Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

РПЦ: «Женщина – это не герой. Женщина- это существо без головы»

802 дочитывания
184 комментария
Эта публикация уже заработала 86,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В РПЦ, заявили, что предназначение для женщины- это найти мужа, которому нужно давать импульс для жизни. А иначе, священнослужитель, сказал, что «Женщина- это не герой. Женщина -это существо без головы». В РПЦ, сказали, что женщина, своей любовью, может сподвигнуть мужчину на изменения. Ведь в мужчине заложена потенция героя.

Я согласен, с тем, что когда мужчина любит свою женщину, то готов на многое. Терпеть какие-то выходки от женщины, работать на самой тяжёлой работе, и.т.д.

Если раньше в семье, всегда мужчина был голова. То, теперь женщина, может на равне с мужчиной работать. Женщины, работают на станках по 11 часов, водят автомобили, бизнес свой ведут, при этом успевают приготовить покушать.

Женщина - это не герой?

Сколько у нас герев женщин? Да, каждая женщина- это герой. Одна только, Зоя Космодемьянская, советская разведчица, чего стоит. Я, считаю, что женщина, сейчас ни, чем не уступает мужчине. Главное, чтобы семья была полноценная ( мама, папа и ребёнок). Берегите друг-друга и, что есть на данный момент.

01:37

Источник https://m.ridus.ru

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

Женщина- это не герой. Женщина- это существо без головы?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

184 комментария
Понравилась публикация?
68 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередной маразм. Эти уже не знают как себя представить, чтобы пополнить свои закрома за счет паствы. Вот странные они ... (эпитет). Основная часть тех, кто регулярно их посещает - это и есть женщины. И это .... вместо благодарности.

+54 / -4
картой
Ответить

Неблагодарных просто много развелось, в т.ч. среди "мужчин"... Интересно, а о своих матерях они такого же мнения? 🤣

+47 / -2
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
23.08.2025, 08:08
Астрахань

)))

+9 / 0
Ответить

В народе говорят:

"Смолчишь, за умного сойдёшь."

+27 / 0
Ответить

Думают, что демографическую проблему решат, если женщину к плите привяжут своими умными речами!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.08.2025 в 11:27
Думают, что демографическую проблему решат, если женщину к плите привяжут своими умными речами

Чтобы женщину "привязать" к кухне, женщина должна чувствовать стабильность и комфорт.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего только не придумывают женщины, чтобы не рожать детей. Но главное это то, что в этом мужчины виноваты. Ну не такие они вот и причина. Вспоминается басня:.... ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!.

А вопрос то в другом. Женщины чувствуют себя женщинами ( в природе это те, кто вынашивают потомство, продолжают род.)?!

Нет! Они (не все конечно) думают о чём? Они думают о том, как жить без забот о потомстве. Карьера, путешествия, удовольствия, и конечно эксплуатация мужчин. Я не оговорился. Именно эксплуатация ибо уважения к мужчине изначально отсутствует в их представлениях о семье.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВасильевичПишет 27.08.2025 в 05:53
Именно эксплуатация

Большинство женщин рассматривают мужчину как ресурс (смесь банкомата с вибратором), главное чтобы перед подругами можно было поймать хайп, я вот там была стоко имею и столько бабла в меня ввалили. Типа я дорогая леди. А как были смесь Марфы и Чупакабры так и остались.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мельников Дмитрий ВикторовичПишет 27.08.2025 в 12:44
Большинство женщин рассматривают мужчину как ресурс (смесь банкомата с вибратором),

А у остальных мужчин видимо просто с самооценкой все нормально и они адекватно воспринимают собственные способности на этих фронтах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Потом получают в награду какую-нибудь гуляшую манипуляторшу, которая льет в уши, что это он должен был благодарен, что его приняли в "семью" и содержат детей от других мужиков, а когда открываются глаза, что его имеют и в грош не ставят - уходит в туман с узелков трусов, не имея к 40 годам за душой ни жилья своего, ни сбережений, ни порой уже здоровья от работы на износ ради той "семьи", которую подобрал. И начинают проситься назад к своим бывшим у которых давно свои семьи и это им уже нафиг не нужно.

