Ирина
Ирина Подписчиков: 7287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4М

Наталья Наговицина - Герой нашего времени

92 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 41,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Герои нашего времени

Альпинисты -это герои нашего времени ! И нельзя оставлять тех ,кто оказался в беде!

Мне кажется ,что могли бы наши власти помочь в этом, миллиарды разворовывают, а спасти человека ,который ,не исключено, жив, не хотят .

Это невыносимо даже осознавать ,когда 19 августа женщина подавала сигналы и была полная сил , а сейчас люди решили, что погода не такая, и объявим ее без вести пропавшей. Нету тела, нету дела, как говорят!

Просто позор, который невозможно осознать, и то ,что комментарии гнусные пишут, я их мимо разметаю. Тошно.

Человека надо найти сейчас в любом состоянии.Я думаю, что могут, но не хотят!Но очень хочется, чтобы нашлись люди, которые могут материально помочь и спасти эту женщину.Спасти Наталью Ноговицину!

https://dzen.ru/profile/editor/id/64088fbc2641cf5c176e710c/campaigns/

Как вы считаете, власти обязаны сейчас спасти человека в горах?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
101 комментарий
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
28.08.2025, 13:18
Санкт-Петербург

Раз спасатели не справились, значит нужно подключить военных из числа горных стрелков или как их ещё называют горной пехоты. Они отлично обучены не просто перемещаться в горах, но и вести в горах боевые действия при любой погоде. Если нет своих таких солдат, можно позвать на помощь иностранных солдат, официально запросить помощь. Надо кончать с идиотской политикой “сами с усами”. Запросить солдат у Аргентины, их горные стрелки лазают по Андам с орудием и по полной выкладке будто ходят у себя по квартире.

Есть индийские и пакистанские горные стрелки, у которых вообще опыт ведения боёв на высотах свыше 6.7 километров имеется. Было дело те воевали на леднике Сиачен, 3 года поливая друг друга огнём из стрелкового оружия и миномётов. А тут просто какая-то пустяковая задача снять женщину-альпиниста с горы.

Человеческая жизнь особенно женщины-матери имеет особую ценность. Ради жизни человека можно наступить на горло своим принципам и амбициям с хотелками.

+9 / -4
картой
Ответить

Я согласна с вами!Везде упор делают только не деньги!А то, что человек в горах в опасности, никого не волнуетЯ уверена, что деньги есть, но то,что затянули время и объявили, что отложим поиски до 2026 года -это вообще уму непостижимо!!Позор какой -то для нашей страны!

+9 / 0
Ответить

А кто ее туда загонял? На аркане тянули?

Что хотела, то и получила. Почему ради ушибленной на голову "героини", рисковать жизнями спасателей и солдат. Они тоже жить хотят.

+13 / -2
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 14:31
Москва

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 14:15
А кто ее туда загонял? На аркане тянули?

А ответьте на вопрос: что заставляет людей идти в горы, покорять вершины, погружаться в глубины океанов? В самом деле, зачем люди увлекаются различными сомнительными хобби и даже экстремальными занятиями, такими, как альпинизм, дайвинг, или, например, банджи-джайпинг, картинг, рафтинг, паркур, спелеотуризм? Они все "ушибленные на голову"?

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 14:15
Что хотела, то и получила

Вряд-ли она этого хотела...

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 14:15
Почему ради ушибленной на голову "героини", рисковать жизнями спасателей

Наверное потому, что рисковать жизнью - это работа спасателей, это их осознанный выбор...

+10 / 0
Ответить

Человеческое спасибо за комментарий, Аркадий!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасать, а не вытаскивать трупы и калек от сомнительных увлечений.

Если ты выбрал такое хобби, то будь готов к последствиям.

Аркадий! Странно от вас читать такие комментарии. Все перечисленное вами, это дурь и не более. Я пойму риск, ради чего то полезного (к примеру для страны), но когда идиоты прутся в горы ради удовлетворения своего эго, денег и славы, прыгают без парашютов, лезут на глубину и тд. Я противник того, что бы кто то рисковал своими жизнями, ради дебилов. Или вы тоже считаете, что солдат должен рисковать жизнью, ради кретинки?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 15:29
Москва

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 15:02
Все перечисленное вами, это дурь и не более.

Далеко не все разделяют Ваше мнение. Очевидно, Вы предпочитаете тихо и спокойно проводить время с пивасиком перед телевизором?

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 15:02
когда идиоты прутся в горы ради удовлетворения своего эго, денег и славы, прыгают без парашютов, лезут на глубину и тд

У каждого из нас есть свой мир, свои маленькие, а порой и большие привязанности и увлечения, без чего скучна и однообразна была бы наша жизнь. Многие люди, пытаясь уйти от повседневности и однообразия, занимаются любимым хобби и увлечением в свободное время.

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 15:02
Я противник того, что бы кто то рисковал своими жизнями, ради дебилов

То, что Вы "противник" (это Ваше право), не дает Вам никакого права называть "дебилами" людей, которые из-за желания и стремления как можно больше и лучше познать мир, расширить границы человеческих возможностей занимаются непонятными и неприемлемыми для Вас вещами.

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 15:02
Или вы тоже считаете, что солдат должен рисковать жизнью, ради кретинки

А при чём здесь солдаты??? Блогера Лунину начитались?-)))))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел промолчать, ибо глупо на бред отвечать. Но все таки.

Треть жизни прошли на войне. Пиво не просто не пью, а ненавижу.

Так же как и идиотов, бессмысленно рискующих жизнью.

Мне не раз, пришлось смотреть смерти в глаза (и это не пафос, а реалии моей жизни), но я знал чего ради. Боевого братана, даже ни секунды не задумавшись, пошел бы вытаскивать. А вот ради хоббиста, добровольно сунувшего свою голову под косу смерти и пальцем не пошевелил бы.

Дальше, думайте что хотите. Это мое жизненное кредо.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 17:49
Москва

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 17:35
Хотел промолчать, ибо глупо на бред отвечать. Но все таки.

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения...

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 17:35
Треть жизни прошли на войне.

На какой и за что сражались? Если сочтете нужным ответить, то можно без пафоса...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 28.08.2025 в 17:49
можно без пафоса...

Зря вы напали на человека, который всего лишь выражает свою точку зрения! Очень многие не понимают этих адреналинщиков-экстремалов. Представьте себя родителем или ребёнком такого фанатика, сразу мнение поменяется называть их высокопарными словами!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 18:13
Москва

ЕленаПишет 28.08.2025 в 18:00
Зря вы напали на человека, который всего лишь выражает свою точку зрения!

Я напал??? Человек выражает свою точку зрения очень категорично, безапелляционно и по-хамски... И считает её единственно верной, другого взгляда он просто не допускает.

ЕленаПишет 28.08.2025 в 18:00
Очень многие не понимают этих адреналинщиков-экстремалов. Представьте себя родителем или ребёнком такого фанатика, сразу мнение поменяется называть их высокопарными словами!

Это Вы мне написали?-))))))))))))))) И, кстати, где в моих комментах Вы увидели высокопарные слова???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афган и две Кавказские

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я хам по вашему, то просто игнорьте мое мнение и может сами сойдете за умного

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если человек дебил или глуп, это не значит, что надо бросать его в беде. Это аморально и не по человечески. И почему нельзя послать вертолет еще раз ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему прям по человечески, что погибли уже несколько человек, пытаясь спасти того, кто сам сунул свою голову в петлю?

А у них тоже папы с мамами и дети наверное есть. Один экипаж вертолета едва не погиб. Вам мало? Нужно десятки погибших? Не многовато ли просите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2025, 00:24
Санкт-Петербург

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 28.08.2025 в 23:34
По вашему прям по человечески, что погибли уже несколько человек, пытаясь спасти того, кто сам сунул свою голову в петлю?

Погиб только Лука. Да и то сегодня появились признания Гюнтера. У Луки началось обморожение ДО этого несчастного случая, он не пошёл на самый верх... А к Наталье он пошёл, потому что они друзья, они вместе 4 года назад совершали восхождение, в котором погиб её муж. Вот её напарник к ней не пошёл. Сестра Луки сказала: он бы никогда не бросил человека в беде... Так что его выбор был добровольным. Очевидно, что он точно её кретинкой не считал - они одной крови...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что при спасработах в первую очередь стараются не множить количество пострадавших. Там и так уже еще один труп, разбитый вертолет и травмировавшиеся спасатели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Если бы не первопроходчики мы многого бы не знали в жизни..Она человек.И нужно ее спасти.И даже если она погибла нужно ее вернуть домой!Будьте людьми же!Власти нашей старны обязаны спасти ее !

+7 / 0
Ответить

Никто и ничего ей не обязан

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто отговорка это..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть представляете, сколько там трупов погибших альпинистов?! И почему их не снимают оттуда? Да потому что, это НЕВОЗМОЖНО!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 17:27
Москва

ЛюдмилаПишет 28.08.2025 в 17:18
И почему их не снимают оттуда? Да потому что, это НЕВОЗМОЖНО!

В принципе, это возможно. Но, банально, это очень дорого, сложно технически и физически и фатально опасно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
28.08.2025, 19:26
Санкт-Петербург

Вообще-то это экстремальный вид спорта. После таких восхождений собираются ценные данные, которые применяются в физиологии и спортивной науке.

+3 / -1
Ответить

Блогер Лунина, назовите ценные данный их восхождений, которые применяются в физиологии. И... лично вы, а также Ирина (Звенигород) ответьте честно - если бы ваши близкие были спасателями, и они точно знают, как специалисты, что пойдут на верную смерть, так как дойти туда не возможно. Вы бы своим близким, ну, например, сыну - сказали бы: нет иди, пусть ты погибнешь, но попробовать ее спасти нужно. У экстремальщицы муж погиб, нога сломанная толком не срослась, сына дома оставила. Как могла мать не подумать о ребенке, а если с ней вдруг что. Сколько смертей вам Лунина, и вам Ирина еще нужно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое дорогое для человека - ЖИЗНЬ!!! Все можно в жизни исправить, кроме одного. И на х... такие экстремальные восхождения? И, Лунина, вы считаете, что ценные данные, которые применяются в спортивной науке (не факт), ценнее человеческих жизней? Ну, лезьте туда сами, за свой счет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше появляется информации, тем сильнее ощущение, что она не только о ребенке не думала. Она даже о восхождении не подумала. Нормальный турист или альпинист перед экспедицией готовится, все сто раз проверяет, за здоровьем следит. А тут: "Хочуууууу" - заплатила коммерсам и поскакала на сломанной ноге. Хотя даже простой поиск в интернете позволяет найти случаи, показывающие, что у клиентов "Аксая" проблемы бывают не так уж редко

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
29.08.2025, 09:44
Санкт-Петербург

Не фамильничайте, а то в бань пойдёте. Это вам первое предупреждение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грубо, но по существу верно. Очень жаль женщину! Страшно даже представить, что она пережила или переживает до сих пор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогер Лунина, значит на конкретные вопросы, которые лично я вам задала в комментариях, вы не отвечаете. Какое право вы имеете кому-то угрожать, давать предупреждения. Ведите себя прилично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
29.08.2025, 17:11
Санкт-Петербург

Добро пожаловать в банъ. Ибо нече пререкаться со мной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогер Лунина, что вы о себе возомнили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
29.08.2025, 00:11
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.08.2025 в 13:35
отложим поиски до 2026 года -это вообще уму непостижимо!!Позор какой -то для нашей страны!

При чём тут наша страна? Сестре и сыну надо было к Бастрыкину не 25-го, а 15-го обращаться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.08.2025, 13:36
Екатеринбург

Лилия ЛунинаПишет 28.08.2025 в 13:18
А тут просто какая-то пустяковая задача

А Вы были хоть раз в горах на высоте хотя 4000-5000? Вы знаете, что такое непогода в горах на леднике? Кислорода там на столько мало, что организм просто не восстанавливается полноценно. А знаете, что такое горняжка? Люди месяцами готовятся, что на такой высоте хотя бы свое тело передвигать, а не то, чтобы нести другого человека. А там склоны такие, что просто так с носилками невозможно перемещаться. А вертолеты на такой высоте не летают: легкий сдует, а тяжелый не поднимется, ибо воздух разрежен.

+12 / 0
Ответить

Человек, хоть раз переживший горную болезнь ( в Южной Америке это называется "сороче"), никогда не забудет этих ощущений! Описать практически невозможно! Тело ломит, и кажется, каждая его клеточка живет своей отдельной жизнью, холод пробирает до костей, хоть под 10 одеялами, голова гудит, как высоковольтные провода, шевелиться нет никакой возможности! Состояние полного размолекулирования и жить не хочется! 💀

+1 / 0
Ответить
29.08.2025, 11:04
Екатеринбург

ТатьянаПишет 29.08.2025 в 10:20
Человек, хоть раз переживший горную болезнь

Ьы две недели ходили на высоте от 3600 до 4600. Поднимались на 5150. Так что я говорю о том, что знаю. И спустить человека с 7200 - это очень не просто.

+1 / 0
Ответить

Это не то, что не просто, это адски трудно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 13:52
Москва

Лилия ЛунинаПишет 28.08.2025 в 13:18
А тут просто какая-то пустяковая задача снять женщину-альпиниста с горы

Действительно, это такая ерунда - спустить женщину с высоты почти 7200 метров. Так, легкая прогулка... Ну совершенно заурядный случай...

+9 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
28.08.2025, 14:09
Санкт-Петербург

Для подготовленных людей это пустяк. Военные - это не гражданские неженки. Там подготовка очень сложная и очень сильная. Когда идёт бой высоко в горах, солдаты должны максимально быстро перемещаться, неся на себя оружие, аптечку, рацион питания и многое другое. Перемещаться не просто бегать, а под огнём противника.

Снять женщину с горы для них это плёвое дело, тем более оружие брать на такое задание не обязательно. Идти можно сказать придётся налегке.

+5 / -8
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 14:14
Москва

Лилия ЛунинаПишет 28.08.2025 в 14:09
Для подготовленных людей это пустяк. ...

Снять женщину с горы для них это плёвое дело

Смело предположу, что горы, в лучшем случае, Вы видели только на картинке. Вы абсолютно не "в теме"... Извините, но Вы пишите такую чушь...

+13 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
28.08.2025, 14:58
Санкт-Петербург

Я с матом и сигаретой в зубах по ним бегала. Правда горы были невысокие.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представил сражение воинов на высоте 7000 метров 🤣🤣🤣🤣 как они там бегают с автоматами 🤣 Аркадий, это женщина троль , не может быть человек на столько глупым

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы озвучили мою мысль.

Там, где каждое движение просчитывать приходится. Ну а бегать по отвесной скале, может только Лунина

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Serqey Москва, значит может! Если продолжает нести свой БРЕД!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SergeyПишет 28.08.2025 в 19:11
Представил сражение воинов на высоте 7000 метров 🤣🤣🤣🤣 как они там бегают с автоматами

Как Шаолиньские монахи,по воздуху летают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оплатите?))

Вопрос риторический.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Человек сделал выбор.

На что шёл - знал...

Международный скандал никто не заказывал.

Нашла полмиллиона на восхождение, могла бы спасателям авнс заплатить.

Люди погибли, тоже семьи у них наверное..

+11 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.08.2025 в 18:50
Международный скандал никто не заказывал

Скандал - не скандал, а закроют местность для посещения и все. В итоге из-за особо активных поборников "спасения женщины, которая всего 10 дней назад рукой махала" пострадает все альпинистское сообщество.

Причем, киргизов при таком раскладе понять можно. Почему должны калечиться и умирать спасатели - граждане их страны? Помощь пострадавшим, если она возможна - это и обязанность и моральный долг. Вытаскивать труп в адских условиях - опасная блажь

+5 / 0
Ответить

Слышно, сынок к Лаврову обращался)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

у меня вопрос к ней - на кой черт она туда полезла???

+9 / -1
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
28.08.2025, 16:48
Москва

ЮлияПишет 28.08.2025 в 15:56
у меня вопрос к ней - на кой черт она туда полезла???

Вряд-ли она сможет ответить. А вопрос чисто риторический, откройте интернет и поинтересуйтесь, зачем люди лезут в горы..., удивитесь-)))))

+8 / 0
Ответить

Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?

А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой.

- Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! -

Рассмеялась ты и взяла с собой и тэдэ.

Подробнее на Кино-Театр.РУ www.kino-teatr.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю -это как дело жизни..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.08.2025, 17:15
Подольск

Я согласна с Вами. Сама расстроилась, что ее отказались спасать. А вдруг она еще жива? Ой-ёй-ёй...Но зато спасают банки, преступников, и дают деньги на открытие развлекательных учреждений.

+8 / 0
картой
Ответить

Ранее KP.RU сообщил, что власти Киргизии признали альпинистку пропавшей без вести. Этого требует закон. Поскольку нельзя дойти до человека, эвакуировать его и убедиться в его смерти. Предполагается, что тело россиянки может находиться на пике Победы до весны 2026 года, а возможно, так и останется на вершине, поскольку эвакуация оттуда слишком сложная.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

А если бы это были дети ПЕСКОВА или ПУТИНА ,или других чиновников, то сразу бы и деньги нашли бы ,и погода бы не помешала!!!Считаю ,что ведем мы себя не очень, не по-человечески..

+2 / -3
Ответить

Ирина(Звенигород), ну напишите с Луниной официальное письмо Путину и Пескову (заказное с уведомлением), выскажете ИМ свое недовольство. Что вы здесь то воздух сотрясаете? Детский сад - ясельная группа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сын верит ,что мать жива.Мы же заплевали этого человека, комментарии ,которые бьют по сердцу, как будто мир превратился в изгоев и человеконенавистниrов..

Моя Роcсия должна быть с большим сердцем и душой!

+6 / -1
картой
Ответить

Где и в каком месте мы заплевали его? На мой взгляд, мама наплевала на него.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...