Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Внутренняя политика России не заточена под пенсионеров. Заметили?

1 495 дочитываний
282 комментария
Эта публикация уже заработала 223,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хочу сразу предупредить своего уважаемого читателя, что я не ною, а просто констатирую факты! Факты о том, что в России пенсионеры позабыты и позаброшены. И вот почему...

Повышение демографии в стране

Да, демографию в стране надо повышать! Не спорю. Поэтому власти очень много уделяют внимания семьям с детьми:

  • здесь вам и детские пособия;
  • и выплата материнского капитала;
  • семейная ипотека под 3,5%;
  • прочие плюшки и пряники.

Когда наше поколение растила своих детей, об этом можно было только мечтать. И мы мечтали, что придёт такое время... Ведь, наше общество социальное...

Дождались! Но, нас это не коснулось.

Поддержка участников СВО

Согласна, что в обязательном порядке необходимо поддерживать наших защитников! Ведь, на кон они поставили собственные жизни ради процветания России, ради нас с вами, друзья...

МРОТ

МРОТ в России повышается с бешеной скоростью по сравнением с пенсиями российских пенсионеров. Курящие пенсионеры нервно курят в сторонке, глядя на всё это, а некурящие – с грустью вздыхают.

Прожиточный минимум

Мне очень интересно... А тот, кто рассчитывал этот прожиточный минимум, пробовал сам прожить на ЭТО? Думаю, что НЕТ. Потому как живут они совершенно на другие пенсии и зарплаты. И законы, по которым власть имущим рассчитываются пенсии, тоже совершенно другие! А почему? Я, например, считаю это дискриминацией, которая по Конституции РФ в нашей стране запрещена!

А простые пенсионеры России?

Пенсии индексируются ежегодно выше уровня инфляции. Якобы выше уровня инфляции... Потому как на собственной шкуре испытала, что моя платёжеспособность с каждым годом падает, а цены всё чаще и чаще стали кусаться, как злые и голодные псы.

И вроде как бы у некоторых пенсионеров есть субсидии на оплату ЖКУ, но с каждым годом она становится меньше... Вероятно из-за того, что пенсии индексируются, а параметры и критерии на получение этих субсидий остаются старыми.

Вот, и приходится пенсионерам, которые уже ушли на заслуженный отдых, вкалывать вновь на благо процветания экономики России. Почему? Да, потому что пенсии не айс. Не прожить на них достойно.

Постскриптум

Когда наши российские власти вспомнят о нищих российских пенсионерах? Или это будет тогда, когда мы в мир иной уйдём?

А так хочется пожить нормально, не думая о том, как дожить до следующей пенсии...

А Вы тоже заметили, что внутренняя политика России не заточена под пенсионеров? Про них благополучно забыли власти...

Что скажете, друзья? Согласны со мной? Или считаете, что я раздула из мухи слона? Жду вашего мнения в комментариях.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

282 комментария
Понравилась публикация?
222 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да только о пенсионерах забыли современные чиновники. Они думают и заботятся только о себе "хороших". А на остальной народ им наплевать. Живите, как можете или лучше сказать выживайте.

+98 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 10.09.2025 в 15:23

Они думают и заботятся только о себе "хороших". А на остальной народ им наплевать. Живите, как можете или лучше сказать выживайте.

Согласна с Вами, Александр!

+35 / 0
Ответить

Пенсионеры совсем заброшены! На 20 тысяч можно только жить, если здоров, как конь, подрабатывая до 70 лет! Потом здоровье "посыплется", и будет совсем горько! И будешь выбирать, что купить -- лекарства или масло к макаронам!

+77 / 0
Ответить

ЕленаПишет 10.09.2025 в 17:19
Пенсионеры совсем заброшены! На 20 тысяч можно только жить, если здоров, как конь, подрабатывая до 70 лет! Потом здоровье "посыплется", и будет совсем горько! И будешь выбирать, что купить -- лекарства или масло к макаронам!

Полностью с Вами согласна, Елена!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь, на 20 т. даже здоровому жить нельзя, можно только выживать, да и то, с трудом

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для власти это отработанный материал. Взять с пенсионеров уже нечего поэтому вот вам копейки и выживайте как хотите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 тысяч? Богачи. Я всю жизнь работала. Пенсия 15400.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.09.2025, 16:24
Санкт-Петербург

а почему чиновники забыли о пенсах? потому что сидят на своих постах и в депутатах до гробовой доски, получая при этом и пенсию свою немалую, и если и уходят с должности то становятся консультантами с теми же окладами

+68 / 0
Ответить

Депутаты живут в "своей" России, а

пенсионеры в "своей". Депутаты не платят за ЖКУ, санатории, лечение, поездки, налоги и далее по тексту. Им дела нет на людей.

+87 / 0
Ответить

"Сытый голодного не разумеет!"

А они пишут одной рукой законы, второй -- нас ещё поучают, что мы не так жили и не там работали!

