В Госдуму внесён законопроект о бесплатной передаче товара покупателю, если его стоимость на кассе и ценнике различаются

В Нижней палате парламента продолжается осеннее фонтанирование законопроектами, инициативами и прочими рацпредложениями. На сей раз бесстрашные депутаты замахнулись на самое святое - богатейшие супермаркеты и торговые центры.
Настоящей золотой жилой некорректного дохода стали манипуляции с ценами на ценниках и в кассе. Сегодня действуют меры, когда обманутому покупателю возвращают только разницу в цене, но мощнейшая и популярнейшая партия «Новые люди» пошла до триумфального конца.
Дружные и сплочённые депутаты Владислав Даванков, Антон Ткачев, Ярослав Самылин и Владимир Плякин внесли на обсуждение в Думу законопроект, согласно которому, если цена при оформлении покупки на кассе выше, чем на ценнике, то товар покупателю передаётся бесплатно.
Авторы инициативы даже написали пояснительную записку, в которой всё разложено по грамотным полочкам.

Вы представляете, что скоро товар с обманным ценником, может стать не наказанием , а подарком судьбы. Появление коварных охотников за удачей предсказать не сложно.
Вперёд, к новым вершинам!
В ближайшем будущем следует ожидать новую ласку от слуг народа, когда они заобяжут, взятых за кадык торгашей устраивать дни бесплатной раздачи товаров. Наработки уже имеются.
Очень секретная информация
В возбуждённом интернете уже началась запись в ночные очереди в автосалоны, ведь чем депутат не шутит, а вдруг новый закон коснётся и их. А авто-торговцы постоянно мухлюют с ценами на дополнительные опции, так что получить на халяву новую тачку вполне реально.
Это просто праздник какой-то! Никому не рассказывайте, но плакать можно.
Вы верите, что этот законопроект будет принят?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Почему нет? С подобным безобразием встречаешься ежедневно... Так почему не навести порядок в торговых услугах? ЗА!
Мы всегда верим в лучшее, а нас постоянно обманывают.
Тем более, 14 сентября -- выборы! А заявить о себе партиям надо любым способом!
Популизм перед выборами, однозначно. А наказывать надо.
Кто то ещё верит в выборы, в депутатов???? Богатенькие идут в депутаты чтобы ещё больше нажиться , набить карманы, а не реально работать для людей!!!! Они простых работяг даже за людей то и не считают, только обирают, грабят, издеваются вот что за продукты теперь это что то несъедобное и неудобоваримое, корма для животных наверное лучше по качеству! И в открытую смеются над нищими россиянами, устраивая цирк с выборами, принимают геноцидные законы например пенсионная реформа это вообще Преступление века против собственного же народа!
Если сам обманываться хочешь.. Ни раз мне пробивали по той цене , которая на ценнике .. придёшь на кассу, бац.. а там в два раза дороже и всё.. Попались , закон, защита прав потребителей и итог, беру товар в два раза дешевле.. Вчера только королевские шампиньоны взяла за 85 рублей , вместо 149)) Сфоткали ценник под товаром и вперёд зав скидкой))И колбасу сырокопчёную , и подушку пуховую и.и.и. уже не помню брала и со скидкой Они, в принципе и не упираются , иногда начинают что - то, типа- смотреть надо, переложили( а там ни одна все над ценником) и бла, бла.. Но.. Не надо лишних слов , набрать в защиту прав потребителей? И всё.. Но это редко, в основном с недовольными лицами пробивают , как на ценнике и в два раза дешевле) Один раз бабушке помогла отстоять деньги.. Там было молоко , где на ценнике так же указана низкая цена , ну она с радостью набрала три бутылки или четыре бутылки.. Я за ней стояла, стали ей пробивать и тут - цена оказалась в два раза дороже .. Она кассиру, мол так и так.. Он никак.. Не повезло ему , я сзади стояла))) ну и начали общаться.. Он понял, что со мной трудно и сказал, типа, ладно- пробью одну бутылку , она и рада , стала другие отодвигать, НО! Я же рядом была))) и сказала , не.. дружок, ты пробьёшь хоть десять и это её право взять по той цене хоть сколько .. Ну и всё.. пробил все )) Я вышла , бабулька благодарить начала , я ей про законе рассказала и посоветовали быть смелее.. ПРОСТО надо знать законы , применять их и иметь телефон защиты прав потребителей в контактах.. ))
Если Вы сами позволяете себя обманывать
Ага! И будут безработные покупатели злоупотреблять правами и специально искать товары с неправильными ценниками.
