Елена Викторовна
Елена Викторовна Подписчиков: 4268
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М

Как меня принуждали голосовать! Обязан ли гражданин РФ посещать выборы?

672 дочитывания
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 130,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Принуждение к голосованию . Обязан ли гражданин РФ посещать выборы?

Картинка личная

Каждый гражданин российской федерации, достигший совершеннолетия, имеет право принимать участие в выборах, но является ли это его обязанностью?

В моей жизни были неоднократные случаи принудительного голосования. Взять хотя бы детский сад, где ребёнок является воспитанником, работники которого настаивают на посещении избирательного участка и последующей отчётности. Ваш ребёнок пошёл в школу? Значит принуждать к голосованию будут уже учителя.

Первый неудачный опыт голосования произошёл со мной ещё в студенчестве, когда я отправилась в избирательный участок по настоянию соцработников. Дело в том, что я имею инвалидность по зрению и для меня проблематично принимать участие в подобных мероприятиях ,в связи с моим заболеванием. Но, соцработники, имеющие отношение к моему учебному учреждению настоятельно привели инвалидов голосовать! Не просто привели, но сказали где поставить галочку! По их мнению губернатором Курска должен был стать, именно, суржиков и никто другой! Простите, дело было 20 лет назад и могу ошибаться насчёт фамилии, но суть, вовсе, не в ней. То есть, помимо принудительного голосования социальные работники манипулировали малоопытными людьми с ограниченными возможностями в своих целях. Этот случай я запомнила на всю жизнь и сделала свои выводы! С тех пор я не голосую и обхожу стороной избирательные участки.

Но, в России зачастую практикуют принудительное голосование не только к лицам с ограниченными возможностями, но и в целом а мы, склонённые авторитетом идём выбирать.

Вспоминаю, опять-таки, как воспитатель из детского сада сначала писала мне сообщение о том, что необходимо посетить избирательный участок, а затем звонила и пыталась добиться своего -все мои аргументы её не волновали.

Да, прежде всего, мне просто не интересен этот процесс, во-вторых-мне физически не просто добраться до избирательного участка и в-третьих-я самостоятельно не смогу поставить галочку - это как писать с завязанными глазами, а в кабинку пускают только одного человека! Тогда, практически со скандалом я отстояла своё право на "выбор", ведь по закону каждый гражданин имеет право не просто голосовать, но и не посещать избирательный участок! И любое принуждение является нарушением закона! Помните это, друзья!

Фотография личная
137 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Главное что бы потом не голосовав, Вы не возмущались выбором людей пришедших. И не утверждали что выборы подтасованны.

+24 / -36
картой
Ответить

В 90х ходили, ночью не спали, ожидая подсчетов голосов. Потом лет 10 ходили по инерции!

Теперь при дистанционном 3х дневном голосовании выборы превратили в фарс и фикцию!

+53 / -6
Ответить

То есть деньгами рулить удаленно нормально, справки всякие получать, к врачам записываться и т.д. и т.п. нормально, а голосовать нет ?

+7 / -21
Ответить

Наверное голосовать да но где уверенность что электронными голосами кто то не сможет управлять?

+14 / -2
Ответить

Николай ВладимировичПишет 10.09.2025 в 22:35
Наверное голосовать да но где уверенность что электронными голосами кто то не сможет управлять?

А вбросы делать сложнее, думаете? В МИРЕ, во многих странах это уже давно.. И никто не ставит под вопрос электронное голосование

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого "голосования" не должно быть. Должна быть доверенность от гражданина, дающая право определенному лицу представлять его интересы в парламенте или в иной подобной организации.

Доверенность должна быть надлежащим образом оформлена и ПОДПИСАНА лицом, передающим свои полномочия.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2025 в 10:16
Должна быть доверенность от гражданина, дающая право определенному лицу представлять его интересы в парламенте или в иной подобной организации.

И как вы себе это представляете? Каждый депутат приносит на заседание 100-150 тысяч доверенностей от изберателей. Хотя нет.... В Парламент приходят ВСЕ кто имеет доверенность от изберателей пусть несколько но они есть.