+51 / 0
Ответить

ЕленаПишет 10.09.2025 в 17:21
"Сытый голодного не разумеет!"

Народная истина!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во как! Но они-то проныры, прощелыги, воры жили, живут правильно? Сволочи они!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 10.09.2025 в 16:29
Депутаты живут в "своей" России, а пенсионеры в "своей". Депутаты не платят за ЖКУ, санатории, лечение, поездки, налоги и далее по тексту. Им дела нет на людей.

Так и есть, Павел... Так и есть...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты якобы заботятся о семье.Но я считаю какая может быть забота если нас просто травят производители продуктов

+26 / 0
Ответить

Совершенно верно, травят ежедневно и много лет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 10.09.2025 в 16:29
Депутаты живут в "своей" России,

Впечатление, что депутаты представляют интересы какой то инопланетной цивилизации...жирую и даже не скрываясь...Но мне кажется, что сделано это специально - с одной стороны, чтобы не очень кочевряжились, утверждая то, что им поставляет реальная ( глубинная ) власть...а с другой стороны, чтобы направить народный негатив в сторону от настоящей реальной власти... Как ни странно, это получилось, в отличии от много другого...и что бы ни случилось, мы хулим именно депутатов, а не тех, кто у них за спиной...

+15 / 0
Ответить

Верно, власти же всё это устроили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И зачем тогда депутаты нужны????

+10 / 0
Ответить

Так, я же и написал выше, для чего они нужны... Красивый, правда, дорогой спектакль, а по большому счёту, это громоотвод и нужен он, в первую очередь, реальной власти...То, что сейчас, это болезнь роста, правда, затянувшаяся, но излечимая, в том числе и с нашей помощью - нельзя стать взрослым, не пройдя детство, юность и молодость...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

МаркПишет 10.09.2025 в 16:24
а почему чиновники забыли о пенсах? потому что сидят на своих постах и в депутатах до гробовой доски, получая при этом и пенсию свою немалую, и если и уходят с должности то становятся консультантами с теми же окладами

Всё верно, Марк! Они живут по принципу: проблемы негров шерифа не касаются!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.09.2025, 18:00
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.09.2025 в 15:23
Да только о пенсионерах забыли современные чиновники. Они думают и заботятся только о себе "хороших"

Хорошо еще, если это было бы так!

В нашем рацоне, например, местные власти массово сносят гаражи, которые стояли не один десяток лет и на которые, в свое время, администрация выдала документы. Причем уведомления о сносе вешают даже на гаражи инвалидов 2 и 3 группы, жителей Блокадного Ленинграда и ветеранов Великой Отечественной войны! И это в год 80-летия Победы! Отказывают заключать и продлевать договора аренды земли, объясняя это тем, что якобы теперь гаражи можно иметь только инвалидам-колясочникам, но сослаться на норму закона, где это закреплено не могут.

+18 / 0
Ответить

Позор! Сколько уж осталось в живых тех ветеранов и жителей блокадного Ленинграда... 😮 Трепят людям нервы, не дают спокойно дожить последние годы... Просто нет слов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блокадникам сколько лет ? Неужто они ещё за рулём ? Или вы дети внуки жопы рвёте за гараж бабкин- дедкин ?? А вам За какие такие заслуги вам нужны гаражи на городской земле ? 😂☝🏻

+2 / -3
Ответить
12.09.2025, 11:27
Санкт-Петербург

Во-первый, если дед сам не ездит за рулем, а его внук возит на его машине, то это не запрещено.

Во-вторых, гаражи являются частной собственностью и могут передаваться по наследству. И если они нужны, например, инвалидам-героям СВО, то государство должно их выкупить и передать, а не заставлять владельцев сносить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Такое ощущение, что больше ИМ понравится "Не выживайте". Получится как в той поговорке : "Леди с фаетону - пони легче",то есть нет пенсионеров - нет проблем. Цинично высказалась, но уж как есть.

+21 / 0
Ответить

Наталия НиколаевнаПишет 10.09.2025 в 20:23
Леди с фаетону - пони легче

"Леди" в "заграницах"... а у нас - "Баба с воза, кобыле легче"...Ха...

+9 / 0
Ответить

А результат один 🤣

+1 / 0
Ответить

Так, бабы, они и в Африке бабы... 😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.09.2025, 21:01
Екатеринбург

Ветераны боевых действий в ходе локальных конфликтов на Северном Кавказе тоже подзабыты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, она не только под пенсионеров не заточена, но и много под кого другого.

