Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.8М

Каждый пятый мужчина признался, что не готов встречаться с женщиной, которая зарабатывает больше. Почему женский успех до сих пор вызывает страх?

105 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, мои уважаемые и любимые читатели!

Вы замечали, что разговоры про деньги в паре вызывают больше ссор, чем носки, разбросанные по дому? А если добавить сюда ещё тему «кто в семье главный добытчик» — всё, ругань обеспечена точно!

Деньги vs Любовь — кто кому должен?

Недавно я прочитала свежий опрос ВЦИОМ, и результаты меня удивили. Почти треть россиян уверены, что мужчина должен полностью обеспечивать семью — жильё, крупные покупки, вообще всё.

Но самое интересное вот что: каждый пятый мужчина признался, что не готов встречаться с женщиной, которая зарабатывает больше него. Серьёзно? 2025 год на дворе, мы строим небоскребы, общаемся с нейросетями, а успешная женщина до сих пор пугает некоторых мужчин? Смешно.

Откуда такие двойные стандарты?

Почему, если мужчина успешный — это гордость, а если женщина успешная — это угроза?

Почему женщина, которая ищет мужчину постабильнее, сразу становится «меркантильная», а мужчина, который ищет себе красотку помоложе, — «это другое»? 😁

Женщина и её «меркантильность»

48% опрошенных считают нормальным, что женщина ищет состоятельного мужчину. И я их понимаю. Мы, женщины, хотим надёжности и стабильности — это наша базовая потребность.

Но как только мы это говорим вслух, тут же появляются те самые мои любимые комментаторы: «О, значит, тебе от мужика только и деньги нужны?» Серьёзно?

А если мужчина мечтает о девушке с длинными ногами и большими грудями — это не «меркантильность», это любовь, да? 😉

И да... Может, мужчины сами виноваты, что женщины ищут обеспеченных и успешных мужчин? Ведь слишком часто в отношениях мужчина предлагает только лишь диван, пиво и носки разбросанные по всей квартире.))

Мужская самооценка и женский успех

20% мужчин признались, что не готовы встречаться с женщиной, которая зарабатывает больше.

Причина? Боязнь, что она будет доминировать, а они будут чувствовать себя зависимыми.

То есть вместо того, чтобы гордиться тем, что рядом умная и успешная женщина, проще сбежать? Ну извините, но это проблема не женщины, а мужской самооценки.

Сильный мужчина не испугается успеха своей женщины — он будет её поддерживать и радоваться её победам.

Деньги всего лишь инструмент

Я всегда считала, что деньги — это просто инструмент, а не мерило любви.

Да, конечно, важно, чтобы в семье был доход, чтобы было на что жить. Но!

  • Можно быть бедными, но счастливыми.
  • Можно быть богатыми и несчастными.

Важнее всего — уважение, забота и желание быть вместе.

Моя позиция простая:

  • Если мужчина хочет обеспечивать — это прекрасно.
  • Если пара решает делить расходы пополам — тоже отлично.
  • Если женщина зарабатывает больше — ничего страшного, это не делает мужчину слабее.

Главное, чтобы в семье не было соревнования, кто круче, а была поддержка и любовь.

И поэтому я желаю всем вам любви, взаимного уважения и гармонии в паре. Пусть эта осень 🍂 будет тёплой не только по погоде, но и в ваших сердцах!

Девушки, вопрос к вам а вы бы стали встречаться с мужчиной, который зарабатывает меньше?

Мужчины, а вы бы смогли строить отношения с женщиной, которая успешнее вас?

Пишите в комментариях или пройдите опрос ниже, очень интересно узнать ваше мнение!

*В статье использованы изображения, созданные с помощью нейросети Шедеврум.

Как вы считаете, кто в паре должен быть главным добытчиком?

Проголосовали: 57

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
89 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчина! Практически никогда не делит деньги на свои и чужие в браке с женщиной. Когда мужчина начинает зарабатывать. Он начинает дарить любимой женщине дорогие подарки,покупать всё самое лучшее и удовлетворять её капризы ни когда её этим не попрекая. А вот женщина когда начинает зарабатывать больше мужчины - это совсем другой оборот. При малейшей возможности она обязательно ему напомнит кто больше дохода приносит в семью. А зачастую и не приминёт унизить его не только один на один,но и в присутствии посторонних.

