Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34631
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Цена полиса ОСАГО возрастет в некоторых регионах РФ – кого коснётся?

1 870 дочитываний
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 201,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В регионах с высоким риском неправомерных действий в ОСАГО возрастет цена самого полиса.

Цена полиса ОСАГО возрастет в некоторых регионах РФ – кого коснётся?

Соответствующее указание подготовлено Банком России и размещено для общественного обсуждения.

Если в регионе длительное время наблюдается высокий риск недобросовестных действий в ОСАГО, то при расчете стоимости полиса КТ там будет вдвое выше базового значения, - сообщается на официальном сайте ЦБ.

Что за этим кроется

Как известно, "дьявол кроется в деталях". Поэтому я попыталась разобраться, что именно понимается под “недобросовестными действиями в ОСАГО”. Ответ на этот вопрос нашла в соответствующем мониторинге ЦБ РФ.

Оказалось, что к недобросовестным действиям относятся не только мошенничества, но и случаи игнорирования владельцами ТС обязанности оформлять полис ОСАГО.

Таким образом, за счет увеличения стоимости полиса ОСАГО для добросовестных водителей Банк России хочет компенсировать страховым компаниям убытки, связанные с теми, кто не желает платить за ОСАГО либо умышленно идет на мошенничества.

С логикой Банка России категорически не согласна!

Боюсь, что с такой логикой мы скоро увидим увеличение налогов, поскольку в государстве всегда были и будут те, кто уклоняется от их уплаты. С такой логикой можно увеличить любые платежи. Ведь всегда найдется тот, кто платить не хочет.

И всегда легче взять деньги у добросовестного плательщика, чем искать и наказать того, кто не желает раскошелиться.

Источник Источник

Фото из свободных источников

Кто должен платить за неправомерные действия в ОСАГО?

Проголосовали: 361

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
46 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наказаны будут добропорядочные граждане - те, кто платит Осаго...а недобро совестным, это повышение до лампочки - как раньше не платили, так и дальше платить не будут... Такое решение может привести к обратному эффекту, когда какая то часть добросовестных собственников Осаго, от него откажется...Уж, извините... у блатных есть поговорка - "Жадность фрайера сгубила"... и это тот самый случай...

+47 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна , Владимир Михайлович!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё...В стране, в связи с СВО, напряжённая обстановка и не только на фронтах, но и особенно, в регионах близких к линии боевых действий, а это, чуть ли не половина регионов европейской части страны...И кому же потребовалось усугублять ситуацию в гражданском обществе ? - ведь это может повлечь рост цен на все транспортные перевозки...А мы спрашиваем - откуда растут ноги инфляции... и от этого, в том числе...

+24 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 26.08.2025 в 17:13
И ещё...В стране, в связи с СВО, напряжённая обстановка и не только на фронтах, но и особенно, в регионах близких к линии боевых действий, а это, чуть ли не половина регионов европейской части страны...И кому же потребовалось усугублять ситуацию в гражданском обществе ? - ведь это может повлечь рост цен на все транспортные перевозки...А мы спрашиваем - откуда растут ноги инфляции... и от этого, в том числе...

Я уверен на 99,99%, что даже все штрафы. судебные взыскания так или иначе косвенно "подставляются" в обоснование повышения цен, тарифов. Не прямо, но все равно в силу реальности тарифы кормят олигархов. К тому же взыскивают с предприятия, а не с директора-значит откуда деньги, с прибыли....Ради прибыли "хозяин" пойдет и цены обосновывать завышать.

НЕо это не догма. Если предприятия существуют, значит их эти штрафы не приводят к банкротству, значит запас дохода большой.

Но считаю догмой. если предприятие не банкротится из-за штрафов. значит деньги есть. Или эти деньги получают из-за нетраты на какие-то работы. Меньше поремонтируют планово-предупредительнео, меньше затрат. Восполнение трат на штрафы и взыскания. А сделали-не сделали, мы этого может и не узнаем. Там и без ремонта может оборудование еще стоит. А случится авария-ну тогда и отремонтируют.

+3 / 0
Ответить

Вот так, вкратце, одним абзацем, вы описали принципы устройства нашей "экономики"... Умница В.И. Ленин писал - "Чем хуже, тем лучше" и значит, когда то придёт время переустройства...и не только экономики... и вполне возможно, что СВО это время приблизит... Такое в истории Росси было далеко не один раз...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ОСАГО должно работать так, ездишь без аварий, получай бесплатно, попадаешь в аварии, плати, и по фигу какая машина. Только тогда большинство водителей будут оформлять полис.

+40 / 0
картой
Ответить

ДмитрийПишет 26.08.2025 в 17:30
ОСАГО должно работать так, ездишь без аварий, получай бесплатно, попадаешь в аварии, плати, и по фигу какая машина. Только тогда большинство водителей будут оформлять полис.

Ну как бы может согласен с задумкой. Пусть гос-во, которое принудило это страхование и платит базовую "зарплату" страховщикам, а остальное-виновники пусть и раскошеливаются. Я бы выделил нарушения и причины по разному. Случайный занос-это одно, плата поменьше, а если виновник вышел на обгон в нарушение-тогда ему по полной тариф, пусть 100т. в год и на какое-то кол-во лет и расплачиваться. Не нарушаешь, не попадаешь в ДТП как виновник. через ... лет снова без платы.

