Ирина
Ирина Подписчиков: 7286
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4М

Бывший генерал Иван Попов не желает идти на СВО в качестве рядового военнослужащего

1 102 дочитывания
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 180,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывший генерал Иван Попов не желает идти на СВО в качестве рядового военнослужащего

Иван Иванович Попов под стражей по делу о превышении должностных полномочий


Осужденный на 5 лет за мошенничество в крупном размере, хищение 1,7 тысячи тонн металлопроката,
бывший генерал Иван Попов не желает идти на СВО в качестве рядового военнослужащего
Металл , закупленный для строительства оборонительных сооружений, просто продали!

Да Попов и его сообщники Родину продали, предали! Как угодно можно это назвать! Но это преступление!

А для этого И.И. Попову нужно реабилитироваться.

Попов не видит себя в зоне боевых действий в качестве рядового. Он намерен принимать участие в СВО только в качестве военачальника..

И опять одни эмоции.

Попову дали срок в 5 лет , который очень даже лояльный в данном преступлении, связанный с денежными махинациями, осужденный же доказывает, что он не виновен, что металл сдавали и получили 100 миллионов, чтобы использовать в гуманитарных целях..

Никто не хочет под пули!

Попов понимает что если быть рядовым то домой он не вернётся..

Пока осужденный, бывший генерал, остается в СИЗО Тамбова, ожидая этапирования в тюрьму. Попов обвинялся в хищении летом 2023 года 1,7 тысячи тонн металлопроката, закупленных для строительства оборонительных сооружений - это 100 миллионов рублей..

Источники:

https://lenta.ru/news/2025/08/26/lishennyy-zvaniya-general-rossiyskoy-armii-ivan-popov-raskryl-usloviya-svoego-uchastiya-v-svo/?

https://life.ru/p/1746662

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

Вы верите в невиновность Ивана Попова или нет?

Проголосовали: 292

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
307 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А в чём проблема?

Не хочешь в рядовые - сиди в тюрьме.

Что, очень важной писей себя почувствовал?

При Сталине тебя бы просто прислонили к стенке.

+18 / -28
картой
Ответить

Ярослав.Вы правы.Пусть сидит 5 лет.

+11 / -18
Ответить

ИринаПишет 26.08.2025 в 17:37
Ярослав.Вы правы.Пусть сидит 5 лет.

Раньше я думал, что если человек идиот, то это надолго. Я ошибался - оказывается это навсегда.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При Сталине много кого расстреляли, а кого не успели - стали выдающими военачальниками, учеными ....

+17 / -1
Ответить

MNVПишет 26.08.2025 в 21:18
а кого не успели - стали выдающими военачальниками, учеными ....

И что, теперь ворюг прощать? Вдруг он станет кем-то выдающимся?

+8 / -10
Ответить

А кто вор? Где пострадавший?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы УВЕРЕНЫ, ЧТО ОН ВОР?! Даже администрация Херсона заявила, ЧТО НИКАКОГО ВОРОВСТВА НЕ БЫЛО! Да и денег у него не нашли! Вся "вина" Попова в том, что ОТКАЗАЛСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИКАЗ и ПОСЛАЛ ПО МАТУШКЕ "крупного военного деятеля"! А таких у нас, к сожалению, хватает!

+19 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.08.2025 в 07:37
Вся "вина" Попова в том, что ОТКАЗАЛСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИКАЗ и ПОСЛАЛ ПО МАТУШКЕ "крупного военного деятеля"!

Как удобно-то - попался на хищениях гос. собственности, значит надо давить на то, что поссорился с начальством, а на самом деле - ты белый и пушистый, ага... Типа начальника послал, значит автоматически ты не можешь быть вором?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неужели наконец то от вас комментарий появился. Он может не белый и не пушистый, но точно-не вор.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 10:03
Санкт-Петербург

Среди нынешних руКАМИводителей! от Калинграда до Камчатки МИНИМУМ! КАЖДОГО! ВТОРОГО! МОЖНО! АРЕСТОВЫВАТЬ! ЗА ВОРОВСТВО И ХИЩЕНИЯ! Периодически всплывающие информации о найденных при обыске чемоданах!, коробках! набитых купюрами и драгоценностями у тех, кто попал в поле зрения правоохранителей доказывает тот факт, что "не все так гладко в Датском, то бишь в нашем королевстве!" В данном случае, где нет не чемоданов, не коробок с купюрами, нет даже и построенного дворца! - скорее всего поводом для расправы с генералом является обыкновенная!, подлая! месть! более вышестоящего!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хорошо быть диванным писакой!

+9 / 0
Ответить

лучше чем быть ворюгой пойманным за руку....

+2 / 0
Ответить

А кто и кого поймал за руку? И кто-ворюга?

