Моя китайская машина !
Главная причина — вариатор. Хотя проблем с ним не было, постоянная мысль, что активная езда ему вредна и может закончиться поломкой, не давала покоя. Второй момент — антикор. Крыша у этой модели не оцинкована, а участок перед панорамной частью остался без защитной плёнки. В итоге там появились сколы и первые намёки на коррозию.
Добавило желания продать и общее ощущение, что машина морально устарела. Chery зашли на рынок очень бодро — обновления и новые модели пошли одна за другой, и конкретно эта версия уже смотрелась устаревшей со всех сторон.
Продавать сам не стал — сдал в трейд-ин при покупке новой машины. Выбрал два дилерских центра, которые сразу провели оценку Тигго, и начались торги. Переговоры заняли не больше двух недель. Со скидкой от дилера за обмен итоговая сумма вышла вполне рыночной — около 1,8 миллиона рублей.