Дмитрий Козловцев
Дмитрий Козловцев Подписчиков: 1321
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

В России могут полностью запретить прокат электросамокатов

388 дочитываний
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 71,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России необходимо ввести полный запрет на прокат электросамокатов, сообщает ТАСС со ссылкой на депутата Госдумы Сергея Миронова, который направил письмо с соответствующей инициативой на имя главы Минтранса РФ Андрея Никитина.

В России могут полностью запретить прокат электросамокатов

Фото сгенерировано нейросетью

По словам депутата, использование самокатов неопытными водителями создает угрозу жизни и здоровью россиян. Миронов указал, что в стране отсутствуют эффективные механизмы предотвращения эксплуатации средств индивидуальной мобильности. А действующее у самокатов ограничение скорости в 25 километров в час не учитывает реальные риски и поведенческие факторы пользователей.

С этим согласился и президент Союза транспортников России, депутат Госдумы Виталий Ефимов

Россия по-прежнему не готова к использованию электросамокатов — не хватает специальных дорожек, а с тротуаров и автомобильных дорог самокаты необходимо убрать, чтобы не подвергать риску пешеходов и водителей. заявил он.

Мнение автора

Я конечно против идеи тотального запретительства, но в данном случае пожалуй соглашусь. Как бы ни был удобен данный вид транспорта для передвижения по населенным пунктам в условиях заторов, однако зачастую правила его использования нарушаются, самокатчики носятся по тротуарам пугая прохожих, сбивают их, попадают в различные ДТП на дорогах и жилых зонах, используются несовершеннолетними. Наверняка вы неоднократоно видели, как на одном самокате одновременно ехали два, а то и более подростков. Зачастую бедным пешеходам приходится лавировать между несущимися с выпученными глазами самокатчиками, сделал шаг в сторону и неминуемо угодишь под несущийся самокат.

В то же время в городах практически полностью отсутствует какая-либо инфраструктура для такого транспорта, нет ни соответствующих дорожек, ни парковок.

Если не можем обеспечить инфраструктуру для такого вида транспорта, то совершенно точно ни на тротуарах ни на дорогах ему не место.

Жаль, конечно, что вместо того, чтобы развивать такие виды транспорта, мы идем по пути запретов, ведь в некоторых населенных пунктах самокаты просто спасение в условиях заторов или нехватки общественного транспорта, но в данной ситуации наверное лучше так.

Конечно в России есть не только прокатные самокаты, но в подавляющем большинстве случаев владельцы частных СИМ ведут себя ответственно, не создавая аварийных ситуаций и не нарушая правила дорожного движения.

Источник

А вы против самокатов ?

Проголосовали: 172

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

128 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
21.08.2025, 11:16
Новосибирск

я только за, сели на самокаты, а мозги дома оставили, по другому и сказать нельзя

+32 / -1
картой
Ответить

...к тому же пешком ходить полезнее для здоровья!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 21.08.2025 в 11:16
а мозги дома оставили

Для таких надо найти такой отрезок времени для общественных работ, который будет существенно влиять на выбор в пользу уважительного дорожного перемещения.

На первый раз - час общественных работ, во второй... 8.

+9 / 0
Ответить
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
25.08.2025, 07:22
Новосибирск

ДА!!!!! согласна! только исправительные работы и в большом объеме заставят хоть немного шевелится мозг

+2 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 25.08.2025 в 07:22
только исправительные

Есть более мощные стимуляторы, но они запрещены.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

100%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пока не будет велодорожек и ограничения скорости. им в городах делать нечего

+25 / 0
картой
Ответить

Скоро в думе решат,брать налоги с самокатчиков и велосипедистов,для вело дорожек! 😃

+16 / -1
Ответить

ЭТОТ вопрос будут решать с прокатными компаниями. ведь прокатчикам лишние траты не нужны. но они все из одной партии единобесов значит договорятся налог впихнут в ЖКХ

+12 / 0
Ответить

Голь на выдумки хитра,у нас автовладельцы платят налоги,а где дороги,а если есть то платные!