+6 / 0
Ответить

Под трудящихся точно не заточена

+5 / 0
Ответить

В том числе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она заточена под тех, кто может власти доставить неприятности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наверное более правильно это можно выразить так: не выживайте, а

поскорее уходите в мир иной. По принципу: нет человека - нет проблемы!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять про наследников забываем 😂☝️ у которых останется бабкина квартира за много миллионов

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, когда повышение цен будет принимать ГД в трёх чтениях, и после этого будет подписывать президент, а пенсии будут индексироваться ежемесячно тогда и будем жить, а не выживать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.09.2025, 10:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.09.2025 в 15:23
Да только о пенсионерах забыли современные чиновники
Не только о пенсионерах забыли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.09.2025 в 15:23
Да только о пенсионерах забыли современные чиновники.

Не соглашусь.

Не только о пенсионерах забыли современные чиновники.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

"Согласна, что в обязательном порядке необходимо поддерживать наших защитников! Ведь, на кон они поставили собственные жизни ради процветания России, ради нас с вами, друзья..."

_ У меня вопрос ради какого процветания , война несет процветание????

- на нас напали в 2022 году?

-От кого нас защищают??? От французов ,немцев, американцев??? Сын Медведева живет в Америке у него там бизнес(как пример) Роднина( спортсменка ,комсомолка) ,которая поддерживает отмену пенсии ,а ее дочь гражданка Америки. Терешкова которая в первых рядах поддерживала пенсионную реформу о увеличении возраста(космонавт,герой советского союза ). Вам придумали врага , чтобы вы не видели истинных врагов внутри страны.

+38 / -4
картой
Ответить
10.09.2025, 17:15
Санкт-Петербург

Ох! Все думают, а вы написали! Прям мед!

+13 / 0
Ответить

К сожалению, далеко не все.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доля КристинаПишет 10.09.2025 в 16:47
_ У меня вопрос ради какого процветания , война несет процветание????

Кристина, думайте глубже... Не поверхностно...

+6 / -5
Ответить

Да нет, она то, как раз глубоко думает.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И кого, спрашивается, надо защищать? Растущую нищету? И государство от народа?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 19:14
Лосино-Петровский

Сын Медведева не живет в Америке

+5 / -4
Ответить

А может, это третий сын от второго брака ? Не знаю, кому как, а мне Медведев нравится - он явно не хуже многих других во власти... "Из всех зол, выбирают наименьшее"...

+4 / -10
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 10.09.2025 в 22:44
Из всех зол, выбирают наименьшее"...

У "Зла" нет больше/меньше. Зло оно и есть зло. А все эти отмашки "больше-меньше" для крепостных рабов и холопов.

+6 / 0
Ответить

А вот, как раз то и есть... Посмотрим на решения правосудия и не только у нас - за что то дают условное наказания, а за что то и высшую меру...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.09.2025 в 12:15
А вот, как раз то и есть...

Владимир Михайлович! Наказывают по разному, но наказывают за "зло". Однако, когда человек выбирает между большим и малым злом, он выбирает все-таки = зло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Илья Медведев сын Дмитрия Медведева, как и положено настоящему патриоту России в свои 24 года имеет гражданство США и владеет там сетью супермаркетов и заправок, свободно владеет итальянским и английским языками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна. Цинизм в этой стране на всех уровнях власти. Война процветанию страны не способствует. Весь мир против России...

+12 / -1
Ответить

Тамара НиколаевнаПишет 10.09.2025 в 19:15
Война процветанию страны не способствует.

На одной из Западных "сходок", сразу после окончания ВОВ, Черчель заявил - "Мир проклянёт Гитлера уже только за то, что Россия за 4 года войны, сделала такой скачёк вперёд, который не смогла бы сделать и за 10 лет мирной жизни"...

+3 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 11.09.2025 в 00:02
который не смогла бы сделать и за 10 лет мирной жизни"...

С 1922 г., после гражданской войны, большевики создали такую промышленность, которая и позволила победить в ВОВ. Если бы не было такой базы, то и ничего бы не было.

+5 / 0
Ответить

Верю безоговорочно и не только верю, но и знаю...Но знаю, что и Черчель был далеко не дурак... В горнило войны, из далёких и Богом забытых хуторов и деревушек, попали миллионы наших мужичков... а вернулись, совсем другими...Изменился менталитет страны в целом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тамара НиколаевнаПишет 10.09.2025 в 19:15
Война процветанию страны не способствует. Весь мир против России...

Вы правы.

В войне нет победителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему он до сих пор не иногент...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё так, всё так. 100% как приятно, что есть ещё люди которые это понимают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 10.09.2025 в 16:47
Вам придумали врага , чтобы вы не видели истинных врагов внутри страны

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 10.09.2025 в 16:47
Вам придумали врага , чтобы вы не видели истинных врагов внутри страны.

