Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2302
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.3М

Путин рассказал, что сделать, чтобы достичь мира на Украине

2 972 дочитывания
416 комментариев
Эта публикация уже заработала 371,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин рассказал, что сделать, чтобы достичь мира на Украине

На фоне развернувшихся в последние месяцы попыток создать условия для мирных переговоров Киева и Москвы, интересно, что думает по этому поводу сам российский лидер.

В отношении целей урегулирования украинского конфликта высказался глава российского государства.

По мнению Владимира Путина, устойчивый мир на Украине можно достичь только одним способом: устранив изначальную причину затянувшегося конфликта. Такое заявление Президент РФ сделал на заседании Совета глав стран-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) — сообщают отечественные СМИ.

В частности сам кризис возник из-за государственного переворота 2014 года в Незалежной, который, по мнению российского лидера, спровоцировали страны Запада. Для России это стало знаком, поскольку на Украине было низложено правительство, не поддерживающие вступление в НАТО.

По мысли Путина, необходимо восстановить «справедливый баланс в сфере безопасности». Только в таком случае конфликт исчерпает себя и не повторится в ближайшее время.

Правда, что такое именно «справедливый мир» , президент не уточнил, оставив каждому из слушателей право понимать его по-своему.

Источник: ТАСС.

Кадр из видео оттуда же.

416 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 416
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
01.09.2025, 11:36
Кемерово

Да что говорить.... Просто нужно всех нациков перебить и точка.

+39 / -25
картой
Ответить

...было бы просто, давно перебили бы уже за 3,5 года-то

+36 / 0
Ответить

Если бы да кабы...

+12 / -1
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
01.09.2025, 19:27
Кемерово

Видно глупый вы

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 01.09.2025 в 11:52
было бы просто, давно перебили бы уже за 3,5 года-то
А куда спешить?"

"Не надо печалится, вся жизнь впереди, надейся и жди..."

+5 / -1
Ответить

Это точно - куда спешить? Путину совсем и не надо конца войны, на кого тогда списывать все свои провалы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 01.09.2025 в 11:36
Да что говорить.... Просто нужно всех нациков перебить и точка.

Тогда некоторые страны останутся без руководства))

+24 / -1
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
02.09.2025, 08:40
Кемерово

Да и хрен с ними 🤣 🤣 🤣

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
01.09.2025, 12:34
Севастополь

ЕвгенийПишет 01.09.2025 в 11:36
Просто нужно всех нациков перебить

Проблема в том, что украинских нациков поддерживают внутренние враги/агенты влияния внутри РФ. И пока не разберёшься со внутренними врагами - не получится и перебить нациков.

«Вестят победу звонари,

А положение всё хуже:

Не победив врага внутри,

Не победить врага снаружи».

Иеромонах Роман (Матюшин), 02.09.2022г.

+34 / -1
Ответить
01.09.2025, 18:25
Екатеринбург

есть проблема - внутренних врагов полно, а внешние в основном придуманы...

+17 / -2
Ответить

Вячеслав, какие внешние враги придуманы, например!

+9 / -1
Ответить
01.09.2025, 18:42
Екатеринбург

например все чиновники и бизнесмены имели в европах и америках недвижимость и покупали прочее имущество - яхты, самолеты, машины - неужели во вражеских странах элита, то есть самая лучшая и якобы заинтересованная в процветании страны, государства размещала бы свои интересы и капиталы? а для населения - эти страны вражеские... не так?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я спрашивала про придуманных нами внешних (!) врагах! Со внутренними понятно, но что ВСЕ (!) чиновники имели недвижимость и т.д. за границей -- перегиб.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 05:39
Екатеринбург

а по вашему - кто из врагов "не придуманный"? украинцы? - так мы с ними нормально жили, снимали фильмы, ездили в гости, были разногласия, но у кого их нет даже в семьях? немцы? так и торговали и какие то технологии получали... французы? да нет и эти не враги вроде... итальянцы, испанцы - и сегодня многие туда и отдыхать и шопиться ездят, не говоря об истории - так кто не придуман?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И жили нормально, и газ-нефть по дешевке туда гнали, и терпели, когда в нулевых начали историю в учебниках искажать. Жили и терпели. Даже когда осенью 2013 они поганое кабанье копыто на Россию подняли, -- признали режим(чудовищная ошибка),-- продолжали терпеть, и потом 8(!) лет с бубнами и танцами уговаривали одуматься, и минским соглашениям призывали, --- все впустую((( .Фрау Меркель не даст соврать. А теперь -- все, доигрались, доукраинились до ручки, профурыкали страну-красавицу и пусть не ноют свои мантры "а нас за що". Иуды, они, проклятые. Кровавая бойня по их вине, что стали шавками бандитской европы

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 19:45
Екатеринбург

зачем? зачем терпели? и снова - все это происходило в другом государстве!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.09.2025 в 05:39
а по вашему - кто из врагов "не придуманный"? украинцы? - так мы с ними нормально жили,
Вячеслав, не стоит обращать внимания на зомби.

Тётя из масквы, которая никогда нефти в глаза не видела, пишет что она нефть куда-то гнала...

А я то помню, как в 60-е - 70-е - 80-е, осваивать нашу сибирскую нефть приехала масса людей, в том числе, и с Украины!

Многие до сих пор живы, у некоторых уже дети и внуки работают на тюменском Севере!

Украина и РСФСР это была одна страна!

А эта масквичка Ирина, видите ли,а оказывается всем из масквы нефть по дешевке качала....

У Высоцкого есть песня: Жертва телевидения", но песня смешная!

"Жертва" там безобидная...

А нынешние жертвы телевидения очень злобные и жалкие, и вызывают только грусть...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.09.2025 в 19:45
зачем? зачем терпели?
Ей по телевизору сказали, что она, якобы, терпела.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
02.09.2025, 08:42
Кемерово

По вашему в укропии все придуманы? Такой глупости я ещё не слышал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.09.2025, 12:38
Нерюнгри

Втом числе и наших,

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, это так просто, типа, что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить!

А вы знаете, что уже, как сообщают, разные источники , уже порядка 1млн. невозвратных потерь? Сколько ещё надо положить? Миллион, два, десять?