+14 / 0
Ответить

ИгорьПишет 21.08.2025 в 11:46
Голь на выдумки хитра,у нас автовладельцы платят налоги,а где дороги,а если есть то платные!

ВСЕ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В объездах убитые и полях есть бесплатные.

Интересно,а как можно сделать Федеральную трассу платной?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.08.2025, 14:14
Санкт-Петербург

ухе большинство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 22.08.2025 в 14:14
ухе большинство

Значит скоро, будут усе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.08.2025, 14:58
Казань

Нет, раз самокатчики мешают пешеходам, то и налоги на строительство велодорожек будут брать с пешеходов. Хочешь комфортно ходить по тротуарам? Плати!

+5 / -3
Ответить

Александр КазанскийПишет 21.08.2025 в 14:58
Нет, раз самокатчики мешают пешеходам, то и налоги на строительство велодорожек будут брать с пешеходов.

Да не,наоборот,пешеходы мешают самокатчикам.

Не дают им комфортно носиться и мешают!

+10 / 0
Ответить

ИгорьПишет 21.08.2025 в 15:16
Не дают им комфортно носиться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр КазанскийПишет 21.08.2025 в 14:58
Нет, раз самокатчики мешают пешеходам, то и налоги на строительство велодорожек будут брать с пешеходов. Хочешь комфортно ходить по тротуарам? Плати!

Да кто вообщек сказал, что так будет, зачем соревноваться в жанре фантазий? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.08.2025, 14:16
Санкт-Петербург

шутку, пока только шутку оценил, но не стоит её доводить до думцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
21.08.2025, 17:03
Санкт-Петербург

Узловое слово-это НАЛОГИ, а с кого брать придумают, был бы человек, а там и налог найдётся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр. анархист на пенсииПишет 21.08.2025 в 11:04
пока не будет велодорожек

Да это ахренеешь столько дорожек класть... скейтбордистам, роллерам, велосипедистам, моноколесистам, роботам доставщикам...

+7 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.08.2025, 14:20
Санкт-Петербург

но далеко это не везде это возможно.

+2 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 22.08.2025 в 14:20
далеко это не везде

Разве что в лесу.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр. анархист на пенсииПишет 21.08.2025 в 11:04
им в городах делать нечего

Им на тротуарах делать нечего!

+11 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 21.08.2025 в 16:15
Им на тротуарах делать нечего!

В общем им нечего делать в городах , ни на дорогах , ни на тротуарах.. Итак пробки сплошные , ещё их не хватало .. Мало того, что пешеходы под колёса лезут, эти ещё будут вилять между машинами..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр. анархист на пенсииПишет 21.08.2025 в 11:04
пока не будет велодорожек и ограничения скорости. им в городах делать нечего

И велодорожки не для них тоже.. Тогда их будут сбивать.. Вообще запретить , у нас , вроде, хотят уже это сделать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отсутствие возможностей для использования самокатов в городской среде , отсутствие контроля за их использованием , высокая аварийность , агрессивное вождение самокатов - это главные причины запрета данного вида транспорта. Большинство жителей городов потеряли возможность спокойно гулять в парках и скверах , ходить по тротуарам не дергаясь и не оглядываясь на несущиеся на них самокаты , этот дискомфорт с риском для жизни просто достал и требует запрета , коль нет возможности навести порядок. Зимой как-то и без самокатов обходятся.

+23 / 0
картой
Ответить

ВалерийПишет 21.08.2025 в 11:29
коль нет возможности навести порядок

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну тогда запретите роликовые коньки, детские самокаты, детские коляски, инвалидные коляски, детские трёхколёсные велосипеды и т.д. Кстати, запретите хождение по тротуарам с собаками на длинном поводке.

+9 / -10
картой
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 21.08.2025 в 12:13
Ну тогда запретите роликовые коньки, детские самокаты, детские коляски, инвалидные коляски, детские трёхколёсные велосипеды и т.д

Получается так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 21.08.2025 в 12:13
Ну тогда запретите роликовые коньки, детские самокаты, детские коляски, инвалидные коляски, детские трёхколёсные велосипеды и т.д.

Вы и правда думаете, что их можно сравнить с электросамокатами? А чо не причислили дома, которые стоят в 5 метрах от тротуаров?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 21.08.2025 в 12:13
Ну тогда запретите роликовые коньки, детские самокаты, детские коляски, инвалидные коляски, детские трёхколёсные велосипеды и т.д. Кстати, запретите хождение по тротуарам с собаками на длинном поводке.

Бред какой- то ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это невозможно, потому что это многомиллионный бизнес.

Конечно, проще выпустить джинна, чем опять "загнать в бутылку"!

+7 / -1
Ответить

КАКОЙ НАФИГ ДЖИН, Я БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА АВТОБУС 60 РУБЛЕЙ, ЗА ТАКСИ 250 РУБЛЕЙ, ИДТИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА ПОЛТОРА ЧАСА ИЛИ НА САМОКАТЕ ЗА 15 МИНУТ ДОЕДУ., СЛОЖУ И С СОБОЙ ПОНЕСУ.

ЕСЛИ КЛАНЯЕТЕСЬ ЗАПАДУ, БЕРИТЕ ОТ НЕГО НЕ ДЕРЬМО, А ТО ЧТО ЛУЧШЕЕ, ТАМ ВСЁ НОРМАЛЬНО.

+3 / -3
Ответить

Александр поликарповПишет 22.08.2025 в 07:39
КАКОЙ НАФИГ ДЖИН, Я БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА АВТОБУС 60 РУБЛЕЙ, ЗА ТАКСИ 250 РУБЛЕЙ, ИДТИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА ПОЛТОРА ЧАСА ИЛИ НА САМОКАТЕ ЗА 15 МИНУТ ДОЕДУ., СЛОЖУ И С СОБОЙ ПОНЕСУ.

А с какого перепуга Вы должны ездить там, где ПЕШЕХОДЫ ходят и представлять для НИХ угрозу? Езжайте по трассе , где машины тогда ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СержПишет 21.08.2025 в 11:17
Это невозможно, потому что это многомиллионный бизнес.

Уже в некоторых городах запретили

+2 / 0
Ответить

В НЕКОТОРЫХ ГОРОДАХ ЗАПРЕТ, КАК В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ АБОРТЫ ФИЛИМОНОВЫМ? НИЧЕГО, ЧТО НАРУШЕНЫ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН?

СОГЛАСНО ЗАКОНУ, ЕСЛИ ВЫНЕСЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ КЕМ БЫ НИБЫЛО, ХОТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ И ОНО ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ЗАКОННО.

ВСПОМНИТЕ ЗАПРЕТ ПУТИНА О ВОЖДЕНИИ АВТОТРАНСПОРТА С 0 ПРОМИЛЛИ АЛКОГОЛЯ, ДОЛГО ОН ПРОДЕРЖАЛСЯ?

+4 / -1
Ответить

Александр поликарповПишет 22.08.2025 в 07:36
В НЕКОТОРЫХ ГОРОДАХ ЗАПРЕТ, КАК В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ АБОРТЫ ФИЛИМОНОВЫМ? НИЧЕГО, ЧТО НАРУШЕНЫ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН?

СОГЛАСНО ЗАКОНУ, ЕСЛИ ВЫНЕСЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ КЕМ БЫ НИБЫЛО, ХОТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ И ОНО ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ЗАКОННО.

А что в ней про самокаты сказано? Не видела))

Александр поликарповПишет 22.08.2025 в 07:36
ВСПОМНИТЕ ЗАПРЕТ ПУТИНА О ВОЖДЕНИИ АВТОТРАНСПОРТА С 0 ПРОМИЛЛИ АЛКОГОЛЯ, ДОЛГО ОН ПРОДЕРЖАЛСЯ?

А что сейчас можно с ними ездить что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как запретили, так и вернут. Это же обычная показуха из серии - "мы боремся с проблемой"

СержПишет 22.08.2025 в 18:29
Как запретили, так и вернут. Это же обычная показуха из серии - "мы боремся с проблемой"

Очередная сказка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (128)

"Истец от казался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео