Яна
Яна Подписчиков: 3374
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 598.5к

Нужна ли детям школа – наболевший вопрос о нынешнем образовании

445 дочитываний
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,81 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нужна ли детям школа – наболевший вопрос о нынешнем образовании

Совсем недавно я читала заметки в сети и нашла много тем, где люди обсуждают (и даже виртуально дерутся) школьное образование и семейное образование.

Раньше наверно было бы дико читать и слышать о том что школа не нужна, так, как дает мало знаний, никакого воспитания.

Для начала что такое школа?

Школа - учебное учреждение, где не только даются знания по утвержденным программам государства, это еще школа социализации и общественного воспитания. Наверно многие со мной согласятся, что общество воспитывает детей не меньше чем родители. В школе ребенок проводит значительную часть своего времени.

Он не только получает багаж знаний, но и учится сосуществовать с детьми в коллективе, учится приспосабливаться, получает опыт общения, понимает правила общественного поведения.

В современных школах упор делается только на оценки, больше стали важны статистика обучения чем сами знания, о воспитании вообще можно не говорить его там нет. У педагогов забрали воспитательную функцию. Но правильно ди это? Я думаю что нет.

Многие родители сталкиваясь с пустыми головами своих детей, ВПРами, тестами онлайн, олимпиадаии онлайн и прочим и прочим просто решают, что на семейном обучении будет легче и проще обучать ребенка. Но совершенно не каждому ребенку подходит семейное образование.

А как вы считаете, согласны со мной или у вас свое мнение?

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

86 комментариев
Понравилась публикация?
46 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.09.2025, 11:43
Санкт-Петербург

Чем сидеть по 40 человек в классе, так лучше дома.

+11 / -20
картой
Ответить
02.09.2025, 11:51
Симферополь

Нервы спокойнее

+7 / -3
Ответить

Мои внучки на семейном образовании и довольны, ходят на учёбу с желанием. Им то хорошо, а вот их маме воспитывающей в одиночку без всякой помощи "отца" не очень то, сразу на двоих не маленькая оплата.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну во первых не по 40 человек, а по 28-30 человек, а дома ваш ребенок навряд ли станет заниматься самостоятельно.

+12 / -2
Ответить
02.09.2025, 13:34
Симферополь

1. Он может заниматься не дома, а на курсах или индивидуально.

2. От родителей зависит вопрос самостоятельности. Опять же одному подходит со другому нет. Родители сами должны видеть как ему лучше

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно дома ребенок начинает понимать откуда появляются знания.

В онлайн школах все расписано и по дням и по часам.

Внук 3й год на домашке.

Учится без принуждения, сам заходит на сайт онлайн школы и делает задания.

раскрыть ветку (0)

А в школе он прям занимается. Там делают акцент на тех детей которые занимаются. А кто сидит ворон ловит на них плевать. Как раньше уже не будет. Раньше каждому ребенку уделяли внимание. А сейчас не понял что то или к родителям или репетитор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно,зачем нам школы?Дебилами легче управлять.Они не будут возмущаться,ходить на митинги.

+19 / -1
Ответить
02.09.2025, 13:34
Симферополь

Пообщайтесь с детьми которые учатся только в школе, без репетиторов и доп курсов. Там ответ на ваше высказывание.

+9 / 0
Ответить

У меня дочка учитель,а внук ходит в шестой класс,нормальный ребенок.

+7 / 0
Ответить
02.09.2025, 14:54
Симферополь

Повезло вам, что у вас в семье педагог. И отлично что все хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у нас к 10 классу все хорошо и с хорошим заделом на будущее, без репетиторов (я не в счет): и олимпиады, и поступления в лицеи. Занимайтесь детьми, и будет Вам счастье. И, к слову, школа ли, домашнее ли обучение...- "от осинки не родятся апельсинки", "не пеняй на зеркало, коль..."

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Репетитора нанимать дорогое удовольствие,не все могут это позволить.И что тогда таким родителям делать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если родители нанимают репетитора значит учитель не даёт знания в полном объеме. Значит школе надо кол ставить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель не может индивидуально заниматься в классе с каждым ребенком,у учителей и так хватает нагрузки за мизерную зарплату,особенно в регионах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Правильно!!! Школы вам не нужны. Для того, что бы мыть в гейропе сортиры и подтирать жопы престарелым гейропейцам, достаточно выучить один украинский язык и три класса математики. Комментарии тебе в подарок.

+1 / -2
Ответить

А со школами сортиры по вашему не моют. Много таких людей знаю золотая медаль, университет и дворы метёт.

0
Ответить

Если дворы в гейропе, то вполне допускаю. Сегодняшние реалии для граждан якобы незалежной. У нас в России такое в 90-е было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так в школах и учат не высказывать своего мнения. У знакомой сын свое мнение решил высказать так учитель 2 ему поставила, сказала надо по шаблону отвечать.

0 / -1
Ответить

Учитель хохломовный? А сын ответил что-то в поддержку СВО? Тогда не удивлён.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Раньше как то на количество мало смотрели, теперь всем индивидуальный подход подавай. В Оксфорде с вами индивидуально тоже заниматься никто не будет ( это если с претензией на графьев или лордов)

+6 / 0
Ответить
03.09.2025, 16:09
Симферополь

Ваши бы слова на приеме на ПМПК. Там вечно про индивидуальный подход говорят и не только там))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если деньги есть на репетитора, то нанимайте и занимайтесь дома,а в конце уч.года сдавайте экзамены .

+1 / 0
Ответить

Вообще то дети и в школе когда учатся репетитора приходится нанимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 02.09.2025 в 11:43
Чем сидеть по 40 человек в классе, так лучше дома.
Безусловно!

Школы, как рассадник знаний, да ещё и учитывая эту дикую, унизительную обязанность находиться среди других детей, при этом не пялясь в телефон и комп,

необходимо запретить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ка, ну-ка, расскажи, где это в Питере классы по 40 человек? Или в пиндосской методичке для ципсошников прочитала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

о воспитании вообще можно не говорить его там нет.

Согласна! Но какие-то навыки общения между собой и с взрослыми дети получают. После домашнего обучения вылетет "птенец", который "и куста бояться будет", как "пуганая ворона"!

+16 / -1
картой
Ответить
02.09.2025, 11:51
Симферополь

Тут "палка о двух концах", как говорится. Зависит от ребенка и родителей. Ребенок может ходить на курсы и там общаться, гулять, образовываться. У меня сын второй год сейчас на семейном, он перестал быть нервным, высыпается, занимается (есть время для проработки материала, что очень хорошо), общается, учится самостоятельности. Тут мне кажется еще от самого ребенка зависит, моему это подходит, другому может не подойти.

+11 / -3
Ответить

Всё верно у вас! Но ребёнок должен учиться контачить и с плохими детьми и взрослыми! А у вас круг общения только с положительными единомышленниками.

Во всяких криминальных ситуациях наиболее уязвимы дети из положительных семей. Дети менее воспитанные не постесняются отшить какого-то то неадеквата или ещё что-то похлеще сделать

+10 / 0
Ответить
02.09.2025, 13:37
Симферополь

Поверьте, вот моему ребенку не везёт)) честно. Хороших детей встречает редко. Обычно дети злые попадаются, хулиганы, вымогатели. Он учиться с ними существовать, что важно, я согласна с вами. Это школа жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.09.2025, 14:57
Самара

Хорош, когда ребенок справляется в общении с плохими одноклассниками и порой взрослыми, а , если нет, это жить в таком аду... предлагаете... а ведь ребенок еще и растет и формирует картину мира... плохо, кода все положительные, понятно, а когда все отрицательные... что хорошего? Я учитель в этой системе была и то, это невыносимо, всегда быть философом, всегда понимать людей, а люди все хамее и хамее становятся... нет наша школа точно кому хочешь психику нарушит, это точно..

+6 / 0
Ответить

Дети разные бывают. Из нашего класса с 1 по 9й классы отсеяли не меньше 8 детей в коррекционную школу. Неадекваты были полные! 1 класс был ~25 человек, в 9м уже 16!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Он в младшей школе. А для преподавания физики, химии, математики, биологии, истории и прочих специальных, наверное, нужно репетиторов нанимать?

Ну если у вас денег много и вы можете себе позволить, но в основном у родителей нет таких денег, поэтому лучше детям в школе.

+4 / 0
Ответить

Я за 9 лет обучения столько денег в школе оставила. А при этом приходилось ещё репетиторов нанимать. Чтобы ОГЭ хорошо сдали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.09.2025, 16:31
Самара

Да и в школе то есть предметы, то их просто никто не ведет, то учитель ответственно подходит и выработал свою систему работы в данной школе, то не выработал, тоже как повезет...согласитесь, что иногда и в школе некоторые предметы , из вами перечисленных не ведутся на должном уровне, чтобы можно было поступить в колледж и институт...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Верно сказано.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я за обучение дома

+8 / -7
картой
Ответить

Дома - вообще не будут учиться.

+12 / -2
Ответить
02.09.2025, 13:35
Симферополь

Не факт. Смотря как организуешь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как учатся полно детей с проблемами по здоровью и учатся лучше чем те кто в школе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Из опрошенных мною родителей - дети не хотят учиться в школе - видимо дело в учителях, которые не учились, а пребывали в институте.

+5 / -2
картой
Ответить

Из опрошенных мною родителей - дети не хотят учиться в школе - видимо дело в учителях, которые не учились, а пребывали в институте.

Это точно.

Хороший учитель, должен воспитывать в ребенке интерес и стремление к знанием, и тогда ребенку не скучно будет учится.

А сейчас учителям по барабану чтоб у детей что то отложилось в голове из данных ими знаний.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое обучение когда 35 человек во 2 классе?

+5 / 0
Ответить
02.09.2025, 13:44
Симферополь

В советское время учили и по 40 в классе. При войне в подвалах и знания, кстати в голове до самой старости. Почему так? Система и сильные педагоги должны быть. А у нас одна цифровизация на уме

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может дело не в учителях, а в вас родителях и в их воспитании.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2025, 13:42
Симферополь

Дело в системе. Оценки раньше были важны. Сейчас это ничто для детей. Мотивации нет, нет желания учится мне же все расскажет Алиса. К тому же уроки сухие и не интересные, подача материала не интересная

Убрали практические и выездные уроки. Одна сухая теория. Выучи, за зубрить и получи свою 5. Все. Есть учителя хорошие, но система давит. А еще знаете родители есть не в себе немного. Приходят и орут зачем ему читать время тратить, я ему аудио поставлю и все. Вообще отдельная тема

+5 / 0
Ответить
03.09.2025, 15:42
Воронеж

Вы против аудиотекстов? Зря! Очень экономит время. По мне читать 4 тома Войны и мира - трата времени.

Но мой деть за время каникул успела прослушать список книг из 25 позиций, в которых половина примерно по 150-300 страниц. И это лето после первого класса!

Вы уверены,что это надо было читать....? Я -нет. Винни Пуха я прочитала во взрослой жизни, и Карлсона тоже - примерно лет в 30. В детстве хватило мультиков. Но зато перечитала всю серию БСФ, кучу книг по начпопу про космос и тд.

Так вот вопрос -почему нельзя аудио ставить, если при всем при этом деть все равно читает, только не программные книги ,а интересное ей?

+2 / 0
Ответить
03.09.2025, 16:06
Симферополь

Это удобно конечно, но чтение не заменит. Вы просто не понимаете какую колоссальную пользу дает чтению вашему мозгу. Не задумывались никогда почему люди с гаджетами деградируют быстро? Доказанный факт.

+2 / 0
Ответить
02.10.2025, 15:01
Воронеж

А никто и не говорит, что мой деть не читает. Она читает то, что интересно. А уж, поверьте, это много. Ну и как иначе, при читающей-то маме?

Я против того,чтоб принудительно заставлять малышей читать тексты, где объемы невозможно большие. При этом еще и вслух читать.

И обратите внимание на сами тексты - как они написаны и как написаны тексты сейчас. Потрясающее отличие. Упростилось и заместилось множество слов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2025, 15:01
Воронеж

На гаджетах тоже читаем книги ,потому как бумажные уже становятся не по карману, увы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я кстати последне время нахожу в книгах полно ошибок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

в интернете можно гораздо полезнее контент для школьников найти

+3 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (86)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

«ВУЗы всей России ждут узбеков на бюджет» - чиновница приглашает иностранных студентов на бесплатное обучения с льготами, которых «не будет у россиян»

Пока новостные порталы выдают гражданам бодрящие новости о крайнем ужесточении мигрантской политики, в Россию радушно и благотворительно приглашаются иностранные специалисты, которые и не специалисты совсем,...
00:43
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,