Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

В Госдуму внесён законопроект о бесплатной передаче товара покупателю, если его стоимость на кассе и ценнике различаются

689 дочитываний
234 комментария
Эта публикация уже заработала 130,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скрин из открытых соцсетей

В Нижней палате парламента продолжается осеннее фонтанирование законопроектами, инициативами и прочими рацпредложениями. На сей раз бесстрашные депутаты замахнулись на самое святое - богатейшие супермаркеты и торговые центры.

Настоящей золотой жилой некорректного дохода стали манипуляции с ценами на ценниках и в кассе. Сегодня действуют меры, когда обманутому покупателю возвращают только разницу в цене, но мощнейшая и популярнейшая партия «Новые люди» пошла до триумфального конца.

Дружные и сплочённые депутаты Владислав Даванков, Антон Ткачев, Ярослав Самылин и Владимир Плякин внесли на обсуждение в Думу законопроект, согласно которому, если цена при оформлении покупки на кассе выше, чем на ценнике, то товар покупателю передаётся бесплатно.

Авторы инициативы даже написали пояснительную записку, в которой всё разложено по грамотным полочкам.

Вы представляете, что скоро товар с обманным ценником, может стать не наказанием , а подарком судьбы. Появление коварных охотников за удачей предсказать не сложно.

Вперёд, к новым вершинам!

В ближайшем будущем следует ожидать новую ласку от слуг народа, когда они заобяжут, взятых за кадык торгашей устраивать дни бесплатной раздачи товаров. Наработки уже имеются.

00:46

Очень секретная информация

В возбуждённом интернете уже началась запись в ночные очереди в автосалоны, ведь чем депутат не шутит, а вдруг новый закон коснётся и их. А авто-торговцы постоянно мухлюют с ценами на дополнительные опции, так что получить на халяву новую тачку вполне реально.

Это просто праздник какой-то! Никому не рассказывайте, но плакать можно.

Вы верите, что этот законопроект будет принят?

Проголосовали: 220

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

234 комментария
Понравилась публикация?
92 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему нет? С подобным безобразием встречаешься ежедневно... Так почему не навести порядок в торговых услугах? ЗА!

+33 / -2
картой
Ответить

НинаПишет 09.09.2025 в 06:58
Почему нет?

Мы всегда верим в лучшее, а нас постоянно обманывают.

+32 / 0
Ответить

Тем более, 14 сентября -- выборы! А заявить о себе партиям надо любым способом!

+30 / 0
Ответить

Популизм перед выборами, однозначно. А наказывать надо.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то ещё верит в выборы, в депутатов???? Богатенькие идут в депутаты чтобы ещё больше нажиться , набить карманы, а не реально работать для людей!!!! Они простых работяг даже за людей то и не считают, только обирают, грабят, издеваются вот что за продукты теперь это что то несъедобное и неудобоваримое, корма для животных наверное лучше по качеству! И в открытую смеются над нищими россиянами, устраивая цирк с выборами, принимают геноцидные законы например пенсионная реформа это вообще Преступление века против собственного же народа!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 09.09.2025 в 07:18
Мы всегда верим в лучшее, а нас постоянно обманывают.

Если сам обманываться хочешь.. Ни раз мне пробивали по той цене , которая на ценнике .. придёшь на кассу, бац.. а там в два раза дороже и всё.. Попались , закон, защита прав потребителей и итог, беру товар в два раза дешевле.. Вчера только королевские шампиньоны взяла за 85 рублей , вместо 149)) Сфоткали ценник под товаром и вперёд зав скидкой))И колбасу сырокопчёную , и подушку пуховую и.и.и. уже не помню брала и со скидкой Они, в принципе и не упираются , иногда начинают что - то, типа- смотреть надо, переложили( а там ни одна все над ценником) и бла, бла.. Но.. Не надо лишних слов , набрать в защиту прав потребителей? И всё.. Но это редко, в основном с недовольными лицами пробивают , как на ценнике и в два раза дешевле) Один раз бабушке помогла отстоять деньги.. Там было молоко , где на ценнике так же указана низкая цена , ну она с радостью набрала три бутылки или четыре бутылки.. Я за ней стояла, стали ей пробивать и тут - цена оказалась в два раза дороже .. Она кассиру, мол так и так.. Он никак.. Не повезло ему , я сзади стояла))) ну и начали общаться.. Он понял, что со мной трудно и сказал, типа, ладно- пробью одну бутылку , она и рада , стала другие отодвигать, НО! Я же рядом была))) и сказала , не.. дружок, ты пробьёшь хоть десять и это её право взять по той цене хоть сколько .. Ну и всё.. пробил все )) Я вышла , бабулька благодарить начала , я ей про законе рассказала и посоветовали быть смелее.. ПРОСТО надо знать законы , применять их и иметь телефон защиты прав потребителей в контактах.. ))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Валерий ШПишет 09.09.2025 в 07:18
а нас постоянно обманывают.