Такая умная, а даже не депутат. Почему? И оттого что пишете Герой Советского Союза с маленькой буквы кого тем самым хотелось уесть? Себя, только себя. И не надо возводить себя в ранг самой умной и прозорливой, Если только на необитаемом острове это сойдет за правду, а так на глупость потянет

0 / -1
Ответить

С маленькой буквы так эта награда от несуществующей уже страны и человек с таким званием поддерживает гнусные законы против людей, а если быть героем то во всем ,а не выборочно. Почему не депутат, потому что у меня есть совесть и честь ,которую я марать не собираюсь. На одобрение других людей не рассчитываю , мне это не нужно . А указывать на интеллект удел дураков ,когда аргументов нет, принижая человека в интеллекте тем самым аппонент пытается собеседника опустить на свой уровень( обычная манипуляция пристыдить ,унизить ,чтобы показать себя выше).Пояснение вам дала ,на этом считаю диалог с вами закрыт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Никто в России не хочет думать о пенсионерах ни президент ни депутаты ни правительство.Не зря же увеличили пенсионный возраст,не хотят они думать о людях им наплевать на всех.

+34 / -1
картой
Ответить

Павел ВладимировичПишет 10.09.2025 в 16:29
Никто в России не хочет думать о пенсионерах ни президент ни депутаты ни правительство.Не зря же увеличили пенсионный возраст,не хотят они думать о людях им наплевать на всех.

Печально, но факт, павел Владимирович...

+9 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2025, 23:28
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.09.2025 в 17:26
Печально, но факт,

Татьяна, сплошное иждивенчество, в комментариях.

Как Вы говорите: Печально, но факт! Всем дай,дай,дай!

О ГОСУДАРСТВЕ - никому из граждан дела нет. А его надо ведь

защищать, чтобы не пришли иноземцы на наши ископаемые,

земли и другие богатства. Государству надо содержать за

хорошие деньги Армию,МВД, ФСБ, Прокуратуру, Судей Тюрьмы

и т.д. Без этого государство существовать не может, его разбазарят.

Или гражданам России всё равно кто будет давать пенсию:

немец, американец, француз, китаец, австралиец - лишь бы было

много. Так получается!

О справедливости.БОльшинство комметаторов кроют по-чёрному

чиновников, богатеньких с их жёнами и т.д.

Но ведь это асё ЕСТЕСТВЕННО.Всегда в любом государстве есть

трутни и их надо кормить. Они нужны, чтобы общество развивалось

и стремилось к их достатку. А потом, они что то делают, перекладывая

бумаги. Но они не опасны для нашей жизни, их всего то 5...10%

Пусть живут, как у них получается.

А вот нас - 90...95 %, вот о чём надо беспокоиться. Почему мы живём

бедновато, почему наши дети не в состоянии обеспечивать родителей,

почему 145 млн граждан не могут продать полезные ископаемые или

продукты из них, чтобы жить достойно.

Эти 10% нуворишей не могут украсть ВСЁ. Значит всё дело в нас самих!

В лени! мало кто хочет шевелиться, что понять, почему так происходит?

Но государство не причём, оно должно существовать.

+2 / -12
Ответить
11.09.2025, 08:11
Великий Новгород

АлександрПишет 10.09.2025 в 23:28
гражданам России всё равно кто будет давать пенсию:

немец, американец, француз, китаец, австралиец - лишь бы было

много. Так получается!

Получается, увы, если исключить китайцев, которые и своим в общей массе не платят, и австралийцев.

Однако никому мы не нужны, за исключением африканских побирушек

Особенно если при этом остановят и свору палачей остан.инского разлива.

И открою вам тайну: не нужны "иностранцам" наши ископаемые. Сейчас в развитых государствах стремятся полностью перейти на устойчивое развитие, перемещая грязные, ресурсодобывающие, энергоёмких, технологически несовершенные производства в слаборазвитые государства.

Выгоднее производство сдерживать, обеспечивая эко-ландшафтный комфорт собственным гражданам.

Гораздо выгоднее ресурсы покупать, а не добывать.

Как у папуасов за бусинки приобретали рабов и золото

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 21:29
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.09.2025 в 08:11
выгоднее ресурсы покупать, а не добывать.

Григорьева, твои байки проистекают из 1991 года. Когда сами граждане разваливали своё не такое уж плохое общество.

Были лозунги Ельцин, Ельцин, а их суть была в том,что нам советское не нужно, мы можем жить спокойно, покупая у иностранцев, всё что нужно.

Люди высыпали на улицы, все хотели стать миллионерами, заводы и фабрики останавливались, все стали торговать - все объявили рынок.

Но твердолобые граждане,даже думать не хотели о том, что на миллионеров кто то должен работать. И все не могут быть олигархами

Теперь твоя "глубокая" мысль: в развитых государствах избавляются от ресурсодобывающих и энергоёмких производств в слаборазвитые страны.

Но это же философия колонизаторов и расистов. Это же идеи Гитлера: немецкий народ, арийский народ, будет жить припеваючи, а недочеловеки (славяне в первую очередь вместе с тобой) будут трудиться за похлёбку чечевицы). Негритянский иудей Обама вообще назвал "Мы исключительные!"