[quote u="Алёна" msg_date="09.09.2025 в 07:49" msg="42280342"]будут безработные покупатели злоупотреблять правами и специально искать товары с неправильными ценниками. +1 /
И...? Вам жаль?
А Вы знаете, что в торговых центрах уже работать некому? Так можно будет и полмагазина ограбить.
хуже, что в силовых структурах служить некому .. Вы за мошенников? Браво.. Ограбят и никому будет задерживать скоро .. Торговые центры частные , им надо думать про это , а не покупателей дурить
Тоже по понятным причинам
Некоторые работники ТЦшек грубят людям при обращении, говорят шаблонами и отмазываются, вот недавно, утром иду на работу и захожу Ленту, покупаю необходимое на работу для обеда, летом у меня на кабинете комары, купил пластины от комаров, на стелаже теже платины по разным ценам почему то 68р без карты магазина, с картой 33р, рядом без карты 105 р, с картой 55 р, утром кассы неработают с живыми кассирами, толькл кассы быстрого обслужичания, и тут у меня пробилась вообще другая цена, 99р, так как я работаю сутки, днем прийти обратно в магазин и написать обращение у меня не было, только на следующий день пришел, подал на возврат но предварительно что бы сделать возврать надо приложить карту что бы возврат прошел и мне дали чек, потом надо оплатить стоимость товара которая была на стелаже, тоже оплатил, это юял четверг днем, прошла пятница, потом суббота, воскресенье, но возврат так и не пришел, звонил на горячую линию ТЦшки, мне скалали через 4 или пять дней, стал спорить, почему покупатель должен ждать?, мне ответили, это условия банка с которым ТЦшка сотрудничает, говорю, вы знание, почему это человек должен ждать, почему сразу не оплатить, не вернуть возврат?, давайте люди будут приходить, брать товар, прилаживать карту и оплата будет приходить по тем же условиям ожидания, мне в ответ, вы знаете, есть у банка дни когда они денежными операциями не занимаются, это суббота и воскресесенье, хорошо, говорю, давайте так же, я возьму кредит и оплачу проценты после выходных?, пойдет так?, нет, это не по закону банка, вы должны оплать раньше тогда, до выходных дней, иначе вы просрочите и будете должником, я говорю, а что мешала вашему банку через сутки хотя бы перевести возврат?, это не к нам вопрос, говорю, куда мне жаловаться, ведь по сути я оплатил товар по той цене которая на стелаже когда оформлял в магазине возврат денежных средств, итого не получив его меня обманули, то есть я переплатил 155р , то есть меня три раза магазин обманул, а сам магазин вообще подавал саму заявку на возврат?, да, остальное от нас не зависит, я говорю, зависит, это называется картельный тайный сговор, одни специально не подают заявку в банк, а другие придумывают свои законы сроков возврата, в итоге покупатель ждет неизвестно чего. Пошел я значит в магазин воскресенье узнать где мой возврат, а они мне тоже самое, еще грубить стали, мол надо было наличными сразу что бы на кассе вас расчитали, я говорю а мне такого никто не сказал, да и с утра кассы не работают у вас, что вы мне бред несете говорю, женщина на инфопункте продолжала грубо общаться, в водить меня в заблуждание, в следствии чего произошел скандал, я ушел, но утром еще до 7 часов утра понедельника возврат пришел, не успев я продрать глаза от сна, утром, когда банки то толком не работают?, и опепации прошли?, как интересно, а до этого еще в воскресенье я позвонил на горячую линию и сообщил о неприятном разговоре с администратором, обещали разобраться по этому поводу, таких работников держать в ТЦ это недопустимо, когда клиента не слышат это очень нехорошо, так что поделом, а ведь всего то нужно не обманывать покупателя
Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят
Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят
Их уже озвучили открыто Низкие зарплаты , условия и не защищённость
Ой. хватит бред нести.. Если бы это был единичный случай , то да. Один нашёлся умник и так сделал.. А когда это по всей РОССИИ и разным магазинам( уже в фикс прайсе есть) , то это уже приказ .. Это не уголовная статья - поставить ценник другой .. Поэтому ДАЖЕ ЗАКОН вышел о таких махинациях , что обязаны продать по тому ценнику , который под товаром и никоих оправданий..
