Оксана
Оксана Подписчиков: 359
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М

Вот объясните мне, мусульмане... зачем злить?

196 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 29,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Со мной рядом на 11 этаже дома живëт семья мусульман. Я ничего не имею против - вероисповедание уважаю любое, но с этой семьей возникают у меня трудности, которые меня немного нервируют. Дело в том, что я, например, не могу зайти в общий лифт когда иду гулять с собакой, если член этой семьи в этот лифт уже зашёл. Они объясняют это тем, что если моя собака до них дотронется, то они не смогут молиться. Я чувствую себя при этом ущемлëнной. Не могу понять, злиться мне на это или принять как дань уважения к чужой религии?

Проголосовали: 53

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
18 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть едут в свой аул, там их законы никто не нарушит. А в РОССИИ пусть заткнутся!

+16 / -3
картой
Ответить

Это жестко

+3 / -4
Ответить

Жестко будет, когда детей убьют, или изнасилуют.

+10 / -2
Ответить

Ира, не все люди плохие оттуда.... 😉

+3 / -2
Ответить

Такими отговорками страна становится постепенно не нашей

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда она была вашей?.... 😊 Вы кого вообще имеете ввиду?....Себя?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть под этих неплохих людей их бабье подстраивается, а не коренные жители.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно в Москве -то живете?....Есть свои хоромы?....Или усадьба?....От кого род свой ведете?.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Зато справедливо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем Вы так?

У меня соседи мусульмане, и не одни в подъезде.

У меня с моими собаками проблем с ними никаких, в отличие от бабок местных)))))

+6 / -4
Ответить

Немного подождите, эти мусульмане вам еще покажут свое лицо. А вы, случайно не их веры? Почему-то для вас они хорошие соседи, а местные почему-то не бабушки, а БАБКИ!

+10 / -2
Ответить

Нет не их веры.

Больше того : не религиозна, чего и Вам желаю. Мне "пастыри" без надобности 😆

И это неслучайно, это осознанный выбор.

Если Вам кто-то показывал лицо - не факт, что мусульмане.

Сами виноваты: что послали в мир, то и притянули . Не нравится отражение?))))))

У меня хорошие соседи.

БАБКИ - это не возраст. Где-то с 35 (а то и пораньше), состояние души, если сохранилась или, вообще, была, а не умерла от бесконечных страхов всего, или находится в беспамятстве.)))

Не надо сеять вражду между народами , основываясь на отдельных эпизодах.

+7 / -3
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.09.2025 в 12:54
Не надо сеять вражду между народами , основываясь на отдельных эпизодах

Сейчас вы сеете вражду между своего народа , а это похуже будет с любой точки зрения.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народа или этноса?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.09.2025 в 12:54
Не надо сеять вражду между народами , основываясь на отдельных эпизодах.

Вам купить билет.. до, например, подмосковских Котельников? Славян оскорбляют за то, что они НА ПЛЯЖЕ (местный) в купальниках, а не платьях. В садике, где 80% Рустамов и Амин, по русски не разговаривают даже мамы, не говоря о детках... или делают вид, что не понимают. И не собираются они обучать своих отпрысков русскому. Зато русские изучили "Мо туро мекушем!" (Мы тебя убьём!) -и это от детей 5 лет.. как-то так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот Воробьёв ваш не остановится!

Если уже Греф в Подмосковье школы купил для цифры!

Хотя бы с педагогическим составом начали разбираться.

"мо туро мекушем" - не вариант, это ужасно, что детей науськивают.

Молчать-боятся не выход.

Отвечать агрессией - дважды не выход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, да как же вы допустили такое!.... 😡

- Не вели казнить, боярин!.... 😔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не знают где выход. Потому что не помнят где был вход.... 😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бывают и бабушки, бывают и бабки. Не все люди хорошие, а старость ничего не меняет. Скорее обостряет.

+4 / 0
Ответить

Вам виднее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам не видно?

Только родились?😄😄

Или уже хитруШШий старичёчек? 😱

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда я не буду стариком. А кто назовет меня таким получит оплеуху.... 😉

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарна с Вами!

Человек не бывают стариками😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

У меня к бабушкам максимальная терпимость. Возраст нужно уважать и где то относиться с пониманием.

+3 / 0
Ответить

Аналогично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня с соседями , в том числе и мусульманами, вообще проблем не было никогда.

Просто сейчас некоторые вдруг прониклись каким-то религиозным шовинизмом. Видимо от безнаказанности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в посте вроде нигде не указано, что эта семья мусульман - приезжие?

