Оксана
Оксана Подписчиков: 359
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М

Меня жутко раздражают боты в чатах службы поддержки клиентов.

424 дочитывания
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 45,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Меня жутко раздражают боты в чатах службы поддержки клиентов.

Боты все заполонили и я понимаю, что это удобно для тех, кто предоставляет услуги. Но меня, как потребителя этих самых услуг, от этого новшества порой трясет. Речь идёт о ботах в чате службы поддержки маркетплейсов, РЖД, банков... Да что уж там говорить: даже на госуслугах меня бесит это новшество.

Как только появились эти боты ответчики, так у многих компаний стало бесполезно даже пытаться звонить по номеру телефона, чтобы разобраться с проблемой. Да, раньше было неудобно тоже, потому что приходилось очень долго ждать своей очереди, пока тебе ответить специалист, но я готова была ждать...и сейчас готова, но очень во многих чатах это бесполезно, так как данная функция вообще не предусмотрена. Вот буквально недавно я столкнулась с такой проблемой в чатах с озоном и РЖД. Там выйти на живого специалиста оказалось абсолютно невозможным. Очень сильно меня это раздражает. И нас таких много.

Изображение.

Бесит использование бота в чатах поддержки.

Проголосовали: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
59 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.09.2025, 22:12
Ростов-на-Дону

К сожалению, сейчас дозвониться пока ещё можно только в МЧС. Пока ещё можно. Всё! Больше никуда не дозвониться! И чем больше говорят про цифровизацию, тем становится всё хуже. Невозможно дозвониться в СФР, УК, почтовое отделение, Госуслуги, управление здравоохранения и т.д. Даже в поликлинику не дозвонишься. И если во многих организациях связаться с "живым" оператором можно только через час, полтора после выслушивания бесконечной совершенно ненужной информации, прослушивания какой-то музыки, получения каких-то также ненужных ссылок и СМС, то дозвониться "живому" оператору связи, вообще, невозможно. Там просто нет такой функции!

Все государственные и муниципальные организации отгородились от народа голосовыми помощниками и телефон стал практически бесполезным. По телефону решить вопрос стало невозможно.

Нужную информацию получить тоже невозможно.

+67 / 0
картой
Ответить

В точку!

У меня нет претензий разве что к Яндекс поддержке. Там молодцы.

+6 / 0
Ответить
09.09.2025, 11:55
Санкт-Петербург

Поддержка Яндекс вообще бесполезная, хоть и обещаешься с живыми людьми, но толку от них ноль. Работал в такси, знаю не по наслышке

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё могу добавить Т2- бот нормальный, лишнего не говорит, слышит что ответить не может сразу перевоит на специалиста.

И согласна, на яндексе также хорошо и быстро был решён мой вопрос.

+5 / -1
Ответить

У меня в яндексе периодически случается что то, но решают все максимально быстро. Пяти минут никогда не проходит. Все бы так работали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

попробуйте позвонить на горячую линию т2 и выйти на живого человека 😑

+3 / 0
Ответить

Кристина Владимировна, я не знаю горячая линия это или нет, но я звоню 611 , отвечает бот. Раньше он говорил, что мы уже проверили подключённых подписок нет, сейчас даже это не говорит. Слышит от меня ОПЕРАТОР и переводит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пока связывалась при необходимости и с "живым" работником при обращении в авиакомпанию, Т-банк.

А вот не получилось в том случае, когда работают на грани мошенничества, ну никак не пробиться, чтобы поговорить "с человеком".

Да... Т банк я забыла. Там тоже живые есть. Правда, не всегда быстро могут проблему решить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 08.09.2025 в 22:12
Нужную информацию получить тоже невозможно.

Так и непосредственно властные персоны перешли на так называемую пресс службу, что собственно то же самое, что бот))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень сильно заболела.

По статусу инвалид-колясочница первой группы.

Несколько дней не могла дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача на дом.

Потом отправила помощника в аптеку и сказала, чтобы объяснил фармацевту симптомы, чтобы ему продали лекарства

Нам очень помогла аптека SOS.

+4 / 0
Ответить

Это беспредел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Они для меня бесполезны и не могут решить задачу или проблему

+45 / -1
картой
Ответить
09.09.2025, 15:21
Нерюнгри

Они повторяют одно и тоже запрограммировано так и это жутко раздражает))

+27 / 0
Ответить

Это точно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно мегафон

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, на то он и Бот))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
09.09.2025, 12:37
Ростов-на-Дону

Абсолютно согласна. Но добавлю. В иных организациях, если и удастся "уговорить бота" переключить на оператора, то оператор оказывается некомпетентным и не хуже бота, как заведенный повторяет ничего не значащие фразы. Жутко бесит.

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда за ботов будут платить налоги большие, чем за людей, рабочие места сразу найдутся.

+18 / 0
картой
Ответить

Отличная мысль! 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее бы настал этот день!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а надо на мобилу тоже бота такого прицепить, - пусть все кто нам звонит (не из записной книжки) блуждают по меню и общаются с роботом. Представьте, вам звонят и слышат: " если вы из налоговой - нажмите 1, из полиции - 2, из поликлиники - 3, из банка - 4 (а там подменю по каждому банку), из госуслуг- 12345687432156459534165863.... Если вас нет в перечне - нажмите 0" и включается автоответчик.

Красота!

+16 / 0
картой
Ответить

А я думала, что так можно уже. )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2025, 21:28
Калининград

Есть уже такая "приблуда" для мобильных. И достаёт своими тупыми вопросами не хуже чат-ботов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Интересно!

Долго может продолжаться разговор меду двумя ботами?!

+3 / 0
Ответить

Бесконечно, если это задано в их программе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (65)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...