Если Вы сами позволяете себя обманывать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 07:49
Москва

Ага! И будут безработные покупатели злоупотреблять правами и специально искать товары с неправильными ценниками.

+18 / -2
Ответить

[quote u="Алёна" msg_date="09.09.2025 в 07:49" msg="42280342"]будут безработные покупатели злоупотреблять правами и специально искать товары с неправильными ценниками. +1 /

И...? Вам жаль?

+13 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 08:06
Москва

А Вы знаете, что в торговых центрах уже работать некому? Так можно будет и полмагазина ограбить.

+20 / -4
Ответить

АлёнаПишет 09.09.2025 в 08:06
А Вы знаете, что в торговых центрах уже работать некому? Так можно будет и полмагазина ограбить.

хуже, что в силовых структурах служить некому .. Вы за мошенников? Браво.. Ограбят и никому будет задерживать скоро .. Торговые центры частные , им надо думать про это , а не покупателей дурить

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:15
Москва

ОльгаПишет 09.09.2025 в 17:11
в силовых структурах служить некому

Тоже по понятным причинам

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые работники ТЦшек грубят людям при обращении, говорят шаблонами и отмазываются, вот недавно, утром иду на работу и захожу Ленту, покупаю необходимое на работу для обеда, летом у меня на кабинете комары, купил пластины от комаров, на стелаже теже платины по разным ценам почему то 68р без карты магазина, с картой 33р, рядом без карты 105 р, с картой 55 р, утром кассы неработают с живыми кассирами, толькл кассы быстрого обслужичания, и тут у меня пробилась вообще другая цена, 99р, так как я работаю сутки, днем прийти обратно в магазин и написать обращение у меня не было, только на следующий день пришел, подал на возврат но предварительно что бы сделать возврать надо приложить карту что бы возврат прошел и мне дали чек, потом надо оплатить стоимость товара которая была на стелаже, тоже оплатил, это юял четверг днем, прошла пятница, потом суббота, воскресенье, но возврат так и не пришел, звонил на горячую линию ТЦшки, мне скалали через 4 или пять дней, стал спорить, почему покупатель должен ждать?, мне ответили, это условия банка с которым ТЦшка сотрудничает, говорю, вы знание, почему это человек должен ждать, почему сразу не оплатить, не вернуть возврат?, давайте люди будут приходить, брать товар, прилаживать карту и оплата будет приходить по тем же условиям ожидания, мне в ответ, вы знаете, есть у банка дни когда они денежными операциями не занимаются, это суббота и воскресесенье, хорошо, говорю, давайте так же, я возьму кредит и оплачу проценты после выходных?, пойдет так?, нет, это не по закону банка, вы должны оплать раньше тогда, до выходных дней, иначе вы просрочите и будете должником, я говорю, а что мешала вашему банку через сутки хотя бы перевести возврат?, это не к нам вопрос, говорю, куда мне жаловаться, ведь по сути я оплатил товар по той цене которая на стелаже когда оформлял в магазине возврат денежных средств, итого не получив его меня обманули, то есть я переплатил 155р , то есть меня три раза магазин обманул, а сам магазин вообще подавал саму заявку на возврат?, да, остальное от нас не зависит, я говорю, зависит, это называется картельный тайный сговор, одни специально не подают заявку в банк, а другие придумывают свои законы сроков возврата, в итоге покупатель ждет неизвестно чего. Пошел я значит в магазин воскресенье узнать где мой возврат, а они мне тоже самое, еще грубить стали, мол надо было наличными сразу что бы на кассе вас расчитали, я говорю а мне такого никто не сказал, да и с утра кассы не работают у вас, что вы мне бред несете говорю, женщина на инфопункте продолжала грубо общаться, в водить меня в заблуждание, в следствии чего произошел скандал, я ушел, но утром еще до 7 часов утра понедельника возврат пришел, не успев я продрать глаза от сна, утром, когда банки то толком не работают?, и опепации прошли?, как интересно, а до этого еще в воскресенье я позвонил на горячую линию и сообщил о неприятном разговоре с администратором, обещали разобраться по этому поводу, таких работников держать в ТЦ это недопустимо, когда клиента не слышат это очень нехорошо, так что поделом, а ведь всего то нужно не обманывать покупателя

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:15
Москва

Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:23
Москва

Зуев Руслан МихайловичПишет 09.09.2025 в 19:07
а ведь всего то нужно не обманывать покупателя

Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 18:15
оже по понятным причинам

Их уже озвучили открыто Низкие зарплаты , условия и не защищённость

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:15
Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят

Ой. хватит бред нести.. Если бы это был единичный случай , то да. Один нашёлся умник и так сделал.. А когда это по всей РОССИИ и разным магазинам( уже в фикс прайсе есть) , то это уже приказ .. Это не уголовная статья - поставить ценник другой .. Поэтому ДАЖЕ ЗАКОН вышел о таких махинациях , что обязаны продать по тому ценнику , который под товаром и никоих оправданий..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 11:26
Москва

