Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Путин: терпение России закончилось и Украине пора ответить за удары ВСУ по энергетике

3 943 дочитывания
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 430,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Владимир Путин сказал, что довольно терпеть удары ВСУ по энергетике. Пора украинцам понести ответственность за свои поступки. Эту тему президент поднял в разговоре с премьером Словакии Робертом Фицо.

Путин: терпение России закончилось и Украине пора ответить за удары ВСУ по энергетике

Много раз атаки ВСУ на российские энергообъекты оставались без ответа. ВСУ игнорировали и дни тишины, и периоды перемирия, продолжая лупить по инфраструктуре российской энергетики. Но этому пришёл конец. Безнаказанно громить российские электростанции и газопроводы у украинских войск больше не получится.

Пора реагировать

Наша страна долго не отвечала адекватными мерами на подлые атаки по нашей энергетической инфраструктуре. Однако наступил момент решительных действий.

По словам Путина, ещё недавно наши войска не реагировали на нарушение договорённостей и не только, когда украинцы громили нашу энергетику даже зимой. Однако терпение закончилось, и власти приняли решение отвечать на атаки по энергетике.

«Мы очень долго терпели, когда украинские войска наносили постоянные удары по нашим энергетическим объектам. После этого начали отвечать. И мы отвечаем, конечно, серьёзно. Это правда. В ответ украинская сторона пытается нанести ущерб нам, но наносит ущерб и нашим партнёрам», — сказал российский лидер.

От автора

Очень радует, что украинцам наконец прилетит в ответ на их хамские удары по газопроводам и электростанциям. Надеюсь, что ответные меры будут соразмерны нанесённому ущербу.

Источник.

Источник фото.

198 комментариев
Понравилась публикация?
137 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во всей этой истор меня лично волнует только одно: чтобы мирные жители с обеих стороне страдал Но увы они страдают. и чем больше призывов "отвечать", тем больше будет жертв.

+23 / -4
Ответить

Так что, пусть хохлы взрывают, лупят наших, лишь бы мирные жители не страдали? У вас как с логикой?

+17 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 15:41
Санкт-Петербург

"Штейнглиц! у вас ослиная логика-фраза из фильма Щит и Меч.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.09.2025 в 10:58
Так что, пусть хохлы взрывают, лупят наших, лишь бы мирные жители не страдали?

Сколько можно терпеть и ждать, когда хохлы в другом регионе начнут мирное население убивать? Они-то не считаются с русскими людьми - старыми или маленькими, им всё равно, кого убить, покалечить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что то я не вспомню, когда украинцы беспокоились о мирном населении России. Радуются последствиям терактов, вешать нас призывают,учат, что мертвые русские - то, что надо и детей этому учат. Пока мы хоть раз не двинем по рылу этих нациков, так и будут борзеть. Я не хочу этой войны проклятой, но до каких пор нас будут Хлестать по щеке а мы подставлять другую для удара ? Только двинуть надо по Раде их вонючей, по президентской норе щели поганца и выродка. Давно, давно пора. За 4 года Европу освободили... А от этих гнид нациков давно пора освобождать и спасать Украину...

+17 / -2
Ответить

Не сравнивайте СВО и ВОВ…

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По Вашей логике пусть украинцы не страдают и живут в тепле и со светом, а наши мирные жители что... мы привыкли?. Так по Вашему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы начали проводить подобные удары с начала СВОЮ, то сегодня бы она уже закончилась.

+120 / -5
картой
Ответить

А если бы не воровали всякие высокопоставленные хапуги, а строили военные укрепления на границе, то не захватили бы ВСУ кусок Курской области 6 августа 2024 года, притом -- на 9 месяцев!

+146 / -2
Ответить

Ленка, какая ты умная.

+10 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 16:03
Санкт-Петербург

Зато журналист этим похвастаться не может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Теперь губернаторы воровать не будут. Им сейчас дадут из федерального бюджета министерские зарплаты по полтора миллиона.

+10 / -1
Ответить

Но привычка -- вторая натура!

+13 / 0
Ответить

Дело не в привычке. Человеческий фактор такой. Если есть возможность обогатиться это большой соблазн для человека. Потому проблема нп в том что воруют, а в том что не достаточно мер по предотвращению коррупции. Надо чтобы боялись.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Теперь губернаторы воровать не будут. Им сейчас дадут из федерального бюджета министерские зарплаты по полтора миллиона"

Хороший вариант! Дать потенциальным ворам легально столько, сколько бы они украли. И тогда - не вор! И "при своих"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думали, почему так мало этих мер?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 03.09.2025 в 17:10
Дело не в привычке. Человеческий фактор такой.
Да, отбираются самые вороватые....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 15:46
Санкт-Петербург

так все и боятся, ведь как не поделится?-тогда тебя разделят полностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
11.09.2025, 20:53
Санкт-Петербург

100 % ! Как тут не вспомнить Шуру Балаганова из "Золотого телёнка " , позарившегося на кошелёк , имея 50 тыс. за пазухой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Денег много не бывает..

+9 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
16.09.2025, 23:08
Санкт-Петербург

Встречал в сети выражение : денег надо столько , чтобы о них не думать ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е-бесконечное множество..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это смешно. Вы правда верите ??? Безнаказанность развращает. Это для рабочего человека большие деньги, а для них крохи, на которые они давно не помнят, как жить... Блажен, кто верует.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 02.09.2025 в 15:07
если бы не воровали всякие высокопоставленные хапуги
Как не воровать?????

Деньги же были выделены!

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.09.2025 в 11:06
Деньги же были выделены!

откаты, откаты, откаты, откаты, на самом малом и большом, того не понимают, что у своих воруют, а это даже по понятиям - крысятничество... просто удержу у тварей нет от соблазна хапнуть хоть миллиончик другой и то в плюсе, а там посидят пару лет, но денежки то остались, как говорил еврейский банкир своему сыну "руки то в масле"... вот и лезут эти хапуги во власть со страшной силой, бессребреников то на свете - раз два и обчелся, капитализм воровству хорошо обучает, да и при СССР тащили все кому не лень, потому и развалили, надоело воровать незаметно, вот коммунисты и решили раздербанить нажитое непосильным трудом работяг и жить в свою пользу, но при капитализме, не смогли таким макаром коммунизм построить как в Китае, судьба такой, без совести своих же грабить...

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 05.09.2025 в 04:10
при СССР тащили все кому не лень,
Вы бредите?

Если "тащили все", то откуда взялись "Уралмаши", "Атоммаши", "КАМАЗы", всякие прочие ЛМЗ, "Севмаши", Байконур, Плесецк, Авиазаводы(вместе со смежниками полного цикла, от заклёпки, до электроники), и т.д., куча НИИ и КБ(там по-Вашему карандаши воровали?), мы обустраивали Северные месторождения(по-Вашему, нефть и газ домой тащили?)....

А в Средней Азии, что ли, хлопок домой тащили?

На АЭС, по Вашему уран воровали?

А строители БАМа, по Вашему рельсы домой тащили,

Было так :езде и всюду, если кто-то чего-нибудь спёр, то на копейки, а не как сейчас миллиардами воруют....

Порекомендовал бы, Вам поменьше слушать всякую либерасню, которая под руководством ЦРУ и развалила СССР, а виноватыми пытаются народ сделать....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 15:58
Санкт-Петербург

Владимир, многие не знают и не понимают, как и за что снимают и сажают губернаторов, и вот глобальная ошибка одного из них; при встрече с президентом, на вопрос какая помощь нужна региону, тот ответил, регион самодостаточен, сами справимся без федеральной помощи, естественно финансовой и естественно под условием привлечения к выполнению работ нужных фирм и людей.-результат такого отказа, -посадили, но не сразу, спустя года 2-3. вот вам и борьба с коррупцией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А бабки воровать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.09.2025 в 14:49
то сегодня бы она уже закончилась.

Не факт. Как раз наоборот, Европа бы кинулась вводить войска.

+10 / -12
Ответить

Блажен, кто верует.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 02.09.2025 в 19:38
Не факт. Как раз наоборот, Европа бы кинулась вводить войска.

Валерий АнатольевичПишет 02.09.2025 в 19:38
Не факт. Как раз наоборот, Европа бы кинулась вводить войска.

Кинулась, если бы не была так труслива.

+18 / -4
Ответить

Будешь тут трусливым когда в Красноярске шахты ракет откроються

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 16:37
Санкт-Петербург

вспомнил мнение одного тоже члена генштаба России, все эти шахты, только не в

, а в Красноярске, а в Красноярском Крае, уже известны и в случае открытия только одной, ничего не сможет взлететь, даже из открытой, это не мои фантазии, а реальное предупреждение всем, в ядерной войне это не может быть победителя. Много было и возмущений действиями руководства армией, например: почему спец десантников посадили в окопы, а не использовали по их специализации-действия в тылу, перекрытие путей вооружений и других поставок. Лично у меня нет ответов и быть пока не может, кроме только предположения, что кто-то именно из наших властных структур очень заинтересован в затягивании войны, и очистке общества от уголовных и неумных граждан.-но это только моё предположение, доказательств нет и быть не может, только пока, далее увидим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2025, 21:15
Санкт-Петербург

а в шахтах что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ракеты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Валерий АнатольевичПишет 02.09.2025 в 19:38
Европа бы кинулась вводить войска

Первое, что сказал Обама по завершении операции "Крым", - "Это внутренний конфликт России и Украины, и США не будут вмешиваться".

