Меня жутко раздражают боты в чатах службы поддержки клиентов.

Боты все заполонили и я понимаю, что это удобно для тех, кто предоставляет услуги. Но меня, как потребителя этих самых услуг, от этого новшества порой трясет. Речь идёт о ботах в чате службы поддержки маркетплейсов, РЖД, банков... Да что уж там говорить: даже на госуслугах меня бесит это новшество.
Как только появились эти боты ответчики, так у многих компаний стало бесполезно даже пытаться звонить по номеру телефона, чтобы разобраться с проблемой. Да, раньше было неудобно тоже, потому что приходилось очень долго ждать своей очереди, пока тебе ответить специалист, но я готова была ждать...и сейчас готова, но очень во многих чатах это бесполезно, так как данная функция вообще не предусмотрена. Вот буквально недавно я столкнулась с такой проблемой в чатах с озоном и РЖД. Там выйти на живого специалиста оказалось абсолютно невозможным. Очень сильно меня это раздражает. И нас таких много.
Бесит использование бота в чатах поддержки.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
К сожалению, сейчас дозвониться пока ещё можно только в МЧС. Пока ещё можно. Всё! Больше никуда не дозвониться! И чем больше говорят про цифровизацию, тем становится всё хуже. Невозможно дозвониться в СФР, УК, почтовое отделение, Госуслуги, управление здравоохранения и т.д. Даже в поликлинику не дозвонишься. И если во многих организациях связаться с "живым" оператором можно только через час, полтора после выслушивания бесконечной совершенно ненужной информации, прослушивания какой-то музыки, получения каких-то также ненужных ссылок и СМС, то дозвониться "живому" оператору связи, вообще, невозможно. Там просто нет такой функции!
Все государственные и муниципальные организации отгородились от народа голосовыми помощниками и телефон стал практически бесполезным. По телефону решить вопрос стало невозможно.
Нужную информацию получить тоже невозможно.
В точку!
У меня нет претензий разве что к Яндекс поддержке. Там молодцы.
Поддержка Яндекс вообще бесполезная, хоть и обещаешься с живыми людьми, но толку от них ноль. Работал в такси, знаю не по наслышке
Ещё могу добавить Т2- бот нормальный, лишнего не говорит, слышит что ответить не может сразу перевоит на специалиста.
И согласна, на яндексе также хорошо и быстро был решён мой вопрос.
У меня в яндексе периодически случается что то, но решают все максимально быстро. Пяти минут никогда не проходит. Все бы так работали.
попробуйте позвонить на горячую линию т2 и выйти на живого человека 😑
Кристина Владимировна, я не знаю горячая линия это или нет, но я звоню 611 , отвечает бот. Раньше он говорил, что мы уже проверили подключённых подписок нет, сейчас даже это не говорит. Слышит от меня ОПЕРАТОР и переводит.
Пока связывалась при необходимости и с "живым" работником при обращении в авиакомпанию, Т-банк.
А вот не получилось в том случае, когда работают на грани мошенничества, ну никак не пробиться, чтобы поговорить "с человеком".
Да... Т банк я забыла. Там тоже живые есть. Правда, не всегда быстро могут проблему решить.
Так и непосредственно властные персоны перешли на так называемую пресс службу, что собственно то же самое, что бот))))
Я очень сильно заболела.
По статусу инвалид-колясочница первой группы.
Несколько дней не могла дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача на дом.
Потом отправила помощника в аптеку и сказала, чтобы объяснил фармацевту симптомы, чтобы ему продали лекарства
Нам очень помогла аптека SOS.
Это беспредел
Они для меня бесполезны и не могут решить задачу или проблему
Они повторяют одно и тоже запрограммировано так и это жутко раздражает))
Это точно
Особенно мегафон
Дмитрий, на то он и Бот))))
Абсолютно согласна. Но добавлю. В иных организациях, если и удастся "уговорить бота" переключить на оператора, то оператор оказывается некомпетентным и не хуже бота, как заведенный повторяет ничего не значащие фразы. Жутко бесит.
Когда за ботов будут платить налоги большие, чем за людей, рабочие места сразу найдутся.
Отличная мысль! 😀
Скорее бы настал этот день!
а надо на мобилу тоже бота такого прицепить, - пусть все кто нам звонит (не из записной книжки) блуждают по меню и общаются с роботом. Представьте, вам звонят и слышат: " если вы из налоговой - нажмите 1, из полиции - 2, из поликлиники - 3, из банка - 4 (а там подменю по каждому банку), из госуслуг- 12345687432156459534165863.... Если вас нет в перечне - нажмите 0" и включается автоответчик.
Красота!
А я думала, что так можно уже. )
Есть уже такая "приблуда" для мобильных. И достаёт своими тупыми вопросами не хуже чат-ботов
Интересно!
Долго может продолжаться разговор меду двумя ботами?!
Бесконечно, если это задано в их программе.