+24 / -5
Ответить

Похоже, что Виктор не понимает, что даже один миллион(не буду спорить -цифрами не владею) безвозвратных потерь, это не безвозвратно потерянная вся Россия

+9 / -15
Ответить
01.09.2025, 14:15
Екатеринбург

А России что то угрожало, ну кроме вороватых олигархов?

+29 / -7
Ответить

Убедите меня в том, что обколотые свастикой, засевшие в катакомбах Азовстали, --- это просто добрае люди, ничего плохого в отношении России и не помышляли. Просто посидеть туда пришли. И в отношении Донбасса вообще лучшие друзья. Так ведь?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 18:50
Екатеринбург

я так понимаю, что говорить о том, что это другое государство бессмысленно? и что у нас происходило в российском регионе - это совсем другое - не так ли? или вы серьезно полагаете что азовцы представляли серьезную угрозу России? кстати никто еще не показал ни одной лаборатории - и что это кого то смущает?

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
01.09.2025, 21:15
Севастополь

Нужно смотреть не на марионеток, а на тех, кто ими управляет. И если внимательно посмотрите, то увидите, что это одни и те же персонажи по обоим сторонам фронта.

Что/кто смогло заставить одну часть славянского народа пойти воевать с другой? И кому в итоге выгодно наше взаимное самоистребление?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.09.2025 в 18:44
Убедите меня в том, что обколотые свастикой, засевшие в катакомбах Азовстали, --- это просто добрае люди, ничего плохого в отношении России и не помышляли. Просто посидеть туда пришли. И в отношении Донбасса вообще лучшие друзья. Так ведь?

Конечно! Они сровняли Мариуполь с землёй и засели в катакомбах Азовстали, чтобы придумать, что бы ещё сделать плохого в отношении России. Убедил?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программист из Севастополя, на деньги Америки вытащили сифилитиков Галичины СС и их фанатов - накуролесили русофобии под кастрюлями " братьев " и поскакали они (братья - укрыславяне ) с речевками " москаляку на гилляку " , на майдане Беркут жечь ,людей отстреливать ,в Одессе людей сжигать заживо на Донбассе детей убивать ,бомбить мирное население ....тебе тоже кастрюлька натерла мозоль ? Память отшибла ? Вспоминай первый поезд " дружбы " от укронацистов в форме СС в Севастополе

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсыл к Палестине достоверен и убедителен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, зачем Вас убеждать и в чём, если Вы выдёргиваете события из середины конфликта?

И Владимир Владимирович очень кривит душой, что конфликт начался с гос. переворота 2014 года - это уже реализация механизма, а ни как не первопричина.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, правители Франции, Германии, Великобритании и т.п. прямо наши друзья??? Да они давно бы полностью вступили бы в войну на стороне Украины. Нам удивительно повезло, что США их не поддержали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 12:18
Екатеринбург

А чего наши олигархи, депутаты и чиновники всех мастей там, во вражьем стане, как вы говорите, себе виллы, имения и прочую недвижку приобретают, а не на Алтае или Саянах, например? Машины, самолёты, яхты у них берут, а не у себя строят, чтобы свою Родину сделать богатой и развитой, чтобы они к нам за этим ездили, а не на оборот? Так кто кому враг?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если они для нас другое государство, то и мы для них тоже другое государство. Что же они начали визжать про гиляку и еще про черт знает что??? Вы в России что- нибудь подобное слышали??? И почему никто из них не вышел на площадь и не крикнул ОСТАНОВИТЕСЬ, что Россия сделала им плохого, что они оскалились и превратились в зверье???

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задолго до такого Мариуполя был другой Мариуполь --- 9 МАЯ 2014 года, где эти милые люди показали себя во всей красе, но это же "другое". Не убедили Вы меня, просто нЕчем(

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
02.09.2025, 16:53
Севастополь

СветланаПишет 01.09.2025 в 21:47
Вспоминай первый поезд " дружбы " от укронацистов в форме СС в Севастополе

А ты вспомни, кто на майдане печеньки раздавал и подзуживал. Вот истинный враг!

Кастрюлеголовые - это уже следствие. В любом обществе существует прослойка предателей, готовых на всё ради денег/печенек.

Вспомните годы ВОВ - они полицаями пошли работать, потому как власть того требовала. При чём тут украина или какая иная страна/республика? Полицаи и предатели со всех локаций были.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 18:29
Екатеринбург

то есть для вас важнее слово, чем дело? они кричали, а мы что сделали? и да, мне лично ни один украинец ничего не сделал, мало того - у меня зять украинец, который по иронии судьбы поддерживает то что происходит, и сестра и много одноклассников живут (не знаю сегодня живут ли) в Украине... и да - мне нет дела до иных государств - почему у нас творится то что творится?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Речь идет осовсем о другом. Якобы мы вообще придумали(!), что украина нам враждебна, что она все делает во имя мира, а мы, злодеи, взяли и напали на нее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 19:04
Екатеринбург

а это не так?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видите, как многое Вас связывает с Украиной и тем не менее плевать на то, что там творилось с 1991 года и как это отразилось на России? Вы очень странный, или блаженный, или провокатор. Прощайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По такой логике и Советскому Союзу ничего не угрожало кроме внутренних врагов в 1941 году. Т.н.украина копирует ту Германию очень старательно, а немцы всячески этому рады и помогают всячески

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе "слова", а факельные шествия по Киеву (!!!) -- это вообще прогулки. Ужас что пишете(

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.09.2025 в 12:37
Так если они для нас другое государство, то и мы для них тоже другое государство. Что же они начали визжать про гиляку и еще про черт знает что??? Вы в России что- нибудь подобное слышали??? И почему никто из них не вышел на площадь и не крикнул ОСТАНОВИТЕСЬ, что Россия сделала им плохого, что они оскалились и превратились в зверье???

Сделала плохого... Януковича. Они же собрались в Евросоюз. И даже Янукович это поддерживал. Но за 5 млрд от России (некоторые говорят за 15) решил отказаться. За что майдан и выпер пророссийского Януковича на его новую родину, Россию, хотя просили "на гиляку" (не москаляка что ли?).

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они с факелами ходили и с кастрюлями на головах.... 😵 🥺 А еще сожгли у себя там в Украине 42 человека во дворце профсоюзов.