Да. Но, глядя на Путина, партнёры начали "укалывать" Россию, и всё больше и больше. И видя смиренного, не желающего ссоры с Западом Путина, - осмелели, обнаглели, и начали "по полной". Сейчас открыто говорят о подготовке европейской войны против остатков России.

Доигрался Путин в "партнёрство", в желание "мирных переговоров". Цена - миллион убитых с обеих сторон.

+20 / -3
Ответить

а еще "братские отношения", "взаимовыгодное товарищеское партнерство"....тьфу, аж плевать тянет от этого отстоя....особенно когда этот лавров-хачикян это блеет постоянно....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Путин не такой уж смиренный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
19.09.2025, 21:15
Кемерово
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.09.2025, 10:32
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 02.09.2025 в 19:38
Не факт. Как раз наоборот, Европа бы кинулась вводить войска.

А что мешало Европе раньше вводить войска, до СВО, еще в 90-е?

+8 / 0
Ответить

в 90-е смысла и целесообразности не было - Россия образца 90-х и так все признаки колонии имела и вякнуть не смела и выжимали все ресурсы

+9 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 16:40
Санкт-Петербург

так и что мешало им получить именно"свою новую колонию?"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А им и так хорошо было.Мы были при Ельцыне и Горбачеве как страна третьего мира.А сейчас лавочка закрылась

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.09.2025, 10:49
Санкт-Петербург

Надеюсь , что количество вывозимых гробов будет "соразмерно " вводимым войскам ...

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 16:47
Санкт-Петербург

это, что самолёты и ракеты собрались вывозить в гробах?-сильно.

+3 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 06.09.2025 в 16:47
это, что самолёты и ракеты собрались вывозить в гробах?-сильно.

Игорь НиколаевичПишет 06.09.2025 в 16:47
это, что самолёты и ракеты собрались вывозить в гробах?-сильно.

Интервентов .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 18:10
Санкт-Петербург

и много уже нашли? или слухам доверяете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.09.2025, 16:07
Санкт-Петербург

Это тех, кто пришёл завоевать Украину?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Валерий АнатольевичПишет 02.09.2025 в 19:38
Европа бы кинулась вводить войска.
Вам самому то не смешно? 😆 😁 😄

В Европе дураков нет, есть деятели типа "нашего" жирика или дама - всякие макроны-мерцы, и т.д, но они не про воевать, а про п. издеть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.09.2025 в 14:49
Если бы начали проводить подобные удары с начала СВОЮ, то сегодня бы она уже закончилась.

В том - то и дело, что это СВО, где политическая целесообразность превалирует над правилами ведения войны.

+15 / 0
Ответить

Алексей Николаевич ШваревПишет 02.09.2025 в 22:35
СВО, где политическая целесообразность превалирует

Нет никакой целесообразности коль сначала СВО Путин говорил, "что мы и не начинали".Как видим он только сейчас об этом заговорил. Но у него от слов к делу время бесконечно.

+14 / -1
Ответить

Людмила, люблю умных женщин!

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.09.2025, 16:10
Санкт-Петербург

но лучше любите на расстоянии, а то от такой любви много заноз останется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
19.09.2025, 21:09
Кемерово
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 16:50
Санкт-Петербург

редкий случай, но вот с этим свами полностью согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы не знаем всего, чтобы принимать решения. Значит на это были причины.

+10 / -6
Ответить

ГалинаПишет 02.09.2025 в 23:42
Значит на это были причины.

У него причины всегда личного характера.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, "отмазываете"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.09.2025 в 14:49
Если бы начали проводить подобные удары с начала СВО

Да. Если бы не политика сбережения "партнёров", которая по факту продолжается.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2025, 10:20
Санкт-Петербург

Иногда можно решать вопросы дипломатическим путем. Но уже поздно об этом говорить.

+9 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 17:00
Санкт-Петербург

почему поздно? всегда разумные люди договаривались, а тут, что личные амбиции или просто два человека имея еврейские корни поссорились?. Как говорит пословица- если два еврея ругаются, третий не нужен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.09.2025 в 14:49
подобные удары с начала СВОЮ

В спорте - у стайеров, или у велосипедистов шоссейников ( чем я занимался в молодости ) есть две тактики - первая - не буду спешить вначале, чтобы хватило сил до конца...вторая - каждый километровый столбик для меня, как последний в жизни финиш...И доложу - только со второй тактикой можно добиться высоких показателей...и не только в спорте... Повторю - каждый километровый столбик для нас, как последний финиш в жизни...А с первой...лучше уходить из спорта, и переквалифицироваться в управдомы...

+10 / 0
Ответить

Владимир Михайлович, абсолютно не однозначный пример. Не велосипедист, но пловец - тоже лошадиный вид спорта. Так вот, уже с 200-ки, а это менее 2-х минут, существует одно: стртегия - победить или быть на финише на соответствующем месте, а затем тактика - как распределить силы, в том числе, в зависимости от знания соперника. И если будешь рвать воду от бортика до бортика, то не достигнешь ничего.

В любом деле нужна голова, а не только желание. Ваш пример, не знаю как для управдомов, но возможен только на 50м - там не до тактики, а уже 100м зависит от техники твоей на повороте.

Вывод только голова, и не только пердячий пар.

+9 / 0
Ответить

АндрейПишет 04.09.2025 в 09:25
Не велосипедист, но пловец - тоже лошадиный вид спорта

Между прочим, мой спорт начался именно с плаванья...но в плавание и велоспорте ( шоссе ) есть разница - плавание, если не считать всякие выдумки, соревнования всегда групповые и да - нужна и тактика и стратегия...А в велоспорте есть и "разделка", и команда и "общага"...Ключевым, всё - таки, является разделка, по которой определяются и звания и ранги...и это тогда, когда борешься только с собой и с дорогой...и именно об этом я и писал, коллега...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.09.2025, 13:00
Санкт-Петербург

Да уж ,-"пердячий пар" - зто НОУ- ХАУ ! Чем бы таким перекусить перед стартом ?

+3 / 0
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
19.09.2025, 21:08
Кемерово

Я бы вам посоветовал, но лучше помолчу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 17:38
Санкт-Петербург

Владмир Михайлович. я тоже занимался спортом и даже был призёром среди школьников, но с таким вариантом возможности выйграть гонку согласиться не могу, для победы нужно быть хоть вторым, держаться за спиной лидера, и только потом совершить рывок к победе за последние 300 -400тметров, если позже, просто не догнать.

+2 / 0
Ответить

Главное в спорте и не только - победить себя самого...надо, через "не могу"... а тактику и стратегию, никто не отменял - согласен...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не смешно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.09.2025 в 14:49
Если бы начали проводить подобные удары с начала СВОЮ, то сегодня бы она уже закончилась.
А если бы в 2014-м что-нибудь сделали, то когда бы, по Вашему, закончилось?

Кому-то некуда спешить...

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 18:03
Санкт-Петербург

так и сделали- послали Гиркина-Стрелкова.-а сегодня посадили, за длинный язык. то есть всё сделали для "обоснования СВО"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 16:02
Санкт-Петербург

так именно их и производили, а теперь просто ответные действия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это мы уже слышали,что ответ будет мгновенный если только будут бомбить территорию России.Жалко людей которые погибли и гражданские и военные

+68 / 0
картой
Ответить

Вилочки давно надо было раздать. Уши от лапши отвисли.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я думаю что презедент в дуб врезался, значит пока удары наносились по домам мирного населения ничего, терпимо, а как по этому поток как его называют, а это же деньги так и значит приняли решение отвечать, вот что кому дороже это показывает

+56 / -2
картой
Ответить

презедент-это что?

+12 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2025, 18:15
Санкт-Петербург

говорящая голова и только.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
19.09.2025, 21:05
Кемерово

А что вы на столько глупый, что не знаете кто такой Президент? Но видно да если слово Президент пишите с маленькой буквы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виталий, естественно. Интересы уважаемых словацких партнеров куда важнее жизней собственных людей.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там ведь затронуты интересы партнеров из Словакии.

+14 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 02.09.2025 в 18:59
Там ведь затронуты интересы партнеров из Словакии.

Скорее затронуты интересы тех, кто получает оплату от Словакии

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело в том, что после капитуляции ВСУ и свержении режима нам же придётся восстанавливать инфраструктуру, поскольку эта территория станет нашей. Вот и не торопились.

+11 / -7
Ответить

какая капитуляция? кого? когда?

+10 / 0
Ответить

Вполне возможно, что до последнего "желающего".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий АнатольевичПишет 02.09.2025 в 19:41
после капитуляции ВСУ и свержении режима

Путин этого не планирует. Ему Украина не нужна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Давно пора отвечать на их подлянки 😉

+31 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (198)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.