ВячеславПишет 11.09.2025 в 10:16
Доверенность должна быть надлежащим образом оформлена и ПОДПИСАНА лицом, передающим свои полномочия.

Правильно. Нотариусы станут самыми богатыми людьми в России.

Доверенность не заверенная нотариусом это просто бумажка. А сколько у нас сейчас стоит заверить доверенность на предоставление интересов? 3200 рублей, помножим на количество изберателей и получим астрономический суммы. И да Госдума и Дума субъекта федерации, и Дума муниципального образования это разные организации. Так что хочешь иметь представителя плати!!!!

ВЫ ПРЕДЛОГАЕТЕ ВРЕДНЫЙ БРЕД!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идите лично. А ах все подделают - просто отмазка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращайте внимания. Этот ник либо гадости пишет, либо полную хрень несет. Так засланец же.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2025 в 10:16
Никакого "голосования" не должно быть. Должна быть доверенность от гражданина, дающая право определенному лицу представлять его интересы в парламенте или в иной подобной организации.

Доверенность должна быть надлежащим образом оформлена и ПОДПИСАНА лицом, передающим свои полномочия.

Бред какой- то

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вот и доходились. Небось за ебна голосовали, но себя виноватыми ни в жизнь не признаете.....

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий ВладимировичПишет 10.09.2025 в 15:38
Главное что бы потом не голосовав, Вы не возмущались выбором людей пришедших. И не утверждали что выборы подтасованны.

Все те, кто не ходит на выборы - автоматом отдают голоса ЕР .. Под конец голосования их вбрасывают им.. ВОТ И ДУМАЙТЕ, почему ЕР, которую уже все тихо ненавидят всегда побеждает.. НАДО ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ, чтобы ЕР не вышла опять первой..

+7 / -6
Ответить

ОльгаПишет 10.09.2025 в 23:28
Все те, кто не ходит на выборы - автоматом отдают голоса ЕР ..

Зачем выдумывать. У нас нет порога явки на голосования. По этому все кто не пришли по умолчанию соглашаются с выбором большенства пришедших. И по этому если у ЕР лучше по пришедшим сторонникам она и побеждает. Ни кто и ни куда белютни не пришедших не вбрасывает.

+6 / -2
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 11.09.2025 в 10:29
Зачем выдумывать. У нас нет порога явки на голосования. По этому все кто не пришли по умолчанию соглашаются с выбором большенства пришедших. И по этому если у ЕР лучше по пришедшим сторонникам она и побеждает. Ни кто и ни куда белютни не пришедших не вбрасывает.

а я говорю, вбрасываю.. Вы к чему призываете? Вы за ЕР , похоже..

Дмитрий ВладимировичПишет 11.09.2025 в 10:29
По этому все кто не пришли по умолчанию соглашаются с выбором большенства пришедших. И по этому если у ЕР лучше по пришедшим сторонникам она и побеждает.

Нет у ЕР большинства, их ненавидит почти всё население уже , плюются . Вы специально призываете не ходить на выборы, чтобы победила ЕР .. А если люди пойдут, то оттянут голоса от неё..Очень многие говорят , что Справедливая и Новые люди лучше и надо давать шанс другой партии , с этой уже наелись дерьма..

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.09.2025 в 19:45
а я говорю, вбрасываю.. Вы к чему призываете? Вы за ЕР , похоже..

я ЗА ЛДПР!

А по по поводу вбросов. Если из 100 избирателей 60 не поддерживают ЕР, а 40 поддерживают, но на выборы пришло лишь 50 избирателей (40 за, 10 против, а 50 которые против остались дома). То без порога явки с огромным отрывом победит ЕР.

ОльгаПишет 12.09.2025 в 19:45
По этому все кто не пришли по умолчанию соглашаются с выбором большенства пришедших.

ОльгаПишет 12.09.2025 в 19:45
Вы специально призываете не ходить на выборы, чтобы победила ЕР ..

