Внучке полтора года, она не может сидеть без того чтобы не торчать глазами в мобильнике, у нее истерика. Не то что там... шесть лет, или десять. Полтора года (!) Это же зависимость.
Ну правильно говорит. Вы только оглянитесь вокруг! Большая часть ребятишек не умеют между собой контактировать. Они практически не двигаются. Они слабы физически. Они по факту умственно отсталые. Они не могут написать полный текст. Просто потому что не могут сосредоточится. Для них написание сочинения - колоссальное умственное напряжение. Потому что практически не работает фантазия. А ведь жизнь это не телефон. Они вырастут,и им придётся решать какие-то жизненные проблемы. А они не смогут. Потому что они психологически и морально не устойчивы. Никто не говорит что надо вообще запретить гаджеты. Но нужно хотя научить детей от них не зависеть. Потому что ребёнок развивается в движении,общении. Движение,общение - часть познания.
Внучке полтора года, она не может сидеть без того чтобы не торчать глазами в мобильнике, у нее истерика. Не то что там... шесть лет, или десять. Полтора года (!) Это же зависимость.
Ну правильно говорит. Вы только оглянитесь вокруг! Большая часть ребятишек не умеют между собой контактировать. Они практически не двигаются. Они слабы физически. Они по факту умственно отсталые. Они не могут написать полный текст. Просто потому что не могут сосредоточится. Для них написание сочинения - колоссальное умственное напряжение. Потому что практически не работает фантазия. А ведь жизнь это не телефон. Они вырастут,и им придётся решать какие-то жизненные проблемы. А они не смогут. Потому что они психологически и морально не устойчивы. Никто не говорит что надо вообще запретить гаджеты. Но нужно хотя научить детей от них не зависеть. Потому что ребёнок развивается в движении,общении. Движение,общение - часть познания.