А теперь у них уничтожили около полумиллиона человек. Теперь будут знать как убивать по 42 человека!.... 😠

А россиян согласно официальной информации погибло всего -то 6 тысяч....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно откопанным древним картам Украина это не другое государство. Говорят, что британские ученые при раскопках обнаружили наскальные изображения Российской территории.... 😊 В общем там вся Земля наша.... 😝

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эй, славянский народ, ты туда не ходи, ты сюда ходи... 😊

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За визжание "москаляку на гиляку" наказание - смертная казнь?.... 😠

А кстати в каком Уголовном кодексе такое написано?.... 😉

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто клуб какой-то русофобов здесь собрался....не сбежавших ли с Украины...."осиное гнездо"......

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дададааа! "вукраине фашизманееееет"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программист из Севастополя фанат сопли -бандеры ? Я так понимаю ..причем тут полицаи ,если речь идёт о русофобии ,укрофашизме ,укронацизме в настоящее время

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программист Севастополя,жди майора 😂☝️

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
01.09.2025, 14:29
Екатеринбург

Да уж, действительно. Миллионом больше, миллионом меньше. Вы прямо по-сталински мыслите!

+16 / -6
Ответить
01.09.2025, 14:58
Ростов-на-Дону

Ну миллион же это копейки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 15:06
Долгопрудный

Не по-сталински ,а по-антисоветски .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:10
Санкт-Петербург

это были живые люди, которые мечтали, любили и были любимыми.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 14:01
Екатеринбург

Только не страной и властью - этими субстанциями население никогда "любимыми" не были и вряд ли будут в России, к сожалению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:07
Санкт-Петербург

а сколько инвалидов, просто не считали, а содержание и льготы за счёт населения-и кто напал на Россию?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами все ясно. Если бы мы не начали, танки НАТО были бы уже у стен Кремля

+4 / -4
Ответить

Так и с вами все ясно -- мечта это ваша, но нереальная, избавляйтесь от нее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Разные источники от ЦИПСО?

+6 / -2
Ответить
01.09.2025, 15:14
Екатеринбург

То есть вы также, как и Михаил Сергеевич, считаете, что миллион погибших россиян это мелочь?

+13 / -2
Ответить

А кто сказал или где вы такие цифры нашли? Вот ВСУ потеряли уже более 2-х миллионов, не считая сбежавших или покинувших Украину, их уже считают более 10 млн., это по примерным данным,а их намного больше, ведь численность Украины,до конфликта, была 65 млн.,сейчас же немного больше 40 млн..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россиян в этом конфликте погибло много, но не миллион, а раз в 10 меньше.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 19:37
Екатеринбург

Так вон, дядя выше сказал. А второй сказал, что это приемлемо. А я удивилась. Для меня неприемлемо, а для них приемлемо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, это по телевизору говорят, лапшу на уши вешают.

Ты растопырь уши пошире больше лапши поместится.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Численность Украины 41 млн. человек и это по состоянию на начало 2022 года. На сегодняшний день в Украине осталось всего около 29 млн. чел. Где Вы такие цифры берёте, 65 млн.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:57
Санкт-Петербург

видимо вы хорошо знакомы с этими источниками-познакомьте остальных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

пока одессу не освободим , придётся, или будем иметь нато в чёрном море и просить разрешение и платить валюту за проход по морю

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2025, 12:25
Санкт-Петербург

Не точные данные, на начало сентября безвозвратные потери 1.700.000 всучников, к концу года будет 2.000.000+..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
01.09.2025, 15:22
Красноярск

Проблема в том, что они все нацики и большая часть из них скрытные. Давно пора уже придумать новый диагноз "хохол" и официально признать психиатрическим отклонением.

+7 / -12
Ответить
01.09.2025, 16:46
Екатеринбург

А вы генеральный директор именно в такой психбольнице? В палате вместе с наполеоном директорствуете? 🤣 🤣 🤣

+13 / -2
Ответить

Рахель с компанией ,вы бы за себя переживали в Израиле..у вас точно диагноз по психиатрии

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
01.09.2025, 18:24
Екатеринбург

Видишь, света, какая ты неумная и неприятная. Стыдно за тебя перед людьми. Титульной надо все-таки как-то стараться соответствовать званию, пример приличия показывать. Чувство человеческого достоинства иметь. А ты, что? Одно слово - позорище.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:53
Санкт-Петербург

а, что у них как у скота клеймо имеется-не заразен.

+4 / 0
Ответить

😂☝🏻 думаешь, если рахелька в чате еврейском свинку нарисует ,ей клеймо не поставят ?? Да ее нах пошлют из страны

+6 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.09.2025, 20:30
Санкт-Петербург

не знаю, сам никогда и никому свиней не ставил. да выражал согласие или несогласие с мнением пользователя плюсом или минусом, и в дальнейшем прошу вас, обращаться абсолютно ко всем пользователям на вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Забойщик ,перебить всех нациков невозможно 😂☝🏻на этом сайте полно нацистов - как их истребить окончательно ? Есть решение

+8 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Решение - Только пулемет.

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
02.09.2025, 18:59
Санкт-Петербург

в какую сторону предлагаете повернуть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А нацики это кто? Все население Украины?

Эти нацики живут на территории России?

Читайте "Бабий яр", гитлер хотел именно это сделать с народами других стран.

Финиш его забега известен.

Попей водички, прими холодный душ и успокойся.

Чужими руками и идиот "знает" как переустроить Мир.

Нацики есть не только на Украине. Это те наци, которые остальных людей (других национальностей) ненавидят. Такие есть и в других национальностях. Но в Украине они более выражены.

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
02.09.2025, 19:07
Санкт-Петербург

а, России , просто настраивают граждан, против Украинцев, считая всех националистами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А накаком юридическом основании, позвольте вас спросить, вы собрались перебить "нациков"?.... 😵

Уголовный закон НЕ запрещает ни "нацизм" ни "фашизм".... 😉

Может тогда и "забойщиков" перебить?.... 😉 Чтобы прекратили забивать.

+2 / -1
Ответить
03.09.2025, 14:27
Екатеринбург

Уголовный кодекс другого государства.

+2 / 0
Ответить

Какого государства и какая статья?

+2 / 0
Ответить
04.09.2025, 22:25
Екатеринбург

Вы меня восхищаете! Я даже не помню о чем речь😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже от Вас в полном восхищении!.... 😍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Бесполезны его изречения, пусты и как то неопределены в его хотелках, пока вся Россия говорит, что пора заканчивать войну и хватит миндальничать с нацистами, путин запрещает выжечь на хрен киев и всё его окружение и всех тех, кто в киев в гости шастает. ... У нас что, "орешник" только для заводов сделали? Надо пол киева раздолбать и капитуляции потребовать и ПРЕКРАТИТЬ существование украины как государство ВООБЩЕ, превратив и разделив его на области, как во всей России, хватит, наигрались в дерьмократию, пора и о всей стране подумать, а то цены взлетели до небес! Масло по 2 тыщи, мясо к тыще приближается, а о машинах я и не говорю, пенсионеру даже подержанную не купить, наше дерьмо уже под 2 миллиона и это при том, что коробка передач и до сотни тыщ иногда не пробегает! И это не наше производство, это стало производством воров, что клику путина поставили их , ворами украденное беречь...

Кто о чем...а вшивый о бане....вот с такими "речами" мы бы никогда не выиграли ВОВ ....

+8 / -12
Ответить

ВОВ наша страна сыграла не речами, а тем, что мы понимали, что страна наша и для нас!!!! А сейчас она для кого??????!

+10 / 0
Ответить
01.09.2025, 14:32
Екатеринбург

Для вас, конечно. И, похоже, что исключительно для вас.

+5 / 0
Ответить

Я не олигарх, в одминистрации президента не состою, не губернатор, не депутат и даже не чиновник, вопрос на копейку, кому сейчас на Руси жить хорошо????! Да и у нас на сегодняшний день, для евреев все дороги открыты, а русских в России которые отстаивают свои права, уже националистами нарекают!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 16:40
Екатеринбург

Я хочу спросить, а русских в России разве кто-то угнетал, унижал, ограничивал? Это же немыслимо, что вы заявляете - русские в России отстаивают свои права. Мне кажется, что большего оскорбления нанести нельзя. Русские это же титульная нация в РФ, еще как-то называется, забыла. Народообразующая? От кого русские в России могут защищать свои права?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте сегодняшние источники!!!! Там и поймете кому Руси жить хорошо!!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:01
Санкт-Петербург

Позвольте спросить-а какие интересы русских на Украине?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:03
Санкт-Петербург

могу сразу ответить, ВВ, в школе был ВВШ- ш это фамилия его мамы Шеломова-перевод с еврейского нужен?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 17:05
Екатеринбург

Не оправдал...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 17:07
Екатеринбург

То есть, русских угнетают, а остальным живется хорошо? Я вообще не могу понять, как это может быть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну для этого, что то под черепной коробкой надо иметь!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятия не имею!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай,чепушила из Израиля - Россия многонациональная страна - титульная нация это ближе к Израилю, а у нас Русские — крупнейший титульный этнос в России, составляющий около \(80 %\) населения. ...

Татары — титульный народ Республики Татарстан. ...

Башкиры — титульный народ Республики Башкортостан. ...

Чуваши — титульный народ Чувашской Республики. ...

Якуты — титульный народ Республики Саха.. Русские защищают себя от нападков стран НАТО и прочей русофобской нечисти

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть простой коренной народ России, который живёт в бедности в самой богатой стране мира!!! А ты что националистка, что именно слово русский тебе покоя не дает!!!!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 17:59
Екатеринбург

Понять ваш комплекс неполноценности невозможно. Его надо диагностировать.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 18:02
Екатеринбург

Мне даже ответить нечего, кроме как поделиться тем, что у нас в подъезде все время кто-то писал на стене "СВЕТА-ДУРА". Уборщицы стирали, а они писали снова и снова. И, видимо, они были правы...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 18:04
Екатеринбург

Лечиться вам надо. Жалко вас очень.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас же хорошие врачи, сходите!!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 18:08
Екатеринбург

Так это вам лечиться надо. Приезжайте, вылечим.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ехидничать, однако, не надо...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем россиянам, ЛЮБЯЩИМ РОССИЮ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ богаче всех народов мира..и это не обсуждается...а те, кто ничего не добился своим трудом в этой жизни пусть уж винят во всем самих себя....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда...все дороги открыты для всех кто своим умом и трудом чего -то добился в жизни, а неудачником живется везде, во всем мире плохо...и пусть уж винят в этом самих себя...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо жить всем здравомыслящим, честным и трудолюбивым людям....а нытик....они и на Марсе нытики...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так полнаселения Украины - русские...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы с радостью провёл бы полную диагностику и лечение, в Израиле, 40 лет на вредных предприятиях отработал, но увы, как я уже писал, даже не чиновник, а простому пенсионеру, пенсии даже в один конец не хватит!!!! А вы полечитесь, ведь чтобы обсуждать что то надо знать ситуацию и принимаемые законы, да и конституцию этой страны изучить, мы ведь говорим о внутренних проблемах!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахелька с некошерными смайлами себя в виде свиньи - отстой титульной нации Израиля 😂☝🏻

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это 80 процентов населения!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да дороги открыты, кредиты на образование дают, а не подскажите стоимость годового обучения!!!!?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 19:32
Екатеринбург

Так я знаю все. И, извините, я не хотела устроить вам апоплексический удар. Я просто удивилась тому, что вы считаете русских угнетаемыми на Руси. Еще раз, прошу прощения!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 19:35
Екатеринбург

Так я же тебе их посылаю. по твоей лексике, сдается мне, что ты их пасешь. Так я помогаю тебе, чтобы стадо не разбежалось. И прежде, чем унижать человека по национальному признаку, подумай, а интеллигентно ли это, или ты выставишь себе в дурном свете.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно никаких интересов русских на т.н. украине нет, а с какой стати они должны быть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 01.09.2025 в 17:20
Ну для этого, что то под черепной коробкой надо иметь!!!

Вот Игорь Сергеевич "под черепной коробкой" имеет всё, чтобы понять, что "русских угнетают, а остальным живется хорошо"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 01.09.2025 в 17:20
Ну для этого, что то под черепной коробкой надо иметь!!!