Я ни к чему не призываю. Я говорю что не надо возмущаться о вбросах и не честных выборах если сам на них не ходишь.... У Вас есть право выбирать, ну так пользуйтесь им, а не выдумывайте заговоров....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 10.09.2025 в 23:28
почему ЕР, которую уже все тихо ненавидят всегда побеждает..

Так они тихо ненавидят сидя дома на диване, а на выборы не ходят.

А те кто поддерживают те приходят и голосуют. Порога явки нет. Побеждает большенство голосов из пришедших.

+6 / -2
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 11.09.2025 в 10:31
Так они тихо ненавидят сидя дома на диване, а на выборы не ходят.

А те кто поддерживают те приходят и голосуют. Порога явки нет. Побеждает большенство голосов из пришедших.

О чём я и говорю , чтобы ШЛИ на выборы и голосовали , а не возмущались потом- не честно, Я не голосовал и всё тут .. Давно ЕР стухла бы , если все проголосуют

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.09.2025 в 19:46
О чём я и говорю , чтобы ШЛИ на выборы и голосовали , а не возмущались потом- не честно, Я не голосовал и всё тут ..

Вот я про то же и говорю. Если против . Иди голосуй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

выборы ни когда честными не бывают

+5 / -2
Ответить

Борис ИвановичПишет 11.09.2025 в 07:27
выборы ни когда честными не бывают

Так обычно говорят те кто сам неходит на выборы....

+5 / 0
Ответить

И те, кто всегда виноватых назначает. Не слезая с дивана.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я считаю, если ты заинтереован, чтобы жизнь в стране улучшлась, то должен голосовать за народных канидатов, которых выдвигает КПРФ, а не все другие партии, которе служат олигархам.

+10 / -30
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.09.2025, 16:31
Севастополь

Результат будет аналогичный. Да, КПРФ немного по-активнее себя ведут, но депутатское большинство всё-равно будет у ЕР. Да и Зюганова им давно пора на пенсию отправить.

Зюганов поздравил Путина с победой на выборах

ria.ru

+18 / 0
Ответить

Юрий КРППишет 10.09.2025 в 16:31
Результат будет аналогичный. Да, КПРФ немного по-активнее себя ведут, но депутатское большинство всё-равно будет у ЕР. Да и Зюганова им давно пора на пенсию отправить.

Потому, что не ходят на выборы , а их голоса идут ЕР

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, мы помним про Шпотина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.09.2025, 19:14
Санкт-Петербург

К сожалению, вы ярый приверженец этой партии, т других просто не замечаете, но просто посмотрите сколько членов вашей партии голосовали за увеличение пенсионного возраста и как голосовали члены других, даже не парламентских партий, вот после этого и будете так агитировать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.09.2025 в 15:42
Я считаю, если ты заинтереован, чтобы жизнь в стране улучшлась, то должен голосовать за народных канидатов, которых выдвигает КПРФ, а не все другие партии, которе служат олигархам.

ДЛЯ ЭТОГО НАДО ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ, хоть за кого , только не ЕР

+4 / -1
Ответить

Ольга Вот иди и голосуй ,только не забудь свой мопед взять.А ЕР хрен победишь.Элочка все равно все с ног на голову перевернет.Вот такие у нас в стране карусельки.

+6 / -1
Ответить

МихаилПишет 11.09.2025 в 10:03
Ольга Вот иди и голосуй ,только не забудь свой мопед взять.А ЕР хрен победишь.Элочка все равно все с ног на голову перевернет.Вот такие у нас в стране карусельки.

А ты не забудь методичку свою прихватить ..

МихаилПишет 11.09.2025 в 10:03
А ЕР хрен победишь.Элочка все равно все с ног на голову перевернет.Вот такие у нас в стране карусельки.