Теперь для твоей старческой головы с усохшими мозгами вопрос:а в слаборазвитых странах не люди разве живут. У них разве нет детей,они также любят друг друга. А ты им грязные производства подсовываешь.

Перекрестись, старуха! и выбрось из головы свои расистские наклонности.

Мы все равны, потому что мы люди!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... двойной стандарт ....

.... в чужом ....

... соринку замечу ....

... в своём ....

... брквна не разгляжу ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.09.2025, 19:41
Москва

АлександрПишет 11.09.2025 в 21:29
Перекрестись, старуха! и выбрось из головы свои расистские наклонности.

Мы все равны, потому что мы люди!

Григорьева, лучше бы перекрестилась, чем выставлять свои лупоглазые глазищи в дизлайках.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 21:48
Москва

АлександрПишет 10.09.2025 в 23:28
Значит всё дело в нас самих!

В лени! мало кто хочет шевелиться, что понять, почему так происходит?

Татьяна и Анатолий Иванович, 10 ленивым иждивенцам, так и ничего не дошло.

90-е годы не выбили из их мозга мусор и тупость. Дождутся повторения, если очень уж так хочется. Государство не резиновое содержать такую ораву безмозглых!

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.09.2025, 22:20
Москва

АлександрПишет 11.09.2025 в 21:48
ленивым иждивенцам, так и ничего не дошло

Оцифрованное (ый) Го.....№5878...., тебе, с пришитым мозгом к месту, на котором сидишь и не дойдёт (дизлайки - это максимум твоих когнитивных возможностей).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выражаю своё мнение.

Мне не нравиться, как вы выпячиваетесь всюду и порой оскорбляете людей своими комментариями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 13:37
Москва

Гость_5878107Пишет 13.09.2025 в 09:41
Мне не нравиться, как вы выпячиваетесь всюду и порой оскорбляете людей своими комментариями.

Гость оцифрованный, мне тоже не нравится твоё унижение и принижение роли в мире моей Родины - России. Мои комментарии не оскорбления, а вскрытие нарыва в голове с власовской идеологией. Как только ты станешь патриотом своей страны, ты получишь достойное уважительное отношение как к гражданину Великой Руси-России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 15:28
Великий Новгород

Ну и в чем сейчас величие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 15:30
Великий Новгород

Как бы я мечтала вернуться в 90е!

Я сейчас даже на СССР согласна, по сравнению с 2025 годом, ибо "вкушая, вкусих мало меда...". Тогда я слишком мало знала и предполагала, как можно жить ... Ну, разве что за исключением литературного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 16:00
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 13.09.2025 в 15:28
и в чем сейчас величие

Григорьева, весь мир восхищается человеческими ценностями. Не говоря уже о духовных и нравственных.

Иначе сейчас бы по твоему Н.Новгороду одни бы трансгендеры бегали и гей-парады под твоими окнами демонстрировали бы свои органы.

Радуйся,что такой грех миновал тебя и твоих детей, а то всё бы поотрезали, что Бог дал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 16:00
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 13.09.2025 в 15:30
Как бы я мечтала вернуться в 90е!

Григорьева, все мечтатели 90-х давно уже в Израиле. И как это ты одна засиделась? Беги, срочно! Там ваш гадюшник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 20:18
Великий Новгород

Кровью не вышла...

В Канаду не выпустили сначала, потом был сбой, а сейчас – не к кому...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 21:24
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 13.09.2025 в 20:18
потом был сбой

Григорьева, тут на сайте с такой же философией, как и у тебя, Ёся промышляет. Поищи, он быстро кровь разбавит и будете два сапога - пара антироссийская. Вас приютит любой тупой гейропеец Мерц-Макрон-Стаймер. Они за такими рыщут по всей России. И даже находят дурёх-бабёшек, которые взорвать чего то хотят. Вот что значит не любить Россию.

И откуда вы только берётесь, биомасса бандеровская?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 22:01
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.09.2025 в 17:26
Печально, но факт

Татьяна, конечно печально,если твои дети забыли о тебе!

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 13:54
Москва

АлександрПишет 11.09.2025 в 22:01
конечно печально,е

Оцифрованный Го...., и примкнувшая Григорьева, вечные бандерлоги, мечтающие об обращении на "ВЫ". Да с вашими постоянными дизлайками и на "ТЫ" много.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Опять же, немало и тех, кто оправдывает президента, мол, он не может уследить за всем. Но есть кое-что: налоги, цены на всё и прочая шляпа у нас растёт чуть ли не как грибы после дождя. А, ещё храмы строят вместо школ, больниц, и других полезных общественных заведений

+17 / -1
Ответить
11.09.2025, 08:06
Великий Новгород

АлександрПишет 10.09.2025 в 17:30
храмы строят вместо школ, больниц, и других полезных общественных заведений

Молитесь...