Вот Игорь Сергеевич "под черепной коробкой" (под коробкой с черепами) имеет всё, чтобы понять, что "русских угнетают, а остальным живется хорошо"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
04.09.2025, 11:54
Санкт-Петербург

тогда кто нам сопротивляется?-тоже русские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может от себе подобных?.... 😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы и перевод... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про остальных вообще как-то позабыли. Заметьте, что в Украине защищают русских от нацистов. Такова официальная версия обоснования СВО.

А позвольте спросить, а как же остальные 30 народов ( приблизительно), которые также проживают ( или проживали ) в Донбассе?....

Их никто не защищает?.... 🥺

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, Светлана не нужно оскорблять людей. Такое начало вашего диалога никак не поспособствует сближению народов.... 😠

Будете оскорблять и вас придется защищать от оскорбляемых Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России согласно Конституции РФ все граждане равны в своих правах. Поэтому совершенно ни к чему объявлять какие-то нации "титульными".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что написано пером, то и уборщица не в силах уничтожить.... 🙊 Слово все равно останется в душе.... 😣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Йес, мэм!.... 😚

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.09.2025, 20:09
Санкт-Петербург

Ну, что вы, развемГреф и Миллер, не образцы русского человека?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Для россиян и всех кто любит Россию...а не вставляет ей палки в колеса, когда речь идёт о выживании..

+7 / 0
Ответить

А что вы имеете в виду, да и кого????!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.09.2025, 22:35
Санкт-Петербург

так страна, именно страна, называлась ССР, и все республики были единым целым. и вот только один человек, если только можно его назвать человеком мыслящим, Раздробил страну, с какой целью? А если учесть, что он реально проиграл свои выборы, а к Зюганову обратились не с просьбой а с требоанием признать поражение, кто и чем аргументировал не знаю, но факт, победивший кандидат сдался.

и вот момент истины- по законам ССР, кто должен был стать президентом, уже России?-явно не назначенный уходящим президентом человек. вот так впервые открыто было совершено беззаконие, но все действительно, уже не верили Ельцину, и надеялись только на лучшееНо кого же он назначил своим заместителем? -опять удивитесь, из окружения анатолия Собчака, который его критиковал, на некоторого Владимира ВАладимировича, уже сменившего фамилию на Путина и находившегося под следствием.-Вас удивляет?, меня нет.

+2 / 0
Ответить

И откуда таки " глубокие и правдивые"познания? Не подскажете? Уж не от тех ли пидагогов, что 30 последних лет детишек в стр.404 обучали? Они то и учили, что Чёрное море копали "дикие славяне" под присмотром Великих Укров, и первый космонавт-Юрко Гагаренко, и Америку открыл Христов Колумбо, и пр.пр.пр.величия их нации.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
11.09.2025, 09:23
Санкт-Петербург

Перестаньте позориться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Великая Отечественная война и СВО, как говорят в Одессе, «две большие разницы».

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы идиот редкий.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да: и турки, оказывается, у него уже наши друзья(!!!). Это те, которые байрактары и другое вооружение украине поставляли и поставляют. Да и на представлении переговорных площадок, наверное, подзарабатывают. В повышении авторитета Турции на международной арене точно. Полное дезавуирование понятия о дружбе.

+9 / 0
Ответить

Разумеется дружбой там не пахнет. Там пахнет чем-то другим... 😖

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил ЗахаровичПишет 01.09.2025 в 11:52
Надо пол киева раздолбать и капитуляции потребовать и ПРЕКРАТИТЬ существование украины как государство

Надеюсь, я - не первая, кто скажет вам, что вы - редкостный кровожадный дебил.

+12 / -2
Ответить
01.09.2025, 16:42
Екатеринбург

Ой, а я читаю и думаю, когда я это написала, не помню...

+6 / 0
Ответить

Рахель без сознания строчить - это есть провалы в памяти - психиатрия плачет по тебе ,свинина 😂☝🏻

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Понятно, жаждите масла, мяса и крови. Путин вам скоро медальку даст: за продвижение указанных властью целей СВО.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
01.09.2025, 10:52
Краснодар

Он, правда, лидер?

Что он думает, одному Богу известно...

+23 / -5
картой
Ответить

Он лучше всех...и это не обсуждается...без него давно бы уже не было и России...так что молитись богу, что ОН у нас есть....лучший в мире

...

+21 / -28
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
01.09.2025, 12:21
Краснодар
+19 / -5
Ответить
DELETE

Да-да, "каждый народ достоин своей власти".

Так что, "путинцы", хватит жаловаться на пенсии,зарплаты и цены,поделом вам... 😁

А когда "дорогие россияне" были довольны своими правителями?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Сталин и Брежнев?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путинцы не понимают, что во всем виноват Путин. Они живут по принципу царь хороший, бояре плохие.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наблюдаю симтомы нарушенной психики. С таким подходом сидеть и ждать, когда в квартире царь, уберет, подъезд помоет, дорогу на блюдечке подамт, а сам то что де6лать будете? Ой, только заметил, что это опять Ваиктор.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а когда на Руси были нормальные правители!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил не кто его не просит мыть полы, у президента другие функции, но за чистые полы он несет полную ответственность!!!!!А если он не справляется, ему одна дорога!!!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
01.09.2025, 15:01
Краснодар

Деблать?

Налоги государству платить!

Чтобы государство справедливо, рационально, по закону, руководило страной. Именно за это и платить!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 15:09
Долгопрудный

Даже спустя 35 лет после уничтожения СССР в Интернете огромное число сторонников Ленина ,Сталина ,Брежнева . А вот враги СССР давно уже предали двух своих прежних "вождей " Горбачева и Ельцина ,а для третьего их "вождя " пришлось за деньги нанимать платных ботов ,чтобы они изображали его сторонников и штамповали методички пропаганды .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:17
Санкт-Петербург

Эвелина, а вы себя к этому народу разве не относите?-хотя и правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:21
Санкт-Петербург

Были довольны в горбачёвскую оттепель и гласность и первые годы правления Путиным, но именно после его развода с Людмилой-всё изменилось, и почему была фраза Путина больше нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:23
Санкт-Петербург

так это просто запутанцы , запутались в реальности и обещаниях и телеящиках.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:29
Санкт-Петербург

скорее снизить население и оставить только своих

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:33
Санкт-Петербург

Ура! на сайте появился психиатр, только ему самому лечение и требуется, но уже реальных специалистов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муринский тролль Витя вышел в эфир 😂☝🏻

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь и бояре это одна команда. Это, как правило, подельники.... 😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно как-то определить свои возможности и возможности царя. А затем уж действовать исходя из своих возможностей. При этом надо понимать, что воздействовать на царя вы в принципе можете. Нужно только найти к нему подходы. Нужно организовать положительную обратную связь с царем. если организовать обратную связь не удается, то целесообразно царя игнорировать.... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог это в принципе плохое слово. Оно подразумевает насильственное изъятие вашего имущества. Оно вам надо?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр -3, Николай -2..... 😊 Это были нормальные правители. Но народу они почему-то не понравились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы налоги платите принудительно. Поэтому на ваше мнения и на ваши ощущения от жизни в общем-то начхать.... 😆 😝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
01.09.2025, 12:24
Краснодар

Немка?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Любовь! Вы одна из немногих, кто высказывает зоровую позицию!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по национальности еврей, Любовь????!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 16:15
Санкт-Петербург

Люба, - 20, вот вам и лучший.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 01.09.2025 в 12:02
что молитись богу, что ОН у нас есть....лучший в мире

"Бог" пишется с большой буквы, раз уж вы призываете к молитве. Впрочем, вы, наверное, имеете ввиду другого "бога".

+6 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:11
Санкт-Петербург

естественно, ведь идея иудализма в том, что Иуда намеренно продал Христа, согласившишись сам быть изгоем, но во славу Христа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот, другой, пишется "б-г" . Не знаю почему, но вот так.:)

+5 / 0
Ответить

Для того, чтобы написанное слово "БОГ" не было случайно осквернено небрежным отношением к тому предмету, на котором пишут текст. Например, бумагу с текстом могут выбросить в урну. А "Б-г" -это как бы уже и не "Бог".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОнято.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Бог есть, то скверна к нему пристать никак не может... 😊 Скверна существует только в воображении людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

ОлегПишет 01.09.2025 в 10:52
Он, правда, лидер?

Всё намного сложнее, чем вам кажется.

+9 / 0
Ответить

ШтурманПишет 01.09.2025 в 12:22
Всё намного сложнее, чем вам кажется.

В действительности всё не так как на самом деле

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мир на Украине....Он, мир, возможен только в том случае, когда будет раздавлен в полном объёме фашизм в стр 404, когда вся верхушка Зелёного с его прихлебаями пойдёт под суд, когда в этой недо-стране не будет руссофобии, когда там все будут равными среди равных, когда они, хохляки, перестанут мнить себя превыше всех, в том числе и Бога. Мир возможен только тогда, когда вся с...ья свора западных глобалистов осознает- с РУССКИМ МЕДВЕДЕМ шутки плохи!

+11 / -9
картой
Ответить

Ну вот, и нашлась потенциальная " сочувствующая и помогающая" Великим Украм. Эвелиночка! Если ВАМ так не нравится Россия, какого членуса ВЫ и ВАМ подобные здесь делаете?! Чтож ВЫ присосались к ненавистной рашке? А может простол выжидаете, чтоб что то взорвать, что то отравить, что то поджечь во славу Вильной Украины, да в допомогу Великим захистникам?

Ваш ай пи адрес уже на карандаше.Ждите гостей, до встречи.

+7 / -9
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доносчику первый кнут.

+7 / -1
Ответить

Дамочка! А где ВЫ узрели донос и доносчика?! ВЫ , кажется забыли, где мы живём, и как здесь мониторится сеть. Как по подобным перлам отслеживают таких" сочувствующих"? Что можно сказать, ваши выпады- это выпады повару от курицы из которой повар собирается варить обед.

+2 / 0
Ответить

".....сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города.. Телеграфируйте об исполнении.

Предсовнаркома Ленин"

( Ленин, ПСС, т.60, с.143-144 )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.09.2025, 23:59
Ростов-на-Дону

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 01.09.2025 в 13:49
Ну вот, и нашлась потенциальная " сочувствующая и помогающая" Великим Украм. Эвелиночка! Если ВАМ так не нравится Россия, какого членуса ВЫ и ВАМ подобные здесь делаете?! Чтож ВЫ присосались к ненавистной рашке? А может простол выжидаете, чтоб что то взорвать, что то отравить, что то поджечь во славу Вильной Украины, да в допомогу Великим захистникам?

Ваш ай пи адрес уже на карандаше.Ждите гостей, до встречи.

Самым буйным похоже лекарств сегодня не хватило.

+6 / -1
Ответить

А вам , Михаил, похоже хватило всех видов нейролептиков с психотропными. Ну да, в Ростове ещё не перевелись любители "курнуть-нюхнуть, да дурь синькой разбавить" Я на подобное насмотрелся, когда лежал в Ростовском госпитале в своей крайней командировке в Чечню. Весёлые шоу были, особенно на отходняках. Это же- Ростовцы, Ростов-папа. Мать вашу....

+2 / -1
Ответить
03.09.2025, 11:39
Ростов-на-Дону

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 02.09.2025 в 12:40
Я на подобное насмотрелся, когда лежал в Ростовском госпитале в своей крайней командировке

Теперь понятно когда именно вам часть мозга удалили. Сочувствую.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щенок сопливый, о чём с такими говорить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одессу - мать не трогай!....Мама это святое!.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 01.09.2025 в 12:19
Мир возможен только тогда, когда вся с...ья свора западных глобалистов осознает- с РУССКИМ МЕДВЕДЕМ шутки плохи!

А если не осознает? Ну вот не осознает - и всё! И что в этом случае нам делать? Точнее, что делать лично ВАМ - ведь вы сейчас находитесь на передовой?

+7 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:24
Санкт-Петербург

не мечтайте-ему главное побузить и фамилия подходящяя

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Валентина, я своё уже 25 лет как отвоевал. Там у меня работают три сына, три невестки, две дочки, один внук. Двух зятьёв уже похоронил.

Меня вот не взяли, старый, мол. А то, что для евжопейской своры нами уже подготовлен хороший массированный ответ- инфа из первых рук. Хотят туда открыто войска блока НАТО втащить? Добро пожаловать!!! Только пусть спецмешки сами с собой тащат. И в тех странах, откуда будут вояки мешки тоже понадобятся. И это-точно.

+3 / 0
Ответить

Двух зятьев уже похоронил.... 😪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войска НАТО никак нельзя втаскивать в Украину!.... 😠

А вот северокорейские войска можно.... 😍 😚

+2 / 0
Ответить

К Вашему сведению, Усраина не входит ни водно сообщество о взаимопомощи. А Россия и С.Корея состоят в ОДКБ. Так что- северо-корейские воины на законном основании воюют рядом с нашими пацанами плечом к плечу. А вот все, кто воюет на стороне стр.404, но не является её гражданином- наёмники без права на помилование. Вся евжопейская шушера воет о Женевской конвенции, но на наёмников это не распространяется. По этому они своих "холодных" не забирают. Хотя наши им предлагали, правда самовывозом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если там есть наемники, которые там вне закона, то это их личные проблемы.... 😊 Вот к примеру, что там делал Стрелков - Гиркин бывший полковник ФСБ ныне благополучно сидящий в тюрьме?.... 😉 Просто поехал в отпуск отдохнуть на пенсии?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведению такого государства "Усраина" не существует. Это Вы от ненависти к Украине так выражаетесь?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Северная Корея никогда не входила а ОДКБ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
19.09.2025, 15:42
Кемерово

Это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
19.09.2025, 15:49
Кемерово

Усраина это сейчас, а вот украина просто УССР, была создана при Ленине. Вот Запорожцы были, а вот укр-ху..-сср никогда не было. Уже задолбали с этой укропией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Сколько кровожадных людей в нашей России! Не проще ли тому, кто заявил: "Я принял решение о проведении СВО" признаться - я погорячился, даю команду прекратить СВО!?

+2 / -1
Ответить

Ну, во первых, Лариса Тихоновна- Путин не погорячился, а стормозил. Ему надо было начинать не с 2022, а с 2014г. Сейчас бы уже и отстроили Украину, и не было бы там бардака и нацизма с национализмом. Так что, слишком долго запрягали, да и едем что то долго. Я это знаю не из СМИ и ТВ. У меня есть каналы информации, которым я могу доверять на 1000%. Это мои сыновья, мой внук и мои ученики, которые сейчас там работают.

+2 / -2
Ответить

Может надо было начинать со средневековья, когда еще не было никакой Украины?... 😉

А может надо было еще в каменном веке отнять у украинца мамонта и оставить ему одни галушки с салом?.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая идея. Правда, мне кажется, это не Ваша мысль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда кажется надо креститься и все сомнения тогда отпадают.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вас тут немножко повредил до смерти.... 😊 Ну ничего до свадьбы заживет... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как прекратить???... 😵

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:21
Санкт-Петербург

вы уже и фашизм нашли и до сих пор не там?

+7 / -1
Ответить

На вашем месте лучше бы молчать, когда взрослые разговаривают. Если стольумный, смелый, патриот своей страны- что ж ты не на СВО?! Ляжки обгадил, эксперт унитазный?!

+3 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
02.09.2025, 18:43
Санкт-Петербург

ну вы и хамка, взаимных оскорблений писать не буду, пусть другие вас оценивают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.09.2025, 16:20
Санкт-Петербург

а, бузунов, это фамилия или заслуженное прозвище-желание побузить?

+2 / -2
Ответить

Ну конечно же, вы свою фамилию не покажете, не дай бог склонять начнут. А моя фамилия вас, от слова совсем, не касается. Как в фильме" Место встречи изменить нельзя" Засохни, промокашка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
05.09.2025, 12:45
Санкт-Петербург

просто очередной хам на сайте

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
06.09.2025, 15:30
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Попугай ты крашенный, а не офицер. Портянка заношенная.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
21.09.2025, 16:57
Санкт-Петербург

Это ты перекрасился за копейку, просто очень плохой человек, такие гнилые и в С.А. встречались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Что такое "фашизм"?

+4 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
05.09.2025, 12:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.09.2025, 19:58
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
07.09.2025, 20:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Судя по твоим комментариям и ответам, да, ты чаще носил каску.И только лишь для того, чтоб по затылку сзади не получить. Кстати, я носил в основном либо панаму, либо бандану. Иногда, правда -берет. Правда, штабник ты глупый, парадная форма вместе с фуражкой , в шкафу пылятся.

По поводу " порабощения русских русскими", глупость величайшая. Наши пацаны воюют не РУССКИЕ против РУССКИХ, они воюют против блока НАТО и их приспешников. Против тех, кто возродил фашизм и национализм в стр.404, против тех, кто пытается натравить на нас все бывшие наши союзные республики. И раз ты этого не понимаешь(или понимать не хочешь) ты либо тупой штабной крысёнышь, либо хохло....ский провокатор.А у таких априори нет и быть не может чести. Такие честь свою продали за горсть монет и печенюшек от западных кураторов.

Так что, пошевели своими двумя извилинами, и более не пиши. Не имею желания с тыловыми крысами, да к тому же-провокаторами, общение поддерживать.

Честь имею.

PS Ну а таких как ты, честь давно поимела, вот от бессильной злобы и пишите всякую лабудень.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы иметь право уничтожать "фашизм" и "нацизм" нужно сначала внести эти понятия как преступления в Уголовный кодекс. А уж потом тогда проводить следствие и суд над "фашистами" и "нацистами". А уж потом судить их. И уж потом назначить им наказание. А смертная казнь отменена!.... 😉

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав! Не буду вдаваться с Вами в глупый и бессмысленный спор. Нет желания. Откройте военный уголовный кодекс, там найдёте все определения фашизму, национализму, разжигание ненависти и враждебных настроений на почве рассовой ненависти. А таких преступников судить- прерогатива Военного Трибунала. Ну,да, для гражданских это-тёмный лес.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого "военного уголовного кодекса" не существует в природе.

С вами все в порядке?.... 😵

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со мной-да,а с Вами? В УК России есть подраздел" Воинские и военные преступления" А дальше, комментарий к этому разделу. Так вот, в юридической практике это и ест" Военный уголовный кодекс". Ну да, Вам это знать не обязательно. Кстати, в в УК РФ есть статьи о фашизме,нацизме, разжигании ненависти на почве национализма и рассовой ненависти. Почитайте на досуге, чтоб не писать" чтоб судит преступников за фашизм нацизм , надо это внести в УК, а этого там нет" Вы глубоко и глупо заблуждаетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подраздел в УК есть, а вот отдельного "военного кодекса" нет. Но вам на это все равно, не так ли?... 🙂

Статьи о разжигании ненависти тоже есть, а вот таких преступлений как "нацизм" и "фашизм" как не было так и нет.

А, если хотите поспорить так и приведите эти статьи полностью. Тогда и поговорим и обсудим. А спорить с Вами я вовсе не собираюсь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть высшее военное и юридическое образование. Так что для меня это не"темный лес", как Вы выразились, а вполне ясная картина.... 😊

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас, товарищ Базунов Юрий Владимирович, есть юридическая практика?....И какая же, если не секрет?.... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ Вучеслаффф, моя юридическая практика насчитывает 39лет. Из которых- 15 лет боевого стажа(до выхода в отставку). 20- работа в судах различных юрисдикций. Про своё образование писать не буду, не хочу иметь зависть с вашей стороны.

Но судя по вашим комментам на авторскую тему, ваше образование закончилось на уровне желаний. Я понимаю, плохо, когда желания не совпадают с возможностями.А так хочется. Примите мои соболезнования.... 😋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
21.09.2025, 17:00
Санкт-Петербург

Вот у тебя ни чести не страны и не осталось, что и было, то и продал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая разница в каком суде фашистов, убивающих Русских без суда где судить? И надо ли? может просто, всю эту погань, но ОБЯЗАТЕЛЬНО до 7 колена убрать с Земли-Матушки? Не слишком ли "гуманны" к подонкам, которые себя свехчеловеками почувствовали? Это скорее не "гуманность", а ТРУСОСТЬ, которую прощать нельзя, ибо она даёт надежду всяким подонкам, а её у них быть не должно!

раскрыть ветку (0)

Михаил ЗахаровичПишет 12.10.2025 в 07:21
не "гуманность", а ТРУСОСТЬ, которую прощать нельзя

Ну за "гуманность" (трусость) можно только до 3 колена расстреливать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

пока что все просто говорят. а наши регионы все обстреливают ВСУ

+17 / -1
картой
Ответить

Но наши силы там постоянно громят врага согласно СМИ. Обмен ударами, как на Ближнем Востоке, -- тлеющий затяжной конфликт

+7 / -1
Ответить

Ключевые слова "согласно СМИ"

+10 / -1
Ответить

Вы что, с Украины что ли все повылазили?...

+9 / -16
Ответить

Вы о себе и себе подобных, вылезших из нор?

Много ещё не сказано и не показано о хохлах-выродках. Волосы встанут дыбом... Даже немцы в ВОВ с русскими такого не делали, как сейчас эти нелюди.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Громят и будут громить...до победного конца...

+12 / -3
Ответить

Никто и не сомневается

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разок туда съездите.... Или детей и мужа отправьте....

+12 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:14
Санкт-Петербург

ей вера не позволит своих отправить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера в свою непогрешимость... 😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.09.2025, 16:46
Санкт-Петербург

До последнего мужика....почему только расеяне на сво?почему здоровые бородатые кабаны новорасеяне не служит там?этими новорасеянами магазины рынки забиты торгуя прокладками трусами и пр.кхм.а погибает Русские....за что за кого?за этих кишлакаулов заматашек бородатых исламистов которые насилуют калечат убивают грабят отжимают бизнес и т.д. 😡

+8 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:16
Санкт-Петербург

вы так и не поняли- за сохранение существующей власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почемучка.... 😃 Вопрос задает простой вроде, а сама ответить на него не может.... 😄 А еще в Петербурге живет. В самом культурном и образованном городе России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 01.09.2025 в 11:50
Но наши силы там постоянно громят врага согласно СМИ.

Уточнение: согласно НАШИМ СМИ, ибо ИноСМИ показывают миру другие картинки, Трамп их тоже видит, поэтому, мечется...

раскрыть ветку (0)

Постоянно освобождают селения в Донецкой области. Уже четвертый год идет как освобождают. Такая, понимаете, огромная эта Донецкая область.... 😒 Больше Австралии и Африки... 🙉 🙊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Юлия, значит это кому то нужно, вот скажите сколько уже санкций и ограничений ввели за это время для простого народа внутри страны???!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 15:10
Долгопрудный

Об этом должен был заранее думать тот ,кто гордо объявил ,что он принял решение .

+8 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.09.2025, 17:20
Санкт-Петербург

или от его имени действуют другие?- ведь газом и нефтью продолжаем торговать, вот только у кого карманы пополняются?-явно не у большинства граждан России.

+5 / 0
Ответить
01.09.2025, 18:18
Долгопрудный

Да нет ,это только его личные амбиции и обиды . После того ,как скинули того ,кого он считал своей марионеткой ,он на 180 градусов изменил свою внешнюю политику ,пропаганду ,экономику .

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
02.09.2025, 19:10
Санкт-Петербург

он или его заместители, пока не доказано на 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 21:36
Долгопрудный

Да хватит уже этих сказок про "Царя " и "бояр ". Он уже давно забрал себе единоличную власть ,полностью подчинил себе и народ ,и чиновников ,олигархов ,"элиту ".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.09.2025, 20:23
Санкт-Петербург

просто верю в то, что у человека никогда не может измениться капиллярный узор пальцев и рисунок уха, как второй отпечаток пальцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 03.09.2025 в 20:23
просто верю в то, что у человека никогда не может измениться капиллярный узор пальцев и рисунок уха, как второй отпечаток пальцев.

И я верю. Но тут ведь важно, чтобы было, с чем сравнивать. А с этим, судя по всему, проблема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юлия, а Вы уже определили кто начал ПЕРВЫЙ?.... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (416)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы