Сегодня троечник, завтра мэр. Мэр Казани устроил школьникам мотивацию века.

- Фото сгенерировано с помощью ChatGPT Image
В гимназии № 19 в Казани вчера произошло маленькое чудо мотивации. Мэр города Ильсур Метшин решил рассказать детям, что троечники — это не приговор. Более того, по его версии, из них выходят… мэры и руководители регионов.
«Из отличников выходят отличники, а из троечников мэры и руководители регионов», — произнёс он с лёгкой улыбкой, и в этот момент где-то в третьем ряду кто-то тихо пересчитал свои оценки, будто прикидывая, на сколько мест хватит троек, чтобы однажды возглавить город.
Метшин добавил, мол, «надо стараться». И тут уже в воздухе повисла мысль, что стараться придётся не столько за пятёрки, сколько за умение выживать в мире, где троечник — это почти супергерой.
Со слов Ильсура Раисовича фраза принадлежит Рустаму Минниханову, главе Татарстана. В июне он сказал, что «троечник — такой же ребёнок, как и отличник», и призвал давать всем детям шанс участвовать в общественной жизни. Кто бы сомневался. Равные условия — это прекрасно, особенно если однажды из троечника можно вырасти в регионального чиновника.
Метшин сам мэр с 2005 года, пережил не одно переизбрание и выглядит так, будто знает секрет, как из троечников делать… ну, мэров. И, честно говоря, глядя на детей, стоящих с тетрадками, невольно ловишь себя на мысли, что если завтра кто-то из них действительно станет главой города?
Выборы мэра Казани — 14 сентября. А пока школьники в раздумье, надо ли им бежать за пятёрками, или можно тихо продолжать быть троечником и ждать своего часа.
Источник информации: Подробнее ➤
Мэр совершенно прав!
😆
Особенно помогли в становлении двоечников и троечников коммерческие ВУЗОВ времен 90 х.Там за деньги такие дебилы дипломы получали что нам всем сейчас аукается
Так еще пошли уже жертвы ЕГЭ.
Это вообще ДНО
Боюсь, что нет. 😨
А вот не намекайте, низзззяяяя. Лет через 5-6 пойдут плоды. Из тех, кого нужно принимать, и боезно отчислять.
боязно*
Он сказал правду. И сказанное им будет иметь позитивный эффект для детей, которые это слышали. Позитив в том, что меньше вероятность, что у ребёнка-троечника разовьётся комплекс неполноценности. А для отличников и хорошистов это будет уроком прагматики: поймут, что оценка — не главное, при этом о знаниях у них такого мнения не сложится — они же умные.
Обоснование:
1) Оценка часто зависит как от личного отношения учителя к ученику, так и ученика к учителю.
2) Оценка не обязательно отражает понимание предмета учеником (сделал ошибку, был не в настроении, назло учителю или родителю, ...).
3) Даже если она отражает понимание, не факт, что у ученика нет способностей к этому предмету:
а) Возможно, у него ещё не проснулся интерес к нему.
б) Возможно, учитель непонятно объясняет предмет.
Я первые два года изучения химии не понимал её абсолютно, хотя другую точную науку, математику, не просто понимал, а любил. Последние два класса, 9 и 10, учился в другой школе, у другого учителя. И, несмотря на то, что придя туда, я понимал неорганическую химию только кое-как, а в 9-м пошла уже органическая химия, более сложный предмет, у меня по химии была 5-ка, — не потому, что учительница завышала мне оценки, а потому, что я понимал предмет абсолютно. При этом ни в 9-м, ни в 10-м я не читал учебник, — мне хватало объяснений учителя на уроке. Учебник прочитал только при подготовке к выпускному экзамену.
Мне в школе за химию больше тройки не ставили. Но потом уже у институте почему-то легко объяснила преподавателю, что указанное им вещество в природе существовать не может. Вот так.
😃 😃 😃
Это показывает, что успех зависит не только от способностей или оценок, а ещё и от подхода к обучению и контекста, в котором учишься.
Простите, вы - мэр?
Нет.
В Вашем вопросе чувствуется то ли подвох, то ли намёк, но уловить не могу. А может это сарказм?
Это так... , к сожалению...
😉 😉 😉
Но вообще в моем понимание, как руководителем становятся, человек работает, работает, всему учится, а потом, меняет одного директора на другого с согласия всех работников...
Видимо, мэр получил сразу высшее образование в институте управления, минуя среднее. Мы все учились понемногу и где-нибудь, и как-нибудь.
Что-то в этом роде.
А нет таких ВУЗов, где могут научить руководить регионом.
Есть конечно. МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, СПбГУ и там региональные ВУЗы. Это только в России.
Нет конечно. ВУЗы могут дать только общую теорию. И то в разной степени. К тому же ряд преподавателей давно пора отправить на пенсию. А дальше, как говорится, сами-сами-сами.
Кстати, некоторые из перечисленных вами так прочно засветились на либерастии, что куда им учить руководить.....
Ну тогда Гарвард, Лондонская школа Экономики...
...произнес он с легкой улыбкой. Они все юмористы
Эт да