Видимо попики этого желают и нормальным мужчинам тоже (как будто задротов в стране мало)

+20 / 0
Ответить

Женщину назад в прислуги им не загнать. У всех жизнь одна, и каждый человек выбирает свой путь, а мужчины желают женитьбой поменять одну маму на другую! Мамы так их воспитали, а папы недостаточно уделяют детям внимания

+17 / -3
Ответить

И таких мужчин достаточно, и женщин, планируюших замужеством пересесть с папиной шеи на шею мужа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Один священик, сказавший ерунду, это ещё не вся церковь и не все священники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вряд ли! Изначально себя выше поставил, с какого-то перепугу...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ нет, а отдельные священники (как видно по записи), да. Но это не имеет отношение к церкви. Таких "мальчиков" много и вне её.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2025, 17:22
Санкт-Петербург

Ева их мать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Поддерживаю! Претиснения в любом виде отвратительны! Человек свободен! Кем быть, каким быть, какую пользу нести миру!

+20 / -1
Ответить

Сорри - притеснения... 🙄

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ЛюдмилаКПишет 23.08.2025 в 07:20
Очередной маразм. Эти уже не знают как себя представить, чтобы пополнить свои закрома за счет паствы. Вот странные они ... (эпитет). Основная часть тех, кто регулярно их посещает - это и есть женщины. И это .... вместо благодарности.

Вот странно, что вы так обиделись на правду. Или правда глаза жжет...

+10 / -16
Ответить

Слишком серьезно запали на слова священника, они мало чего стоят, на самом деле....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 23.08.2025 в 12:53
Вот странно, что вы так обиделись на правду. Или правда глаза жжет...

Я не обиделась. А вот церковники как раз в обиде. Ну не хотят женщины быть ребром Адама. Не хотят. Ну вышли женщины из под власти мужчин. Всё - примите как данность. Пора бы и успокоится. Надо просто жить в новых реалиях. Кстати, женщины, при всей своей "свободе" остаются женщинами, как и мужчины, остаются мужчинами. А вот церковники хотят, чтобы им все подчинялись и женщины и мужчины. А то, что сейчас интерес к церкви снижается - это факт. Вот они лезут из своей шкуры. А кто может быть в качестве объекта для битья? Понятно же - женщины. Ибо церковники все еще думают, что женщина - это не человек.

+18 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
ейчас интерес к церкви снижается - это факт

После высказываний всяких "протоиереев", да, факт. Моя знакомая просто перестала ходить в церковь

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
Я не обиделась. А вот церковники как раз в обиде. Ну не хотят женщины быть ребром Адама. Не хотят. Ну вышли женщины из под власти мужчин. Всё - примите как данность. Пора бы и успокоится. Надо просто жить в новых реалиях. Кстати, женщины, при всей своей "свободе" остаются женщинами, как и мужчины, остаются мужчинами. А вот церковники хотят, чтобы им все подчинялись и женщины и мужчины. А то, что сейчас интерес к церкви снижается - это факт. Вот они лезут из своей шкуры. А кто может быть в качестве объекта для битья? Понятно же - женщины. Ибо церковники все еще думают, что женщина - это не человек.

Просто вы забыли, кто была Ева в раю. Она так же, как и змей, искусила Адама. Уговорила на грех. Вот в чем всегда ее большая вина и показатель по жизни.

И сейчас вы в таком же положении. Нет бы подумать и промолчать. Вы «жрете яблоко» и суете всем как что-то истинное. А вы уже отравлены змеем и не замечаете этого. Вот и мужчины некоторые не замечают. Вот так через вас и кровь литься начинает...)

+6 / -14
Ответить

🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну философ, да😅

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 24.08.2025 в 12:28
Просто вы забыли, кто была Ева в раю. Она так же, как и змей, искусила Адама.

Да нет,не забыли. Только вот она была одна, а страдают все.

АтомПишет 24.08.2025 в 12:28
Уговорила на грех.

А мужской пол никого на грех не уговаривает? 🤣 Только при этом детородная функция на него не переходит, а остаётся при женщине. Кому по жизни легче? М или Ж? То то же.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы не искусила Адама, то род человеческий возник бы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.08.2025 в 13:21
А если бы не искусила Адама, то род человеческий возник бы?

Так там речь о другом, она его не на рождение детей соблазнила, а на познание добра и зла. А он дурачок яблочко и надкусил. Интересно как. Если соблазняют его, виноват соблазняющий, а если соблазняют ее, то виновата она сама.😂

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.08.2025 в 11:37
Ну философ, да😅

Какой он философ, предположу, просто обиженный женщиной мужчина. А простить не в силах 😂

Так бывает :)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Разина Дарья АлексеевнаПишет 25.08.2025 в 14:00
Какой он философ, предположу, просто обиженный женщиной мужчина. А простить не в силах 😂

Так бывает

Ну прямо конспирологический факт изрекли.

