Гость_10347320
Гость_10347320 Подписчиков: 80
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М

Плюсы и минусы путешествия на личном автомобиле – давайте разбираться

7 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И вот с автобусами и железной дорогой мы расстались... – продолжаю рассказ о выборе транспорта для туристической поездки.

Немного набравшись опыта путешественника решились мы попробовать освоение пространств с помощью личного автотранспорта. На такое решение нас сподвигли различные обстоятельства, главным из которых стала невозможность планирования точной даты выезда из-за постоянного переноса отпусков работодателем. Ну, и, конечно, немаловажным фактором, послужили наши неудачные поездки на автобусе и поездах, о которых можно почитать здесь: Как выжить во время отдыха? Путь-дорожка, Руссо туристо не сдаётся! Выживание в условиях отечественного турбизнеса. Продолжение, Поездка не для слабонервных – экстремальное возвращение домой, Кто ездил в Крым через Украину?

Первой нашей поездкой на личном транспорте стало путешествие в станицу Должанская Ейского райна Краснодарского края. О самом отдыха в этом замечательном месте можно почитать статьи и посмотреть видео на моих каналах Теремочек (на Дзене) и Теремошка (на Паблико). Сегодня я расскажу всего лишь о дороге и поделюсь личными впечатлениями – может быть, они кому-то пригодятся.

В Должанке мы бывали трижды – в 2016, 2019 и 2022 годах. Ни одного раза не ездили на одной и той же машине по причине того, что не знали, какую модель и марку выбрать для той местности.

В 2016 году отправились на Ниве, почерпнув на просторах интернета информацию о качестве дорог в самой станице: местность сельская, асфальтовое покрытие только на некоторых улицах, остальное – грунтовка, раскисающая после дождей.

Сам путь от Твери до станицы у нас занял около суток. Платной дороги до от Твери до Москвы ещё не было, поэтому шесть часов потери в пробках на Московской трассе и три часа на МКАДе – привычное дело девятилетней давности. Так как машина у нас оснащена газовым оборудованием, в сильную жару двигатель перегревается и глохнет, если не успеваешь заранее переключиться на бензин. Особенно часто такое случается при долгом стоянии в пробках. Вот это было сущим мучением. Несколько раз приходилось машину толкать, особенно при возвращении домой – движок не выдерживал тепловых нагрузок. Если меня читают москвичи, огромное спасибо вам – только москвичи останавливались и помогали нам в дороге.

Вторым минусом Нивы является не слишком комфортное нахождение в салоне при длительных поездках. Ездили мы втроём и довольно-таки тяжеловато перенесли проезд, так как из-за газового оборудования, салон меньшего размера, чем в обычном автомобиле этой модификации.

Огромным же плюсом машины служит её высокая проходимость: со всеми ухабами, ямами, лужами, болотами и подобными явлениями справляется с лёгкостью, в следствие чего могли «гонять» по нагайским степям за пределами станицы – на разные пляжи и природные ландшафты.

В целом путешествие прошло неплохо, но в 2019 году решили в Должанскую отправиться на Kia Rio. Очень хотелось преодолеть немалое расстояние с более высоким комфортом. В 2019 году М-11 ещё не было и мы также от души настоялись в московских пробках, правда, только в одну сторону, так как в обратную дорогу часть пути добирались не на автомобиле.

Но об этом чуть позже. Сначала расскажу, как вела себя машина в пути по автомагистралям и в станице. Путь на Кубань пролетел незаметно и легко, а вот для грунтовых сельских дорог она оказалась мало пригодной. Низкая посадка ограничивала перемещение в труднодоступных местах: дважды ударились днищем автомобиля об ухабы и поездки на пляжи за пределами станицы пришлось прекратить, что было очень печально, так как в самой Должанке мелководье, а хотелось и волну поймать.

Два удара не прошли даром и при возвращении домой машина сломалась под Тулой. Пришлось её оставить и добирать «перекладными» на различных видах транспорта. А вот как это происходило и какой же мы для себя выбрали способ передвижения самым оптимальным, расскажу в следующую среду; тогда же и попробуем разобраться, в чём плюсы и какие минусы использования личного транспорта для дальних поездок, к чему надо быть готовыми в случае форс-мажора.

В качестве релакса в конце статьи размещаю фотографию, сделанную 17.08.2019 в 19 часов 06 минут на одном из пляжей Азовского моря в станице Должанской.

Азовское море в Должанке
2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ездим около 10 лет, пока только плюсы, хотя, наверное, существуют и минусы.

+2 / 0
картой
Ответить

И нам больше всего а/м подходит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...