Я тоже мусульманка, но я коренная сибирячка, мои предки жили здесь ещё до того, как сюда пришли представители славянских национальностей.

Я бы, конечно, тоже могла в ответ на ваш комментарий написать, чтобы все понаехавшие ссыльные (читай зеки) валили на свою историческую родину и жили там со своими собаками в квартирах как им хочется, но делать так не буду по той лишь причине, что все мы граждане этой страны и имеем право жить там, где нам хочется. И право это Конституцией закреплено.

А ещё законами на самом деле закреплены определенные правила содержания животных в квартире. Но многие владельцы питомцев их не выполняют.

Но даже если не брать во внимание вот эти вот законы, касающиеся содержания и выгула собак, можно просто оставаться человеком и понимать, что твоя собачка - это твоя собачка, твой любимый питомец, она не обязана нравится всем твоим соседям и не все соседи, которые живут с тобой в одном доме, независимо от национальности и вероисповедания собак любят. Кто-то может их просто бояться, например.

+7 / -2
Ответить

Коренная сибирячка с украинской фамилией? Нюню

+8 / -4
Ответить

И что? Это же не значит, что все мои родственники, в том числе оба бывших мужа - коренные сибиряки. А так - бабушка моя по отцу из коренных сибирских народов.

Есть на то даже подтверждающие документы)))

Фамилия (и даже имя) - дело десятое, они легко меняются в течение жизни человека в силу разных обстоятельств.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ещё и мусульманка. 🧕 😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Таки речь же была не об этом совсем. Речь была о навязывании другим своих правил. А это в принципе порочно.

+4 / -2
Ответить

Послушай мать, это прежде всего правила приличия этикета, уважения к окружающим. Если они совпадают с религиозными правилами то что здесь плохого?....

+2 / -1
Ответить

1. Не об этикете болтать тем, кто тыкает незнакомым людям.

2. Вы вообще о чем тут ? Тему напрочь забыли ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заголовок прочтите 😆😆

А теперь с удовольствием Вас огорчу :

В моем городе Ставрополе работают троллейбусы, в которых предусмотрены места для пассажиров с питомцами.

Сегодня вышел на линию новый автобус, в котором тоже есть места для людей с собаками.

Есть места и для инвалидов, и вайфай, и, даже можно телефон зарядить в случае необходимости.

И, уж извините, на коренные народы Сибири не тянете.

У коренных генетически правильное отношение к животным, и "правила" они знают, в отличие от некоторых)))

+3 / 0
Ответить

Повеселили, про "генетически правильное" отношение к животным.

Интересно, вы под этим что подразумеваете?

Интересно было бы с Вами побеседовать на тему, где хоть один мой комментарий под данным постом, касающийся отношения к собакам, как-то нарушил в принципе общие правила поведения?

И да, давайте вы не будете за меня решать, к каким народностям нашей необъятной я отношусь. Я свою родословную достаточно глубоко знаю и скрупулезно её веду. А ещё, как человек с историко-филологическим образованием в целом просто увлекаюсь историй, культурой, традициями, антропологией, верованиями разных народов. Потому я не просто так написала о наличии документов, подтверждающих этническую принадлежность.

+2 / -1
Ответить

Мне все равно к какой народности Вы относитесь.

Вы что-то о законах говорили голословно? 😄

В "общих чертах" 😄

Насчёт "веселиться" это Вы зря.

Генетика не Ваш конёк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще изначально о законах к контексте данного поста не говорила, если уж на то пошло.

До тех пор, пока конкретно у меня не стали спрашивать, на основании какого закона кто-то должен в лифт заходить, а кто-то нет. Но я нигде и не писала, о том, что автор не должна заходить в лифт с собакой. Перечитайте мои комменты.

Я лишь пояснила, почему человек по той или иной причине может не хотеть ехать в лифте с собакой. И пояснила это не только с точки зрения одной конкретной религии, но из разных вполне себе светских позиций.

А дальше уже каждый сам решает, как ему выстраивать отношения с соседями.

А то, как надо выгуливать собаку, как раз-таки прописано в законах. И как провозить её в лифте обычно на табличке в самом лифте написано.

Всё остальное - на совести и воспитании человека.

И если бы вам было всё равно до моей народности, а заодно и генетики, вы бы не упоминали бы об этом в своем первом комменте, адресованном мне, на кого я тяну, а на кого нет. Но Вам из Ставрополя, конечно виднее. Не сомневаюсь, что вы, наверняка, сотрудник какого-нибудь НИИ генетики или как минимум медицинской лаборатории и проводите ежедневно полногеномные исследования или полноэкзомные секвенирования.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переборщили в финале)))

Слишком много умных слов 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Екатерина Евгеньевна Осиненко" msg_date="04.09.2025 в 17:59" msg="42255751"] Потому я не просто так написала о наличии документов...А деткам своим (если есть) Вы ведете родословную? Там же не только ваша, но и мужа (если у вас его фамилия)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Евгеньевна ОсиненкоПишет 04.09.2025 в 19:24
полноэкзомные секвенирования

То, чем вы закончили сообщение, является методом генетического анализа, который используется для выявления генетических мутаций, вызывающих наследственные заболевания и другие патологии... к "происхождению" ваших далеких предков это мало относится 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я это прекрасно знаю. У меня второе образование - медицинское ;)

Написала специально шутки ради, чтобы обозначить, что это "конёк" - Ольги Михайловны, что она-то наверняка точно именно генетикой глобально занимается. 😉

И, кстати, не совсем верно говорить, что данный метод исследованию не относится к происхождению. Это я вам сейчас из личного опыта скажу, как носитель редкой генетической поломки. Как раз определенные генетические мутации могут в большей степени встречаться у представителей одной и той же этнической группы.

Недавно был забавный случай: мой гематолог, когда я я ему сообщила, что диагноз подвержен, сказал, что у него есть ещё одна пациентка из области с этим же диагнозом, мы с ней фенотипически похожи. И уточнил, не родственница ли она мне.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет детей и в настоящее время я не замужем.

Но да, я бы добавила в древо предков мужа.

Другой вопрос, если человек родом из другой области, даже не соседней, а тем более из другой страны, сложнее работать с архивами.

С ними даже иногда сложно в пределах своей области, т.к., например, они могли сгореть. Или официальную дату рождения могли записывать тогда, когда приехали записывать, а не когда ребенок родился.

Но это очень интересно.

А ещё, лучше всего это начинать делать, пока живы бабушки-дедушки, прабабушки-прадедушки, потому что из архивом можно поднять только сухую официальную информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Забавный персонаж на сайте объявился без памперсов😆😆😆😆

Интересно, у них в Гондурасе все такие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, но только насчёт собак.

Их хозяева должны понимать всё это сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любить или нет - это дело личное и держать его нужно при себе, но когда какая-нибудь замоташка или неликвидная местная баба, нацепившая платок лишь бы хоть кто позарился, в угоду своему мужику ведут себя так, словно мопы - это их личное пространство, слать таких лесом в грубой форме. Ну или кишлаком, как им больше нравится.

+4 / -1
Ответить

Насколько сталкивалась с приезжими, эти люди нас боятся, поэтому не надо отвечать агрессией, по возможности, конечно

Если это дети, с этой позиции с ними и разговаривать: ребёнок, что с тобой, поиграйте вон там, это ж не плохо?

Дети просто уходят озадаченные.

Нужно самим человеком быть, тогда и "зверь" ручной.

В случае когда сталкиваются с "мероприятием" от толпы приезжих, тут всё понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Собака в религиях ассоциировано как поганое грязное животное. По тому что она любит валяться в грязи и в навозе и ест г-но, как и свинья. В христианстве тоже указано что собака не чистое животное и нельззя с нею жить в одном жилье. Ибо тогда твоё жилище становится собачьей конурой... Это есть во многих религиях не только у мусульман. Ну не так уж трудно выполнить их просьбу не заходить со своей собакой к ним в лифт. А что сложного? Попросили по-человечески - поступи так же. Не заходи с собакой в лифт. Собаки очень не любят намоленных вещей, религиозных атрибутов икон, амулетов они начинают выть и беситься.

+3 / -13
картой
Ответить

Я так поняла у вас никогда не было собак. Вот глупости и пишете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы готовы принять ислам и носить обмотки . Поздравляю . А по поводу собак - я их в лифтах тоже мягко говоря недолюбливаю. От них лифты воняют т.к. они там испражняются весьма часто . А вот по поводу того что понаехавшие вводят свои порядки я возмущен больше чем от собачьей мочи. Если ты приехал , то уважай местных , и если собака для тебя нечистая , то ты выйди из лифта и жди следующего.

+5 / -3
Ответить

Михаил, так надо было заходить с собакой или нет?

+1 / 0
Ответить

Каждый решает сам.

+1 / 0
Ответить

Я ваше мнение спросил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свое мнение уже выразил. Вам надо такое мнение которое вам понравится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что ж там за хозяева такие, что собаки в лифтах гадят? У нас на 28 этажей никто себе такого не позволяет, а когда грязь на улице - многие стараются сначала в лапомойку на 1 этаже зайти, а потом уже в лифте ехать, хотя на ботинках грязи не меньше

+2 / -1
Ответить

Надежда Москва, хорошо вам Собянин "лапомойки" в ваших элитных 28-этажных домах устроил. Хоть бы постеснялись кичиться своими условиями жизни. Наверное, не в курсе, что половина России, ходят за водой в колонки, и колодцы, топят печи дровами, так как газ не подведен до сих пор. А СУПЕРМАРКЕТ для них - приезжающая два раза в неделю автолавка.

0
Ответить

Так там и лапы мыть не надо. 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам Собянин ничего не устраивал, на все зарабатываем и покупаем сами. Если не в курсе - провести в дом воду из скважины и сделать септик сейчас доступно любому, кто готов много работать, не бухать, не сидеть на пособиях в ожиданит очередной халявы и не ныть по чатикам, как им тяжело живется и как здорово тем, кто по их ограниченному мнению что-то там нахаляву получает от Собянина.

Кстати, очень во многих домах Сочи есть лапомойки, так что и вам ваш мэр видимо тоже устраиват, во всяком случае тем, кто заработал

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Москва, да только вы одни работаете! А все остальные бухают, сидят на пособиях и ждут халявы. А еще и ноют в чатиках. Не зарекайтесь от суммы, да от тюрьмы. Вы бы лучше честно сказали, что Москва - это отдельное государство. Назовите сумму, сколько нужно заплатить за скважину и за септик. Вот тогда и будете оскорблять - ограниченное мнение у меня или оно ограничено у вас. Жизнь может так в один момент поменяться, что забудете про лапомойки. Злость свою при себе держите!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За "отдельное государство" — географическим атласом. По харе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, а я думала вы уже в пути! Вы же собирались куда-то раком следовать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких бесполезно посылать , они всегда находят путь вернуться за новой порцией.

ИраПишет 05.09.2025 в 17:12
думала вы уже в пути!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто мы? Лично я тебе советовал. Для сравнения. Заполучи по харе, учебником, ещё раз. 😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебя куда послать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А Вы им объясните,если они дотронутся до вашей собаки,то у нее аппетит пропадает и мне приходится нервничать,пусть жалобу напишут в прокуратуру,они же живут на территории РФ и должны соблюдать законы РФ,если прокуратура найдет в этом их ущемление,то мне сообщат,а если нет,то пусть примут кк есть.Или ждут когда им можно ехать одним в лифте,чтобы никто их не касался,лифт общественное место.

+12 / -3
картой
Ответить

Не хотелось бы раздувать до конфликта. Общее понимание как к этому относиться хотелось бы иметь, просто.

+4 / -1
Ответить
04.09.2025, 09:14
Ростов-на-Дону

Моё мнение, если они уже в лифте и просят вас выйти, то выйдите.

Если вы уже в лифте, то путь они не заходят.

Качать права, себе дороже.

+10 / -5
Ответить

Пока все так и происходит

+1 / 0
Ответить

А эти так называемые соседи собственники квартиры или арендаторы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Ростов-на-Дону, "хороший" совет вы дали - БЫТЬ ТЕРПИЛАМИ В СВОЕЙ СТРАНЕ. Наверное, вы не в курсе, как они убивали, резали, грабили, когда гнали РУССКИХ из своей страны.

+7 / -2
Ответить
04.09.2025, 13:11
Ростов-на-Дону

Я сказала свое мнение только о поездке в лифте, а не свое отношение к проблеме миграции и мигрантам

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 04.09.2025 в 12:36
Людмила Ростов-на-Дону, "хороший" совет вы дали - БЫТЬ ТЕРПИЛАМИ В СВОЕЙ СТРАНЕ. Наверное, вы не в курсе, как они убивали, резали, грабили, когда гнали РУССКИХ из своей страны.

Скажите Ирина, а это у вас на фоне всеобщего помутнения, такая агрессия или вы по жизни такая националистка?! То есть в чужом глазу соринку видите, а в своём и бревно не помеха?

По вашему мнению, наши святые, не насилуют, не убивают и т. д.? А кто в тысячах тюрем по стране тогда сидит прохлождается, понаехавшие???

У любой нации и в любой стране, хватает сволочей.

Не уподобляйтесь, будьте добрее и к вам сразу же потянутся люди!

А ещё совет, перестаньте смотреть зомбоящик, нервная система придёт в норму, а мир заиграет совершенно иными красками.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка. В лоб.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Симферополь, я у вас совета не спрашивала. Я высказываю свое мнение по поводу статьи, которая обсуждается. И не ваше дело националистка я, или нет. Зомбоящик я не смотрю. Очень рада за вас, что у вас мир играет иными красками. Значит, вас все устраивает - кладбища наших молодых мальчишек, погибших на СВО, И ЧЕРНОТА, понаехавшая в РОССИЮ, которая каждый день насилует, убивает, грабит, и не дает спокойно жить РУССКИМ в РОССИИ. Не можете нормально общаться? Пишите избитые фразы, но не свои. И не известно, кто из нас добрее Я, или ВЫ. Мне не надо, чтобы ко мне тянулись люди. Меня устраивает то окружение, которое рядом со мной. И, я не Ирина, а ИРА. Это два разных имени - для вашего сведения. Будьте спокойны, уравновешены, живите в ваших красках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Ростов-на-Дону, хорошее у вас мнение. Их не устраивает - пусть выходят. У них в квартирах живет по двадцать человек, и они орут, хлопают дверьми, и дают понять, что им по ... на РУССКИХ. Они считают себя хозяевами в НАШЕЙ СТРАНЕ. А вы, Людмила, захотели их ЭТИКЕТУ поучить? НУ НУ !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Москва. Даже интересно узнать уровень ваших знаний, в отношении РУССКОГО ЯЗЫКА. А то, по двум предложениям, которые вы постоянно пишите в статьях - Учебником русского языка. В лоб. Нельзя понять, вы то знаете русский язык. Или вас просто клинит, и это болезнь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.09.2025 в 19:57
, будьте добрее и к вам сразу же потянутся люди!

Сейчас контингент не тот,доброту за слабость принимают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира из Сочи, я, хотя бы, знаю, когда надо писать "пишите", а когда "пишете", в отличие от Вас. А ещё, Вы обращаетесь ко мне во множественном числе. Уже по этим признакам можно понять, что я знаю русский язык гораздо лучше Вас, и Вам до меня, как раком из Сочи в Москву. Заполучите учебником в лоб, ещё раз, хотя по ходу — бесполезно. 😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, да вы просто очень грамотен, и уважителен. Особенно понравилось , как вы становитесь раком. Удачи вам!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У-у-у! Влажные мечты пошли в ход! Ира, Вы — страпонесса? 🤣 Я такими делами не занимаюсь. Так, что становитесь раком сами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 04.09.2025 в 08:58
Не хотелось бы раздувать до конфликта. Общее понимание как к этому относиться хотелось бы иметь, просто.

Оно все с малого начинается,сперва с собакой нельзя,потом смотрят все норм идет,потом с их детьми нельзя играть на площадке нашим детям,пока они там играют,пусть привыкают к тем законам,где проживают они,а не свои законы качают.

+13 / -4
Ответить

...потом с их детьми нельзя играть на площадке....А потом и наших собак перестанут за людей считать!....Безобразия будут нарушать!.... 🤬

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так как у меня собака очень крупная, то если в подъехавшем лифте уже кто-то есть, я лифт пропускаю. Или захожу, когда меня приглашают, что обычно и происходит. Но если я уже в лифте, то недовольные могут и не заходить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы что собаку с человеком приравняли?.... 😵

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 04.09.2025 в 21:10
Вы что собаку с человеком приравняли?.... 😵

Так человек собаки друг!)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не могу понять, злиться мне на это или принять

Надо посоветоваться с собакой: у них самое верное чутье на людей достойных и гадких.

+10 / 0
картой
Ответить

Да... Собаки и дети тонко чувствуют людей. )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще входить с собакой в лифт, когда там уже находятся люди нежелательно независимо от того какого вероисповедания эти люди и какого вероисповедания ваша собака.... 😊

+7 / -3
картой
Ответить

Интересная позиция, конечно. Можете объяснить?

+2 / -2
Ответить

Здесь еще нужно что-то объяснять?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Человек в лифте может бояться собаки, ему может быть неприятен ей собак. Да ине все собаки воспитанные, некоторые начинают лаять, прыгать, могут замарать лапами или даже порвать когтями вещи.

Тоже считаю, что если ты стоишь с собакой у лифта, а на лифте кто-то уже спускался, дверь открылась, а там в лифте уже человек, то тебе с собакой стоит подождать.

Это просто элемент вежливости, воспитания. Не важно, какого там вероисповедания человек. ты просто своей собакой не доставляешь неудобства соседу - вот и всё.

+9 / -2
Ответить

Меньше всего владельцу нужны конфликты из-за его собаки.Но в данном случае совсем другой вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (171)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...