Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4115
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.3М

Почему ухоженная женщина для многих равно «легкодоступная»?

694 дочитывания
261 комментарий
Эта публикация уже заработала 171,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, дорогие мои читатели.


Сегодня хочу поднять тему, которая, к сожалению, остаётся актуальной даже в наше время. Поводом для размышлений стал недавний случай, о котором я расскажу чуть ниже.

Вот казалось бы, 21 век, технологии, космос, искусственный интеллект. Но стереотипы у людей всё те же, что и сотни лет назад.
Если женщина ухоженная, красиво одевается, ярко красится и выглядит эффектно — для «некоторых» сразу готов диагноз: «легкодоступная». 🤷‍♀️


А если она ещё и молодая да стройная, то непременно «живет на мужские деньги» или «девушка лёгкого поведения».😁

Мой недавний случай

Стою недавно в магазине, в очереди. Лето, жарко. Я в шортах и любимом топике. Спокойно жду своей очереди. Сзади пожилая женщина.

Вдруг слышу её комментарий:


— «Вот, молодёжь пошла, даже не пропускает».

А почему я должна уступать? Я такой же покупатель, как и она.

И тут — вишенка на торте. Думая, что я не слышу, бабка добавляет вполголоса:


— «Оделась как… ну, сами понимаете».

Я всё прекрасно услышала. Но не стала устраивать скандал — просто взяла покупки и ушла.

Знаете, что поразило больше всего? Легкость, с которой абсолютно незнакомый человек повесил ярлык только из-за моих шорт и майки.

Двойные стандарты

Смешно и грустно одновременно:

  • Девушка с яркой помадой и макияжем — «гулящая».
  • В халате, с бигуди и вечным кислым лицом — «примерная жена»
  • Сделала губы — «кукла силиконовая».
  • Ходишь в растоптанных тапках и в длиной юбке — «очень порядочная женщина»

У меня губы сделанные. И что дальше? Это мой выбор, мои деньги, моё тело. Моё дело — как я выгляжу. Иногда даже говорят, что сделала губы для мужика, чтобы ему приятно было… 🔞😂 Ребят, я сделала для себя. :) Причем здесь вообще мужчина))

И вот еще что интересно: в моих статьях в комментариях порой люди регулярно обсуждают не саму статью, а мою внешность. «Губы ненатуральные, некрасивая, грудь не такая». А при чём тут, простите, форма губ и моя внешность?

С каких пор чужая внешность стала предметом общественного суда? Да, я публикую свои фото, потому что я автор и хочу, чтобы читатели знали, кто пишет. Но это не даёт никому права оскорблять мое тело и внешность.

Серая мышь» ≠ «святоша»

Часто именно девушки, которые прячутся за длинными юбками и скромным видом, ведут самую «бурную» личную жизнь. Но их никто не осуждает, ведь «снаружи» они правильные. 😁

А ухоженная, яркая женщина может быть верной женой, заботливой матерью и прекрасной хозяйкой. Но её автоматически относят к категории «доступных» только из-за яркой внешности.

Проблема в мышлении нашего общество 

Это вопрос не к женщинам, а к обществу.
Мы живём в реальности, где «порядочность» всё ещё меряют длиной юбки. Где женщины осуждают женщин, а мужчины думают: яркий макияж = приглашение в койку.

Но внешность — это не приглашение.


Юбка ≠ доступность.


Сделанные губы ≠ распущенность.

Немного честности

Чаще всего за осуждением скрывается банальная зависть. Особенно со стороны женщин.
Ведь ухоженная женщина, которая умеет подать себя, вызывает раздражение:


«Как так? Она может себе это позволить, а я нет!»

И проще назвать её «лёгкой», чем честно признать: «Да, она выглядит лучше, потому что следит за собой, а я себя запустила».

Финал для моралистов

Ухоженность — это не порок. Красота — это не стыд.

Женщина имеет право выглядеть так, как она хочет.

А если кому-то так и хочется измерять чужую жизнь длиной юбки и размером губ — может, стоит сначала посмотреть на себя в зеркало?

И запомните главное: внешность не определяет личность, характер и ценность человека. Никто не имеет права навешивать ярлыки. Никогда.

Когда вы видите красивую и ухоженную девушку — какие мысли приходят первыми?

Проголосовали: 163

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
261 комментарий
Понравилась публикация?
77 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 261
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ухоженность никогда не критикуется. Критикуют вульгарность, неестественность, фриковатость. И это все появляется тоже в результате так называемых уходовых процедур.

Уход бывает разным.

+52 / 0
картой
Ответить

Согласна, уход действительно бывает разным 😊 Но вот в чём парадокс — для кого-то «ухоженность» = аккуратность и естественность, а для кого-то тот же самый макияж или платье уже «вульгарность». Всё очень субъективно. Ярлык вешается не потому, что девушка реально переборщила, а потому что у кого-то в голове срабатывает стереотип: «раз яркая — значит доступная». Вот это и обидно.

+9 / -2
Ответить

Оценивается образ в целом. Даже алая помада на ком-то смотрится вульгарно, а на ком-то вполне себе прилично, не вызывая мысли о легкодоступности и непорядочности.

Я смотрю вы из Кирова 😀 и вы моя землячка.

В Кирове действительно есть такая проблема....Именно в разглядывании, оценивании и высказывании своего никому неинтересного мнения относительно внешнего вида человека.

+15 / 0
Ответить

нас почему-то у многих есть привычка разглядывать, оценивать и обязательно «высказаться». Хотя по сути — никому это мнение не нужно. Но стереотипы, увы, живут именно на таких «оценках со стороны».

+8 / -1
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 29.08.2025 в 08:45
нас почему-то у многих есть привычка разглядывать, оценивать и обязательно «высказаться». Хотя по сути — никому это мнение не нужно

Ну, Настя ты даёшь. Осуждаешь высказывания, а сама в опросе просишь высказаться😊

Я как раз и высказался в опросе, что не мне судить.

Но губы ты, всё-таки, зря надула - твои родные были гораздо лучше 😎 Да, тело твоё, и губы твои. Но они даны не тобой, а природой. И это нужно ценить, а не ставить себя наперекор природе. Надеюсь, поймёшь со временем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, спасибо за советы, прям как от бабушки 😏

Природа дала мне тело, губы и лицо — и я ими распоряжаюсь по своему вкусу. Никто не запрещает корректировать то, что нам самой хочется улучшить.

И да, в опросе я хотела услышать мнение читателей))😉.

Просто напомню: ухоженность — это не против природы, а умение использовать то, что у тебя есть, чтобы чувствовать себя уверенно и красиво.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анастасия Алексеевна, кто же вас так обидел?

+15 / 0
Ответить

Никто не обидел 🙂 Просто поделилась личным опытом и наблюдением. Думаю, каждая ухоженная женщина хоть раз сталкивалась с подобными ярлыками. Вот и захотелось поднять тему — не для жалоб, а для обсуждения.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Стараюсь избегать навешивания ярлыков на других людей, а уж тем более на незнакомых.

+22 / 0
картой
Ответить

Именно! 👌 Осуждать или делать выводы по внешности — это и есть то самое навешивание ярлыков, о чём я и писала. Ухоженность не равно «легкодоступность», и хорошо, что есть люди, которые это понимают.

+9 / 0
Ответить

Должна быть уверенность, что Вы всё делаете правильно! И чужое мнение тогда не выведет Вас из душевного равновесия! Чужих людей всё равно невозможно перевоспитать, но можно изменить своё отношение к таким людям. Мы же не обижаемся на собаку, если она нас облаяла! На таких людей тоже надо не реагировать,-- пусть они сами варятся в своём негативе

+11 / 0
Ответить

И то верно ✅

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже понимаю, что переучить «любителей навешивать ярлыки» невозможно. Поэтому и не вступаю в конфликты — пусть каждый остаётся при своём. Но согласись, обидно бывает не из-за слов, а из-за самой лёгкости, с которой незнакомый человек позволяет себе судить другого.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая, всегда прислушивайтесь к тому. что о вас говорят окружающие. В этом есть доля правды.