Вы, наверное, удивитесь, но все в жизни сталкиваются с грубостью и со стороны мужчин, и со стороны женщин. Я многое повидал и люблю жизнь. Я делаю правильные выводы и не зацикливаюсь на гендерных различиях, потому что подлость может проявиться в каждом из нас. Мне просто интересно, как всё устроено между людьми, и я уже разобрался в этом вопросе.

Всё дело в моём отношении к этому. Я не просто отношусь, я знаю. Вернее я спокоен уже давно.

Вот и всё...)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 25.08.2025 в 15:38
Вернее я спокоен уже давно.

Моя чуткая интуиция подсказывает, что нет. Иначе бы прошли мимо этого коммента. В церковь сходите, грехи свои "замолите"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Разина Дарья АлексеевнаПишет 25.08.2025 в 16:19
Моя чуткая интуиция подсказывает, что нет. Иначе бы прошли мимо этого коммента. В церковь сходите, грехи свои "замолите"

Спасибо за совет и за то, что разрешили.

А то я и не знаю, как бы я без вас, юристов, справился. Вот дурак. А женщины такие умные...

Настоящие праведницы... Только вот с мужчинами у них всё не ладится. А так бы вы сразу... Эгегей прямо...

Мы, мужчины, ведь неразумные.

Хотите обмануть природу? Ну-ну...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 25.08.2025 в 17:43
Спасибо за совет и за то, что разрешили.

на здоровье

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.08.2025 в 13:06
детородная функция на него не переходит, а остаётся при женщине. Кому по жизни легче? М или Ж?
Таков был приговор Бога после грехопадения прародителей. Наверное Он посчитал женский грех заслуживающим бОльшего наказания.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.08.2025 в 13:41
Если соблазняют его, виноват соблазняющий, а если соблазняют ее, то виновата она сама.😂
Виноваты оба -- за то и были изгнаны из Эдема.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2025, 09:02
Набережные Челны

АтомПишет 24.08.2025 в 12:28
Она так же, как и змей, искусила Адама. Уговорила на грех. Вот в чем всегда ее большая вина

Твою ж за ногу. А он бедолажка чем думал когда его искушали? Мозгов еще на тот момент не придумали? А уж если "искусился" то неси ответственность за свои действия, а не ищи веками виноватого, в том что ты "искусился".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже Вы не читали библию, да и богословие. Ева согрешила тем, что уже заговорила со злом. Но большая вина на Адаме: заповедь "не вкушай" получал он, Ева её не слышала (её тогда ещё не было), она получила информацию от Алама, в пересказе и конечно могла отнестись к ней более поверхностно. И РПЦ считает более виноватым Адама: мужчина - это разум, ему дан дар рассудительности, он обязан рассуждать, что более полезно, что вредно, женщина - это эмоциональная часть, более лёгкая на подъем, через неё и легче было войти соблазну. Но где был Адам, почему женщина осталась одна, без защиты (тоже одно из свойств мужской природы - защищать), почему не защитил. Поэтому и наказание от Бога было более тяжёлое для Адама. И спасение в мир пришло через женщину: Марию, Богородицу. Адам - мужчина, не смог выпонить заповедь послушания, а Она - женщина, смогла. Причём РПЦ очень глубого почитает Её, Её поступок. Ведь ей 15-летней девочке, чтобы послушаться Бога, пришлось пойти против мнения своего народа, традиций, требований, наказаний: стать для всех окружающих беременной вне брака - за это побивали до смерти камнями. И Она это знала, когда давала согласия на такую жертву ради Бога. Кто из мужчин оказался на такое способен? Только те, кто шли уже после Неё (апостолы, христиане). Поэтому РПЦ и называет Её - Честнейшую херувим и Славнейшую серафим, то есть Она и Богом, и людьми (церковью) возведена в самый высокий ангельский чин (выше самых высоких до этого - херувимов и серафимов).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возник

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Библии всё не так. Бог большую вину возложил на мужчину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать детей - это не наказание. Это первая заповедь Божья, данная в раю уже полному человеку (мужчине и женщине). Наказание женщине состояло - во влечении к мужчине, и это наказание полегче, чем то, что было дано Адаму: трудиться без чувства удовлетворения, с постоянными проблемами и неудачами - с тем, что может довести до депрессии и уныния.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Эдема изгнаны, чтобы больной дух не заразил чистоту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

А во лбу моем — знай…

А во лбу моем — знай! —

Звезды горят.

