Видеоуроки вместо учителя... А что дальше?
Что, уважаемые педагоги, всё ещё ждёте, что кто-то обратит на вас внимание, поднимет зарплату, повысит статус педагога, реформирует, наконец, школьное образование так, чтобы оно опять занимало верхние строчки в мировом рейтинге?)))
Хочу вас обрадовать!!! Зря ждёте!))))))))))))
Слышали новость? Директор Центра исследований социальной экономики Алексей Зубец выразил в эфире радиостанции "Говорит Москва" следующее мнение:
Нужно заставить задуматься тех людей, которые занимаются организацией образования, об введении новых форматов образовательного процесса. Например, перевод основных образовательных программ на, скажем так, якобы дистант. Но источником этих уроков должны стать какие-то централизованные фабрики этих уроков, которые будут делать уроки для всех. А в региональных школах останутся люди, которые будут заниматься проверкой знаний, но сами преподавать уже не будут. Это экономия усилий. Вам понадобится в два раза меньше учителей на местах, чем сейчас. То есть потребность в учителях резко снизится.Такие истории существуют в Бразилии, где дикие племена, живущие в Амазонке. Ну, а у нас есть огромное пространство, малонаселённое, где можно содержать массу школ, в которых будут учиться десять детей. И это будет стоить безумных денег. Поэтому проще оставить одного преподавателя, который будет заниматься контролем успеваемости у всего этого класса. А образовательный процесс перевести на дистант. То есть это не дистант в чистом виде, дети будут собираться в классе, но они будут смотреть телевизор, где будет идти трансляция урока из какого-нибудь специального центра где-нибудь в Москве.
И так все 5 уроков в день((((((((((((((((
А теперь моё "фи"))))
Такие истории существуют в Бразилии, где дикие племена, живущие в Амазонке.
Итак, дикие племена России, проживающие в регионах нашей необъятной родины, готовы к тому, чтобы у ваших детей не было школы в том виде, к которому мы привыкли?
Вместо учителя - видеозапись! Разве не мечта всех учителененавистников?)))
Готовы ли вы, чтобы ваших детей сажали в школе в кабинет и транслировали им лекцию Московского педагога из специального центра???)))
Я-нет! Я хочу, чтобы у моего ребёнка был учитель. Обычный, живой учитель, который и поругает, и подбодрит, и пожалеет.
Я не хочу, чтобы моему ребёнку включали на каждом уроке лекции.
Объясняю, почему.
Во-первых, наши дети и так дома проводят много времени в гаджетах: телефоны, планшеты, компьютеры. И если ещё в школе все уроки дети будут пялиться в экран, то на выходе из школы мы получим детей, имеющих огромные проблемы со зрением!
Во-вторых, не все люди, не говоря уже о детях, могут воспринимать информацию в режиме лекции на протяжении длительного времени. Ну один урок, максимум - два. И то, если будет хоть какая-то смена деятельности. Кстати, это не я придумала, это психологи так говорят)))
В-третьих, чисто технический вопрос. Уважаемый эксперт, а давно ли вы были в тех регионах, где проживают дикие племена России????)))))))))))
Вы правда уверены, что у этих племён есть прекрасный интернет, который позволит в каждом классе включить детям видеоурок??
Да у нас в обычной школе города-миллионника интернет работает через раз))) Спасибо, что можем с телефона раздать в случае острой необходимости. А в глухих деревнях и мобильный интернет не всегда бывает.
Вы, уважаемый эксперт, когда говорите что-то на публику, хоть чуть-чуть иногда думайте)))
Вчитываемся далее в слова эксперта:
Но источником этих уроков должны стать какие-то централизованные фабрики этих уроков, которые будут делать уроки для всех.
Ага, а теперь думаем...
Фабрики уроков будут делать стандартные уроки сразу для всех))) А где же учёт индивидуальных особенностей детей? Или этот эксперт думает, что все дети России воспитаны и обучены по единому шаблону?
А ничего, что дети все разные, классы - разные. Есть сильные классы, а бывает такой подбор, что "мама не горюй". На какой уровень развития и обученности детей будет рассчитан стандартный урок?
Если на высокий, то слабые дети материал не усвоят. И тогда "Здравствуйте, репетиторы!"(хорошо, если они есть в диких племенах России))))
И если у родителей есть возможность оплачивать репетиторв своим детям, то получит ребёнок образование. А если такой возможности нет? Что тогда?(((
А если даже не среднего ученика, то опять же, для слабых детей и этот уровень окажется неподъёмным.
И к чему мы тогда придём в итоге?
Праааавильно)) Будем возвращаться к тому, что задумано))) К диким племенам и рабовладельческому строю, когда умные будут управлять неграмотными((((
Хотелось бы верить, что этот человек попал на радио совершенно случайно, и никто из вышестоящих чиновников не услышит размышления этого экономиста!
И да, кстати, даю подсказку для его следующих выступлений и гениальных идей! Сэкономить можно будет ещё больше, если эти видеоуроки дети будут смотреть дома! Это какая же лофа тогда будет!!! Не придётся тратить деньги на коммунальные расходы школ))))
Вперёд, товарищи, к светлому будущему!)))
Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу))
Поддерживаете ли вы инициативу товарища Зубца?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты