Алексей Рифмоплёт Фирсов
Алексей Р.Ф. Подписчиков: 379
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.5к

Что делать с дезертирами с СВО потом?

350 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 30,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это только моя точка зрения, человека, который уже 3 года находится на СВО, но я разговаривал с многими ребятами и они со мной согласны.

Что делать? "Сажать", в полном соответствии с Законом и принципом неотвратимости наказания.

Почему?

Начну с позиции простых солдат, которые воюют. Большая часть дезертиров не имеет оправданий своим поступкам, часто это связано с употреблением алкоголя ( и других веществ). Надоело, "забухал" в отпуске, поссорился с коллегами, струсил и т.д. Так или иначе это отражается на тех, кто остался: повышается нагрузка, отменяются или, в лучшем случае, сдвигаются отпуска (которые итак редки и нерегулярны), приходится выполнять несвойственные задачи и т.д.

Как эти люди должны относиться к дезертирам, зная, что те в это время живут в своё удовольствие, пользуясь всеми радостями жизни?

Особенно когда ты сидишь под постоянным обстрелами в ожидании смерти и порой "по-большому" ходишь на лопату ( прошу прощения за подробности)?

А есть ещё и вторая сторона, более глобальная. Угроза третьей Мировой войны - не пустые слова и если, не дай бог, придется опять начинать мобилизацию, то безнаказанность тех, кто отсиделся в тылу неблагоприятно отразится на этом процессе. Чего бы не "побегать", если за это ничего не будет?.. И даже если войны не произойдет, наглядный пример неотвратимости наказания покажет силу власти.

Поэтому я считаю, что каждый дезертир должен получить свой срок, по-заслугам, с учётом обстоятельств и мотивов этого поступка. В конце концов, при хорошем поведении условно-досрочное освобождение по 1/3 или половине срока приведет к тому, что через 1,5-2,5 года они будут дома.

Много? Смотря с чем сравнивать.

За умышленный наезд на стаю голубей можно получить до 5 лет, например.

А для тех, кто воюет уже 3 года и больше это много, как вы думаете?..

Как-то так.

43 комментария
Понравилась публикация?
11 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Придут другие времена и будут отлавливать участников СВО, а дезертирам будут вешать звёзды героев. Помяни моё слово.

+7 / -4
картой
Ответить

Не исключено, что нынешние герои/участники сво, повторят судьбу "афганцев". Настроения в обществе.... Как бы помягче, соответствуют.

+8 / -3
Ответить

Это в каком же обществе вы обитаете, где такие настроения ?

+5 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 05.09.2025 в 19:29
каком же обществе

В том где не только телевизор смотрят.

+8 / -2
Ответить

У вас кружок аля власовец ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 06.09.2025 в 18:30
аля власовец

Власовцы то тут каким боком 🙄

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно каким. Или просто ципсота.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Екатеринбурге хорошо относятся к участникам СВО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.09.2025 в 17:10
У нас в Екатеринбурге

У нас тоже никто им вслед не плюет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.09.2025, 19:23
Санкт-Петербург

Возможно, вы не сталкивались с подобным, но я в этом году столкнулся с притеснениями местной администрацией ветерана ВОВ! А именно - требованиями убрать гараж, который стоит там почти 20 лет и на него, в свое время, администрация выдала документы. Говорят, якобы теперь гаражи в СПб можно иметь только инвалидам-колясочникам, но ссылок на закон не приводят.

+3 / 0
Ответить

Ну гадости от мелких чиновников всегда были не редкостью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да херню пишут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
05.09.2025, 23:09
Санкт-Петербург

У меня есть опасения на этот счёт. Как бы участники не повторили судьбу "афганцев". При всех дифирамбах и льготах участникам СВО, среди бизнеса находятся те, кто отказывает им в трудоустройстве. Телепропаганда об этом не говорит, у неё всё тип-топ, движуха. А вот региональные СМИ рассказывают о бедах и злоключениях участников.

www.revda-info.ru

www.stribuna.ru

m.facto.ru

+2 / -2
Ответить
DELETE

А у меня опасения, что будет, когда зеки-участники СВО вернутся в мирную жизнь.

Уже есть прецеденты их поведения, как говорится, "горбатого могила исправит".

Да и в целом, что после ВОВ, что после Афгана и Чечни уровень преступности всегда повышался.

Растет он и сейчас и помимо всяких преступлений против отдельных людей, увеличился ещё и их рост по статьям, связанным с обращением с оружием и всякими взрывоопасными предметами, типа гранат. Как будто "с собой" прихватывают...?

А у дебилов нет опасения, что с ними "умниками" будет, если все херои с фронта сдристнут ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приведите конкретные примеры, а не слухи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 05.09.2025 в 19:16
Не исключено, что нынешние герои/участники сво, повторят судьбу "афганцев".

Да и "чеченцев" тоже. Все-таки в ВОВ к нам пришли "с огнем и мечом" и были, кроме мобилизованных, настоящие добровольцы не за бабло.

Афган, Украина - это "за интересы страны", как их понимает власть. Все в их голове, за это и воюют, за идеи, как рассказали про них по телевизору.

Эвелина Д.Пишет 06.09.2025 в 06:01
Да и "чеченцев" тоже

На "чеченцев" все же такой волны не гнали. Криков "мы вас туда не посылали" не было.

+4 / 0
Ответить

Единичные случаи были, согласен, а основная часть ветеранов Афгана нормально живут, правда многих уже в живых нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.09.2025 в 17:20
Единичные случаи были,

Единичные? Вспомните, какая волна была в прессе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Афганистан ввели Ограниченный контингент по просьбе руководства Афганистана, а СВО начали по защите Донбасса по просьбе руководства ДНР и ЛНР

0
Ответить

Ежику понятно, что если бы не начали в 2022 -ром, то беда была бы уже под Москвой и Питером. Как в 1941-вом. Но эвелинки мозгами до ежика не дотягивают.....

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А му му хотела загрызть Герасима. Он опередил ее буквально на пару часов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что афганцы, льготная очередь на квартиру, реабилитация в военных санаториях, лечение в военных госпиталях как ветераны боевых действий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не дай бог...

+2 / 0
Ответить

Так ведь это не желание чье то. Это прогнозы. В меру сил, и информированности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никогда такого не будет, мобилизованные в 2022 году просто как честные граждане пошли выполнять приказ, закон есть закон, его никто не отменял, какая то часть их уже никогда не увидит своих родных, а родные их не забудут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Устроили замут не понятно ради чего.

+5 / -1
картой
Ответить

Судя по прическе, вы не в теме) А вопрос существенный и актуальный, на самом деле

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дезертирство наказывается по закону. Закон должен работать.

Что ещё можно добавить. Наказание должно быть.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предусмотрен срок от 5 до 15 лет лишения свободы!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с автором. Полностью. И без всякого удо.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (43)