+11 / -3
Ответить

Уважаемый, я всегда прислушиваюсь только к тем, кто говорит разумно и с уважением. А случайные «умники» могут оставаться при своём мнении — оно им же и бремя 😏.

+5 / -5
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 29.08.2025 в 12:23
случайные «умники»

Бряцают зубными кандалами, и даже не время возраста у них такое, а отсутствие интеллекта между ушами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно😁😂😂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прислушиваетесь только к тем, кто дает вашей писанине положительную оценку. Остальное вы не приемлите. Что характерно, в общем доступе комментариев на вашу статью, вы еще сдерживаетесь, чтобы не нахамить тем, кто вам не льстит. Зашла на вашу страничку - почитала ваши ответы на негативные отзывы: вот там ваше истинное лицо, не белая вы, и не пушистая. Да, отвратительно быть такой двуличной!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я просто не обязана соглашаться со всем, что пишут. Сдержанность в комментариях — это уважение к читателю, даже если он пытается задеть. Если кому-то кажется, что отвечать на хамство с улыбкой – это “истинное лицо”, ну что ж, значит, у меня характер есть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, у ВАС взыграла гордыня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁😁😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 29.08.2025 в 12:23
Уважаемый, я всегда прислушиваюсь только к тем, кто говорит разумно и с уважением. А случайные «умники» могут оставаться при своём мнении — оно им же и бремя 😏.

Но не всем же говорят так?Может,помимо шорт и губ было что ещё?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Ухоженность не равно «легкодоступность»,

Согласен.

Просто некоторые женщины перебарщивают с макияжем, из-за этого и создается впечатление ее доступности. Уметь за собой ухаживать, тоже учится надо, а не стараться гонятся за модой, какой бы модной не была вещь, не всем она подойдет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 28.08.2025 в 20:52
Ухоженность не равно «легкодоступность», и хорошо, что есть люди, которые это понимают.

Вы не правильно понимаете ухоженность и доступность.. Смотря какие шорты и какие манеры ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Красота для женщины - это способ сказать всем окружающим: "Я лучшая, я успешная, я любимая, я состоялась как женщина, как жена, как мать, в моей жизни все хорошо и прекрасно".

Думать, что женщина красится и одевается для того, чтобы кого-то "снять" - полная, несусветная глупость.

+17 / -2
картой
Ответить

Благодарю Павел!

Ухоженность и красота — это, в первую очередь, про внутреннее состояние. Когда женщина довольна собой, она светится, и это считывают окружающие. Но почему-то некоторые до сих пор думают, что макияж или платье — это исключительно «для мужчин». На самом деле это про гармонию с собой и свою уверенность.

+9 / -1
Ответить

Самое смешное, что такое иногда произносят мужчины, которые сами любят хорошо одеваться - в дорогие костюмы, моднейшие ботинки, галстук за .... тысяч долларов, обливаются одеколонами, делают маникюр и прочее...

А спросишь их - "для кого это все?" - ответят, как и вы, в точности - "это про гармонию с собой и свою уверенность":)

+9 / 0
Ответить

Извините, Пётр! Согласна 😁😁

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В 90х работал я начальником строительно-монтажного участка. К нам каждый день привозили-увозили с другого города девушек отделочники, штукатуры-маляры. Возраст от 18ти и выше. Все как на подбор. Фуфайка приталина, штаны ватные, но очень ухожены, супер просто. Некоторые девушки модельной внешности. Разврата естественно не было, очень строго с этим. Дрескод тоже соблюдался, ничего короткого или декольте до лобка, этого не было. И вот этих девушек все наши мужчины уважали очень. Чуть-ли не на руках носили. Кушать им приносили, торты, чай и т. п. Но вот в конторе иногда появлялись барышни, юбка до ягодиц, шорты короткие и т.п. этих девушек уже ни кто не воспринимал всерьёз. К ним относились, как к легкодоступным.

+15 / 0
картой
Ответить

Владимир(Воронеж), - декольте до лобка круто!!! Сначала прочла до пупка, но вы опустились ниже!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но согласитесь, уважение и восприятие человека всё-таки не должны зависеть от длины юбки или формы одежды. Можно быть в ватных штанах и оставаться легкомысленной, а можно быть в коротком платье и при этом быть серьёзной, верной и достойной уважения. Внешний вид — это оболочка. Главное всё же то, что внутри.

+8 / -1
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 29.08.2025 в 08:51
Но согласитесь, уважение и восприятие человека всё-таки не должны зависеть от длины юбки или формы одежды.

По одежке встречают, а по уму проважают. Откуда людям знать что в коротком платье пришла на работу, при этом серьёзная, верная и достойная уважения если человека видешь первый раз.

Но в общественном месте по одежде судить ни кто ни имеет права....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем внутреннюю красоту уродовать???? Главное ведь внутри!!?????🤔😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Предпочитаю все натуральное и женщин тоже.

Натуральность — это прекрасно 😊 Но ухоженность и забота о себе никак не отменяют естественности. Гиалуронка в губах, маникюр или краска для волос — это ведь тоже часть ухода. Главное, чтобы женщина нравилась самой себе, а не чтобы кто-то решал, насколько она «натуральная».

+8 / -1
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 29.08.2025 в 08:52
Гиалуронка в губах, маникюр или краска для волос — это ведь тоже часть ухода. Г

Настя, солнышко, любая инородная субстанция в губах - это не часть ухода, а вмешательство в божественный промысел😎 Как ты не поймёшь этой простой истины? 😳

+7 / 0
Ответить

Кабанов Евгений, полностью согласна с вами. Считаю, что хирургическое вмешательство в организм, нужно только по медицинским показаниям.

+4 / -2
Ответить

это не хирургия :)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Алексеевна, даже если вы пожалели, что вкололи какую-то хрень себе в губы, вы никогда в этом не признаетесь. Но, каждый имеет право на свое мнение. Не хотите слушать мнение противоположно вашему, не пишите статья для всеобщего обсуждения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Алексеевна - как вы написали мне на страничку - хватит ставить мне дизы. Я в отличии от вас не скрываюсь, и обсуждаю в открытую вашу статейку, и вам это не нравится, и вы ставите мне минусы. И это ваше право. И не надо втихаря указывать комментатору вашей статейки, плюсы вам ставить, или минусы. Написали статью - обсуждайте в открытую. А то, тем кто вас хвалит, ваш ответ: благодарю, благодарю, спасибо, спасибо. А тем, чей комментарий вас не устраивает, вы пишите на личную страничку указание - не минусовать вас. Не порядочно. Не получилось у вас быть белой и пушистой!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть операция по увеличению губ у хирурга! А есть процедура у косметолога. Я не пластический хирург, тонкостей не знаю. Губы не накачивала, так что вам виднее. В следующей своей статейке, так и напишите - комментарии писать только тем, кто полностью со мной согласен ( умиляйтесь мной, восхищайтесь, пишите какая красотка, но не вздумайте написать что-то против, иииииии,никаких минусов мне)!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, как раз для этого и пишу — чтобы высказывались все, а не только те, кто со мной согласен 😉 А губы, раз уж вам так интересно,э косметолог постарался. Но спасибо, что так внимательно следите за моей внешностью — приятно, что мои статьи вызывают у вас такой интерес 😁

