Записки неуравновешенной
Записки неуравновешенной Подписчиков: 675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Американская кандидатка в Конгресс сожгла Коран и вызвала мировой скандал

489 дочитываний
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 79,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
  • Фото сгенерировано с помощью ChatGPT Image

США, Техас. Валентина Гомес, 26-летняя кандидатка в Конгресс от Республиканской партии, решила, что обычного предвыборного ролика мало, и устроила настоящее шоу с огнемётом.

Сожгла Коран, заявив, что «ислам должен быть уничтожен». И при этом поведала миру про «дочерей, которых ждет насилие, и сыновей, которых обезглавят», если религию не остановить раз и навсегда.

— Америка — христианская страна, — гордо провозгласила она, — мусульманам лучше убираться в одну из 57 стран. Давид не молился за Голиафа — он его убил, есть только Бог Израиля! (И бла, бла, бла.)

00:37

Ролик разлетелся по соцсетям. Мемы с огнемётом, шутки про «новый вид шоу Техаса», правозащитники бьют тревогу и обвиняют Гомес в разжигании ненависти и исламофобии.

А у меня недоумение. Это так теперь надо верить в Бога? Истинно верующий человек никогда не станет уничтожать священную книгу другой веры. Всё идёт от одного источника, у Бога много имён, и вера должна объединять, а не разъединять.

Но если отойти от цирка и задуматься, то возникает главный вопрос: почему некоторые пытаются навязывать свои религиозные нормы другим? Особенно в тех странах, где большой наплыв приезжих из других государств и вотчин. Со своим уставом да в чужой монастырь!

Некоторые верующие уверены, что их путь единственно правильный, и стремятся «спасти» всех остальных. Даже без их согласия.

Религию часто используют как инструмент влияния. (Вспомним крестовые походы или «экспорт исламской революции» в Иране.)

Когда кто-то решает, что его модель общества «правильнее» и её надо срочно насадить другим.

Чем это опасно?

✔ Нарушение суверенитета стран (примеры Ливии, Сирии, Афганистана).

✔ Рост ксенофобии и ненависти.

✔ Радикализация, когда давление вызывает ответный экстремизм.

А ведь в самом Коране есть простые и ясные слова:

«Нет принуждения в религии» (2:256)

«У вас есть ваша религия, а у меня – моя» (109:6).

То есть навязывание веры — это не просто ошибка, это прямое противоречие священному тексту.

Что делать?

✔ Отстаивать границы, культурные и правовые.

✔ Искать диалог, а не конфронтацию.

✔ Бороться с радикализацией образованием и поддержкой гражданского общества.

Вера может объединять, если в основе есть уважение. Как только религия превращается в дубинку, начинаются войны и костры, в прямом и переносном смысле.

Ирония ситуации в том, что огонь в ролике Гомес — это не сила, а слабость. Сжечь книгу легче, чем понять её смысл.

Источник информации: https://www.9tv.co.il/item/111945

Источник информации: Подробнее ➤

157 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Она не оригинальна...тупая тёлка и больше ничего!

+30 / -1
картой
Ответить

Соглашусь, теперь весь мир знает об этом.

+19 / 0
Ответить

Все люди подсознательно стараются обходить агрессивных неадекватов стороной, причём большого радиуса! Поговорят, забудут. Карьера её не сложится

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.Раньше только семья знала о том, что есть в этой семье идиот, а с развитием интернета об этом знают все

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не сносить головы этой дурехе, сейчас объявят награду за неё.

+19 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 27.08.2025 в 17:35
объявят награду за неё.
Вряд ли, Америка, ведь, не РФ....

+7 / -1
Ответить

Ну конечно, забыли, что было с теми, кто карикатуры на пророка нарисовал.

+9 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 31.08.2025 в 13:42
забыли, что было с теми, кто карикатуры на пророка нарисовал.
Точно!

Не знал, да ещё и забыл 😆

А где это было в Чечне или Америке?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Дании это было в редакции газеты Шарли Эбдо. А про Чечню, я вижу, вы помните))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2025, 11:34
Санкт-Петербург

Во Франции это было .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправочка: в Юлландс-Постен.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2025, 13:34
Санкт-Петербург

Париж 7 января 2015 г

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что было?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дания 2005 год, редакция газеты Юлландс-Постен. С них все началось. А Франция продолжила

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Началось печатание карикатур на пророка, что вызвало яростное возмущение мусульман во всем мире.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в ханаане 🤣 🤣 или в валааме

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 27.08.2025 в 14:00
Она не оригинальна...
Конечно, тут нет ничего оригинального!

Единственное что следует учитывать - был ли он её собственность, а не библиотечный, то тогда имеет полное право....

И ещё важно было не создавать угрозы пожара!

+7 / 0
Ответить

Орегинаный подход!

+3 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 31.08.2025 в 14:03
Орегинаный подход!
А какой ещё может быть????

Обижаться, что ли? Но я прка ещё не сумасшедший 😁

А так, если что-нибудь лично моё, то значит я могу с ним делать всё что мне заблагорассудится.

Но, увы, в РФ, так называемым, "верующим предоставлено право оскорбляться, и более того требовать наказания того на кого они, якобы, оскорбились...

Хотя понятно, что это полная чушь!

Например, Христос, если судить по Евангелиям никогда не оскорблялся, а наоборот призывал к всепрощению.

Типа Бог, если будет надо, накажет: «Мне отмщение и аз воздам»

Аз возд

+9 / 0
Ответить

Так себе перспектива

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 31.08.2025 в 14:39
ак себе перспектива
Перспектива ли?

Но другой, если по христиански нет, НО не надо забывать, что Бог один, а религии христианская и ислам произошли от иудейской, поэтому имеют много общего.

Разница в том, что иудеи Христа считают никем, а для мусульман Иисус это величайший пророк Иса..

А христиане для них это «Люди Писания» (ахль аль-китаб), са значит свои...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Смелая женщина! Вообще-то, и у Христа есть слова: "Кто не со Мною, тот против Меня" и "...врагов же Моих тех, которые не хотели, чтобы Я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо Мною" (Лук., 19:27).

И она во многом права, потому что ислам - это не столько религия, сколько идеология, направленная на уничтожение "неверных". "Неверные" для мусульман - это то же, что и контрреволюционеры для коммунистов в 1917 году. Нужны ли нам новые фанатики-мусульмане? Конечно, нет!

А мир и согласие в обществе возродятся только с приходом к власти людей,

придерживающихся воинствующего атеизма, который основан на учении Христа. Это я доказываю в своей книге "Библия - идейная основа атеизма и совершенного общества" : http://proza.ru/2015/12/15/1688

+10 / -7
картой
Ответить

«Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12:30) - эта фраза относится к духовному выбору, а не к физическому насилию. Вторая, притча о минах («избейте врагов Моих», Лк. 19:27), вырвана из контекста — часть притчи о царе и рабах, где жестокость описывает действия отрицательного персонажа, а не заповедь Христа. Сам Иисус запрещал месть («Подставь другую щёку», Мф. 5:39) и проповедовал любовь к врагам («Любите врагов ваших», Мф. 5:44). Если уж цитировать Библию, то последовательно: Христос прямо запретил насилие ("Кто возьмёт меч, от меча и погибнет", Мф. 26:52). Ваши примеры не призывы, а описание греховных поступков других людей.

+18 / 0
Ответить

Записки неуравновешеннойПишет 27.08.2025 в 16:06
Если уж цитировать Библию, то последовательно

Согласен. О чём цитата ниже?

----------------------------------

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,

24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. (от Матфея 5:22-26).

--------------------------------------

Эти слова Христа о страшном суде в реальной земной жизни. За одно оскорбление "безумный", преступник может лишиться всего "до последнего кодранта". В этой цитате проявлена крайняя жестокость Христа.

Так что, не рассказывайте мне сказки о "христовой любви и запрете насилия".

Учение Христа - это строго научная атеистическая идея, завуалированная под религиозное откровение. Смотрите баннеры:

+8 / 0
Ответить

Почему вы всё время вырываете слова из контекста? Цитаты из Матфея 5:22-26, то не угрозы «земного суда», а предупреждение о духовных последствиях гнева и непрощения. «Геенна огненная» — символ нравственной катастрофы, а не буквальная кара. Христос не вводит новые наказания, а показывает, даже гнев и оскорбления разрушают человека (в иудаизме того времени только убийство каралось судом). Притча о примирении (ст. 23-26) — это призыв решать конфликты мирно, пока не поздно. «Кодрант» — метафора необходимости полного исправления. О «научном атеизме» в учении Христа

Этот тезис противоречит всему Новому Завету. Если бы Христос проповедовал атеизм, почему Он: 1) Называл Себя Сыном Божьим (Ин. 10:36)? 2) Воскрешение называл доказательством Своего мессианства (Мф. 12:40)? Ваша теория не объясняет ни Его слов, ни поступков. Да, в Евангелиях есть и строгие слова, но их балансируют милосердные. Строгость: «Огонь пришел Я низвести» (Лк. 12:49)

Милость: «Я пришел призвать грешников» (Мф. 9:13) Это не лицемерие, а разные аспекты учения: справедливость без любви — тирания, любовь без правды — попустительство. И давайте на этом закончим.

+7 / 0
Ответить

Записки неуравновешеннойПишет 27.08.2025 в 16:48
И давайте на этом закончим.

Давайте! Только я с Вами не согласен вообще! Читайте мою книгу - в ней обоснованная правда, потому что только мне удалось разрешить все противоречия в учении Христа. До меня никому не удавалось это сделать.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и я с вами. Я не буду читать вашу книгу, это полная чушь. Придёт время и вы это поймёте. Простите, не хотела обидеть. Но время терять на это не хочу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!!! Грамотные, взвешенные, уравновешенные ответы от "неуравновешенной".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорьте с ним . На юродивых не обижаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сравнивать ислам с тоталитарной идеологией, то же, что судить о христианстве по Крестовым походам. В любой религии есть экстремисты, но их действия не учение, а его искажение. Миллионы мусульман работают, лечат и учат рядом с нами, не желая никого "уничтожать". Вы предлагаете заменить одну крайность другой. Но мир строится не на диктате атеизма или религии, а на праве человека выбирать. В той же Библии сказано: "Всё испытывайте, хорошего держитесь" (1 Фес. 5:21), значит, даже вера требует разума, а не слепой агрессии. Общество держится не на ненависти к "неверным", а на законе и взаимном уважении. Давайте не повторять ошибок прошлого.

+13 / 0
Ответить

Записки неуравновешеннойПишет 27.08.2025 в 16:07
даже вера требует разума,

Согласен! Нужно верить (соглашаться с) в учение(м) Христа, потому что это учение - предельно разумная научная и атеистическая идея, завуалированная под религиозное откровение. Эта вера к религии не имеет никакого отношения.

+7 / 0
Ответить

Вы хотите вырвать у Христа мораль, отбросив её основание – веру в Бога. Но тогда: 1) Любовь к врагам теряет смысл (зачем прощать, если нет высшего смысла?). 2) Самопожертвование становится абсурдом (лучше выживать, как учит дарвинизм). Христос не скрывал, что Его учение религиозное: «Веруй в Бога и в Меня веруй» (Ин. 14:1). Ваша версия, попытка сделать из Него то, чем Он не был.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

О, снова Ручкин-недоучкин!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чем ей коран и ислам помешал? Безбожница.

+11 / -3
картой
Ответить

Своим существованием. Америка для христиан.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий БорисовичПишет 27.08.2025 в 18:14
Чем ей коран и ислам помешал? Безбожница.

наверное тем , что видела, как отрезают головы и славят при этом Аллаха.. Недавно у нас такой кинулся на полицейского с ножом и криком Аллах акбар.. убивают, избивают и.и.и. , славят Аллаха

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2025, 06:34
Санкт-Петербург

Правильно сделала и Никита правильно сделал с ними надо бороться с корнем выжигать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий БорисовичПишет 27.08.2025 в 18:14
Чем ей коран и ислам помешал? Безбожница.

Ты считаешь, что раз не поклоняется Аллаху- то безбожница? Она в БОГА верит , а их коран призывает убивать, поэтому они и кричал аллах Акбар и перерезают горло неверному . Именно тем и помешал, что все убийств в мире во славу Аллаха

+5 / 0
Ответить

Ольга, Воронеж! Во многом с вами согласна.... И вспомнила слова одного Раввина, где он говорит , что Ислам это их дочернее предприятие!!?? Делайте выводы....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Коран-то читали? Хоть одну суру, самую короткую?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Ислам это одна из традиционных религий и чувства мусульман нельзя осквернять так же как и людей других вероисповеданий !

хорошо бы чтоб она приехала например к Кадырову и объяснила ему свой поступок и он бы понял ее

+9 / -2
картой
Ответить

Представляю эту поездку.

+6 / 0
Ответить

в последний путь

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 27.08.2025 в 14:30
хорошо бы чтоб она приехала например к Кадырову

С какой стати?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 27.08.2025 в 14:30
слам это одна из традиционных религий и чувства мусульман нельзя осквернять так же как и людей других вероисповеданий !

хорошо бы чтоб она приехала например к Кадырову и объяснила ему свой поступок и он бы понял ее

Это она сделала после того , когда увидела , как в Сирии той же- отрезают головы пленным со словами Аллах Акбар ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждая вера давалась людям на определённом этапе её развития. Что людям ещё предстоит постичь в будущем. И каждая дополняла другую. Ислам , самая молодая религия, которая была дана для усмирения, поведения женщин, мужчин для усмирения употребления спиртного. Это поверхностно. И самое главное , нашим Создателям любопытно увидеть было как поведёт себя человечество при разности вер. Как разденные по вере поведут себя люди. Ведь , чтобы принять в космическую семью нужно изменить свои убеждения.

Как было мне сказано: " Во вселенной нет , более жестокого существа, которое в таком количестве убивает себе подобных, чем человек ". И ведь по поведению человека они к сожалению на данный момент правы. Вот почему к каждой вере нужно относиться уважительно.

+9 / 0
картой
Ответить

Согласна

+6 / 0
Ответить
28.08.2025, 06:38
Санкт-Петербург

Ничего нового,и,веру надо при себе держать а не выставлять на всеобщее тем более настырно совать под нос другим,ислам самый жестокий сделать алах хъаркнуть под ноги ноги сотый раз помыть в раковине и идти убивать насиловать и т.д.они извращенцы а не верующие

+7 / 0
Ответить

Анна, жестокость не в исламе, а в людях. Любая вера , против любой дискриминации, чистая вера. Это только, образовавшиеся течения и их главари перевернули, чтобы иметь власть над людьми. В том , что чистый ислам ограничивает как мужчин , так и женщин в разных сферах жизни, если внимательно посмотреть идёт населению, только на пользу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (157)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,