниматься, вот таким подлогом, из-за по сути, копеек? Там же не будет миллионных взяток. А проблемы с законом будут. Овчинка выделки не стоит.

А насчёт тех пар, которые не развелись и не живут при этом, такие есть, но я таких знаю- по пальцам пересчитать. В основном люди либо живут вместе, либо разводятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для нас с вами копейки, но кто то может и позарится. Иногда алчность доходит до абсурда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2025, 00:06
Великий Новгород

Я имею в виду работников ЗАГСа или каких-то подобных структур, которые не будут идти на служебный подлог из-за копеек в сравнении с их зарплатой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И что эти 30-40 тыс.? С такими ценами, как сейчас, надо 300-400 тыс. за довольство выплачивать. Существенная поддержка и показатель.

+17 / -2
картой
Ответить

Мне кажется, это больше про уважение, чем про реальную финансовую помощь.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и эти копейки у государства не выморщишь!

+13 / -1
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.08.2025, 13:32
Симферополь

Именно так. Всё это из разряда пустого сотрясания воздуха

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист Березкина ,это же не компенсация за прожитые годы супружеской в жизни,а приятный бонус к дате 😂☝🏻

+6 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.08.2025, 22:08
Москва

СветланаПишет 20.08.2025 в 17:05
компенсация за прожитые годы

Светлана, если у юриста была тяжёлая судьба вдвоём, то можно и 300 тыс, а у кого ещё более тяжелая то и 3 миллиона не жалко. Дотерпели до выплаты.

Ведь приятно внимание государства за такую судьбу!

Я живу с женой более 50 лет вместе и мне не надо никаких выплат, достаточно любви до сих пор. Только капитализм может измерять на деньги всё, даже любовь к самому близкому человеку на земле.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 20.08.2025 в 22:08
Я живу с женой более 50 лет вместе и мне не надо никаких выплат, достаточно любви до сих пор. Только капитализм может измерять на деньги всё, даже любовь к самому близкому человеку на земле.

Насчет капитализма точно!

Мое искреннее уважение!

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.08.2025, 16:37
Москва

Ефанов Александр АлександровичПишет 20.08.2025 в 22:57
Мое искреннее уважение!

Александр Анатольевич! Спасибо большое за поддержку!

И не только в этом вопросе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ,это подарок к вашему празднику ,юбилею - не хотите не берите ..колхоз дело добровольное 😂☝🏻ни кто не неволит

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.08.2025, 18:28
Москва

СветланаПишет 21.08.2025 в 16:57
подарок к вашему празднику

Светлана, нет в семейной жизни большего подарка, чем "....чтобы день начинался и кончался тобой...", никакой колхоз здесь не уместен.

Любви требуется тишина!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, какая тишина ,какой начинался ..? 😂☝🏻 Люди разные ,в семьях разный устой ) кто то алкаша терпит всю жизнь ,кто то ворчливую жену и тп.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У юриста тяжёлая судьба может быть только если юрист как юрист не грамотный ) 😂☝🏻 а семейный очаг - это нечто очень другое

+6 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.08.2025, 18:23
Москва

СветланаПишет 21.08.2025 в 16:59
это нечто очень другое

Светлана, работа, т.е способ существования человека в природе, семья, окружение общества и соседей, страна с её устройством и традициями - всё вместе и есть судьба конкретного человека. Их можно разделить во времени: сначала сон, потом работа, потом семья, затем бытовые вопросы, плюс время на отдых и опять сон.

В целом вся эта круговерть: удачная или неудачная, счастливая или несчастливая, здоровая или нездоровая - судьба каждого!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в кучу все мешаете 😂☝🏻 можно быть талантом и не иметь счастливой семейной жизни,а можно быть маньяком и благополучную семейную жизнь,порядочным семьянином ) ..речь просто о подарке от государства на юбилей - как бы там не жили - бухаете или убиваете друг друга ,или любите безответно не стоит вопрос ,😂☝🏻

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.08.2025, 13:30
Симферополь

Да даже если б эти лицемеры тысяч по 50 дали, и т о было бы хорошо. Но ведь и таких сумм не дадут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Инициатива хорошая, только у нас кроме разговоров власти ничего не делают.И помощь позорная.Можно бы по миллиону хотя бы давать.Вообще не ценят людей.

+14 / -2
картой
Ответить

Но, согласитесь, даже эти символические выплаты — это всё-таки признание долгой совместной жизни. Про миллион пока мечтать рано, но, может, именно маленькие шаги и станут толчком к более серьёзной поддержке. Главное, чтобы идея дошла до людей и внимание к семьям стало не только на словах. 💛

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А миллионы государство из чьих карманов будет брать?

+7 / 0
Ответить

А откуда оно берет миллиарды на все остальное, что супружеским парам ни к какой дате не нужно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.08.2025, 13:36
Симферополь

Болтать-не мешки ворочать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.08.2025, 18:25
Санкт-Петербург

В моей семье такая практика действует уже несколько лет. Каждый год в годовщину свадьбы (не зависимо от числа прожитых вместе лет) я вручаю поздравления своим детям и внукам и денежную премию (из собственных сбережений) по количеству совместно прожитых лет. Мы с женой прожили вместе 63 года до её кончины и получили выплаты от Санкт-Петербурга за 50 и 60 лет совместной жизни.

+14 / 0
картой
Ответить

Какое тёплое отношение к семье! 🙏 Очень трогательно, что вы сами поддерживаете детей и внуков такой традицией. 63 года — это огромное богатство, и выплаты тут даже рядом не стоят с тем наследием любви, которое вы оставили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍 хорошую идею вы подали...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (191)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,