Болезни и смерть

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый верит во что хочет. Хотите верить, что вас специально обманывают и ценники завышенные ставят, ваше право, только это все от недалекости, уж извините. И да, если ценник неправильный, то вам пробъют по ценнику, только никто их обратно не ставит, разве что какие уникумы найдутся, только не надо по таким частным случаям обо всех судить. Никто не заинтересован в магазине, чтобы ценник стоял не правильный и пробивать вам дороже(т.к. реальная цена уже выше), магазин от этого ничего не получит, кроме вашего негатива, ни з/п ни у какого больше не станет ни разницу в карман никто не положит(ее просто нет, т.к. товар и пробивается по-более высокой цене, если уж цена изменилась, а ценник по какой-то причине не дошел до своего места).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 08:49
Москва

Обычно везде пробивают по тому, ценнику, который стоял на витрине, если покупатель обращается, и потом его меняют на правильный.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Но то, что ценник выставлен неправильно, узнаёшь только на кассе! Да и не все упомнят цены, если покупок целая телега!

+18 / 0
Ответить
09.09.2025, 12:56
Санкт-Петербург

идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.09.2025 в 08:30
Но то, что ценник выставлен неправильно, узнаёшь только на кассе! Да и не все упомнят цены, если покупок целая телега!

Вот на это и рассчитано , не плохой навар получается за день , а если за месяц ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.09.2025 в 12:56
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

а.. надо закрыть глаза на мошенничество и утираться.? Кто на что учился , я не могу утираться и позволять себя лохом считать , потом не кричите , что в стране всё плохо и дурят везде.. )) Полиция получает столько же, уже недобор 170 тысяч .. Это хуже..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:15
Москва

А приложения на что?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:15
Москва

Вот именно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:17
Москва

А ты в магазиге вообще не работала и не знаешь, почему ценники менять не успевают. Сидишь тут строчишь, да и только.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:19
Москва

Мошенничество - это умышленное преступление. Меня никогда не учили обманывать покупателей, сколько раз и в каких магазинах я не работала. Никто там специально ничто не рассчитывает. Контролёров дофига, а простых рабочих мало, вот пусть спускаются сверху вниз и помогают. Лучше пенсии старикам бы подняли. Нечего стравливать социальные группы населения.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:15
Москва

ОльгаПишет 09.09.2025 в 17:12
Вот на это и рассчитано , не плохой навар получается за день , а если за месяц ?

Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 18:15
А приложения на что?

а это к чему, что за приложения?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 18:17
А ты в магазиге вообще не работала и не знаешь, почему ценники менять не успевают. Сидишь тут строчишь, да и только.

Ага, ты такая умная, аж страшно за твои мозги, как бы не по-плавились )) Ты работник торговли? НЕ УСПЕВАЮТ ПО ВСЕЙ РОССИИ И В РАЗНЫХ МАГАЗИНАХ)) Да.. твои перлы- кладезь ума просто)) Уже в фикс прайсе сегодня такое было, где народа нет , продавцы от скуки сидят и не знают, чем заняться , а вот ценники такие же, товар, под ним другой , цена ниже.. Нет, это уже повсеместно и это уже приказ .. Вас учат, как обманывать людей и это печально

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 18:19
Мошенничество - это умышленное преступление. Меня никогда не учили обманывать покупателей, сколько раз и в каких магазинах я не работала. Никто там специально ничто не рассчитывает. Контролёров дофига, а простых рабочих мало, вот пусть спускаются сверху вниз и помогают. Лучше пенсии старикам бы подняли. Нечего стравливать социальные группы населения.

Ну, понятно , обозреватель - продавец)) Я не ошиблась, вот и продавцы начали и здесь отмазываться, зная, эту проблему и не просто так закон вышел, пробивать по той цене, которая на ценнике . Контроль Вам не нравится , надо же)) Помогите мне на моей работе, чего уж там)) Не надо уводить тему, пенсиями не завуалируешь обман покупателей..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

тихо шифером шурша, крыша едет не спеша

🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
09.09.2025, 12:56
Санкт-Петербург

идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 07:49
Ага! И будут безработные покупатели злоупотреблять правами и специально искать товары с неправильными ценниками.

И правильно , а тебе бальзам на сердце, когда дурят покупателей? Кого защищаешь, они должны быть в принципе - не правильные?

+9 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:16
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В таких магазинах как "Магнит" "5-рочка" и др.по штату должны быть мерчендайзеры, а нач-во не берут их(на хрена лиш.з-плату )платить .И поэтому все повесили на кассиров,продавцов и даже уборщиц.Это они должны смотреть за ценами,сроком годности и т.д.Поэтому такой беспредел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.09.2025, 19:04
Санкт-Петербург

А продавцы ОБЯЗАНЫ искать товары с неправильными ценниками. И своевременно их менять

+9 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:18
Москва

АлексейПишет 09.09.2025 в 19:04
продавцы ОБЯЗАНЫ искать товары с неправильными ценниками

Ну да, ну да! Будут вам ценники, зато не будет достаточно товара. Будете теперь их доставкой заказывать.

+8 / -1
Ответить
09.09.2025, 23:00
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:18
Будете теперь их доставкой заказывать.

А большинство так и делает. У вас штат доставщиков раздут. И по улице не пройти, только и носятся. Ну да ладно.

А на счет достаточного количества товара - на сайте/в приложении показывает - в наличии условных 100 ед. товара, а на полках - голяк.

И могу сказать по своей работе. Если я не успеваю ее выполнить в свои рабочие часы, значит или остаюсь после окончания рабочего времени, либо прихожу раньше. Но у меня работа сделана.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:18
Ну да, ну да! Будут вам ценники, зато не будет достаточно товара. Будете теперь их доставкой заказывать.

Боже.. какая ты - цензура 🤣

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:18
Будут вам ценники, зато не будет достаточно товара. Будете теперь их доставкой заказывать.

так и надо, чтобы вы перестали дурить покупателей..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.09.2025 в 23:00
И могу сказать по своей работе. Если я не успеваю ее выполнить в свои рабочие часы, значит или остаюсь после окончания рабочего времени, либо прихожу раньше. Но у меня работа сделана.

Правильно , они тоже должны проверять ценники так же.. Надо же, пожалейте их , они бедные и поэтому обманывают покупателей ))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 11:18
Москва

АлексейПишет 09.09.2025 в 23:00
остаюсь после окончания рабочего времени

Если у вас ещё часы останутся, а то будете работать за бесплатно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 17:54
Санкт-Петербург

Если я не успел выполнить свою работу в отведенное время - значит сам дурак, не смог организоваться. И работаю за бесплатно, т.к. объем работы должен быть сделан.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 08:51
Москва

И день у Вас рабочий ненормированный?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

АлексейПишет 09.09.2025 в 19:04
А продавцы ОБЯЗАНЫ искать товары с неправильными ценниками. И своевременно их менять

да, здесь , по- моему полно продавцов , вот и оправдываются , мы не виноваты, наша хата с краю, бедные мы, пожалейте , поэтому дурим честных людей 🤣

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А это уже не безработный а работа контролёра

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.09.2025, 20:25
Москва

Такие уже и без того есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Потому что торговое лобби этого не допустит.

+16 / 0
Ответить
09.09.2025, 12:56
Санкт-Петербург

идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

+8 / -1
Ответить

Не иначе работник магазина! У нас в КБ, даже в глуши, зарплата 50÷70 тыс. +

+12 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:19
Москва

ЕленаПишет 09.09.2025 в 13:22
Не иначе работник магазина! У нас в КБ, даже в глуши, зарплата 50÷70 тыс. +

Именно. Поэтому половину людей сократили

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:19
Именно. Поэтому половину людей сократили

и из чего этот дебильный вывод сделан? Везде требуются только .. Может , не все могут в таким лохотроне работать просто?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вводите в заблуждение, в Пятерках и Магнитах столько не получают продавцы, кроме может Москвы и ближ.радиус, там немного по-выше расценки. Да и в вашем КБ с этой вашей з/п ещё неофициально навычитают разными штрафами и прочими "скидываниями" за не очень честных "покупателей".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Васильев Александр ГеннадьевичПишет 09.09.2025 в 08:24
Потому что торговое лобби этого не допустит.

Конечно , они и учат, как дурить покупателей , а продавцы так и делают ..

+6 / -2
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 11:19
Москва

В магазинах продавцов не учат обманывать покупателей - в такое верят только бабки старые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.09.2025, 12:55
Санкт-Петербург

идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

+8 / -1
Ответить

Пластинку заело, Татьяна?

Что еще хотите сказать? Может быть сотрудников не хватает? Набирайте! Но ценники должны соответствовать стоимости товара! Однозначно. Покупатели что делают? Оставляют товар на кассах. Народ волнуется! Одни проблемы!

+12 / 0
Ответить

Интересно, на западе такое же творится безобразие, как думаете? Нет!? Скорее там народ знает, чего он стоит и не допускают сплошного безобразия... Это о чем говорит!? И на что указывает? Необходимо, срочно, увеличить количество контролирующих структур и заставить работать те, которые сегодня вроде существуют.... Скорее, только на бумагах, но не в реалиях!

+9 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:22
Москва

Контролирующих в магазинах дохрена😆 Нет работающих. А один человек на весь отдел - не кобыла.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:19
Москва

НинаПишет 09.09.2025 в 16:51
Интересно, на западе такое же творится безобразие, как думаете? Нет!? Скорее там народ знает, чего он стоит и не допускают сплошного безобразия...

Ну Вы сравнили Россию с Западом

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:19
Ну Вы сравнили Россию с Западом

В каком смысле? Поясните ваше возмущение...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 18:22
Контролирующих в магазинах дохрена😆 Нет работающих. А один человек на весь отдел - не кобыла.

Ты что это решила говорить про все магазины РОССИИ ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:19
Ну Вы сравнили Россию с Западом

Не поняла , а что тебе Россия не мила? И чем же.. С этого места можно подробнее?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 09.09.2025 в 16:51
Необходимо, срочно, увеличить количество контролирующих структур и заставить работать те, которые сегодня вроде существуют

Есть хорошая народная пословица: "один с сошкой - семеро с ложкой". Контролеров и советчиков и так дохрена, реально работать некому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.09.2025, 20:25
Москва

Это Ваше возмущение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 09.09.2025 в 12:55
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

Заело что ли или считаешь , что умное сказала*?Похоже здесь продавцы сидят такие же , которые считают, что обвешивать , обманывать - высший класс для продавца))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы жалуетесь на неправильный ценник в магазине?!! Я связан с торговлей в сетевых магазинах и могу сказать, когда зачастую в магазинах идёт приличный недоштат и каждые день с утра по 200-300 ценников меняется, а раз в неделю при смене акции до 1000+, а вы с утра зашли а магазин и начинаете кричать и возмущаться на продавца и вымещать свой негатив(хотя зачем?, администрация магазина в большинстве случаев и так решит данную ситуацию в вашу пользу. Ну да ладно вам же надо выпустить "пар" на продавца и заявить о своих правах), при этом в магазине может быть всего 2-3 сотрудника на все процессы(касса, пекарня, приёмка товара и прочие внутренние задачи, требующие много времени). Или вы думаете, что вы своими действиями что-то измените, наивные, в лучшем случае ещё больше негатива получат работники магазина со стороны своего руководства, а проблема так и останется. Ну да конечно, это же все не ваши проблемы...

+13 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 18:23
Москва

Вот-вот!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2025, 19:19
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 17:58
когда зачастую в магазинах идёт приличный недоштат

Это проблема покупателей?

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 17:58
и каждые день с утра по 200-300 ценников меняется

А не надо каждый день повышать цену товара. Цена по закупке уже фиксирована. Магазин тытается дополнительно "навариться".

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 17:58
при этом в магазине может быть всего 2-3 сотрудника на все процессы

Набирайте больше сотрудников

+11 / 0
Ответить

Нерешаемых проблем не бывает"

АлексейПишет 09.09.2025 в 19:19
Набирайте больше сотрудников

То же самое и я хочу посоветовать! Повышайте зарплату и

набирайте больше сотрудников!

+9 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:21
Москва

НинаПишет 09.09.2025 в 20:45
Повышайте зарплату и

набирайте больше сотрудников!

В России так не бывает. Если повысили зарплату, значит полштата сократили.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:21
В России так не бывает. Если повысили зарплату, значит полштата сократили.

Впервые такое слышу...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот подтверждаю и я вам такое, з/п на 3 копейки поднимут, а рабочие часы урежут, а для вас как покупателя, рабочие часы продавца- это то количество сотрудников, которые могут оказать вам какие-либо услуги- продать/выложить товар, проконсультировать и т п. И советы, вроде тех, что не нравится- уходите скажутся на вас в первую очередь , они и так уходят, да я думаю, что многие ощущают, приходя в сетевой магазин, что там не хватает работников, проблема во многих сетях.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.09.2025 в 21:21
В России так не бывает. Если повысили зарплату, значит полштата сократили.

ты достала . ЧТО ТЫ имеешь против РОССИИ , русофобка? Ты откуда такой бред взяла?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 09.09.2025 в 21:24
Впервые такое слышу...

Она болеет , похоже.. Фантазии детские , а вроде. взрослая

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 22:49
И советы, вроде тех, что не нравится- уходите скажутся на вас в первую очередь , они и так уходят, да я думаю, что многие ощущают, приходя в сетевой магазин, что там не хватает работников, проблема во многих сетях.

Поэтому надо дурить покупателей? Логика железная 😂

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 11:21
Москва

НинаПишет 09.09.2025 в 21:24
остаюсь после окончания рабочего времени

Естественно, потому что Вы не продавец, а медик.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 11:33
Москва

НинаПишет 09.09.2025 в 21:24
Впервые такое слышу...

Естественно, потому что вы не продавец, а медик!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 11:35
Москва

НинаПишет 09.09.2025 в 20:45
То же самое и я хочу посоветовать! Повышайте зарплату и

набирайте больше сотрудников!

, а не берите товар за бесплатно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, каждый человек должен быть добропорядочным гражданином... Обратили внимание ,какие требования у медработников?

Почему продавцам, торговой сети, должно быть все дозволено? И прежде всего, враньё?!+

Сплошной брак в работе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 10.09.2025 в 11:35
а не берите товар за бесплатно!

Интересно, где сегодня такое присутствует! 😚

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"дурить покупателей"?

Вот реально все кто думает, что вас продавцы умышленно пытаются обмануть в магазине(я говорю сейчас об сетевых магазинах, которые сейчас преобладают), рассуждают логикой СССРовских времён, когда все магазины были прилавочного типа и цены на кассе вручную вбивали или где-то обвешивали, чтобы перекрыть недостачи или ещё чего. Сейчас эти процессы все автоматизированы на кассе- взвешивание товара, применение цены, работнику нет никакого смысла пробивать вам умышленно дороже или больший вес- за какую цену пробили, столько денег и должно быть в кассе, правильный/неправильный ценник был, никто не сможет взять эту разницу из кассы и унести домой. Более того, сейчас, с этой автоматизацией, как раз у покупателя(я сейчас конечно не говорю про всех, большинство порядочные) больше возможностей обмануть магазин пробивая товар на КСО дешёвым вместо дорого или вообще не пробивая специально или как-бы не замечая, что он не пробился.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте не будем глупости городить, что-там дозволено этим бедолагам на кассах, быть облитыми "помоями" очередного уставшего после работы человека, зашедшего за продуктами и выместившего свой негатив на кассире?

А про действия медработников и "порядок" в больницах истории и похлеще магазинных ходят, лучше уж не начинать этот спор.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 17:39
Санкт-Петербург

А что мешает продавцу остаться после работы и сменить ценники/сделать выкладку и т.д.?

Или медик - это проклятие?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 17:40
Санкт-Петербург

А не обманывайте покупателей!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 17:45
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 10.09.2025 в 15:29
никто не сможет взять эту разницу из кассы и унести домой.

Совершенно с вами согласен. Но... Условный товар стоит 100 рублей. Подкрутив программу на месте его можно продать за условные 110 рублей. Итого каждый одиннадцатый товар я (как продавец) могу забрать себе бесплатно.

ЕвгенийПишет 10.09.2025 в 15:29
пробивая товар на КСО дешёвым вместо дорого или вообще не пробивая специально или как-бы не замечая, что он не пробился.

с таким не сталкивался. Но... Если товар стоил вчера условные 100 рублей, то почему его продаютсегодня по "Акции, со скидкой" за 150?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 17:50
Санкт-Петербург

Я могу сказать чисто за себя. У меня на работе нет такого. Зато лично сталкивался

ЕвгенийПишет 10.09.2025 в 15:38
А про действия медработников и "порядок" в больницах истории и похлеще магазинных ходят, лучше уж не начинать этот спор.
Поменяйте местами медработники и магазин. Куча историй лично у меня есть.

Недалее как вчера - уставший с работы еду. Зашел в магазин купить говядины. Указал на кусок (кстати цена на данном виде отсутствовала) голени (нужна была и кость). Взвесили, пробили. Пришел домой. В чеке увидел, что пробили как "лопатка". Думаю сами знаете, что разница в цене "небольшая" есть. Только вот уже не доказать было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может то, что бесплатно работать никто не хочет, не только в торговле, да и не должны, ТК ещё существует.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но... Условный товар стоит 100 рублей. Подкрутив программу на месте его можно продать за условные 110 рублей. Итого каждый одиннадцатый товар я (как продавец) могу забрать себе бесплатно."

Алексей, вы настолько не понимате реальность? В магазине вы не можете самостоятельно, что-то подкручивать, делать цену больше или меньше и извлечь из этого выгоду, НЕТ таких функций в программе, не придумывайте, максимум, что может магазин сделать самостоятельно, это уценку(скидку на товар) и то не всегда и не на все товары.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 10.09.2025 в 17:45
Подкрутив программу на месте его можно продать за условные 110 рублей. Итого каждый одиннадцатый товар я (как продавец) могу забрать себе бесплатно.

Сразу видно, что Вы не совсем в курсе что такое автоматизация торговли. Во-первых не каждый работник магазина имеет возможность "подкрутить программу", а тот кто может это сделать, не всегда физически находится в магазине, а то и в этом городе. Во-вторых деньги учитываются отдельно, а товар отдельно. И даже продав 10 товаров за 110 рублей, Вы не сможете просто так забрать 11 - тут же появится неоплата 1 позиции, которая не прошла через кассу и повиснет недостача, которую вычтут с коллектива магазина. В этом случае работнику магазина проще, не заморачиваясь с "подкруткой программы ", украсть товар и повесить долг на всех. Но это уже из другой статьи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2025, 21:20
Москва

АлексейПишет 09.09.2025 в 19:19
Набирайте больше сотрудников

Они сотрудников больше на доставку набирают, а выставлять товар некому.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только имейте ввиду, цену не работники магазина повышают и условия, такие, что не возможно, порой, даже штат набрать не работники магазина определяют, зато все претензии вы именно им предъявляете, а те кто это определяет ваши комментарии здесь не прочитают и претензии вы не этим людям предъявляете, приходя в магазин, а как раз тем оставшимся работникам, от которых это все не зависит и весь негатив вы на них вымещаете.

+9 / -1
Ответить
09.09.2025, 22:56
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 22:42
даже штат набрать не работники магазина определяют, зато все претензии вы именно им предъявляете,

мы готовы предъявлять притензии тем, кому надо. Предоставьте этого человека.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.09.2025 в 22:56
мы готовы предъявлять претензии тем, кто должен разрулить ситуацию. Предоставьте этого человека.

Действительно, кому представлять претензии? Уверена, в магазинах есть должности дежурных администраторов, которые обязаны регулировать и предотвращать всевозможные конфликтные ситуации на территории торгового предприятия!?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 22:42
е возможно, порой, даже штат набрать не работники магазина определяют, зато все претензии вы именно им предъявляете, а те кто это определяет ваши комментарии здесь не прочитают и претензии вы не этим людям предъявляете, приходя в магазин, а как раз тем оставшимся работникам, от которых это все не зависит и весь негатив вы на них вымещаете.

не судите по себе

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 09.09.2025 в 23:42
Действительно, кому представлять претензии? Уверена, в магазинах есть должности дежурных администраторов, которые обязаны регулировать и предотвращать всевозможные конфликтные ситуации на территории торгового предприятия!?

Они и требуют потом пробить кассиру ту цену, которая указана на ценнике , типа- ух.. А потом тот же ценник обратно вешают..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже на то! Благодарю, Ольга! Вы умница!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 10.09.2025 в 00:40
Похоже на то! Благодарю, Ольга! Вы умница!

Спасибо , Вы тоже , спасибо и Вам 🙂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, взаимопонимание, дорогого стоит! Благодарю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не идут люди в такие условия.А те, которые приходят долго не выдерживают. Если что, я не продавец.Но кухню эту знаю.

+5 / 0
Ответить

НатальяПишет 10.09.2025 в 03:25
Не идут люди в такие условия.А те, которые приходят долго не выдерживают. Если что, я не продавец.Но кухню эту знаю.

И что*? не выдерживают и на других работах , поэтому надо дурить покупателей?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет порядка в торговой сети, поэтому порядочные и честные люди не выдерживают и уходят... Наведите порядок, повысьте зарплату, оцените труд человеческий по достоинству, платите приличную зарплату, никто не уйдет! Народ будет держаться за свое место!+

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

ЕвгенийПишет 09.09.2025 в 17:58
Вы жалуетесь на неправильный ценник в магазине?!! Я связан с торговлей в сетевых магазинах и могу сказать, когда зачастую в магазинах идёт приличный недоштат и каждые день с утра по 200-300 ценников меняется, а раз в неделю при смене акции до 1000+, а вы с утра зашли а магазин и начинаете кричать и возмущаться на продавца и вымещать свой негатив(хотя зачем?, администрация магазина в большинстве случаев и так решит данную ситуацию в вашу пользу. Ну да ладно вам же надо выпустить "пар" на продавца и заявить о своих правах), пр

А кто кричит ? Я просто показываю ценник под товаром и прошу по закону пробить эту цену .. Они тоже молча пробивают, зная ЗАКОН .. Иногда начинают пластинку крутить , типа- надо читать , не тот товар и.и..и Мы не должны читать, сравнивать , мы видим товар , под ним цена и идём на кассу.. И так как это по всей России в разных магазинах, это уже приказ им и они его выполняют.. Три человека пробью правильно , сто человек лоханули.. И чтобы Вы поняли, что ошибаетесь , ценники потом и не меняют , а так же продолжают дурить остальных

+9 / -1
Ответить

Да никто их не ставит обратно, это частный случай, один недалёкий работник поставил обратно, а шаблон на всех повесили как будто это правило. Может там вообще ценник был правильный, но от другого товара, вот его и поставили обратно, кто знает. Тем более вы же сами пишите, что вам ценники читать не надо, что там написано, за что эта цена предлагается, товары действительно могут стоять рядом, а ценник сместится, но быть при этом правильным на соседний товар, к примеру.

+1 / -3
Ответить

Учебником русского языка. По харе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

НинаПишет 09.09.2025 в 06:58
Так почему не навести порядок в торговых услугах?

Так закон-то есть! Вы сами им не пользуетесь!

Успели поменять ценники или не успели - никого не волнует!!!

Ценник в магазине является ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ и магазин ОБЯЗАН продать Вам товар за указанную цену! Остальное Вас волновать не должно!!!

Я постоянно этим пользуюсь! Фотографирую товар с ценником и предъявляю фото на кассе - поговнятся и продадут!!!

+7 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 10.09.2025 в 12:17
Я постоянно этим пользуюсь! Фотографирую товар с ценником и предъявляю фото на кассе - поговнятся и продадут!!!

Отличная идея, благодарю, Ирина Николаевна! И время не теряешь!+

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 08:54
Москва

Обычно в магазинах продавцы специально показывают покупателям, что по ценнику на витрине любой товар всегда можно пробить. Это не какое-то секретное правило.

Недавно в АШАНе купила кондиционер для белья, на котором стоял ценник 349 рублей, а на кассе пробился почти на 500 рублей дороже, и мне их без проблем вернули. Не знаю, как в Магнитах и Пятёрочках, потому как они далеко от меня и я в них не хожу.

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

А есть магазины, где специально выставляют ценники с заниженной ценой! Потому, что на кассе очень многие покупатели чеки не проверяют!

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 09:05
Москва

Я с такими не сталкивалась. Сама всегда работала в нормальных магазинах. Бывают умники, которые обвешивают людей, но как только это обнаруживают, их сразу увольняют и вешают на них статьи. Вот они и должны нести ответственность, а не весь магазин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Этого не будет!

+16 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 09.09.2025 в 06:52
Этого не будет!

Популизм и самореклама. Я тоже не верю.

+16 / -1
Ответить

В сетевых магазинах цены меняются почти ежедневно -- отсюда и ошибки. Если из-за человеческого фактора отдавать товар, то продавцы ничего не заработают. И так персонал магазинов постоянно обновляется, как и те ценники.

+12 / -3
Ответить

ЕленаПишет 09.09.2025 в 08:25
В сетевых магазинах цены меняются почти ежедневно -- отсюда и ошибки. Если из-за человеческого фактора отдавать товар, то продавцы ничего не заработают. И так персонал магазинов постоянно обновляется, как и те ценники.

В магазинах порой нет в зале продавцов , сидят на складе или курят.. А чтобы пройти и сравнить ценники , что является их обязанностью - не охота .. А почему мы должны покрывать лохотрон или недоработку ? И это редкий случай, повсеместный, что специально так делают

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стало быть, нужно сделать так, чтобы ценники менялись раз неделю, а не каждые три часа...

+3 / 0
Ответить

а ещё лучше, как в СССР!, чтоб лет 30 ценники не менялись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судьба у них такая по жизни - быть продавцом в сетевом магазине... 😊 И надо не роптать на судьбу, а смиренно как Христос нести свой крест на Голгофу.... 😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно, верю. Даже уже написал (правильно ставим ударение) депутату, чтобы внес поправку:

Если цена пробитая в чеке окажется ниже, чем на ценнике, то покупатель платит втройне.

Надо не забыть отправить предложение по поправке.

+15 / -2
картой
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 09.09.2025 в 07:11
то покупатель платит втройне.

Из Вас получится замечательный депутат. Уже и актуальные поправочки есть.

+14 / 0
Ответить

примут в первом чтении

+11 / 0
Ответить

Но такое чудо почти не встречается! Чаще -- все наоборот!

+10 / 0
Ответить

Вы абсолютно правы, сударыня...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее во втором...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мы поддержим, нам такие люди нужны...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шутка юмора...

+2 / 0
Ответить

Без этого нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.09.2025, 07:24
Екатеринбург

Бездумный популизм.

+15 / 0
картой
Ответить

А как еще прикажете бороться с теми у кого на кассе цена всегда выше чем на некоторых ценниках?..... 😠

+11 / 0
Ответить
09.09.2025, 12:05
Екатеринбург

Ну это при условии, что те, кто покупает, порядочней тех, кто продаёт. Я вам хоть сейчас дам с десяток вариантов, что, при таком раскладе, вы будете все всегда иметь бесплатно.

+8 / 0
Ответить
09.09.2025, 12:57
Санкт-Петербург

идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

+9 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 09.09.2025 в 12:57
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

Иди в .. сад..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему они не успевают менять ценники только в свою пользу, а не в пользу покупателей?.... 🥺 Хоть разок пробили на кассе меньшую сумму чем та, которая указана на ценнике... 😒 ну хоть бы в день города или на день России....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, мы так и сделаем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😅 🤣 😂 Спасибо Оленька, Вы сделали мое утро...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😅 🤣 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Огласите весь список, пожалуйста...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.09.2025, 12:57
Санкт-Петербург

идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

+6 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 09.09.2025 в 12:57
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?

иди в САД

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с ними бороться не надо, бороться надо с теми, кто эти цены на кассе повышает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не такой уж бездумный, как кажется на первый взгляд...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Телик новый хочу 🤣

+12 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 09.09.2025 в 07:11
Телик новый хочу

У Вас есть шанс.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (234)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Привилегия как высшая форма невидимости:Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Претензия к Ozon:

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (Яндекс браузер и т.д.) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)