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губы это мой осознанный выбор )) и мой имидж, я его не стесняюсь. Статья как раз и о том, что каждая женщина имеет право выглядеть так, как ей комфортно, а не так, как того ждут окружающие. Вот и я живу по тому же принципу – делаю для себя, а не чтобы угодить чужому мнению😁

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Алексеевна, вы подросток? С чего вы решили, что мне интересны ваши губы, не пишите чушь. За вашей внешностью я не слежу. У меня нет лейсбийских наклонностей. Ваши статьи у меня интереса не вызывают. Я высказала свое мнение, а что вам показалось это ваше дело. Сто раз пожалела, что вступила с вами в диалог. Думала, что вы взрослая, серьезная женщина, а оказалось - вы подросток в переходном возрасте. Желаю вам повзрослеть и поумнеть!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имидж - это визитная карточка человека! Ваша визитная карточка - ГУБЫ !!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы сами себе противоречите: мои статьи вам якобы неинтересны, но вы их читаете, комментируете, анализируете мои ответы и даже мои губы обсуждаете. Не похоже на равнодушие, правда? 😉

А насчёт "подростка" — если взрослая женщина меряет чужую зрелость длиной шорт и размерами губ, то, возможно, проблема не во мне.

Так что спасибо за вашу заботу, но оставлю право взрослеть и умнеть за собой — а вам предлагаю поумнеть уже сейчас и перестать ходить туда, где вам «неинтересно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, забавно, как человек, которому я “неинтересна”, находит время читать мои статьи, обсуждать мои ответы и ставить диагнозы моему возрасту. 😉

Подростковость — это как раз когда пытаются обидеть чужую внешность и самоутвердиться в комментариях.

Я свои губы сделала осознанно и без стыда об этом говорю — а вы попробуйте так же честно признаться, зачем ходите в статьи, которые вам якобы не нравятся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, если мои губы — это моя визитная карточка, то ваши комментарии — это ваше зеркало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие девушки сейчас делают губы, а я считаю, что это отчасти комплекс, она (девушка) себя не принимает такой какая есть, поэтому старается что-то поменять во внешности, но вся суть внутри. Посмотришь некоторые статьи, где какая нибудь девушка сделала губы, потом ей показалось мало, и еще и уже переборщила и выглядит ужасно, но она думает как Вы, я для себя, мне так нравится, и совершенно не понимает уже что сделала хуже. Любите себя такой какая Вы есть!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вот именно понимаю, просто не драматизирую. 😎

Уход – это и про гигиену, и про здоровье, и про эстетические мелочи. Кто-то маску для лица делает, кто-то волосы красит, а кто-то губы корректирует — и всё это про одно и то же: желание нравиться себе в зеркале.

«Божественный промысел» тут ни при чём — мы же не в первобытном обществе, где с грязной головой и без зубов ходили. 😉

+4 / -1
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 30.08.2025 в 12:36
а кто-то губы корректирует — и всё это про одно и то же: желание нравиться себе в зеркале.

Угу, а кто-то нос корректирует, кто-то грудь, кто-то задницу... И кто-то из этих кто-то из-за этих корректировок стал инвалидом, а кто-то и в мир иной ушёл 😳

Настя, я тебя не обсуждаю и не осуждаю. Просто досадно, что поддалась на губную провокацию до такой степени, что не хочешь признать, что сделала ошибку.

Что-то мне подсказывает, что придёт время, и ты всё поймёшь. Удачи🌹

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гиалуронка в губах - уход????? Ты шутишь?????!!🤔Маска для волос,кофейный скраб для тела,депиляция и т.д.- это уход!!! Из натуральных ингредиентов.... Гиалуронка в губах - это извращение, смотрите на Машу Малиновскую.... И насилие,над своим телом... Так что ты -"садо -мазо ". Даже поясню.... Тебе нравится ивращаться над собой... И тебе это нравится...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (261)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...