Только.....как бы это сводится ближе к тому. нарушил-так и заплати за ущерб.

Нужно гос-ву научиться, поиметь силушки не словесной-со всех виновников стряхивать ущерб. Это же Россия, а не Гондурас и не раша!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как всегда. ЖКХ должников гасит добросовестный гражданин. ОСАГО то же самое. Извините за грубость наша раша в действии.

+21 / -4
картой
Ответить

Россия, а не раша. И видать она не ваша.

+7 / -11
Ответить
26.08.2025, 18:59
Санкт-Петербург

15 рублей пришло на счет, проверьте, кремлеботик

+4 / -5
Ответить

А ты чей будешь? Идиот!

+5 / -4
Ответить
27.08.2025, 03:26
Санкт-Петербург

Кукарекай в своем стойле)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты, петух питерский кукарекаешь. А скорее всего где-то в Европе поляку или немцу зад лижешь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2025, 19:40
Санкт-Петербург

Обоснуешь, герой кавказский?))) Иди ишаков паси)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну вы может и платите за недобросовестных должников, но в нашей УК нет.

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 26.08.2025 в 22:48
Ну вы может и платите за недобросовестных должников, но в нашей УК нет.

Прямо может и нет, но косвенно все эти "убытки" или "недодоходы" предприятьия все равно включают в тарифы для всех, в цены и т.д. Да. МОжет так просто не всем дают свободно самостоятельно поднять цены, а Агенства по ценам там устанавливают, но предприятия все равно пытаются доказать "высокие" цены, включая все по завышенному, включая инфляцию и пр.

В чистый убыток работать не будут, рано или поздно обанкротятся. Пока может и держаться на достаточном остатке за счет субсидирования.

Я думаю как ни крути петуху хвост, никто там в Агенстве не знает истинные цепочки ценообразования. истинные затраты и пр. Не платит порлностью потребитель, платит бюджет. хватает, чтобы держаться.

А там за счет недодоходов-просто не делают все нормативные работы, пока трубы держаться-ну и держаться. Не сделали, не потратились. Так что не все так масляно коту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я плачу а аварий нет а плачу космические деньги почему не с делать онин человек на все машины от страхует свою ответственность а причем сдесь машины и страховку гаишники должны по факту при дтп а то виновник погиб а кто платить будет будем как 90 хх выселять из квартир

+14 / -3
картой
Ответить

АлександрПишет 26.08.2025 в 16:46
Я плачу а аварий нет а плачу космические деньги

А будем платить еще больше - за тех, кто не оформляет ОСАГО и ездит без полиса. Набиуллиной это кажется вполне нормальным.

+15 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
26.08.2025, 18:01
Санкт-Петербург

вот оно повышние благосостояния граждан в действии-кто в состоянии платить с тех и будут драть даже не три а десять шкур

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну если аварий нет, то космическим платёж не может быть) даже если у вас какой-нибудь супермощный авто и дорогой, то платёж для вас не может быть космческим тоже, на машину много миллионов же нашли)

+2 / 0
Ответить

Не совсем так.

Мы, московские пенсионеры, заплатили недавно по 6200р за свои старые Нивы. Т.е. ОСАГО уже подорожало на 1000р даже для таких авто!

Мы сначала подумали, что это из-за того, что машинам более 20 лет (хотя они на ходу и в прекрасном состоянии).

Но нам объяснили, что возраст авто и водителя ни при чем - просто таким образом страховые компании и банки снижают свои риски. И безаварийная езда более 40 лет тоже теперь никого не волнует...

+2 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 27.08.2025 в 12:30
Мы, московские пенсионеры, заплатили недавно по 6200р за свои старые Нивы

Если водите аккуратно, надо было через сервисы сравни ру или банки ру выбрать полис осаго с минимальной стоимостью. Я посчитала, ваш полис может начинаться от 1244 р и заканчиваться 5696 при 1 водителе, проживании в Москве и мощность до 101 л.с.

У вас, кстати в 2025 году КТ не поднялся, а снизился, до 1,8.

+3 / 0
Ответить

Если не сталкивались со сервисом сравни ру, не говорите. Сделают всё очень быстро, и Вы сразу не поймёте, что стоимость увеличилась на 2000 рублей! Узнаете только после оплаты, что это стоимость их услуг! Поэтому рекомендую страховать в любой компании, какая понравится или дешевле, хотя бы который показал сравни. ру, но только не через них, а напрямую в личном кабинете той компании. Считаю честным, чтобы об этом знали другие люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2025, 22:45
Великий Новгород

Мы в прошлом году страховали на сервисе sravni.ru, и у нас как раз получилось намного дешевле, чем предлагали в офисах страховых компаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть резон в комментарии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 26.08.2025 в 16:46
аварий нет а плачу космические деньги

Если аварий нет, плата меньше год от года

+2 / 0
Ответить

Это только для относительно небольшого стажа вождения, далее коэффициент при подсчете не опускается ниже 0,46

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Обсуждай, не обсуждай, голосуй, не голосуй - всё равно сделают как им надо.

А если по другому сказать - собака лает, а караван всё равно идёт.

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...