Не перевернёт, если будут голосовать все .. Это бред твоей фантазии.. Вбросы делают на участках и ты сам свой голос отдаёшь ЕР, а потом скулишь.. Кто не ходит на выборы, их голоса автоматом идут за ЕКРН, тУпик

+5 / 0
Ответить

Ольга Скулишь это ты.Значит если я не приду на голосование мой бюллетень бросят за ЕР? А кто сделает вброс.?Эти твари которые входят в комиссию или кто то иной.Так почему никто не заинтересован в этом нарушении.Где проверяющие и почему по твоему мнению, именно автоматом голоса всех не проголосовавших идут в ЕР?Если это так,то тогда по морде чайником(как в дет,песенке)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот посмотрите.... https://www.youtube.com/shorts/RvbJsFYnKUw

Ходи - не ходи ничего не изменится....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом не нойте, что плохо живёте.На выборы идти надо

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.09.2025 в 07:44
Ольга Скулишь это ты.Значит если я не приду на голосование мой бюллетень бросят за ЕР? А кто сделает вброс.?Эти твари которые входят в комиссию или кто то иной.

Такие, как ты м скулите потом , достали, идите и голосуйте . Да, бросят..

МихаилПишет 12.09.2025 в 07:44
Эти твари которые входят в комиссию или кто то иной

Специально обученные люди.. Даже расценки есть сколько и чего ..

МихаилПишет 12.09.2025 в 07:44
.Где проверяющие и почему по твоему мнению, именно автоматом голоса всех не проголосовавших идут в ЕР?Если это так,то тогда по морде чайником(как в дет,песенке)

Не надо чай1ником, надо идти и голосовать просто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, "все другие партии" открыто служат олигархам, а КПРФ на словах за народ, а на деле, как все. Тем более Зюганов уже побежал на выборах, но отдал голоса народа Ельцину.

+12 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.09.2025 в 08:45
Александр, "все другие партии" открыто служат олигархам, а КПРФ на словах за народ, а на деле, как все. Тем более Зюганов уже побежал на выборах, но отдал голоса народа Ельцину.

Эту многопартийность ЕБН ввел для вида.. Какая мнопартийность , когда одна партия решает всё ? Так..для показухи и БАБЛА из бюджета на их содержание..Была бы одна , толку было бы больше.. Там голосовали бы разные ЛЮДИ , не у всех одно мнение ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 10.09.2025 в 15:42
Я считаю, если ты заинтереован, чтобы жизнь в стране улучшлась, то должен голосовать за народных канидатов, которых выдвигает КПРФ, а не все другие партии, которе служат олигархам.

Какие народные? Выдвигает , опять же, партия своих.. Раньше были от народа , которые были лучшими и их коллектив выдвигал..Ваша тоже в ДУМЕ им служит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать или выбирать?

Вы понимаете разницу между голосованием, реверендуиом и выборами.

Вы точно знаете в чём собираетесь участвовать и о последствиях такого участия?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
10.09.2025, 16:53
Красноярск

Выборы - это игры в демократию.Пройдет тот, кто нужен и ничего с подтасовкой на выборах не сделаете.Пример тому Единороссы, которых страна практически не воспринимают, а они лидеры все равно.

+37 / -1
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.09.2025, 19:18
Санкт-Петербург

Да, это странно, но объяснимо самой системой Выборов, без выбора.

+5 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 10.09.2025 в 19:18
Да, это странно, но объяснимо самой системой Выборов, без выбора.

А кто же ИХ выбирает? Не говори чушь, идут и голосуют за них, хоть на голове ... За лавочку у подъезда , за дерево спиленное и.и.и.и ,чем они и покупают избирателей А в общем они не думают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я так же думаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.09.2025 в 16:53
тому Единороссы, которых страна практически не воспринимают, а они лидеры все равно.

Я и говорю, НАДО ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ .. Хоть за кого , только не з них

+7 / -2
Ответить

а за кого?

+4 / 0
Ответить

ОлегПишет 11.09.2025 в 05:32
а за кого?

за Справедливую, Новых людей ..

+4 / 0
Ответить

и будет вам счастье по новому и справедливому? какая наивность....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 11.09.2025 в 19:01
и будет вам счастье по новому и справедливому? какая наивность....

Чтобы понять это, надо увидеть самому, а сидеть и ныть , много ума не надо..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
14.09.2025, 08:37
Санкт-Петербург

Наивность, граничащяя с..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то народное творчество давно предложило более радикальный вариант: зачем ходить вообще на выборы, если можно просто кивнуть в телевизор?