+6 / 0
Ответить

как кто? этот попов конечно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не вы его "поймали"?! Если он вор, ТО ГДЕ УКРАДЕННОЕ?! Почему, в отличие от других генералов, ни у Попова, ни у его родственников НИЧЕГО НЕ НАШЛИ?! А искали ну очень тщательно! И почему "украденный" металл по заявлению администрации Херсона - НА МЕСТЕ?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не вы ли "ловили" по заданию ну "очень самолюбивого" чина?!

+3 / 0
Ответить

тогда почему он об этом не сказал на суде? не предъявил доказательств?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЕГО КТО-ТО СЛУШАЛ?! Кроме того, нет КОНКРЕТНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЕГО ВИНЫ! Только придуманные! Но "гуманный и справедливый" суд упорно давит на вину Попова! Явный заказ от "великого военного вождя"!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что-то вспомнилось:

- Вы согласны служить?

- Да, но только генералом.

- Вы идиот?!

- А это обязательное условие?

+33 / -9
картой
Ответить

Точно, Андрей!

+14 / -8
Ответить

А не желаете санитарной на сво?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Леонид Филатов "Про Федота-стрельца":

"Генерал:

"Сознаю свою вину,

Меру, степень, глубину,

И прошу меня направить

На текущую войну.

Нет войны - я все приму

Ссылку, каторгу, тюрьму,

Но, желательно, в июле,

И, желательно, в Крыму." "

+34 / -6
Ответить

Это точно не про Попова

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в санаторий прямо!В июле и в Крыму!)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно про вас

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 26.08.2025 в 16:07
Что-то вспомнилось:

- Вы согласны служить?

- Да, но только генералом.

Попов "не желает идти на СВО в качестве рядового....."

А шайгу или сердюков, или другие им подобные, желают рядовыми пойти?

+15 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.2к
31.08.2025, 22:29
Одинцово

а такие совсем не желают "идти" , паркетные генералы и постельные генеральши (тети важные при погонах) не для этого генералами становились, как в интернет заглянешь- то у одного, то у другого какие-то махинации , зачем таким куда-то идти ? вот такие и позорят вооруженные силы и "лодку раскачивают" . а то все вшивые блоХеры виноваты в дискредитации армии, да плевать на эту шваль (блогеров), их тявканье не особо на мнение людей влияет, а вот когда "генералы" такое вытворяют , задумаешься о многом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Виновность - не вопрос слепой веры.

Для принятия обоснованного решения необходим анализ всех фактов подтверждающих или опровергающих вину.

Очень "мутная" ситуация, с "гуманитарным металлом в 1,7 тыс тонн".

Читал об этой истории в "телеге" Подоляки и Царева.

Они склоняются к невиновности Попова.

Мне сложно судить, документов "перед глазами" нет, с чужих слов не буду обвинять.

+30 / 0
картой
Ответить

Я склоняюсь ,что продали металл на сто лямов ..Украли и продали..В суде написали, что это хищение..И ТАМ БЫЛИ СООБЩНИКИ у бывшего генерала Попова..История мутная, но факты против генерала...

+10 / -10
Ответить

У меня другие источники информации:

Приговор экс-командарма 58А Ивана Ивановича Попова оставлен без изменения: борьба за справедливость продолжается...

2-й Западный окружной военный суд оставил без изменений приговор бывшему командующему 58-й армией Ивану Попову...

Защита генерала с решением апелляционной инстанции не согласна и намерена продолжать борьбу за оправдание своего подзащитного. Адвокат Сергей Буйновский заявил о намерении подать кассационную жалобу, подчеркнув, что защита будет добиваться реабилитации и намерена идти вплоть до Верховного суда Российской Федерации.

На самом деле все это было ожидаемо. Военные суды, несмотря на формальную независимость, довольно серьезно зависимы от "больших погон". А потому имеем то, что имеем.

А тем, кто выносит такие приговоры и стряпает такие "дела", жизнь, страна и Бог еще вынесет свой, возможно не очень официальный приговор. Я в этом уверен. А иначе я лично не понимаю, за что мы сейчас боремся.

Чтобы вот такой судебный беспредел творился?

Вопрос, на самом деле отнюдь не проходной. Хотя, кому-то он может сейчас таковым и кажется.

Ведь вера в справедливый и непредвзятый суд, это часть общественного договора любого общества. А такие приговоры такую веру подрывают.

П.С. Кстати, с учетом твердости Ивана Ивановича и его защиты отстаивать справедливость до конца, дело генерала Попова станет тестовым для всей нашей судебной вертикали. И каждому суду придется либо оправдать героя России, либо взять на себя ответственность за этот "приговор".

И чтобы они там не "решили" им все равно не удастся ничего сделать со славой Ивана Попова - человека, спасшего страну в 2023 году. И это главное чего хотел добиться ЗАКАЗЧИК этого фарса. И его главное поражение (а старался он оклеветать Ивана Ивановича сильно и на всех уровнях).

А из тюрьмы люди выходят. И Иван Иванович выйдет. Выйдет тем, кем он есть - ГЕРОЕМ РОССИИ!!!

https://t.me/yurasumy/24104

Дело генерала Попова — это дело каждого

По состоянию на сегодняшнее утро (15 августа) в поддержку экс-командарма 58А Ивана Ивановича Попова, приговор над которым считают несправедливым "недоразумением", получено уже более 21 тыс. "персональных писем". И они продолжают поступать в огромных количествах.

Пишут все, академики с мировым именем, директора заводов, отставные судьи, прокуроры, адвокаты, простые граждане. солдаты и офицеры, которые сражались под началом Ивана Ивановича, и которые называют этот приговор дичью и ужасной несправедливостью.

При этом люди поражены не только самим приговором, но и беспрецедентным для современной России запретом ему вернуться на фронт. Для других таких запретов нет.

Попов здесь единственное ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ исключение. Что также недвусмысленно говорит о том, что дело СУГУБО ЗАКАЗНОЕ. Просто МЕСТЬ мелочного человека.

А еще это позор для России и Судебной системы страны. Доверие к которой после таких приговоров подрывается на корню. А именно вера людей в честный суд является основой любого общественного договора между властью и народом (это правило верно для любого общества и любой страны мира).

https://t.me/yurasumy/24351

Более 27 000 людей прислали письма и тем самым согласились публично защищать экс-командарма 58 армии Ивана Ивановича Попова.

По сути вся Россия. От рабочих и пенсионеров до руководителей предприятий, бывших судей, адвокатов и прокуроров.

А еще огромное количество участников СВО и тех, кто служил под началом Ивана Ивановича (а это, согласитесь, особо ценно). А еще семьи погибших наших героев.

Все возмущены приговором и считают, что назвать это честным СУДОМ нельзя. И это подрывает их веру в правосудие в России вообще.

Прием писем в защиту генерала Попова продолжается. Повторю, все они будут переданы в АП, Верховный Суд и в суд, где будет рассматриваться кассация на приговор военного суда.

https://t.me/yurasumy/24402

+37 / 0
Ответить

Дыма без огня не бывает!

+9 / -8
Ответить

Как оказалось бывает

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 27.08.2025 в 12:55
Дыма без огня не бывает!

Дым бывает и без огня, когда устраивают дымовую завесу, чтобы что-то скрыть...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бывает...химия 9 класс.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правильно всё понимаете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим вы тем самым не защитите Попова!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
27.08.2025, 12:56
Санкт-Петербург

Ефанов Александр АлександровичПишет 26.08.2025 в 19:37
А тем, кто выносит такие приговоры и стряпает такие "дела", жизнь, страна и Бог еще вынесет свой, возможно не очень официальный приговор. Я в этом уверен. А иначе я лично не понимаю, за что мы сейчас боремся.

Чтобы вот такой судебный беспредел творился?

Вопрос, на самом деле отнюдь не проходной. Хотя, кому-то он может сейчас таковым и кажется.

Ведь вера в справедливый и непредвзятый суд, это часть общественного договора любого общества. А такие приговоры такую веру подрывают.

Самое смешное в этой истории, точнее — САМОЕ УЖАСНОЕ!: на СВО находится место всем отморозкам. Не нашлось, похоже, лишь 2-м: генералу И. И. Попову и Р. Шамсутдинову. Который тоже боролся за свои права — не зря же после проверки часть расформировали, признав "дедовщину", а те, кто считает, что табуреткой по голове — это норма, наверное, сам потенциальный садист...

+20 / -1
Ответить

Конечно, семь человек расстрелял это нормально, пусть и на сво ещё расстреляет кто ему не нравится, Попов сам не хочет на сво идти, он не хочет идти рядовым, гибнуть за родину он не собирается, генералом пожалуйста, но его разжаловали в рядовые

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 13:19
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 13:15
Попов сам не хочет на сво идти, он не хочет идти рядовым, гибнуть за родину он не собирается, генералом пожалуйста, но его разжаловали в рядовые

А вам в ваш котелок не приходит простая мысль, что ТАК он признает, что виноват... А он НЕ ПРИЗНАЛ, что виноват...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам в ваш котелок не приходила мысль что его признание или непризнание не имеет никакого значения для суда, суд признал его виновным а он как хочет может считать, это его проблемы, от этого он не станет невиновным, это просто отговорка не идти в окопы, никто и никогда звание ему не вернут, генералов и без него хватает на сво, рядовых мало, возраст и подготовка, здоровье позволяет идти на сво

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 14:11
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 13:54
никто и никогда звание ему не вернут,

Ещё не вечер...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не хотят погибать :ни гененалы, ни рядовые, только вот молодежь гибнет ,не познав ,не увидев жизни..У меня в душе только от этих мыслей слезы..Война-это убийство невинных..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 14:30
Санкт-Петербург

ИринаПишет 27.08.2025 в 14:26
Люди не хотят погибать :ни гененалы, ни рядовые, только вот молодежь гибнет ,не познав ,не увидев жизни.

Те, кто был в Запорожье под командованием И. Попова, писали, что у него нет 200-х... В такое сложно поверить. Но то, что он берёг своих подчинённых, народ подтверждает...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда! Мой сын там был!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 13:15
он не хочет идти рядовым, гибнуть за родину он не собирается, генералом пожалуйста, но его разжаловали в рядовые

Если он пойдёт туда рядовым, то его сразу же целенаправленно обнулят в первом же бою, чтобы не наговорил ещё чего-нибудь лишнего...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 18:11
Санкт-Петербург

Сергей ДикийПишет 27.08.2025 в 18:00
Если он пойдёт туда рядовым, то его сразу же целенаправленно обнулят в первом же бою

Думаю, этого он совсем не боится... Но ему ещё надо побиться в суде за восстановление Справедливости.

А так — его целенаправленно обнулят в первом же бою и наговорят ещё в его адрес чего-нибудь лишнего...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть два вечера, две ночи и два утра ничего не изменится, приговор окончательный, кассация не может отменить приговор по закону, она может только рассматривать нарушение закона при рассмотрении дела а если нет нарушений то приговор остаётся в силе

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не повод не судить Попова за мошенничество и вообще к делу не относится

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 18:21
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 18:16
она может только рассматривать нарушение закона при рассмотрении дела

Как я поняла, главное нарушение — не установлен потерпевший.

Администрация Запорожской области в суде себя потерпевшей стороной не признала, МО — тоже...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня к вам вопрос. Если Попова оправдают, у вас хватит смелости извиниться за то, что вы его назвали предателем Родины?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 05:44
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 28.08.2025 в 02:57
у вас хватит смелости извиниться за то, что вы его назвали предателем Родины?

Да нет, конечно, будет звиздеть, что суд слился...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы то сами на СВО уже сходили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где вы прочитали что я его обозвал предателем? у вас хватит совести извиниться передо мной? я его назвал мошенник что суд и признал официально

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вас так это интересует? для меня войны кончились, есть помоложе, можете сами санитарками идти, прежде чем другим указывать, если вам нечего сказать, лучше не пишите

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 09:54
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.08.2025 в 09:37
у вас хватит совести извиниться передо мной? я его назвал мошенник что суд и признал официально

Не так вопрос поставлен.

Если вы броситесь в чужой горящий дом и спасёте детей, а вас суд признает мошенником, потому что кому-то это было нужно и не расследовали, кто ещё мог тихо в это же время заскочить и украсть... Вы признаете решение суда? Вам не будет обидно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже суд проиграл но я же не ругаюсь на суд что он ничего не понимает, принял решение как должное, два с лишним года бился, проиграл, сижу на попе ровно и не жалуюсь, выше головы не прыгнешь, так что не надо на жалость давить, будь человеком, тем более военным прими как должное, эту битву он проиграл, Путин своё слово сказал, лишил звания по решению суда, никто генерала арестовывать и тем более судить не будет без согласия Путина, это вы понимаете? чего тут дебаты разводить, то да не то, всё, есть решение суда и нечего мусолить эту тему

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 10:19
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.08.2025 в 10:11
два с лишним года бился, проиграл, сижу на попе ровно и не жалуюсь, выше головы не прыгнешь,

Вы проиграли. А они ещё нет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже проиграл, и с этим надо смириться, то что он не хочет идти на сво рядовым, это просто причина не идти, его не оправдают и звание не вернут, нереально, даже если дойдут до ВС РФ, с какого перепугу Путин лишил звания и вдруг вернёт? вы в это верите? если верите то вы наивные, это не просто какой-то слесарь а генерал, их с бухты барахты не лишают звания и не дают срок, хоть что думайте за что его посадили, факт остаётся фактом и ничего не изменится

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 11:10
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.08.2025 в 10:48
с какого перепугу Путин лишил звания и вдруг вернёт? вы в это верите? если верите то вы наивные, это не просто какой-то слесарь а генерал, их с бухты барахты не лишают звания и не дают срок

есть прецеденты...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите хоть один пример, кого оправдал Путин

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 11:51
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.08.2025 в 11:46
Приведите хоть один пример

Депутат Госдумы и бывший командующий той же 58-й армии Виктор Соболев:

«Лично я не верю в то, что он это совершил. Я не верю, что боевой генерал мог что-то там украсть, какие-то металлоконструкции. Считаю, что нужно провести серьезное расследование и разобраться».

Соболев привел в пример генерал-полковника Владимира Чиркина, которого осудили на 5 лет по обвинению в получении взятки, однако, после того как выяснилось, что обвинения неверны, его восстановили в армии и вернули звания и награды.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то это было адресовано автору, не вам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой возраст на мобилизацию закончился 10 лет назад. И это не я пишу, что всех на СВО. Это ж вы здесь такой нервный. Уже практически на британский флаг порвались. И советы свои оставьте при себе. Ну, или для своих родных

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, конкретней пожалуйста. Когда Путин лишил Попова всех наград и звания? И когда Путин ,,своё слово сказал,,? Да дайте уже хоть одну ссылку. Что вы как мальчик недоработанный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 15:05
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 28.08.2025 в 14:57
И советы свои оставьте при себе.

Совет очень смешной: вот я сижу на попе ровно, пусть и другие сидят... Типа, каждый сверчок знай свой шесток... Так не надо было сидеть на своей попе ровно... А Попов не хочет сидеть на попе ровно... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит он пойдёт на отсидку, но вину не признает. И правильно сделает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но посмотрите, сколько в нём агрессии. Ладно, сам пусть сидит хоть в дачном толчке, но оно же это пытается заставить делать всех. Вот о ком и говорят-бараны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 15:26
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 28.08.2025 в 15:08
он пойдёт на отсидку, но вину не признает

Возможно, идёт проверка и этого рассмотрения... Взялись же за судей...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем тогда меня спрашиваешь был ли я на сво? я вас об этом не спрашиваю, армию отслужил, стаж выработал так что мои войны в прошлом, откуда вы взяли что я нервничаю? меня вполне устраивает что состоялся суд над Поповым и его осудили, не вышел сухим из воды, это вы нервничаете по этому поводу и мутите воду в интернете, я стою на стороне закона а не ваших домыслов и рассуждений

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это совсем другая история, масштаб не тот, да и за него хлопотал начальник генштаба Герасимов, да его оправдали вернули звание и награды но в должности не восстановили, ушёл на пенсию, за Поповым такой поддержки нет, да, оправдали его в апелляции а Попову апелляция оставила приговор в силе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 18:44
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.08.2025 в 18:35
за Поповым такой поддержки нет

Я бы не сказала...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Герасимовым он в контрах а чтобы его кто то из генштаба или кремля его поддержал такого не слышал и не читал, а его сослуживцы в расчёт не берутся, они получается заинтересованы в его оправдании а не в честном рассмотрении дела

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 19:22
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.08.2025 в 19:16
С Герасимовым он в контрах

Думаю, к Герасимову самому есть вопросы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 13:39
Санкт-Петербург

Вы просто никогда не были в кассации и не знаете их полномочий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Защита будет добиваться реабилитации и намерена идти вплоть до Верховного суда Российской Федерации.И пусть добиваются справедливости.Если Попов не виновен, то пусть борются.Мы люди видим все в одной плоскости.Я просто говорю ,что пишут, продали металлические штуки для строительства оборонительной системы..И это говорит Попов.Он не отрицает факт продажи.А сто миилионов для каких то благих целей они хотели..Ну мне не очень ясно это..Хотя когда глядишь на фото бывшего гененрала ,от такой открытый -жалость вызывает..

+8 / -2
Ответить
27.08.2025, 14:34
Санкт-Петербург

ИринаПишет 27.08.2025 в 14:21
продали металлические штуки для строительства оборонительной системы..И это говорит Попов.Он не отрицает факт продажи.

Только на его участке ВСУ не прошли - там был самый укрепленный район. Значит, продали излишки, чтобы получить что-то важное? Такое допускаете?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не разбирались в этой ситуации , то зачем же писать чего совершенно не знаете?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 15:32
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.08.2025 в 14:36
Если Вы не разбирались в этой ситуации , то зачем же писать чего совершенно не знаете?

Я? Я много читала по теме... В привязки к его ситуации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.08.2025 в 15:32
Я? Я много читала по теме... В привязки к его ситуации.

Это не Вам , а автору пасквиля.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывших Героев России-не бывает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 08:35
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 28.08.2025 в 03:05
Бывших Героев России-не бывает

Тут вообще случай уникальный. Е. Балицкий демонстративно накануне заседания в апелляции награждает за защиту Запорожской области ряд генералов, включая И. Попова. Это - Поступок... Многим надо поучиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы так уверены в его невиновности что даже закрадываются сомнения что ему вынесли мягкий приговор, тут простому человеку за мешок картошки пять лет дают а экс-генералу за мошенничество в крупном размере тоже самое, что же вы так не расстраиватесь насчёт Иванова, тоже генерал, да сейчас многих генералов судят есть за кого переживать, выбирайте, выбор большой

+2 / -2
Ответить

Что то не слышно от вас возмущений в адрес Чубайса. Вас он наверное облагодетельствовал? И суммы там не миллионные. И да, за мешок картошки, пять лет не дают. И не ровняйте боевого генерала и штабного. Это как день и ночь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайса не арестовали и не судили, он спокойно отдыхает на западе, что он воровал никто не доказал, что мне им возмущаться, какой резон? тема не про него а про экс-генерала Попова про него и пишу что знаю, вам вот нечего возразить против фактов, вы и собираете всё подряд, Царев то нашёл, это нарыл и почему это всё в суде не фигурирует, хотите возразить что судья не слушает ваши доводы, абсурд, всё они слышат просто ваши доводы не соответствуют действительности, высосаны из пальца, генералов по надуманному делу не будут судить, слишком много информации и шума вокруг этого, но вам это бесполезно говорить, вы хотите убедить всех что честного генерала засудили из мести, кто ему мстит до сих не ясно, вот это ваша задача, что суды у нас куплены и тд, вообщем хипишь в обществе, вы наверное работаете на сбу, засланный казачок

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 15:33
Санкт-Петербург

Кстати о Чубайсе-в нашем городе он тоже наследил, ведь все иЧубайс, и путин и Греф, были в команде Собчака, и также как Миллер,Сечин, отметились в кооперативе "Озеро", но вот именно Чубайсу придумали должность председателя КУГИ и доверили распродавать городское имущество, Ельцину идея понравилась и он забрал Чубайса в Москву.

А у нас начались чудеса, было имущество бюджетной организации, здание с износом более 75%, для своих целей использовать не могли, вот и заключили долгосрочный договор аренды с правом выкупа, что они были впрве делать. Мы все условия выплатили и выполнили, но тут появляется КУГИ и требует повторную оплату, за почти отремонтированное нами здание, но уже по цене, включающей и нашу стоимость ремонта. Но договор был составлен и выполнен, до создания КУГИ, а КУГИ пошлину судебную не платит, вот и подали на нас в суд, первая инстанция разобралась, что договор был составлен и выполнен в соответствии с законами тех лет, и Куги в иске отказала, но ведь можно бесконечно подавать в суд, когда ничего платить не нужно, заодно и юристам занятие найдётся; и вот апелляция, заседают уже трое судей, в едином мнении не сошлись, но перевесило мнение председателя, хотя не согласный с ней член суда, покидая зал заседаний сказал-напишу своё мнение в заключении решения. то есть признали право КУГИ получить двойную плату, включая стоимость ремонта, выполненного нами за ниши деньги;

и вот остаётся только кассация, пришлось оплатить пошлину, уже тогда очень не маленькую, ведь стоимость отремонтированного здания в 2 этажа, это не квартира.

И вот само заседание, это уже не региональные судьи, а федеральные, им не требуется любым способом, пусть и притянутых за нежные места решений.

Итог; решение апелляции отменить, ни какого направления на повторное рассмотрение, утвердить решение суда 1-й инстанции, а имели право и только своё решение вынести. Это больше Геннадию для ознакомления с правами кассации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
27.08.2025, 12:52
Санкт-Петербург

ИринаПишет 26.08.2025 в 17:28
Я склоняюсь ,что продали металл на сто лямов ..Украли и продали..

Может, и продали... Например, Цоков, у которого жена в аккурат этим занималась, и бизнесмен... Но Цокова убили. А за Попова следак подделал подписи. Даже после этого его не освободили. Даже после того как администрация Запорожской области не признала себя потерпевшей...

Вам ЭТО ни о чём не говорит?

+17 / 0
Ответить

Ни о чём не говорит, говорит приговор суда, другого не доказали, остальное всё домыслы

+6 / -9
Ответить
27.08.2025, 14:08
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 13:57
другого не доказали

Как раз ЭТОГО не доказали...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доказали что виновен, другого не доказано даже со второй попытки, все потуги адвоката были напрасны, ваше мнение суд не интересует, вы можете считать как хотите, официально виновен другого не дано

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 14:35
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 14:24
Доказали что виновен

Написали в решении - не доказали.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это по вашему выглядит? не доказали но срок дали? вы ничего не попутали? такого просто не бывает, не сочиняйте

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 14:56
Как это по вашему выглядит? не доказали но срок дали?

Вот когда Вам дадут срок, хотя и не докажут, Вы узнаете как это выглядит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы юрист или так мимо проходили? вот это ваш ответ? хороший вы видимо юрист, не можете внятно объяснить может такое быть или нет, ну так вот как не юрист но знакомый с юриспруденцией, могу сказать такого не может быть и такого нет, не вводите в заблуждение читателей, "юрист" в кавычках

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 13:57
Ни о чём не говорит, говорит приговор суда, другого не доказали, остальное всё домыслы

А судьи кто?..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.08.2025 в 16:48
Вы юрист или так мимо проходили? вот это ваш ответ? хороший вы видимо юрист

Вот как раз опытные юристы сами и говорят: закон что дышло, куда повернул, туда оно и вышло. Всё зависит от того , кто это дышло поворачивает куда ему нужно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2025, 18:23
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.08.2025 в 16:39
когда Вам дадут срок, хотя и не докажут, Вы узнаете как это выглядит

Судя по импульсивности, его просто разорвёт... Не успеет узнать... Горячий больно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы точно не дышло, судят специалисты в своём деле, тем более генерала, судят без сучка и задоринки, комар носа не подточит, так что все эти петиции ничего не значат, два суда прошли и адвокат не смог доказать его невиновность, о чем то говорит

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте, не порвёт, лишь бы вас не порвало от злости что Попов будет сидеть, по закону вор должен сидеть в тюрьме а вы его ещё защищаете, видимо сами такие же, как говорится рыбак рыбака видит издалека, так и вы видите в нём родственную душу

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что так агрессивно? Попов ваш кровный враг?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это говорит о том, что Попова ооочень захотели публично выпороть и посадить. И чем больше людей на стороне генерала, тем больше у заинтересованной стороны желания его посадить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто интересно ваш вас троллить, вы одни тут такие правильные и идете в ногу а остальные ничего не понимают, вам как вы заметили почти никто не возражает, вы несете свой бред и разговариваете сами с собой или такими же единомышленниками, с вами бесполезно дискутировать, вы как навальнята упертые а я сними даже не пытаюсь вступать в дискуссии, с вами тоже самое,два суда сказали что виновен, мошенник а вы все равно твердите что невиновен, не приведя ни одного доказательства, каких генералов то приплетаете, месть за что то, да кому он нужен Попов, чтобы так впрягаться за него, верховный сказал что он вор, так тому и быть, никто ему звание не вернет а то что он трус стало понятно сейчас, все эти просьбы отправить его на сво в качестве генерала до суда не более чем избежать наказания, теперь уже когда суд состоялся и дали срок он уже передумал идти на сво, ставит условия в каком качестве он пойдет на сво, да без него справятся, справлялись, если вы так его защищаете то возникает вопрос какой вам то интерес? вы его родственник или у вас какой то гешефт от этого? в бескорыстность в наше время не верю как и в вашу жажду справедливости, если бы вы были таким борцом за справедливость, у вас был бы какой то союз или объединение, а так вы просто болтун лишь бы что нибудь писать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как бывает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понесло. Ты сам то кто такой? Когда ,,твои войны закончились,,? Контуженный что ли? Нерпа глупая, для того, чтобы быть борцом за справедливость, союз или объединение-совершенно не нужно. И ещё, навальнята-это больше твои дружки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на кого работаете? на сбу? с пеной у рта доказываете что генерал не виноват, суд неправильно судит, суд один и другого не будет, уж как умеет так и судит, если адвокат не может доказать невиновность подсудимого это его проблемы, вы то чего суетитесь, вас и слушать не будут, навальнята это ваши учителя а вы ихние ученики, такие же, у них Навальный идол, святой а у вас Попов святой никакой разницы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 15:42
Санкт-Петербург

кого назначили и пригрели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 15:44
Санкт-Петербург

что судей назначили именно с такой целью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Всё это дело шито белыми нитками. И фактов там полновесных нет. Одни предположения ничем не подтверждённые

+18 / -1
Ответить
27.08.2025, 14:09
Санкт-Петербург

ЭдуардПишет 27.08.2025 в 13:55
Всё это дело шито белыми нитками.

Или просто в одном месте "на скрепку посадили", в остальных местах разваливается...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 15:50
Санкт-Петербург

Ну, что вы Эдуард, видимо, Геннадий считает, что Екатеринбург, ближе к ним, чем к Донецку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 26.08.2025 в 17:28
Я склоняюсь ,что продали металл на сто лямов

Металл как был на складах в Запорожской области , так там и лежит, зачем же Вы лжете?

+14 / 0
Ответить
27.08.2025, 15:59
Санкт-Петербург

Май 2024

Дело Ивана Попова: Переживаю за результат...

Сегодня утром в сети появился текст моего друга Олега Царева, где он, проведя свое расследование, пытается докопаться до правды, в деле экс-командующего 58 армии, Ивана Попова.

Причем, в связи с тем, что злополучный метал был армии «передан» Запорожской ВГА, и пользуясь своими давними знакомствами среди ее чиновников, он выяснил … версию Запорожской ВГА. А также фактаж, который есть на руках у следователя. Что металл был, на фронт он не попал, а был реализован неким предпринимателем, который задержан.

В целом, проведя свое расследование я тоже вышел на этот «фактаж». Факт кражи имел место быть. И теперь самое важное выяснить, кто ее организовал, и соответственно получил за это свои «дивиденды». И использовался ли Иван Попов в этой схеме, как наивный «болван», или он действительно все организовал.

Все мы с Вами смотрели фильм «Место встречи изменить нельзя» (и не только его) и понимаем, что часто настоящий преступник, чтобы уйти от ответственности, пытается подставить невиновного «болвана».

Не мне давать советов следователям, но именно от этой мысли бы я и оттолкнулся.

Хотя я понимаю, что этого, как и майору Жеглову в фильме, у которого дел тоже было по горло, делать неохота. Ведь есть же пистолет акт передачи. Нахрена копать дальше.

А если все таки решат покопать, то … они знают тех, кто организовал передачу по бумагам металла из Запорожской ВГА, как и знают того, что его по бумагам принял. И думаю, было бы правильно далее выяснить, а кто из этих людей (а самое главное их родственников) за последний год сильно разбогател (130 млн. рублей, это заметная сумма), а кто жил на официальные доходы.

Ведь любая кража, должна иметь своим следствием появление у преступника "дивидендов". Либо у него, либо у его родственников. Как это мы сейчас видим на примере многих генералов из МО, которых взяли на коррупции.

И именно это бы для меня и стало бы отправной точкой в расследовании дела, которое на первый взгляд кажется простым (раз есть подпись на акте приемки, который в ситуации подготовки к отражению «контрнаступа», генералу вполне могли и подсунуть).

А наказать невиновного в этой ситуации это больше, чем просто ошибка. А потому, я как и Олег Царев очень переживаю за результат...

vk.com

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

да кто его разберет, кто прав, кто виноват. нужно знать все тонкости

+25 / -2
картой
Ответить

До сих пор не разобрались..

+12 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 26.08.2025 в 17:31
До сих пор не разобрались..

"Не разобрались", но осудили - это даже не смешно...

Ждет этапирования..Но видимо ему предложили СВО..А он говорит, что только военачальником.

+6 / -2
Ответить

ИринаПишет 27.08.2025 в 14:16
.А он говорит, что только военачальником.

А что толку от него в качестве рядового?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем писать, изучите тему. Вы хоть читали, почему он отказался идти рядовым? А преподнесли его отказ, как каприз.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 16:01
Санкт-Петербург

К сожалению, у нас уже давно кривосудие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты самая умная?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮлияПишет 26.08.2025 в 16:32
да кто его разберет, кто прав, кто виноват. нужно знать все тонкости

Это так! Но есть нюанс: он публично критиковал командование, сразу наводит на мысль, что мог за это пострадать.

Ещё, имея позывной "Спартак", обращался к своим бойцам"гладиаторы"- ну это "ни в какие ворота не лезет" для власти с точки зрения ассоциации. 😁

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.09.2025, 15:59
Санкт-Петербург

и кто вам всё это раскроет? Просто не мечтайте, но вот только, что удивительно, но не объяснимо, вот задержали генерала- и чьи войска сегодня в Херсоне?-может быть это и была основная цель задержания, впустить не наши войска?-именно цель, а причина не важна. Кстати так и не ответили, за какие грехи вы меня заблокировали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сытно кормят вот и желания нет.

+11 / -15
картой
Ответить

Тогда нечего проситься на СВО..Пусть сидит 5 лет.

+11 / -12
Ответить

У вас прямо какая та личная обида на генерала. Почему бы вам не написать такую статейку про Чубайса? Он то поболее предатель Родины. И там далеко не 100 лямов. Или эта тема табу? А Попову если и идти на СВО, то не рядовым.

+6 / 0
Ответить

чубайсу никто обвинения не предъявил, он спокойно уехал за границу, что вы или я могут предъявить чубайсу? одни разговоры и домыслы, будет следствие, суд тогда и поговорим, пока нет доказательств предательства Родины, у вас они есть? опубликуйте, или боитесь что вас привлекут за клевету

+3 / 0
Ответить

Вы когда нибудь пробовали говорить с баранами? Я нет, но видела как с ними говорит моя кавказская овчарка. Знаете-впечатляет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

второй год идет следствие, суд из каждого утюга слышно что Попов не виноват, заинтересовался, откуда такая агрессивная реклама Попова? откуда уши растут, я уже привык что если что то продвигают то это кому то нужно, начали говорить про ссору с вышестоящим начальством, месть начальства что все все знают но молчат ни ни одной фамилии мстителя не назвали так общие слова, там наверху, это сразу напрягает, у каждой мести есть имя и фамилия, а тут никого, абсурд, и пошли всякие домыслы, самое интересное никто правду слушать не хочет, она очень неудобна, я просто любитель иногда покопаться в грязных делах, не более того, тем более в таком громком

+4 / 0
Ответить

Так вам надо на свалку-там столько грязного, возрадуетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если его лишили звания генерала - то он начинает с нуля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (307)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...