А кто работать пойдет в школы или больницы? Извините, но учитель или врач среднестатистический получают меньше рыночного торговца (в хорошем месте)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.09.2025, 19:24
Симферополь

Возраст подняли, чтобы приблизить выход на пенсию и на кладбище был одновременным

+20 / 0
Ответить
10.09.2025, 20:05
Симферополь

Про пенсионный лохотрон уже даже говорить не хочется. Тот, кто разрабатывал эту реХформу, видимо даже в начальных классах никогда не учился. Недавно разговаривал со знакомыми и узнал, что женщины 1966 года вышли на пенсию в 2024 году, т.е. в 58 лет, а мужчинам этого года выходить на пенсию аж в 2031 году в 65 лет, если доживут, т.е. разница - 7 лет. И какой кретин вел расчеты...

+16 / 0
Ответить

Известно какой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала 1966 должны были в 63 года выходить, но потом, видимо, решили, что слишком много доживут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, скажу более:женщины 1963 года рождения уже давно на пенсии с 55 лет, а мужчины этого года пойдут на пенсию в 65 лет, т.е. в 2028 году с разницей в 10 лет. Это кто так посчитал?

+4 / 0
Ответить

😀 😀 😀 😀 😀 😀 .....феминистки при власти ...... 😀 😀 😀 😀 ...догадаетесь ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 21:53
Москва

НинаПишет 10.09.2025 в 19:24
Возраст подняли, чтобы приблизить выход на пенсию

Нина, твоим детям твой возраст не помеха. Живи и радуйся, если они воспитаны тобой, то вообще проблем не должно быть. Пенсия - это тебе, кроме любви детей, подарок на мороженое и кино.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой, не хотела писать....но ведь те же -нынешние пенсионеры и поддержали пенсионную реформу, чтоб им увеличили пенсии! Они о нас-о будущих пенсионерах, не подумали- как нам до 60 и 65 лет работать, а про расчет нашей пенсии я вообще промолчу, т.к. она будет нааааамноооогооо меньше, чем у нынешних! Но и их тоже "накололи"- они думали , что им поднимут пенсии тысяч на 10, а подняли -то на тысячу! Так, что поговорка работает-" не рой яму другому-сам в нее попадешь"!

+7 / -3
Ответить

Власти обманули!

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 21:56
Москва

МарияПишет 11.09.2025 в 05:42
Власти обманули

Мария, не переживай, лишь дети твои не обманули и не забыли о маме.Власти какие есть, такие есть, но они не будут препятствовать заботам о тебе своих собственных детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбаПишет 10.09.2025 в 21:37
про расчет нашей пенсии я вообще промолчу, т.к. она будет нааааамноооогооо меньше, чем у нынешних!

Если она будет...

В чем я очень сильно сомневаюсь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... реформу приняла дума ....

... на заказных ...

... объеденениях общественных ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.09.2025, 21:59
Москва

Павел ВладимировичПишет 10.09.2025 в 16:29
Никто в России не хочет думать о пенсионерах ни президент ни депутаты ни правительство

Павел, а дети зачем? Ты же их вынянчил, они должны думать.

У всех депутатов и правительства есть свои дети и им есть о ком думать.

+1 / -2
Ответить

Вы здесь представляете некоторых депутатов, ратующих за то, чтобы пенсионеров содержали дети? Заклинило вас на детях. Отдохните.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.09.2025, 19:10
Москва

НадеждаПишет 12.09.2025 в 12:57
Вы здесь представляете некоторых депутатов, ратующих за то, чтобы пенсионеров содержали дети

Надежда, здесь я представляю самодостаточных русских людей, называется народ.

Семья - в России основа государство. И если в семье, родители растят здоровых и высоконравственных детей, они могут быть спокойны и в старости. Самодостаточные молодые люди найдут возможность обеспечить своим родителям жизнь, не хуже,чем родители обеспечивали в их детстве. Крепким здоровым нравственным семьям государство может ПОМОЧЬ, но не содержать иждивенцев.

Вот это надо понять визжащим старикам про маленькие пенсии, что в первую очередь должна быть забота и любовь к своим детям. А когда полжизни мужик провёл время в пивнушках, то и его дети стараются побыстрее съехать из дома.

Мужик оказывается при своих интересах и начинает выть на Луну.

Тоже самое можно и про женщин сказать, если не в пивнушках, то ля-ля-ля травили со всеми кто на пути. Но не буду, не хочу обижать ваших сестер.

Береги честь смолоду! Эти слова, чем раньше западут в голову, тем меньше нытья будет о пенсиях.

Дети - вот ваше будущее, а не пузатый чиновник в пенсионном фонде или в депутатстве или во власти.

+1 / -2
Ответить
13.09.2025, 08:40
Великий Новгород

Дети могли погибнуть, защищая государство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 13:19
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 13.09.2025 в 08:40
могли погибнуть, защищая государство

Григорьева, не надо делать исключения из общих правил. Гибель - это трагедия и частный случай. Там речь не о пенсиях, а о дотациях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.09.2025, 19:22
Москва

АлександрПишет 11.09.2025 в 21:59
есть свои дети

Оцифрованный Гость, что ты тут узрел крамольного со своим дизлайком: у всех есть дети. И у премьеров и Президентов.

А Адам с Евой откуда взялись? От Бога - и тоже дети. Сам то евнух, что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 08:39
Великий Новгород

А где те отчисления в ПФР?

Почему забывают, что пенсия – не благодеяние режима? Пенсия заработана

+3 / 0
Ответить

истинно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 13:15
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 13.09.2025 в 08:39
пенсия – не благодеяние режима? Пенсия заработана

Григорьева, когда ты работала, твои отчисления уходили на содержание тех пенсионеров, которые жили в ту эпоху.

Твоя пенсия формируется из отчислений тех людей, которые сейчас работают.

Я почему тебе плеш проел про детей. Да потому что они должны создавать МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, а не просиживать штаны в конторах. Чтобы ты получала достойную пенсию именно ТВОИ дети должны строить дома и машины, работать сталеварами, фрезеровщиками, слесарями, пахать землю, убирать урожай на комбайнах, доить коров и коз. Но сейчас воспитанные тобой и тебе подобными пенсионерами не отправляют своих детей на новостройки, заводы, фабрики и сельское хозяйство. Ты обвиняешь государство в том, что оно не нашло других лохов, которые для тебя будут отчислять часть своего заработка в пенсионный фонд.Нет уж. Поищи лохов на другом поле чудес!

Только твои дети могут обеспечить тебе лично достойную пенсию,работая на производствах и на тракторах по-стахановски.

+2 / -1
Ответить
13.09.2025, 15:25
Великий Новгород

АлександрПишет 13.09.2025 в 13:15
на тракторах по-стахановски.

Угу, по стахановски

Хоть знаешь, как было дело со стахановских рекордом, как работает забой.

Он ставил рекорд, а его обслуживал с десяток человек

А сейчас я, пардон, кормлю биоматериал от овуляшек, которые ни на что иное, как производить социально дисэректильную биомассу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 15:52
Москва

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 13.09.2025 в 15:25
кормлю биоматериал от овуляшек,

Григорьева, к дисэректильной биомассе тебе не привыкать, в ней ты обитаешь. Если в жизни ничему другому не научилась, то попутного ветра в твои паруса.

Если рядом с твоими детьми будет коллектив не десяток,а сотни или тысячи человек, создающих или помогающих создавать МАТЕРИАЛЬНЫЕ ценности - это гарантия,что пенсию тебе повысят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

..... ну да ....

... описан принцип пирамиды ....

... за счёт новых вкладчиков .....

... в либерастной системе ...

... псевдо дерьмократии ...

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... в теории же ....

... отдаём деньги ....

... чтоб сохранили и и преумножили ....

... вернули в старости ....

... частями ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... хорошая отмазка ....

... либерастов ....

... соберите деньги миром ....

... на лечение детей ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... а пирог ....

... меж собой поделим ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 18:48
Москва

ВикторПишет 13.09.2025 в 18:34
описан принцип пирамиды

Виктор, нет в природе никакой либерастической или псевдо системы.

Так устроено Богом так ,что внуки рождаются для того, чтобы ими заменить ушедших в небеса. Назови это пирамидой или эллипсом и тетраэдром - от объективных процессов в природе не уйдешь.

Ты деньги отдаёшь не для себя, а в знак благодарности ты их содержишь.

Всё это делается для того,чтобы те,кто придёт после тебя, должны будут с тобой обходится аналогичным образом. Но если они не захотят работать, то ты будешь кусать свой локоть. Такими ты их воспроизвёл.

Диалектика - всё это называется и никуда не попрёшь даже с твоим "остроконечным мозгом"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.09.2025, 19:01
Москва

ВикторПишет 13.09.2025 в 18:38
соберите деньги миром ....

... на лечение детей ...

Виктор, при этом при всём, тебя же не насилуют. Не хочешь - не собирай, не лечи, не дели пироги. Живи себе и живи так, как в твоей голове вертится шар голубой

А если заболеешь, никто тебе ничего собирать не будет. Кукиш получишь вместо пирога. А что же хотел?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... хочешь жни ....

... а хочешь куй ....

... всё равно получишь ...

................................................

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.09.2025, 10:13
Москва

ВикторПишет 14.09.2025 в 04:20
😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Виктор новосибирский, ты всё ещё остаёшься под гипнозом инородца Бланк-Ульянова,поделившего русских людей на классы. Придумали эти борзописцы феодализм, капитализм,коммунизм для лохов, чтобы самим заседать в кремлёвских кабинетах и жить припеваючи.

Агафья Лыкова в тайге живёт в первобытнообщинном строе, мигранты и приезжие из провинций на заработки люди живут в рабовладельчестве, работая на трёх работах для оплаты ЖКХ и содержания семей нормальные люди встраиваются в капиталистическую теорию, современные нувориши из списка Форбса давно уже в коммунизме.

Какой неокапитализм тебе законопатили в мозг?

Жизнь протекает совсем по другим законам природы, заставляющих людей адаптироваться к конкретным условиям в текущий момент времени.

И все живут нормально, поглядывая друг на друга. Одна прослойка общества плюёт на другую: первая сверху вниз, вторая снизу вверх, о чём я читаю вместе с тобой ежедневно. И только Агафья Лыкова чихала на всё это со своего первобытного образа жизни. Что то так!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 Навозну кучу разрывая,

Петух нашел Жемчужное Зерно

И говорит: «Куда оно?

Какая вещь пустая!

Не глупо ль, что его высоко так ценят?

А я бы, право, был гораздо боле рад

Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,

Да сытно» .

Невежи судят точно так:

В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 Навозну кучу разрывая,

Петух нашел Жемчужное Зерно

И говорит: «Куда оно?

Какая вещь пустая!

Не глупо ль, что его высоко так ценят?

А я бы, право, был гораздо боле рад

Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,

Да сытно» .

Невежи судят точно так:

В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.09.2025, 11:52
Москва

ВикторПишет 14.09.2025 в 11:24
В чем толку не поймут

Виктор новосибирский, гипноз инородца Бланка Засел в твой мозг глубоко. А может и навсегда, хирург не поможет, даже вытащив жемчуга из твоего мозга. А ведь это инородное тело для разума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

Тихохонько Медведя толк ногой:

«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

Я даже их могу по пальцам перечесть».—

«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

Тихохонько Медведя толк ногой:

«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

Я даже их могу по пальцам перечесть».—

«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.09.2025, 18:35
Москва

АлександрПишет 14.09.2025 в 11:52
это инородное тело для разума.

Виктор новосибирский, зачем так много собираешь доказательств, что ты очень далёк по разуму от Крылова.

После твоего стишка

хочешь жни ....

... а хочешь куй ....

... всё равно получишь...

Крылов не раз перевернулся в своём саркофаге.

Да и мне достаточно этого твоего стиха, чтобы понять уровень и размер содержимого в твоём черепе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

..... какой слог ....

... на быстрый вывод ....

... депов напоминая ....

... взгляд жителя столицы ....

... на замкадье ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... мещанин ....

... во дворянстве ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

ну конечно, если каждый день тратить на сво 37млд.в день, то о каких пенсиях тут говорить и кому они нужны эти пенсионеры.

+21 / -3
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.09.2025, 16:26
Санкт-Петербург

и так будет еще не один год

+16 / 0
Ответить

Так будет всегда, государсво будет платить только минимальную на жизнь пенсию.

+10 / 0
Ответить
11.09.2025, 08:00
Великий Новгород

Поэтому мне представляется, что желательно было бы отменить все налоговые выплаты в ПФР, разрешив гражданам самим себе обеспечивать пенсии. Думаю, что работающие граждане вполне могли бы отчислять на свои личные счета сумму, необходимую для обеспечения более высокого уровня дожития, а предприятия - укреплять социальное развитие

+3 / -2
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.09.2025 в 08:00
Думаю, что работающие граждане вполне могли бы отчислять на свои личные счета сумму, необходимую для обеспечения более высокого уровня дожития

В Китае так и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2025, 09:11
Великий Новгород

В общем так, но с исключением для функционеров и ограничениями в работе для женщин. Хотя там все таки выгоднее такая система (дочь знакомой работает и возвращаться не собирается)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А до СВО, что высокие пенсии были ?

+13 / 0
Ответить
10.09.2025, 17:14
Санкт-Петербург

Цены ниже были

+15 / 0
Ответить

ИннаПишет 10.09.2025 в 17:14
Цены ниже были

да, Инна. При чём на много ниже!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По крайней мере действительно были индексации пенсий и выплат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за публикацию . Полностью согласен . На пенсионеров власть положила большой такой " прибор " . И чем дальше тем этот " прибор " давит только сильнее .

В Москве ещё Собянин помогает пенсионерам , а посмотрите что творится в некоторых регионах , просто уничтожают пенсионеров , особенно одиноких . Не в смысле физически уничтожают , а делают всё для того , чтобы они сами побыстрее ушли в " страну вечной охоты " . Вернее ничего не делают чтобы помогать .

Недавно был у товарища в г. Пенза . Это просто квинтэссенция ненависти местных чиновников не только к пенсионерам , но и к инвалидам , многодетным и пр. малоимущим гражданам .

+17 / 0
картой
Ответить

Очень странно помогает Собянин. Вырубают деревья, траву закатывают в плитку, кругом искусственные цветы, как на кладбище. Дышать нечем. Привыкайте, дорогие граждане!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (282)

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...