Каждый чтит своих героев.

Вы не замечали, что люди, пытающиеся оправдать свои поступки, старательно навязывают своё мнение?
При этом, навязывая своё мнение, они пытаются унизить оппонента, тем самым отталкивая несогласного от себя. Но ещё интереснее, что унижение и оскорбление наших героев представителями либеральной общественности сходит им с рук. А возражение хулителям грозит преследованием за клевету — юриспруденция так устроена.
Некоторые судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и другие юрисконсульты воспитаны и обучены на идеалах 90-х годов, для них идеалы «свободы, равенства, братства» важнее действующих законов.
Отношение к героям очень показательно. Это прекрасный индикатор для определения того, кто свой, а кто чужой.
Вспомните, совсем недавно, в 90-е годы прошлого века появилось множество публикаций, очерняющих Александра Матросова. А немного позже один либерально настроенный режиссер очернял Зою Космодемьянскую.

Я не коренной житель Гатчины и многие места открываю для себя впервые.
20 августа 2025 года направлялся в медучреждение и по пути обратил внимание на памятник во дворе дома 12 по улице Киргетова.



Оказалось, это военкомат, а рядом находится памятник гатчинцам, погибшим во время Афганской и Чеченской войн.
Памятник выполнен из гранитного монолита, привезённого из Карелии.
Открыт мемориал 30 ноября 2007 года.
Рядом со скульптурой воина размещены гранитные плиты.
На одной плите надпись:
«Афганистан — 9 лет 1 месяц и 19 дней длилась эта война. 13833 человека — общие потери нашей страны. 11 из них — жизни наших земляков. Они навсегда остались в памяти родных и близких, любимых — всех, кто их знал лично. Их образы, имена обрели иной смысл и содержание, мы, живые, должны ощущать кровное родство с их осиротевшими родителями, детьми, вдовами. Вечная им память».
Надпись на второй:
«Война чеченская... Она унесла тысячи человеческих жизней, исковеркала судьбы многих молодых и сильных людей в армейских погонах, умножила число вдов, причинила безмерные страдания матерям, чьи сыновья оттуда не вернулись домой живыми. 13 из них — наши земляки...»
На других четырех плитах выбиты имена погибших во время боевых действий жителей Гатчины.










Сейчас Гатчина живёт своей жизнью, новые и новые Герои отправляются на передовую. К сожалению, скоро появятся новые Мемориалы.




Но есть люди, которых не устраивают наши герои. «Цивилизованные европейцы» разрушают памятники борцам с фашизмом, а у нас люди определённых взглядов продолжают глумиться над нашими героями.
Я не против того, чтобы они чествовали своих героев. Это их дело и их право.
Недавно под одной статьёй увидел комментарий, в котором были слова «стояние Зои».
Слова написаны просто так, между делом, лишь бы упомянуть и посеять сомнения.
Рассказывать о подвиге Зои Космодемьянской и её смерти не буду, об этом есть много книг и документальных фильмов.
Лучше расскажу о другом «герое» современности.
О нём мне поведал один знакомый.
На просторах Ленинградской области - множество садоводческих товариществ. Одно из них было образовано в начале 90-х годов прошлого века. Основными членами Товарищества были военные. Один из них во втором десятилетии нынешнего тысячелетия после долгих усилий стал председателем садоводства.
Он создал команду и, пользуясь демократическими увёртками, либеральными друзьями в органах местной власти и несовершенством законодательства, сместил предыдущего председателя.
Чем известен наш «герой»?
Прежде всего своими либеральными взглядами, а также тем, что отказался отправляться в Чечню и уволился из армии.
В последствии он возглавил одно из антиправительственных движений, якобы отстаивая права дальнобойщиков. Организовывал несанкционированные пикеты и митинги.
Я лично в интернете видел его на фотографиях обнимающимся с Леонидом Яковлевичем Гозманом (включен в реестр иноагентов; возбуждено уголовное дело по статье о дискредитации Вооруженных сил РФ; заочно арестован; вынесен приговор — 8 лет и 6 месяцев колонии).
Как гласит народная мудрость, «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».
Наш «герой», являясь борцом за права водителей, заступив на пост председателя садоводства, первым делом установил шлагбаум при въезде в садоводство, поставил охрану и стал брать по 100 рублей с каждого въезжающего грузовика.
Через пять лет садоводство от его деятельности взвыло.
Электроснабжающая организация грозилась отключить садоводство от электричества за долг более одного миллиона рублей. Выбранного собранием казначея этот председатель вытолкал взашей, ревизионная комиссия из его сотоварищей все нарушения скрывала.
После длительной борьбы членам садоводства удалось выбрать нового председателя, но еще долго либерально-демократический деятель оспаривал в судах решения собрания садоводов, отказался передать бухгалтерскую документацию.
В итоге вскрылось множество махинаций: и с продажей земельных участков, и с присвоением денег, и с подделкой различных документов (от протоколов общих собраний до приходно-расходных ордеров). Оказалось, что он «оплатил» свои членские взносы садовода чуть ли не на десять лет вперёд (выписал приходные ордера).
Садоводство в отношении его инициировало несколько судебных процессов, а также уголовных дел.
Он прилагал и прилагает огромные усилия, чтобы воспользоваться сроками исковой давности. Ему помогают друзья, приятели и знакомые. Уголовные дела приостанавливаются, после обращения садоводства в прокуратуру вновь открываются, а затем снова приостанавливаются. Полиция приезжает искать его, но не находит.
Садоводам пришлось внести дополнительные взносы на покрытие долга за электричество, и вопрос с электроснабжением был решён.
Некоторые судебные процессы Товарищество выиграло, частично получило взысканный долг и вернуло садоводам.
Вот такой для некоторых либерально настроенных граждан современный «герой».
Разумеется, никакая идеология в том, что этот человек является прохиндеем, не виновата.
Однако, есть люди, которые готовы осквернить наши памятники и наших настоящих Героев, при этом восхвалять подобные личности.
Кроме того, они создают в обществе такую атмосферу, когда в ответ на очернение ими наших героев стыдно и неудобно возражать. Но надо находить силы, превозмогать себя и бороться, не оставлять без ответа подобные явления.
Гатчина живёт своей жизнью.