+14 / -2
картой
Ответить

Иван, добрый день! 🌹💖 Ох, да, такой стереотип существует. 😅

Но знаете, это совсем не про всех женщин!

Умная и уверенная женщина зарабатывает больше — и при этом не «показывает пальцем», кто сколько приносит. Главное, чтобы это не было соревнованием, а совместной радостью и поддержкой.

А вот те, кто используют деньги как «оружие» — увы, тут проблема не в доходе, а в воспитании и уважении к партнёру. 😉

+10 / 0
Ответить

Увы Настенька!!! Но как показывает жизнь. Такое случается очень очень очень редко среди женщин. Как правило сказанное мной выше составляет практически большую часть женской половины. Я не имею Ввиду Вас конкретно. И поверьте это не моё мнение или жизненное наблюдение. Это психология. Вы так устроены. Пока женщина чувствует защиту и некую зависимость. Она чувствует защищённость. Но как только стороны меняются местами. Её восприятие мужчины как опоры рушится. И она воспринимает его как обузу. Против природы и науки спорить трудно. А лично от себя хочу сказать что достаток в доме это конечно хорошо. Но он может быть временным. Всякое бывает в жизни. Если не война так тюрьма. И поэтому в семье должна быть взаимовыручка. Терпение. Взаимопонимание.

+9 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 04.09.2025 в 14:12
И поэтому в семье должна быть взаимовыручка. Терпение. Взаимопонимание.

🌹💖💖❤️

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иван ГеоргиевичПишет 04.09.2025 в 13:59
зачастую и не приминёт унизить его не только один на один,но и в присутствии посторонних.

Это значит, что любовь уже покинула эту пару

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 04.09.2025 в 13:59
А вот женщина когда начинает зарабатывать больше мужчины - это совсем другой оборот. При малейшей возможности она обязательно ему напомнит кто больше дохода приносит в семью. А зачастую и не приминёт унизить его не только один на один,но и в присутствии посторонних.

Это чтоб показать свое превосходство,инстинкт самки вырабатывается у нее и гордыня с тщеславием!)))

+7 / -1
Ответить

Гордыня и тщеславие возможно. Но вот инстинкт самки тут не причём. Давайте разберёмся.Что такое по факту инстинкт самки? Это выбор здорового партнёра, выношение потомства и его защита. Именно это является её животным природным инстинктом. Каким бы разумными мы себя не считали, мы всё же животные - класс приматы. Это если кто забыл школьную зоологию. Основные, заложенные на уровне ДНК инстинкты ни куда не делись. Они были,есть,и будут.. Например выбор в сторону места обитания - близость пищевой доступности,питьевой воды,безопасности. Это не разум нам подсказывает - это наши инстинкты выставляют нам приоритеты. Тоже самое и при совместном проживаниии. Что является главным скажем для мужчины при выборе пары?!! Здоровая,молодая самка репродуктивного возраста,способная создать уют и комфорт. Это инстинкт! Что является приоритетным для женщины?!! Здоровый, сильный самец. Способный дать здоровое потомство и обеспечить защиту и существование. Это тоже инстинкт. Всё остальное это шелуха наложенная годами эволюции. И вот когда начинает получать больше возможностей со стороны,он теряет в её глазах значимость. Потому что если самка не чувствует защиты и заботы,она либо ищет его на стороне,либо выбирает лидирующую позицию. Это тоже инстинкт. Но!!! Поскольку МЫ таки всё же хоть и "макаки",но таки разумные существа. За годы эволюции создали благоприятное для себя общество. А так же научились вроде как мыслить и подстраиваться друг под друга. Хотя тут я как раз сильно сомневаюсь. Потому как либо эволюция и разумное развитие зашло в тупик. Либо мы в процессе эволюции уничтожили не только инстинкты,но и разумное мышление. Потому как самка - больше не самка в обычном понимание. А самец не тот кем должен быть изначально.

+2 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 05.09.2025 в 14:53
И вот когда начинает получать больше возможностей со стороны,он теряет в её глазах значимость. Потому что если самка не чувствует защиты и заботы,она либо ищет его на стороне,либо выбирает лидирующую позицию.

Так с не все сразу,со временем доходит и до этого,потом ищет себе самца молодого а он становится у нее на содержании,какая ей разница кого содержать,кто беспонтовый или кто ее удовлетворяет?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я вообще считаю что родители меньше всего должны лезть в отношения детей.Пусть сами становятся взрослыми.Пусть сами решают свои проблемы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в современной жизни заработок это инструмент влияния на главенство в семье. но если мне диктовать условия которые противоречат здравому смыслу я уйду без капли сомнения. я противник семейного диктата . заработок это одно семейная жизнь это другое. бывало не раз что на некоторых этапах жизни жена зарабатывала больше меня но я компенсировал это тем что всё в доме я делаю сам и некого нанимать не надо

+10 / 0
картой
Ответить

Согласна) 👍🏻 Заработок — это инструмент, а не повод устраивать «тронные войны» в семье 😅.

Главное — уважение и взаимная поддержка. Если женщина зарабатывает больше, а мужчина при этом берёт ответственность за домашние дела — это идеально! 💪😁

Семейная жизнь — не о том, кто больше зарабатывает, а о том, как вы вместе создаёте уют и гармонию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2025, 16:05
Санкт-Петербург

нуу да,моя сестра экономист в строительной фирме,муж у неё сварщик.он дома в отпуске ремонтом занимается,и дома готовит,если жена на много позже приходит с работы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не вижу ничего плохого в том, что женщина зарабатывает больше. Это же не говорит о том, что мужчина лентяй и вообще не зарабатывает!

+9 / 0
картой
Ответить

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 04.09.2025 в 13:32
Не вижу ничего плохого в том, что женщина зарабатывает больше

Согласна! 👍🏻

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мужчины больше шансов получить хорошую должность!

В моей конторе, например, на должности с хорошим окладом чаще назначают посредственных мужчин, а умнейшие женщины так и остаются ведущими специалистами в лучшем случае!

+7 / 0
Ответить
04.09.2025, 16:01
Санкт-Петербург

женщины уходят в декрет,и на больничном с ребёнком чаще они сидят-естественно работодателю выгоднее "посредственный мужчина"-он в декрет не уйдёт

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 04.09.2025 в 16:01
он в декрет не уйдёт

Да его и не потрахаешь в офисе.

+3 / 0
Ответить
04.09.2025, 21:30
Санкт-Петербург

Если только босс не г*й 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я готов, лишь бы "желать" партнера, а то, что с деньгами, что без денег, "на пол шестого"....

+7 / 0
картой
Ответить

😁😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! На желание "встречаться" достаток объекта вожделения не влияет! А вот для создания семьи -- это уже другой вопрос!

+5 / 0
Ответить

ЕленаПишет 04.09.2025 в 14:48
А вот для создания семьи -- это уже другой вопрос!

Собственно говоря, так и возникла первая древнейшая профессия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я за то, чтобы мужчина зарабатывал больше. Мне важно чувствовать опору в сложные периоды жизни. Деньги это своего рода опора. Даже если сейчас произошло некое уравнение между полами, до сих пор есть профессии, в которых мужчине однозначно заплатят больше. Ну и все-таки не могу вписать в свою картину мира такое: "Милая, у меня закончились деньги! Дай, пожалуйста". Это если мужчина зарабатывает меньше. А если декрет у женщины, то ведь там вообще аврал будет с маленькой зарплатой мужа, но зато хорошим отношением. Будут "кушать" хорошее отношение мужа всей семьей.

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо за ваше мнение 🌹💖

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая женщина подсознательно желает связать свою судьбу с более обеспеченным мужчиной! Это природа, а не мелкая меркантильность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (89)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео