Россияне начали резко избавляться от дорогих китайских автомобилей. Почему?

Неожиданный рост продаж на вторичном рынке китайских автомобилей премиальных марок удивляет и настораживает автолюбителей.
Только за последний год число таких объявлений выросло в три раза, при этом, продаются в основном автомобили возраста не старше двух лет. В то же время увеличивается и число договоров продаж таких авто.
Почему продают китайские авто?
Падает и цена продаж премиальных авто. Ели год назад это было5,17 млн рублей, то сегодня – до 4,86 млн руб.
К примеру, число сделок по продаже авто Lixiang (всех моделей) за год увеличилось в 4 раза, а цена упала с 6,3 до 5, 8 млн и так далее.
Продолжать конкретику нет смысла, это информация для тех, кто интересуется ею предметно.
А вот узнать почему такие резкие изменения в предпочтениях российских автолюбителей произошли за год, думаю, знать важно.
Так вот, по мнению представителей ГК «Авилон», оказывается, что пик покупок китайских премиум авто в России приходился на 2022-2023 годы, а средний срок эксплуатации авто такого класса одним владельцем составляет 2,5-3 года, вот и выходит, что пришло время избавляться от этих автомобилей.
При этом есть тенденция, что те водители, кто попробовал китайское авто, уже не хотят пересаживаться на европейскую модель. Тем более, что их премиум в два раза дороже.
Таким образом, ситуация объясняется тем, что любители китайских авто пересаживаются с одного автомобиля на другой, меняя их после двухлетнего срока эксплуатации.
Тем более что новый модельный ряд китайского производителя может удивить и техническим совершенством, улучшенным комфортом и дополнительными опциями « на пике моды».
Для справедливости следует отметить, что порядка 20%-25% продающих китайские авто разочарованы в них, как не дотягивающих до европейского и японского уровня.
https://iz.ru/1940741/evgenii-bagdasarov-kirill-sazonov/slivai-vodu-rossiane-nacali-izbavlatsa-ot-premialnyh-kitaiskih-avto
А вы часто меняете автомобиль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Первый соетский автомобиль Нива у меня ходил 34 года. Сдавал в утиль со слезами. И дурак купил новую Ниву, которая сгнила за десять лет. А сейчас вообще не купить за такие огромные цены.
Вот таким был мой первый. 12 лет гонял на нём. Продал соседу, он - ещё 20.
Как на выставке!
Ты наверное и сейчас по ниве плачешь?
Как говорят: старый друг лучше двух новых 😊
Давно продал!
Значит вы один из тех, кто в статистике. 🙁
Сейчас цены на автомобили очень высокие, и менять машины не так просто. Мы хотим купить новую машину, но цены кусаются.😁😅
увы...авто были ранее -новая -ВАЗ или УАЗ или бесконечный китай -все кто купил это новым довольны ?
Не имеет смысла эксплуатировать новый авто более 3-х лет.
Значительно падает в цене при продаже.
Высасывает деньги на ремонт.
Новая машина - новые навороты.
За новые навороты цены накручивают.
За удовольствие нужно платить.
потому что купили по глупости и поняли что цена не соответствует качеству и поняли насколько недешево их содержать
Да, недешево, и это тоже причина.
при этом россияне убедились , что китайские авто резко теряют в цене
Похоже, что да.
а скажете нет?
Не скажу, аргументы убедительные приводят. А пользуюсь европейскими авто.
Да потому что дураков нет. Наверно, все поняли, что из себя представляет Китай именно на нашем рынке. Хлам как гнал, так и гонит.
Не друзья они нам, а только попутчики. Обдерут, обчистят и изгадят всё, как саранча. Вот попомните...