Необоснованное обобщение: если один проходимец-либерал дружил с другим либералом, не проходимцем, Гозманом, то оба они, а главное, все либералы - проходимцы.
У меня слёзы навернулись, когда я Ваши фотки смотрел. Я сам хотел идти в Чечню в феврале 1995: прошёл медкомиссию в военкомате, но психолог не дала добро, потребовала характеристику ещё и с предыдущего места работы, за которой я идти не захотел. А я тоже либерал, считаю, что свобода - неотъемлемое право человека, данное ему Богом, и никакие узурпаторы не вправе её отнимать.
Так расскажите о Ваших героях честно. Чубайса не забудьте, Гайдара, Навального и прочих сидельцев - они все такие честные.
Вы по сути что-нибудь возразить можете? Например, что обобщение было обоснованным, или что Гозман - проходимец? Я не обещал Вам рассказывать про моих героев, но кратко скажу, что и Чубайс, и Гайдар, и Навальный - достойные люди, хотя это не значит, что я во всём их поддерживал. Так же, как и Путина, достойного с моей точки зрения человека, я не во всём поддерживаю.
Я разве сказал, что Гозман проходимец. Я указал, что он иноагент и осуждён зп определённые действия. Кроме того, ясно указал, что идеология не виновата, но к сожалению именно она разрушает страну.
А история со шлагбаумом и водителями очень показательна именно для идеологии, ибо цель "получение прибыли" для себя превалирует у Ваших достойных людей.
А сподвижники Навального на вопрос: если я с вами не согласен, то вы придете меня убивать? Прямо отвечали - придём.
Отвечаю по пунктам.
1) Я не утверждал, что Вы сказали, что Гозман - проходимец.
2) Необоснованное утверждение о том, что 'цель "получение прибыли" для себя превалирует у Ваших достойных людей'
3)
Неадекватов хватает везде. (www.9111.ru
Я, кстати, не фанат Навального. Но после его фильма "Он вам не Димон" и ответа Д. А. Медведева "Чушь, муть и компот." я и не фанат Медведева.
А я не фанат Медведева после его (Президента) пререкания с премьер-министром по поводу "крестового похода запада на Ливию"
Дело не в фанатизме, а истинных целях. Я например не считаю различие во взглядах поводом к гражданской войне. Но! Либералы и коммунисты (два пальца одной руки) отличаются нетерпимостью к инакомыслию и постоянно навязывают своё мнение.
Шаблон из Вашей головы, а не факт. Я вот либерал. Вы заметили за мной нетерпимость к чужому мнению?
Вы бы о душе подумали, прежде чем врать.
Необоснованное обвинение во вранье. А детально можно?
Исключение только подтверждают правила. Я повторю любимую фразу:
"В трудные времена нет ни коммунистов, ни либералов, ни монархистов, ни анархистов, а есть свои и чужие."
Опять таки, Вы, может, и отличаетесь терпимостью, но об Гозмане этого не скажешь.
Опять повторюсь(историю никуда не выкинешь) коммунисты и либералы пальцы одной руки потому что кто-то кого-то разбудил, кто-то ударил в колокол и пошло и поехало. Первоначальна цель одна - разрушение России как государства, только коммунисты одумались, а для либералов эта цель остаётся основной. Способы одинаковые и методы. Те и другие организуют колхозы. Управление СНТ и многоквартирного дома от управления колхозом ничем не отличается. Одинаковая ширма. Стремление уничтожить православие - тоже роднит. И так далее.
Вы можете быть терпимым, но наступит момент, когда придется выбирать или Ваша терпимость, или Ваши соратники. Они терпеть не будут, как эти достойные люди сейчас за границей грызутся.
Достойные чего?
Уважения.
Свобода, это комплекс ограничений, другими словами, длина верёвки барана на привязи. Человеку надавали свобод, хоть *пой ешь, но лишили воли.
Откуда это определение свободы? Неужели из Библии?
Человек мыслит или использует шаблоны?
Кто как.
Да и из библии тоже. Овцы, пастырь (пастух), ничего ж не скрывается.
Это разве про свободу? Это, скорее, про авторитет.
Это про барана на привязи.
Согласен с Вами, что свобода не может быть безграничной. Но свобода ограничивается и самим человеком, а не только "длиной верёвки", и иногда человек рвёт верёвку, когда она слишком коротка. Непонятным остаётся Ваше заявление о том, что некто "лишил человека воли".
Государство в лице чинуш. Государству ни хрена не надо, оно не ест, не пьёт, не работает, не болеет. А вот чинушам, выступающим от имени государства надо всё и живут они по принципу "Чтоб у нас всё было, а нам ничего за это не было." А народу, как в сказке про Буратино, косточки кидают и загнали в кувшин....
Скажите, а зачем вы хотели идти воевать в Чечню? За идею? Тогда за какую?
Не за идею, а за страну. Обидно было отсиживаться, когда пацаны, лет на пять моложе меня гибли.
Причём тут страна? Она чтоль затевала все эти дела?
Как причём страна?! А кто воевал, не страна?!
Нет.
Солидные, познавательные материалы!
Благодарю.
Спасибо за Вашу публикацию!
Нечестного человека автор увязал с его политическими взглядами -либерал , типа "синонимы"...
Зачастую все, как обычно: люди снисходительно относятся к единомышленникам и клеймят оппонентов- природа человека, однако.
Спасибо за интересную статью.