Дима
Дима Подписчиков: 2741
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М

Страшный кошмар для ВСУ: наступление на Киев и новая операция "Поток". Что ждёт Украину этой осенью

228 дочитываний
74 комментария
Эта публикация уже заработала 71,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия уже этой осенью может навести страшный "ужас" в зоне спецоперации на Украине и это станет реальным кошмаром для командования ВСУ. Три неожиданных стратегических хода нашего военного руководства могут кардинально изменить всю карту боевых действий.

Нейросеть

В сети уже появились новые кадры подготовки нашими военными очередной операции "Поток", когда наши бойцы по газовым трубам выходили в тыл обороны ВСУ, как это было например в Курской области. Тогда эта операция принесла ощутимый результаты, противник запаниковал и просто напросто сбежал с позиций. Где сейчас может пройти данная операция большой вопрос, ведь в той же ДНР, Харьковской и Сумской областях огромное количество топливных магистралей и ждать такую внезапную российскую атаку можно где угодно.

Ещё одним интересным фактом является и то, что в сентябре 2025 года Россия и Беларусь проведут совместные военные учения "Запад-2025". Если отмотать назад в 2022 год, февраль проходят учения "Союзная решимость - 2022", а уже 24 февраля российская армия пересекает границу и движется на Киев.

Так что уже совсем скоро рядом с Киевом образуется "мощный ударный кулак", защититься от которого ВСУ будет просто нечем, так как все резервы брошены на другие участки фронта.

Так же украинские эксперты отмечают, что по всей линии фронта у российской армии идёт масштабная перегруппировка и не просто солдат, а увеличение современного вооружения. Штурмовики усиливаются огромный количеством БПЛА (одних только FPV - 500 тыс штук), идёт гигантское насыщение средствами поражения. И это свидетельствует о скором наступлении армии России.

И если все эти три неожиданных хода будут реализованны одновременно, то ситуация для ВСУ станет настолько плачевна, что уже никакие "коалиции желающих" не спасут киевский режим. Может быть поэтому западники так настойчиво и пытаются всеми силами навязать нам некое перемирие, пытаясь спасти свою марионетку в Киеве.

Источник https://news.rambler.ru/army/55272285-koshmar-dlya-vsu-chto-zhdet-ukrainu-etoy-osenyu/

Фото https://www.artguru.ai

74 комментария
Понравилась публикация?
29 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Короче, мира не будет - опять война...

"Война без особых причин

Война — дело молодых

Лекарство против морщин"

(Виктор Цой)

+17 / -4
картой
Ответить

Самсон КоровинПишет 09.09.2025 в 16:47
Война без особых причин

Причина - возрождение Великой России! Мы забираем назад свои бывшие территории, которые раздали предатели Горбачев и Ельцин. Никаких перемирий - Русского Солдата не остановить! Всё будет РОССИЯ!!!

+16 / -6
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
09.09.2025, 21:25
Санкт-Петербург

Короче : Слава Украине - в составе России ! Чую, - война закончится 12 января 2026 года ... 1418 дней !

+10 / 0
Ответить

Ну и, если продолжить мысль, слава России в составе Китая. Все к этому идет, увы...

+4 / -9
Ответить

Самсон КоровинПишет 09.09.2025 в 21:59
Ну и, если продолжить мысль, слава России в составе Китая. Все к этому идет, увы...

Бред не устал нести ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия никогда не будет в составе Китая,а вот Китай может быть, у него площадь территории меньше.Поэтому Китаю легче присоединиться к России,чем Россию присоединять.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 11.09.2025 в 17:09
Россия никогда не будет в составе Китая,а вот Китай может быть

Если еще и вспомнить историю, то Российские войска были на территории Китая и не раз, а вот Китайские войска на территории России не вспомню не разу за всю историю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Доманский прорывались, Вы наверное не застали, затем их "градами" выжигали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 11.09.2025 в 17:09
Россия никогда не будет в составе Китая,а вот Китай может быть, у него площадь территории меньше.

Вы наверное думаете, что мощь в площади территории? А не в экономической мощи и превосходство живой силой и оснащение?

Территория без людей-ничто, это наоборот Обьект для заселения.

На землю без народа, придёт народ без земли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2025 в 08:51
Если еще и вспомнить историю

Ну, когда-то Александр Македонский много где был и где сейчас Македония и Греция?

А в Китае отлично знают и детям в школе рассказывают о "дружелюбном" северном соседе и карты у них соответствующие имеются.

раскрыть ветку (0)

Так почитайте историю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 10.09.2025 в 16:15
В этот раз оккупация Украины продолжается значительно больший срок.

Оккупация УКРАИНОЙ земель русских

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ,что ли оккупант?Наоборот идёт освобождение Украины от всякой мрази.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и так сказать. Идет освобождение Россией Украины от хохлоокупации.

Не даром говорят:

Если им мешает язык,

если им мешают памятники,

если им мешают праздники,

если им мешает история,

если им мешает религия,

если им мешают названия улиц и городов,

то может это ОНИ ОККУПАНТЫ и пришли на чужую землю?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 11.09.2025 в 17:11
Ты ,что ли оккупант?Наоборот идёт освобождение Украины от всякой мрази.

Хохол или их подголосок

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вроде говорят в 2027, и вовсе не так, как многие думают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.09.2025, 20:26
Екатеринбург

возвращение Великой России - это сильная экономика = свои смартфоны, своя строительная техника, свои самолеты, свои автомобили, свои корабли и яхты и не только у "элиты", а у всех граждан и так далее... а возврат территорий произойдет сам собой, если в стране ВСЕ будет лучше, чем во всем мире! не так ли?

+4 / -4
Ответить
DELETE

Свои корабли и яхты у всех граждан? Честным трудом даже в Москве специалист или руководитель с очень большими компетенциями с опытом работы весьма ощутимым... может получать в месяц от 120.000 до 300.000 рублей. Повторюсь и упрощу формулировку - НЕ ЛЮБОЙ желающий, редкие от 300.000 рублей до 800.000 рублей - чем выше, тем реже встречаются, и тем больше нагрузка. Чем выше зарплата, тем меньше света белого ты увидишь и захочешь куда-то, кроме своего дивана, да и то в редкие выходные, когда тебя никто не дёргает, и в отпуск, который без дробления тебе полноценный не дадут. По вечерам будешь перерабатывать в среднем по 30-60 минут минимум, иногда будешь работать и по выходным, иногда будешь работать и почти без выходных, и иногда даже и по праздникам.

А теперь приценитесь на досуге к стоимости не то, что яхты, а её годового содержания. Самой недорогой простенькой не люксовой. Ладно, допустим готовы самостоятельно - изыщите время, заодно можете прикинуть, сколько его понадобится.

22.09.2025, 18:04
Екатеринбург

да почему так то? а по-человечески никак?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что почему так? Что по-человечески никак? Что из написанного мной Вас так сильно поразило или удивило? Вы думали, в Москве деньгами как из рога изобилия за просто так осыпают и даже москвичи тут родившиеся вот какие угодно сразу с серебра или серебром едят, если едят им, на майбахах ездють и в принципе имеют какой-то свой авто и прям премиальный обязательно, живут в квартирах комфорт и бизнес класса и так далее?

Или думали, что хотя бы те же 1,5-3-5-10 тысяч баксов (так проще считать, чем в рублях) прям за нихрена с нихрена получают?

Мало того, что ты должен дохрена чего полезного по своей специфике своего профиля знать и уметь, желательны то язык, то дополнительные компетенции... так ты ещё и опыт должен иметь хотя бы года так 3-4, в идеале лет 5, в некоторых случаях лет 10... да и то, если ты думаешь, что ты не будешь перерабатывать, вовремя ложиться спать всегда, иметь всегда спокойные выходные и/или отпуска - ЗАБУДЬ. Хочешь денег - становись КЕМ-ТО и е*ашь, забыв как свет белый выглядит и что такое нормальная жизнь.

Вот только всё равно даже таким образом больше 10тыс. баксов, а то и больше 3-5 тысяч баксов в месяц тебе даже при всём этом хрен кто будет платить зарплату.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И какие нахрен свои смартфоны?! Чтоб один сопроцессор произвести - в одном этом участвует несколько десятков стран. А если бы одна страна производила - Вы смартфоны только по телевизору и в магазинах в Москве могли бы увидеть на витринах с бронированными стёклами и сигнализацией вооруженной боевым оружием охраны.

22.09.2025, 18:11
Екатеринбург

а почему нельзя со всеми вместе производить СВОИ смартфоны? китай производит, швеция производит, германия производит, голландия, сша, корея - все вместе производят свои - а мы? и вообще, вы решили доказать что все это не возможно? а что возможно нет желания доказать? лично я по опыту знаю - если сделал один - другой может повторить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ НИКАКИЕ СВОИ СМАРТФОНЫ. Вроде бы образованный человек Вы и якобы инженер чего-то там, а такой бред малограмотный несёте.

Коробочку откройте и под микроскопом в прямом смысле слова изучите плату смартфона. И даже увиденное будет далеко не всё - сложные многосоставные элементы также состоят из неких элементов, а они где-то тоже производятся, сырьё для них производится из другого сырья...

Это я не говорю про экран, реле, датчики, батарею и прочее - тут всё немного попроще.

Ну так вот... это многое происходит в самых разных странах. От 5 (это прямо самый минимум мало вероятный) до 40 стран мира.

Я сам пользуюсь смартфоном законодателя мод на рынке мобильных телефонов, который с одной стороны выкуплен китайской компанией, с другой стороны - а не полностью... Сборка ощутимо отличается от многих других производителей и продуманность во многом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
11.09.2025, 20:32
Екатеринбург

и да, если что - договор о госгранице РФ и Украины подписал лично путин . www.kremlin.ru

+1 / -4
Ответить

ВячеславПишет 11.09.2025 в 20:32
и да, если что - договор о госгранице РФ и Украины подписал лично путин .

Если что Путин подписал с Украиной много договоров. Вопрос в том как Украина их потом исполняла. На Украине не исполняют положения своей же Конституции (Закон что дышло), что уж говорить о международных договорах. Опять же договор был подписан с законной властью Украины. А если Вы помните в марте 2014 года законная власть на Украине была свергнута и после этого власть на Украине избералась не всем народом, так что её сложно назвать законной и всенародной.

+4 / -3
Ответить
12.09.2025, 17:22
Екатеринбург

договор подписан с Украиной! а власть - это лишь представители страны... и самое важное - это уважать себя, свое слово, свою подпись!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2025, 17:29
Екатеринбург

если что - у нас не то что не исполняется Конституция, а меняется без спроса населения - или было какое то голосование о новых регионах? нет - нас даже не спросили - и внесли изменения... так что - "чем кумушек считать трудиться - не лучше ль на себя ..оборотиться"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.09.2025 в 17:22
договор подписан с Украиной! а власть - это лишь представители страны... и самое важное - это уважать себя, свое слово, свою подпись!

А к чему вообще этот разговор?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.09.2025 в 17:29
если что - у нас не то что не исполняется Конституция, а меняется без спроса населения - или было какое то голосование о новых регионах? нет - нас даже не спросили - и внесли изменения... так что - "чем кумушек считать трудиться - не лучше ль на себя ..оборотиться"...

А тебя кто спрашивать должен? Спросили там , это ИХ выбор.. Ты не болеешь? А конституцию твою в незалежной на Майдане растоптали , когда в НАРУШЕНИИ конституции устроили гос переворот..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.09.2025 в 17:29
меняется без спроса населения

Это ВЫ про Украину? В России все изменения в конституции были проведены в результате всенародного референдума.

Согласно ст. 134 Конституции РФ, предлагать изменения в текст основного закона могут президент, Совет Федерации (СФ), Государственная дума, правительство, законодательные органы субъектов Федерации, а также группа сенаторов и депутатов российского парламента (не менее одной пятой членов СФ или Госдумы). Изменения в ст. 65 основного закона, где перечисляются субъекты РФ, вносятся на основании федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта. При простом переименовании регионов изменения производятся указом главы государства на основании решения соответствующего субъекта Российской Федерации.

Всего в текст российской конституции было внесено 16 поправок, 11 из которых были связаны с переименованием, объединением или созданием новых регионов.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелогично у Вас получается. Если договор о территориях был подписан с законным президентом, то этот договор действителен, не так ли?.... 😉

И что из того, если даже потом к власти пришел незаконный президент?....Разве из этого следует, что договор заключенный с законным президентом вдруг стал незаконным?....

Где логика -то у Вас?.... 😃

0 / -1
Ответить

Вячеслав, Вы разве не видите, что ваш оппонент сам подтвердил, что договор о территориях был подписан ЗАКОННЫМ президентом Украины.... 😉 А раз так, то этот договор действует и сейчас. И кто же его нарушил тогда?... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВячеславПишет 11.09.2025 в 20:32
и да, если что - договор о госгранице РФ и Украины подписал лично путин .

Да только его не ратифицировала Украина , поэтому у них нет границ

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Василий ФёдоровПишет 09.09.2025 в 20:39
Причина - возрождение Великой России

Помнится Германия как-то тоже начинала возрождать Великую Германскую империю, уроки истории, к сожалению никто не помнит, забывают, чем все это кончается.

Память как у рыбок гуппи.

раскрыть ветку (0)

Почему вы все на Горбачёва и Ельцина?

Они просто те с кем это отождествляют.

Реально же Россию, начиная с 1917г., раздавать стали большевики-коммунисты, а что не раздали по ленинскому плану должны были раздать позже.

Вот коммунисты и раздали. Выполнили план Ленина и тже с ним предателей и наёмников западноевропейцев.

0
Ответить

Владимир НиколаевичПишет 30.10.2025 в 03:58
Реально же Россию, начиная с 1917г., раздавать стали большевики-коммунисты

Вам бы историю подучить что бы знать с чем и в каком составе приняли Россию большевики в 1917 году. И сравнить с тем что было разбазарено в 1992 году.

0
Ответить

Я знаю историю.

Большевики(коммунисты) были 74г. у власти и итог этой власти я вижу, все видят.

Разгром могучго русского государства.

Вот это и есть результат.

Февральское отречение Николая Второго произошло в интересах англосаксов и французов, которым надо было сохранить Россию в числе членов Антанты, а переворот в октябле совершили большевики на деньги немцев и потом отдали за это Германии Украину. Но и тут англдосаксы подсунтились и устроили уже революцию в Германии и только по этой причине немцам не удалось Украину прибрать к своим рукам.

А заключив сепаратный мир в Бресте с немцами Россия не оказалась в числе победителей и не получила никаких репараций от Германии.

Зато сейчас Украину прибрали к рукам уже не монопольно немцы, а все западноевропейцы скопом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 01.11.2025 в 15:05
Большевики(коммунисты) были 74г. у власти и итог этой власти я вижу, все видят.

Вот именно итог все видят. 40 часовая рабочая неделя, доступное образование и медицина, социальные лифты, Победа во Второй мировой, полет в космос, индустриализация это достижение именно власти большивиков.

Владимир НиколаевичПишет 01.11.2025 в 15:05
Февральское отречение Николая Второго произошло в интересах англосаксов и французов, которым надо было сохранить Россию

Не знаю что им надо было, но развал Российской империи начался именно в феврале 1917 года. Про парад с суверенитетов и отделение частей РИ вы конечно же не слышали?

Февральская революция 1917 года привела к заметному усилению сепаратизма, в первую очередь польского, украинского и финского. После Октябрьской революции 1917 года начался новый обширный разгул сепаратизма, и была провозглашена, в частности, независимость Финляндии. Попытки большевистского правительства вернуть контроль над фактически отпавшими западными национальными окраинами (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Украина т.д.) провалились в ходе германского наступления весной 1918 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Самсон КоровинПишет 09.09.2025 в 16:47
Война без особых причин

Ну как без причин, тем более особых....

О причинах все в России знают. Притеснение русских, снос памятников на Украине, освобождение акупированной территории России.

К тому же еще Бисмарк говорил: что русские всегда приходят за своими деньгами. Так что бойтесь хохлы, трибалты, гейропейцы.... Или деньги или то что на них было купленно. Закон бизнеса!

+11 / -3
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 10.09.2025 в 11:34
О причинах все в России знают. Притеснение русских, снос памятников на Украине, освобождение акупированной территории России.

К тому же еще Бисмарк говорил: что русские всегда приходят за своими деньгами. Так что бойтесь хохлы, трибалты, гейропейцы.... Или деньги или то что на них было купленно. Закон бизнеса!

Что за Валентина Кострома здесь минусы русофобские ставит МОЛЧА? Эй.. мышка - норушка, обоснуй хоть

+6 / -3
Ответить

Ольговоронеж, как бы ты тут не старалась обоснованно поддерживать убийства людей, не важно какой национальности, отвечать тебе за это всё равно придётся.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Русских притесняли с 2014 года, но это никого не волновало, операцию начали лишь в 2022, когда Украина попыталась поднять цены за прокачку нефти и газа и упали доходы у друзей обнулёнка - олигархов, а за это гибнут наши ребята. Ситуация как в Сирии

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Перемирие? Никакого перемирия. Это уже проходили. Только выполнение всех поставленных целей. И никак иначе.

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия уже этой осенью может навести страшный "ужас" в зоне спецоперации на Украине и это станет реальным кошмаром для командования ВСУ.

"Может", "станет"- все эти глаголы будущего времени согласно правилам русского языка.

Неплохо бы знать русские пословицы, например: "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"- очень помогает жить в реальности, ибо будущее знает только Бог, при условии, что он есть...

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
09.09.2025, 21:56
Санкт-Петербург

"Если Бог есть и вы в него верите - вы НИЧЕГО не теряете ...

Но если ОН есть , а вы сомневаетесь - вы теряете ВСЁ " !

Блез Паскаль

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 09.09.2025 в 16:43
"Может", "станет"

Вы правы ни каких может, а наведет. Как там в анекдоте: Медленно спустимся с холма, и имеем все стадо. На данный момент нет ни каких предпосылок для обратного....

+7 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 10.09.2025 в 11:37
Вы правы ни каких может, а наведет. Как там в анекдоте: Медленно спустимся с холма, и имеем все стадо. На данный момент нет ни каких предпосылок для обратного....

Запомните эту типа- Эвелину.. Она с Западной Украины , сама писала , в России потеряла бумаги ценные ( но это с другим общалась ), поэтому ненавидит РОССИЮ И ПРЕЗИДЕНТА

+4 / -1
Ответить

Я это уже давно понял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 09.09.2025 в 16:43
русского языка.

Неплохо бы знать русские пословицы, например: "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"-

А .. хохлушка всё надеется на перемогу)) Не.. уже становится каждый день , как раз.. То пишут АД, то УЖАС ))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ибо будущее знает только Бог, при условии, что он есть...

Для вас возможно Бога и нет, раз сомневаетись.

Россия - Богом хранимая страна. А для него не имеют роли никакие: "Может, станет"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 09.09.2025 в 16:43
"Может", "станет"- все эти глаголы будущего времени согласно правилам русского языка.

Если Россия не ПОБЕДИТ Украину осенью, то Зима уже близко.....! Украина не готова к зиме. Они прошлую зиму кое-как пережили с какими не какими запасами газа. А эту вряд ли. И это без зоны спецоперации, где Российские войска медленно и верно движутся на запад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласен с авторомпубликации. Скорей вего так и будет. И должно так быть. Все уже устали от этого военного конфликта. Пора нам одержать Победу над нацистами.

+12 / 0
картой
Ответить

И одержим.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора их в Киеве

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (74)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.