В правой рученьке — рай,

В левой рученьке — ад.

Есть и шелковый пояс —

От всех мытарств.

Головою покоюсь

На Книге Царств.

Много ль нас таких

На святой Руси —

У ветров спроси,

У волков спроси.

Так из края в край,

Так из града в град.

В правой рученьке — рай,

В левой рученьке — ад.

Рай и ад намешала тебе в питье,

День единый теперь — житие твое.

Проводи, жених,

До седьмой версты!

Много нас таких

На святой Руси.

1919 г. Цветаева...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а АДДМ прямо с нимбом невинности:"Бог-ты женщину создал и не моя вина, что гна яблоко съела и мне дала". Прямо херувим, невинный агнец и к тому же собственное мнение по этому вопросу не сформулировал, а вину с себя снял

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вину взял, вину снял! что это меняет?

Женщины перестали чувствовать ответственность . Только супер эгоизм.

И что в итоге? Да пустое место после них и останется.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНА ЮРЬЕВНА КИСЛИЦЫНАПишет 26.08.2025 в 17:19
а АДДМ прямо с нимбом невинности:"Бог-ты женщину создал и не моя вина, что гна яблоко съела и мне дала".
Он не сказал так -- зачем выдумываете?
ИРИНА ЮРЬЕВНА КИСЛИЦЫНАПишет 26.08.2025 в 17:19
к тому же собственное мнение по этому вопросу не сформулировал, а вину с себя снял
Не снял, а честно ответил на вопрос Бога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.08.2025 в 13:06
А мужской пол никого на грех не уговаривает? 🤣
В Эдеме жена соблазнила Адама, а не наоборот.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.08.2025 в 13:21
А если бы не искусила Адама, то род человеческий возник бы?
Это лишь Богу известно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 31.08.2025 в 12:17
В Эдеме жена соблазнила Адама, а не наоборот
Адам не был ребенком, человека нельзя заставить сделать что то против его воли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 31.08.2025 в 15:47
...человека нельзя заставить сделать что то против его воли.
Его никто не заставил, а жена соблазнила на грех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага прямо мы женщины виноваты в ваших нездоровых амбициях. Просто мужчин перестали считать богами и прислуживать им, вот мужики и бесятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двойные стандарты и они во всем в отношении женщин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.09.2025 в 11:08
Двойные стандарты и они во всем в отношении женщин
Не понял -- процитируйте слова, которые считаете двустандартными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.09.2025 в 11:07
Ага прямо мы женщины виноваты в ваших нездоровых амбициях.
Просто факт из Эдема о грехопадении первых людей: Бог сотворил Адаму жену в помощники, а вся её "помощь" проявилась в соблазнении мужа.
МаринаПишет 20.09.2025 в 11:07
Просто мужчин перестали считать богами и прислуживать им, вот мужики и бесятся
Вижу другое: бабы очень не любят любой критики против женщин и, как огня, боятся любой ответственности перед мужчиной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина. от 29.09.2025

Интересное замечание у Марины!

"Нездоровые амбиции"?! Это какие же? Хотят мужчины чтобы им прислуживали? Это как? В семье прислуживать? А семья это что?

Понятно, что у автора никакой семьи нет. Есть (если есть) совместное проживание в котором, кто больше урвал, тот и "банкует" :))!

Никаким уважением друг к другу и не пахнет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
Ну не хотят женщины быть ребром Адама. Не хотят. Ну вышли женщины из под власти мужчин. Всё - примите как данность. Пора бы и успокоится. Надо просто жить в новых реалиях.
Женщины разными бывают: какие-то не хотят власти мужчин, а другие хотят.
ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
церковники хотят, чтобы им все подчинялись и женщины и мужчины.
Нет: это особые отношения между священником и прихожанами, строго обоюдосторонне и добровольно, и далеко не всякий священник согласится взять на себя такую ответственность. Такие отношения распространены в монастырях.
ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
то, что сейчас интерес к церкви снижается - это факт. Вот они лезут из своей шкуры.
Да никуда не "лезут", а просто напоминают библейские истины, хорошо известные прихожанам.

ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
кто может быть в качестве объекта для битья? Понятно же - женщины
Ни о каком "битье" вообще священник не сказал.
ЛюдмилаКПишет 24.08.2025 в 07:19
церковники все еще думают, что женщина - это не человек.
Ну, откуда Вам знать, о чём думает другой человек?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Послушай те беседы священника Ильи Шугаева. Очень честно доносит мнение церкви о мужчинах и женщина, о том, кто глава, а кто деспот. Церковь против деспотизма мужчин (это ещё в апостольских прсланиях прописано и является руководством для жизни православной церкви). И церковь неинастаивает на абсолютном послушании мужу-деспоту. Вообщето, в РПЦ главное лицо - это Христос (Бог), вот Его заповеди женщины соблюдать, а не тирранию (извине за некрасивый термин) - "недоразвитых" мужчин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаКПишет 23.08.2025 в 07:20
Основная часть тех, кто регулярно их посещает - это и есть женщины. И это .... вместо благодарности.
А какой должна была быть благодарность священника к своим прихожанкам?

+5 / -1
Ответить

Радость, что они пришли в храм, что составляют церковь Божью, что Богослужение он проводит не в одиночестве. А быть пастырем - это его обязанность перед Богом, за неё он и будет перед Ним отвечать. И спрос с них побольше, чем с прихожан.

+2 / 0
Ответить

Элина ВитальевнаПишет 26.08.2025 в 17:03
Радость, что они пришли в храм, что составляют церковь Божью, что Богослужение он проводит не в одиночестве. А быть пастырем - это его обязанность перед Богом, за неё он и будет перед Ним отвечать. И спрос с них побольше, чем с прихожан.
Согласен, но не понял, имеете ли что-то предъявить священнику?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да, за всё ответят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.08.2025, 12:53
Нерюнгри

Да уеб.... все они там,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не приписывайте мнение одного священника всей РПЦ. РПЦ очень высоко ценит женщину.

+2 / 0
Ответить

Элина ВитальевнаПишет 26.08.2025 в 16:21
РПЦ очень высоко ценит женщину.
Церковь женщину ни возвышает, ни принижает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Чем больше смотрю на этих бездельников и мошенников в рясах, тем больше к ним отвращение!!!

+19 / -2
картой
Ответить

ВалерияПишет 23.08.2025 в 08:01
Чем больше смотрю на этих бездельников и мошенников в рясах, тем больше к ним отвращение!!!

А ты возглавишь новую веру? И поведёшь стадо апостолов по пустыне? Где всем собираться?

+9 / -2
Ответить

Достаточно тех религий, которые уже созданы человеком! Нужно только развернуть их в пользу человеку, а не во вред!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котомка готова!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новую Веру не надо возглавлять))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2025, 10:48
Санкт-Петербург

Коммерсанты бизнесмены и не более.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ВалерияПишет 23.08.2025 в 08:01
Чем больше смотрю на этих бездельников и мошенников в рясах, тем больше к ним отвращение!!!

Что за живое задел, так правда она такая...)

+9 / -5
Ответить

Правда в том что мужик голова, а баба -шея и куда скажет туда и будешь смотреть, а захочет и сбросит к чёрту эту дурную голову.))))

+8 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ИринаПишет 25.08.2025 в 00:07
Правда в том что мужик голова, а баба -шея и куда скажет туда и будешь смотреть, а захочет и сбросит к чёрту эту дурную голову.))))

Конечно, это спорно.

Так как и головы бывают как мячи, и шеи как удавы...)

+5 / 0
Ответить

Не буду спорить и такое бывает)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Главное в жизи ЭТО ПУТЬ. Не даром ангела хранителя изображают с посохом. Нужно найти свой путь в жизни, пройти по этому пути, там на этом пути встретить свою судьбу и тогда пойти вместе, рука об руку. У нас же все считают что женщину надо с 13 лет брюхатить, обвесить детьми, стариками, огородом и сверху над этим водрузить ленивого мужа. Конечно, никакого пути в жизни после этого у нее уже не будет, и выбора пути уже не будет. Это вообще тупик и конец всего. Сама прошла всё это.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого мудака кастрировать надо.

Не будет лишних идей по унижению женщин.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У женщины с головой как раз все в порядке ,кроме ассоциативных центров в лобных областях ,они у них меньше и предназначены они природой для функций по продолжению рода и детей. Это у мужчины,,негодяи,,, этими центрами придумывают разные вещи ,которых до них в природе не было.Правда женщинам часто это нравится и даже приятно. 😃

+11 / -2
картой
Ответить

Очень безграмотный текст, читать противно, если пишете, то хотя бы ошибок не делайте

+6 / 0
Ответить

😃 Тогда смотрите и слушайте

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (184)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео