Малёжина Дарья Олеговна
Малёжина Д.О. Подписчиков: 3254
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

Астролог и реклама: что можно, а чего нельзя

13 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Астролог и реклама: что можно, а чего нельзя

Астрологи и другие специалисты в области эзотерики нередко прибегают к рекламным материалам для привлечения клиентов: размещают объявления в соцсетях, запускают таргетированную рекламу и выкладывают видеоролики на YouTube. Но здесь важно понимать, что от закона никуда не деться — и он регулирует, что можно, а что нет.

Что можно?

Рассказывать о своих услугах, опыте и квалификации.

Давать анонсы консультаций и мастер-классов.

Публиковать реальные, достоверные отзывы клиентов.

Чего нельзя?

Гарантировать конкретные результаты (например, «Вы женитесь через месяц» или «Вас обязательно повысят»).

Вводить клиентов в заблуждение, обещая чудеса.

Использовать чужие изображения, тексты или торговые марки без разрешения.

Пара советов для астрологов:


Стремитесь к тому, чтобы ваша реклама была честной и прозрачной. Подчёркивайте, что консультации — это советы и рекомендации, а не гарантии. Так вы защитите себя от претензий и построите с клиентами доверительные отношения.

1 комментарий
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
26.08.2025, 06:57
Смоленск

Я им не верю

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.