Можно как угодно фальсифицировать результаты, лгать, создавать клоунов-конкурентов «главному кандидату», извращать всё избирательное законодательство, кроить конституцию, но у каждого человека остается его неотчуждаемое право - отказ от участия в этом балагане. Бойкот выборов в условиях, когда выбора нет и не будет - единственная возможность проголосовать против. Причем возможность системная, так как человек, бойкотируя выборы, голосует не столько против конкретного «кандидата», сколько против самой системы лжи, подтасовок и фальсификаций. Здесь работает известное правило: если нет рационального выбора, поступай нравственно. Согласен ли ты быть соучастником режима или нет - вопрос стоит вполне очевидно.

Режим, кстати, это улавливает. Если на уровне головного мозга там всё плохо, то спинной мозг, отвечающий за самые древние паттерны поведения, включая и инстинкт самосохранения, у них работает как часы. Поэтому главное требование - ЯВКА. Ее нужно нарисовать не меньше, чем спущенные сверху показатели. Поэтому и везут автобусами бюджетников, поэтому требуют приводить родственников, поэтому обязательный отчет через фото бюллетеня с галочкой против нужного «кандидата». И, конечно, там, где явка будет недотягивать, ее будут безбожно фальсифицировать.

Но право отказа от участия в этом мероприятии неотчуждаемо.

+10 / 0
Ответить

Татьяна ФилипповнаПишет 11.09.2025 в 08:17
Вообще-то народное творчество давно предложило более радикальный вариант: зачем ходить вообще на выборы, если можно просто кивнуть в телевизор?

Можно как угодно фальсифицировать результаты, лгать, создавать клоунов-конкурентов «главному кандидату», извращать всё избирательное законодательство, кроить конституцию, но у каждого человека остается его неотчуждаемое право - отказ от участия в этом балагане. Бойкот выборов в условиях, когда выбора нет и не будет - единственная возможность проголосовать против. Причем возможность системная, так как человек, бойкотируя

Полна чушь , вы призываете не идти на выборы здесь , а те, кто не ходит , свои голоса дарят ЕР, как раз.. На последних минутах их вбрасывают за ЕР.. НЕ ходите , пусть ЕР опять будет вереди.. А вот выйти и подпись поставить за других.. Ума не хватает .. Надо убрать большинство ЕР .. Тогда , может, что и изменится..

+3 / 0
Ответить

Я про это уже писала.

В итоговых протоколах будут те цифры и за тех, кто утверждён заранее. Главное для признания выборов легитимными, законными - ЯВКА. А как вы там проголосуете - дело десятое. Сюрпризов нигде теперь не допустят.

В 2018 году наш Хабаровский край голосовал за Фургала С.И. против Шпорта от ЕР. Посчитали. Даже применив "административный ресурс", пришлось объявлять второй тур. На выборы во втором туре пришли даже те, кто никогда не ходил голосовать. Победил со значительным отрывом Фургал С.И. Начал работать. В 2020-м всем показали по ТВ, что нельзя "шагать не в ногу". Два дела завели. по "неопровержимым доказательствам". Почти 5 лет всё идут суды. Суд над Фургалом: "Вы не хотите признать, что вы преступники, а это уже тяжкое преступление".

В 2021 году народ снова массово пошёл на выборы, чтобы "прокатить" назначенца Дегтярёва М.В. И чудо! С огромным перевесом он победил. Да ещё поблагодарил за замечательную явку на выборы, за поддержку.

И всё.

А сейчас по новым поправкам в выборах могут принимать участие не только граждане России (а новых уже много!), но и те, кто просто имеет "вид на жительство". А им скажут, где "галочку" ставить. Так что вбросы могут быть неактуальны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФилипповнаПишет 12.09.2025 в 14:11
Я про это уже писала.

В итоговых протоколах будут те цифры и за тех, кто утверждён заранее. Главное для признания выборов легитимными, законными - ЯВКА. А как вы там проголосуете - дело десятое. Сюрпризов нигде теперь не допустят.

В 2018 году наш Хабаровский край голосовал за Фургала С.И. против Шпорта от ЕР. Посчитали. Даже применив "административный ресурс", пришлось объявлять второй тур. На выборы во втором туре пришли даже те, кто никогда не ходил голосовать. Победил со значительным отрывом Фургал С.И. Начал работать. В 2020-м всем показали по

Так ПОБЕДИЛ? НЕ подтасовали?

Татьяна ФилипповнаПишет 12.09.2025 в 14:11
В итоговых протоколах будут те цифры и за тех, кто утверждён заранее. Главное для признания выборов легитимными, законными - ЯВКА. А как вы там проголосуете - дело десятое. Сюрпризов нигде теперь не допустят.

ВЫ сами уже ответили, ПОБЕДИЛ и не подтасовали ..А МОГЛИ бы, НЕ?

Татьяна ФилипповнаПишет 12.09.2025 в 14:11
А сейчас по новым поправкам в выборах могут принимать участие не только граждане России (а новых уже много!), но и те, кто просто имеет "вид на жительство". А им скажут, где "галочку" ставить. Так что вбросы могут быть неактуальны.

А ЗАЧЕМ ВЫ врёте? Странно....провокатор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, шпион живёт этажом выше 😀

Согласно пункта 10 статьи 7 и пункта 3 статьи 17 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» необходимо принимать решение о предоставлении возможности проголосовать исходя из следующего:

...

2. Для включения в список избирателей иностранного гражданина необходимо предъявление им документа, выданного Федеральной миграционной службой «Вид на жительство иностранного гражданина», действительного на день голосования, с указанием в нем на соответствующее гражданство (страница 16 «Вида на жительство иностранного гражданина»), а также с отметкой о регистрации (перерегистрации) по месту жительства (страницы 4-8, 13 «Вида на жительство иностранного гражданина»). При этом место жительства должно находиться в пределах избирательного округа.

А по поводу победы Фургала С.И. - это было в 2018 году (читайте внимательней!)

В 2021 году этого уже (допустить победы "не того", кроме утверждённого) уже не позволили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФилипповнаПишет 13.09.2025 в 10:00
Для включения в список избирателей иностранного гражданина необходимо предъявление им документа, выданного Федеральной миграционной службой «Вид на жительство иностранного гражданина», действительного на день голосования, с указанием в нем на соо

ОТ какого года эта статья? СЕЙЧАС вот

Сейчас на законодательном уровне иностранцам запрещено избирать и быть избранными в федеральные органы государственной власти, региональные органы госвласти, а также участвовать в референдуме РФ и во всенародном голосовании в субъектах РФ.

Подробнее в ПГ: www.pnp.ru

Законодательство России постоянно меняется и поэтому любой вопрос требует максимальной точности и вовлеченности.

Вид на жительство (ВНЖ) в России дает возможность постоянного проживания, свободного въезда и выезда, законной работы и осуществления гражданских прав. ВНЖ подтверждает личность иностранца, являясь обязательным этапом для получения гражданства. Процесс включает получение временного разрешения на проживание (РВП), затем ВНЖ и заявку на российский паспорт.

Иностранцы с ВНЖ не могут голосовать, занимать государственные должности или служить в армии по призыву

Владелец вида на жительство имеет следующие права:

● Постоянное проживание и свободное передвижение по России, за исключением закрытых зон.

● Безвизовые поездки в и из страны.

● Трудоустройство в любом регионе без необходимости рабочего патента.

● Доступ к медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ОМС).

● Получение социальных пособий, пенсии и бесплатного образования в соответствии с установленными правилами.

● Оформление приглашений для приезда в Россию родственников или друзей, в том числе несовершеннолетних приемных и родных детей.

Различия между ВНЖ и гражданством значительны. РВП предоставляет право на проживание и работу в России на три года, с доступом к медицинской помощи и социальным пособиям, но его нельзя продлить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФилипповнаПишет 13.09.2025 в 10:00
А по поводу победы Фургала С.И. - это было в 2018 году (читайте внимательней!)

В 2021 году этого уже (допустить победы "не того", кроме утверждённого) уже не позволили.

Ещё раз.. ОН ПОБЕДИЛ, не подтасовали итоги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Дзена:

Знаете, где одни из самых высоких показателей явки избирателей? Белгород и Курск! Вот что чудные места временного размещения делают.

А потому что! СМИ: Бронежилет давит на ключицу, прочная каска добавляет утяжеления, а в руках еще и документация - списки избирателей, бюллетени, информационные брошюры о кандидатах и прозрачные сверкающие урны с ярким гербом РФ – так экипированы мобильные группы участковых избирательных комиссий в приграничье.

И, кстати, я очень понимаю наших приграничных жителей - попробуй не проголосуй, когда перед тобой такая экипированная мобильная группа появится!

Но главное! Главное, что результаты голосования совершенно неожиданные и поразительные! Всех кого назначил Ладимладимыч - все они победили! Вот как он узнает, что хочет простой народ?! Как?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Когда работала в госучреждении, нас тоже обязывали голосовать и отчитаться по смс, но никаких фото с результатами не требовали прикладывать. Некоторые все-равно не ходили, но обманывающие смс отправляли.

Верит результатам не стоит! Сужу по нашей области, где, в основном, голосовали "не в ногу": в областные и городские думы всегда проходило Яблоко, а ЕР даже не была в большинстве в гор.думе.

В конце концов председателя обл.ИК отправили на пенсию, поставили чела из ИР и сразу же получили "нужный"результат: ЕР победила и никаких "яблок" больше не было.

А избиратели остались те же, поменялся только глава террит. ИК. 😁

Сейчас требуют видео отчёт. Забугорники на слово кремлю не верят))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Избирать - важнейшее конституционное благо и право. Вы что, его не цените?))) 😄

+6 / -7
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.09.2025, 16:30
Санкт-Петербург

право но не обЯзанность

+21 / -1
Ответить

Вас батогами на выборы гонят ? А напомнить как при союзе было ? И голос небось тогда не подавал....

+4 / -3
Ответить

При царях вообще никакого "голосования" не было. А рыба в Волге была!.... 😠

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, право. И нет никакой ответственности за неявку на выборы.

+5 / 0
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 10.09.2025 в 18:53
Да, право. И нет никакой ответственности за неявку на выборы.

За неявку ответственности, вроде и нет, а перед начальником, который отправляет тебя на выборы, - вроде, и есть

+4 / -1
Ответить

Глупости не пишите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 11.09.2025 в 12:11
За неявку ответственности, вроде и нет, а перед начальником, который отправляет тебя на выборы, - вроде, и есть

Иринушка АнатольевнаПишет 11.09.2025 в 12:11
Глупости не пишите.

Рад бы. Да только я сам в этих "глупостях" участвовал. При чём - в качестве начальника. Правда, не по своей воле, а по воле моего начальника

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Смешно. Если Вы не в облаках витаете.

+3 / 0
Ответить

Даль, не поняли Вы моего сарказма, даже смайлик не помог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, вы упускается что у автора серьёзные проблемы со зрением, она чисто физически не может голосовать

+2 / -1
Ответить

Не упускаю. И нисколько не иронизирую, уж не мне этим заниматься. У меня проблемы со слухом. И это тоже отражается на избирательных правах.

Просто вся эта избираьельная система такую оскомину набила, что останется лишь ерничать.

Кстати, в выборах я участвовала, в том числе по открепительному. Но не в этот раз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (137)

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

100 - рублировали за голос на избирательном участке! А это вообще законно?

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Я обратила внимание, что тема выборов, весьма, актуальна, в особенности, граждане РФ интересуются о своём праве не посещать избирательный участок,...

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции В Курганской области прошли региональные выборы, по итогам которых «Единая Россия» увеличила число депутатских мандатов в местном парламенте.

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

Американская кандидатка в Конгресс сожгла Коран и вызвала мировой скандал

США, Техас. Валентина Гомес, 26-летняя кандидатка в Конгресс от Республиканской партии, решила, что обычного предвыборного ролика мало, и устроила настоящее шоу с огнемётом. Сожгла Коран, заявив,...
00:37
Поделитесь этим видео