Болезни и смерть
Каждый верит во что хочет. Хотите верить, что вас специально обманывают и ценники завышенные ставят, ваше право, только это все от недалекости, уж извините. И да, если ценник неправильный, то вам пробъют по ценнику, только никто их обратно не ставит, разве что какие уникумы найдутся, только не надо по таким частным случаям обо всех судить. Никто не заинтересован в магазине, чтобы ценник стоял не правильный и пробивать вам дороже(т.к. реальная цена уже выше), магазин от этого ничего не получит, кроме вашего негатива, ни з/п ни у какого больше не станет ни разницу в карман никто не положит(ее просто нет, т.к. товар и пробивается по-более высокой цене, если уж цена изменилась, а ценник по какой-то причине не дошел до своего места).
Обычно везде пробивают по тому, ценнику, который стоял на витрине, если покупатель обращается, и потом его меняют на правильный.
Но то, что ценник выставлен неправильно, узнаёшь только на кассе! Да и не все упомнят цены, если покупок целая телега!
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?
Вот на это и рассчитано , не плохой навар получается за день , а если за месяц ?
а.. надо закрыть глаза на мошенничество и утираться.? Кто на что учился , я не могу утираться и позволять себя лохом считать , потом не кричите , что в стране всё плохо и дурят везде.. )) Полиция получает столько же, уже недобор 170 тысяч .. Это хуже..
А приложения на что?
Вот именно!
А ты в магазиге вообще не работала и не знаешь, почему ценники менять не успевают. Сидишь тут строчишь, да и только.
Мошенничество - это умышленное преступление. Меня никогда не учили обманывать покупателей, сколько раз и в каких магазинах я не работала. Никто там специально ничто не рассчитывает. Контролёров дофига, а простых рабочих мало, вот пусть спускаются сверху вниз и помогают. Лучше пенсии старикам бы подняли. Нечего стравливать социальные группы населения.
Продавцов в магазине нигде такому специально не учат - обманывать покупателей, потому что это уголовно наказуемо. В такое только бабки старые верят
а это к чему, что за приложения?
Ага, ты такая умная, аж страшно за твои мозги, как бы не по-плавились )) Ты работник торговли? НЕ УСПЕВАЮТ ПО ВСЕЙ РОССИИ И В РАЗНЫХ МАГАЗИНАХ)) Да.. твои перлы- кладезь ума просто)) Уже в фикс прайсе сегодня такое было, где народа нет , продавцы от скуки сидят и не знают, чем заняться , а вот ценники такие же, товар, под ним другой , цена ниже.. Нет, это уже повсеместно и это уже приказ .. Вас учат, как обманывать людей и это печально
Ну, понятно , обозреватель - продавец)) Я не ошиблась, вот и продавцы начали и здесь отмазываться, зная, эту проблему и не просто так закон вышел, пробивать по той цене, которая на ценнике . Контроль Вам не нравится , надо же)) Помогите мне на моей работе, чего уж там)) Не надо уводить тему, пенсиями не завуалируешь обман покупателей..
тихо шифером шурша, крыша едет не спеша
🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?
И правильно , а тебе бальзам на сердце, когда дурят покупателей? Кого защищаешь, они должны быть в принципе - не правильные?
В таких магазинах как "Магнит" "5-рочка" и др.по штату должны быть мерчендайзеры, а нач-во не берут их(на хрена лиш.з-плату )платить .И поэтому все повесили на кассиров,продавцов и даже уборщиц.Это они должны смотреть за ценами,сроком годности и т.д.Поэтому такой беспредел.
А продавцы ОБЯЗАНЫ искать товары с неправильными ценниками. И своевременно их менять
Ну да, ну да! Будут вам ценники, зато не будет достаточно товара. Будете теперь их доставкой заказывать.
А большинство так и делает. У вас штат доставщиков раздут. И по улице не пройти, только и носятся. Ну да ладно.
А на счет достаточного количества товара - на сайте/в приложении показывает - в наличии условных 100 ед. товара, а на полках - голяк.
И могу сказать по своей работе. Если я не успеваю ее выполнить в свои рабочие часы, значит или остаюсь после окончания рабочего времени, либо прихожу раньше. Но у меня работа сделана.
Боже.. какая ты - цензура 🤣
так и надо, чтобы вы перестали дурить покупателей..
Правильно , они тоже должны проверять ценники так же.. Надо же, пожалейте их , они бедные и поэтому обманывают покупателей ))
Если у вас ещё часы останутся, а то будете работать за бесплатно.
Если я не успел выполнить свою работу в отведенное время - значит сам дурак, не смог организоваться. И работаю за бесплатно, т.к. объем работы должен быть сделан.
И день у Вас рабочий ненормированный?
да, здесь , по- моему полно продавцов , вот и оправдываются , мы не виноваты, наша хата с краю, бедные мы, пожалейте , поэтому дурим честных людей 🤣
А это уже не безработный а работа контролёра
Такие уже и без того есть.
Потому что торговое лобби этого не допустит.
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?
Не иначе работник магазина! У нас в КБ, даже в глуши, зарплата 50÷70 тыс. +
Именно. Поэтому половину людей сократили
и из чего этот дебильный вывод сделан? Везде требуются только .. Может , не все могут в таким лохотроне работать просто?
Не вводите в заблуждение, в Пятерках и Магнитах столько не получают продавцы, кроме может Москвы и ближ.радиус, там немного по-выше расценки. Да и в вашем КБ с этой вашей з/п ещё неофициально навычитают разными штрафами и прочими "скидываниями" за не очень честных "покупателей".
Конечно , они и учат, как дурить покупателей , а продавцы так и делают ..
В магазинах продавцов не учат обманывать покупателей - в такое верят только бабки старые.
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?
Пластинку заело, Татьяна?
Что еще хотите сказать? Может быть сотрудников не хватает? Набирайте! Но ценники должны соответствовать стоимости товара! Однозначно. Покупатели что делают? Оставляют товар на кассах. Народ волнуется! Одни проблемы!
Интересно, на западе такое же творится безобразие, как думаете? Нет!? Скорее там народ знает, чего он стоит и не допускают сплошного безобразия... Это о чем говорит!? И на что указывает? Необходимо, срочно, увеличить количество контролирующих структур и заставить работать те, которые сегодня вроде существуют.... Скорее, только на бумагах, но не в реалиях!
Контролирующих в магазинах дохрена😆 Нет работающих. А один человек на весь отдел - не кобыла.
Ну Вы сравнили Россию с Западом
В каком смысле? Поясните ваше возмущение...
Ты что это решила говорить про все магазины РОССИИ ?
Не поняла , а что тебе Россия не мила? И чем же.. С этого места можно подробнее?
Есть хорошая народная пословица: "один с сошкой - семеро с ложкой". Контролеров и советчиков и так дохрена, реально работать некому.
Это Ваше возмущение.
Заело что ли или считаешь , что умное сказала*?Похоже здесь продавцы сидят такие же , которые считают, что обвешивать , обманывать - высший класс для продавца))
Вы жалуетесь на неправильный ценник в магазине?!! Я связан с торговлей в сетевых магазинах и могу сказать, когда зачастую в магазинах идёт приличный недоштат и каждые день с утра по 200-300 ценников меняется, а раз в неделю при смене акции до 1000+, а вы с утра зашли а магазин и начинаете кричать и возмущаться на продавца и вымещать свой негатив(хотя зачем?, администрация магазина в большинстве случаев и так решит данную ситуацию в вашу пользу. Ну да ладно вам же надо выпустить "пар" на продавца и заявить о своих правах), при этом в магазине может быть всего 2-3 сотрудника на все процессы(касса, пекарня, приёмка товара и прочие внутренние задачи, требующие много времени). Или вы думаете, что вы своими действиями что-то измените, наивные, в лучшем случае ещё больше негатива получат работники магазина со стороны своего руководства, а проблема так и останется. Ну да конечно, это же все не ваши проблемы...
Вот-вот!
Это проблема покупателей?
А не надо каждый день повышать цену товара. Цена по закупке уже фиксирована. Магазин тытается дополнительно "навариться".
Набирайте больше сотрудников
Нерешаемых проблем не бывает"
То же самое и я хочу посоветовать! Повышайте зарплату и
набирайте больше сотрудников!
В России так не бывает. Если повысили зарплату, значит полштата сократили.
Впервые такое слышу...
Ну вот подтверждаю и я вам такое, з/п на 3 копейки поднимут, а рабочие часы урежут, а для вас как покупателя, рабочие часы продавца- это то количество сотрудников, которые могут оказать вам какие-либо услуги- продать/выложить товар, проконсультировать и т п. И советы, вроде тех, что не нравится- уходите скажутся на вас в первую очередь , они и так уходят, да я думаю, что многие ощущают, приходя в сетевой магазин, что там не хватает работников, проблема во многих сетях.
ты достала . ЧТО ТЫ имеешь против РОССИИ , русофобка? Ты откуда такой бред взяла?
Она болеет , похоже.. Фантазии детские , а вроде. взрослая
Поэтому надо дурить покупателей? Логика железная 😂
Естественно, потому что Вы не продавец, а медик.
Естественно, потому что вы не продавец, а медик!
, а не берите товар за бесплатно!
Какая разница, каждый человек должен быть добропорядочным гражданином... Обратили внимание ,какие требования у медработников?
Почему продавцам, торговой сети, должно быть все дозволено? И прежде всего, враньё?!+
Сплошной брак в работе!
Интересно, где сегодня такое присутствует! 😚
"дурить покупателей"?
Вот реально все кто думает, что вас продавцы умышленно пытаются обмануть в магазине(я говорю сейчас об сетевых магазинах, которые сейчас преобладают), рассуждают логикой СССРовских времён, когда все магазины были прилавочного типа и цены на кассе вручную вбивали или где-то обвешивали, чтобы перекрыть недостачи или ещё чего. Сейчас эти процессы все автоматизированы на кассе- взвешивание товара, применение цены, работнику нет никакого смысла пробивать вам умышленно дороже или больший вес- за какую цену пробили, столько денег и должно быть в кассе, правильный/неправильный ценник был, никто не сможет взять эту разницу из кассы и унести домой. Более того, сейчас, с этой автоматизацией, как раз у покупателя(я сейчас конечно не говорю про всех, большинство порядочные) больше возможностей обмануть магазин пробивая товар на КСО дешёвым вместо дорого или вообще не пробивая специально или как-бы не замечая, что он не пробился.
Давайте не будем глупости городить, что-там дозволено этим бедолагам на кассах, быть облитыми "помоями" очередного уставшего после работы человека, зашедшего за продуктами и выместившего свой негатив на кассире?
А про действия медработников и "порядок" в больницах истории и похлеще магазинных ходят, лучше уж не начинать этот спор.
А что мешает продавцу остаться после работы и сменить ценники/сделать выкладку и т.д.?
Или медик - это проклятие?
А не обманывайте покупателей!
Совершенно с вами согласен. Но... Условный товар стоит 100 рублей. Подкрутив программу на месте его можно продать за условные 110 рублей. Итого каждый одиннадцатый товар я (как продавец) могу забрать себе бесплатно.
с таким не сталкивался. Но... Если товар стоил вчера условные 100 рублей, то почему его продаютсегодня по "Акции, со скидкой" за 150?
Я могу сказать чисто за себя. У меня на работе нет такого. Зато лично сталкивался
Поменяйте местами медработники и магазин. Куча историй лично у меня есть.Недалее как вчера - уставший с работы еду. Зашел в магазин купить говядины. Указал на кусок (кстати цена на данном виде отсутствовала) голени (нужна была и кость). Взвесили, пробили. Пришел домой. В чеке увидел, что пробили как "лопатка". Думаю сами знаете, что разница в цене "небольшая" есть. Только вот уже не доказать было.
Может то, что бесплатно работать никто не хочет, не только в торговле, да и не должны, ТК ещё существует.
"Но... Условный товар стоит 100 рублей. Подкрутив программу на месте его можно продать за условные 110 рублей. Итого каждый одиннадцатый товар я (как продавец) могу забрать себе бесплатно."
Алексей, вы настолько не понимате реальность? В магазине вы не можете самостоятельно, что-то подкручивать, делать цену больше или меньше и извлечь из этого выгоду, НЕТ таких функций в программе, не придумывайте, максимум, что может магазин сделать самостоятельно, это уценку(скидку на товар) и то не всегда и не на все товары.
Сразу видно, что Вы не совсем в курсе что такое автоматизация торговли. Во-первых не каждый работник магазина имеет возможность "подкрутить программу", а тот кто может это сделать, не всегда физически находится в магазине, а то и в этом городе. Во-вторых деньги учитываются отдельно, а товар отдельно. И даже продав 10 товаров за 110 рублей, Вы не сможете просто так забрать 11 - тут же появится неоплата 1 позиции, которая не прошла через кассу и повиснет недостача, которую вычтут с коллектива магазина. В этом случае работнику магазина проще, не заморачиваясь с "подкруткой программы ", украсть товар и повесить долг на всех. Но это уже из другой статьи.
Они сотрудников больше на доставку набирают, а выставлять товар некому.
Только имейте ввиду, цену не работники магазина повышают и условия, такие, что не возможно, порой, даже штат набрать не работники магазина определяют, зато все претензии вы именно им предъявляете, а те кто это определяет ваши комментарии здесь не прочитают и претензии вы не этим людям предъявляете, приходя в магазин, а как раз тем оставшимся работникам, от которых это все не зависит и весь негатив вы на них вымещаете.
мы готовы предъявлять притензии тем, кому надо. Предоставьте этого человека.
Действительно, кому представлять претензии? Уверена, в магазинах есть должности дежурных администраторов, которые обязаны регулировать и предотвращать всевозможные конфликтные ситуации на территории торгового предприятия!?
не судите по себе
Они и требуют потом пробить кассиру ту цену, которая указана на ценнике , типа- ух.. А потом тот же ценник обратно вешают..
Похоже на то! Благодарю, Ольга! Вы умница!
Спасибо , Вы тоже , спасибо и Вам 🙂
Оля, взаимопонимание, дорогого стоит! Благодарю!
Не идут люди в такие условия.А те, которые приходят долго не выдерживают. Если что, я не продавец.Но кухню эту знаю.
И что*? не выдерживают и на других работах , поэтому надо дурить покупателей?
Нет порядка в торговой сети, поэтому порядочные и честные люди не выдерживают и уходят... Наведите порядок, повысьте зарплату, оцените труд человеческий по достоинству, платите приличную зарплату, никто не уйдет! Народ будет держаться за свое место!+
А кто кричит ? Я просто показываю ценник под товаром и прошу по закону пробить эту цену .. Они тоже молча пробивают, зная ЗАКОН .. Иногда начинают пластинку крутить , типа- надо читать , не тот товар и.и..и Мы не должны читать, сравнивать , мы видим товар , под ним цена и идём на кассу.. И так как это по всей России в разных магазинах, это уже приказ им и они его выполняют.. Три человека пробью правильно , сто человек лоханули.. И чтобы Вы поняли, что ошибаетесь , ценники потом и не меняют , а так же продолжают дурить остальных
Да никто их не ставит обратно, это частный случай, один недалёкий работник поставил обратно, а шаблон на всех повесили как будто это правило. Может там вообще ценник был правильный, но от другого товара, вот его и поставили обратно, кто знает. Тем более вы же сами пишите, что вам ценники читать не надо, что там написано, за что эта цена предлагается, товары действительно могут стоять рядом, а ценник сместится, но быть при этом правильным на соседний товар, к примеру.
Учебником русского языка. По харе.
Так закон-то есть! Вы сами им не пользуетесь!
Успели поменять ценники или не успели - никого не волнует!!!
Ценник в магазине является ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ и магазин ОБЯЗАН продать Вам товар за указанную цену! Остальное Вас волновать не должно!!!
Я постоянно этим пользуюсь! Фотографирую товар с ценником и предъявляю фото на кассе - поговнятся и продадут!!!
Отличная идея, благодарю, Ирина Николаевна! И время не теряешь!+
Обычно в магазинах продавцы специально показывают покупателям, что по ценнику на витрине любой товар всегда можно пробить. Это не какое-то секретное правило.
Недавно в АШАНе купила кондиционер для белья, на котором стоял ценник 349 рублей, а на кассе пробился почти на 500 рублей дороже, и мне их без проблем вернули. Не знаю, как в Магнитах и Пятёрочках, потому как они далеко от меня и я в них не хожу.
А есть магазины, где специально выставляют ценники с заниженной ценой! Потому, что на кассе очень многие покупатели чеки не проверяют!
Я с такими не сталкивалась. Сама всегда работала в нормальных магазинах. Бывают умники, которые обвешивают людей, но как только это обнаруживают, их сразу увольняют и вешают на них статьи. Вот они и должны нести ответственность, а не весь магазин.
Этого не будет!
Популизм и самореклама. Я тоже не верю.
В сетевых магазинах цены меняются почти ежедневно -- отсюда и ошибки. Если из-за человеческого фактора отдавать товар, то продавцы ничего не заработают. И так персонал магазинов постоянно обновляется, как и те ценники.
В магазинах порой нет в зале продавцов , сидят на складе или курят.. А чтобы пройти и сравнить ценники , что является их обязанностью - не охота .. А почему мы должны покрывать лохотрон или недоработку ? И это редкий случай, повсеместный, что специально так делают
Стало быть, нужно сделать так, чтобы ценники менялись раз неделю, а не каждые три часа...
а ещё лучше, как в СССР!, чтоб лет 30 ценники не менялись
Судьба у них такая по жизни - быть продавцом в сетевом магазине... 😊 И надо не роптать на судьбу, а смиренно как Христос нести свой крест на Голгофу.... 😇
Конечно, верю. Даже уже написал (правильно ставим ударение) депутату, чтобы внес поправку:
Если цена пробитая в чеке окажется ниже, чем на ценнике, то покупатель платит втройне.
Надо не забыть отправить предложение по поправке.
Из Вас получится замечательный депутат. Уже и актуальные поправочки есть.
примут в первом чтении
Но такое чудо почти не встречается! Чаще -- все наоборот!
Вы абсолютно правы, сударыня...
Скорее во втором...
А мы поддержим, нам такие люди нужны...
Шутка юмора...
Без этого нельзя.
Бездумный популизм.
А как еще прикажете бороться с теми у кого на кассе цена всегда выше чем на некоторых ценниках?..... 😠
Ну это при условии, что те, кто покупает, порядочней тех, кто продаёт. Я вам хоть сейчас дам с десяток вариантов, что, при таком раскладе, вы будете все всегда иметь бесплатно.
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?
Иди в .. сад..
А почему они не успевают менять ценники только в свою пользу, а не в пользу покупателей?.... 🥺 Хоть разок пробили на кассе меньшую сумму чем та, которая указана на ценнике... 😒 ну хоть бы в день города или на день России....
Спасибо, мы так и сделаем...
😅 🤣 😂 Спасибо Оленька, Вы сделали мое утро...
😅 🤣 😂
Огласите весь список, пожалуйста...
идите работать в магазин за 30тыс /мес,ценники не успевают поменять.хотите чтобы закрылись близлежащие магазины?
иди в САД
А с ними бороться не надо, бороться надо с теми, кто эти цены на кассе повышает...
Не такой уж бездумный, как кажется на первый взгляд...
Телик новый хочу 🤣
У Вас есть шанс.