Записки неуравновешенной
Записки неуравновешенной Подписчиков: 690
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М

Великий мистификатор Алла Борисовна Пугачёва.

62 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
  • Скриншот сделан автором с интервью передачи «Скажи Гордеевой», лицо, выполняющее функции иностранного агента.

Ну что, друзья, вот и мне посчастливилось посмотреть нашумевшее интервью Аллы Борисовны Пугачёвой.

Оговорюсь сразу, я не фанат её творчества, но масштаб таланта признаю и принимаю. Только таланта, не личности.

Потому как личность Аллы Борисовны всегда смущала меня своим хамством, развязностью и распущенностью. По отношению к зрителю, к своим коллегам, авторам… Просто к людям, которые соприкасались с ней.

На протяжении своей жизни я много видела интервью с ней, в разные годы. Слышала от известных музыкантов отзывы и чаянья. Много хорошего и столько же плохого. Личность неоднозначная, это точно.

Возможно, без такого сложного характера не было бы и ее. Пугачёвой. Опять же за её талантом стоит труд, адский и сложный, на износ. И это я принимаю тоже и уважаю ее. За отношение к своей профессии.

Не смогу я вырвать из своего детства, юности, своего «сегодня» — «Миллион алых роз», «Айсберг», «Монолог» «Метель» … Всего не перечислишь. Всё дорого, потому что связано с разными, животрепещущими периодами моей жизни. Принимаю и осознаю.

Поэтому села смотреть интервью с искренним желанием понять, попробовать принять ту сторону, со своей правдой. Осмыслить. Как говорится, с холодным носом, без эмоций.

Выглядит она сегодня в свои 76 лет прекрасно. Моложаво. Отдаю должное пластической хирургии. Молодец. А почему бы и нет, если есть возможность и деньги. Я бы тоже чего-нибудь отрезала, пришила, ушила и зашила себе, если бы смогла. Но, увы и ах. Буду портиться без хирургических технологий.

Интервью Аллы Борисовны прошло под двумя лозунгами: «Я хочу, чтобы дети знали правду о папе и о маме» и «Совесть, которая дороже славы, роскоши… дороже всего».

Интервью обещало быть долгим и громким, по своим высказываниям.

Как она сама выразилась, она бы не хотела заканчивать жизнь при сталинизме, при котором она и родилась. Где были сплошные запреты. Как сегодня.

«В трамвай садишься – не высовывайся, в метро садишься – не прислоняйся».

Странно, если вопрос ещё и в этом, тут как раз можно было бы высунуться. Остаться без головы, зато свободной, но немного мёртвой. Потому как еще никто не выжил, выпадая из вагона метро на полной скорости, в туннеле.

Далее ещё интересней. Оказывается, как утверждает певица, когда умер Сталин, был ТАКОЙ праздник. Такая радость! Кого не спросишь. И она, хоть и была маленькая, но уже всё понимала. Да ладно?!

Т.е. Алла Борисовна родилась 15 апреля 1949 года, а Сталин умер 5 марта 1953 года. Значит ей было 4 года с небольшим. Вот это осознанный ребенок! Всё помнит! Ай, да память!!!

Мои дети 12 и 14 лет, не могут вспомнить, что им задали на уроке, когда мы расшифровываем их каракули в дневнике. А тут, радость от смерти Сталина в памяти живёт?!

Чем дальше в лес, тем ближе вылез.

«Получается, я до своих сегодняшних дней, от войны до войны живу… Суэцкий кризис, Карибский кризис, Афган, Первая чеченская война, Вторая чеченская война…»

Дааа, словосочетания «Я прошёл Афган и Чечню» заиграли новыми красками.

Суэцкий кризис пришёлся на 56-57 год, когда Алле Борисовне было 7-8 лет. А Карибский кризис на 13 лет. Интересно было посмотреть на эти переживания и трагедию маленькой Аллы. Как она писала письма поддержки Фиделю Кастро и египтянам. Металась по ночам по подушке. Ни ела, ни пила, ни дышала.

Вот здесь меня накрыло медным тазом. Появилось ощущение, что я смотрю дурную постановку-концерт в исполнении Аллы Борисовны Пугачёвой. Абсурд чуши несусветной. Только не в её привычном амплуа певицы, а уже актрисы. Где интервьюер Гордеева* умеючи ей подыгрывает, своими ахами, вздохами и возгласами.

Говоря дальше о чеченской войне Алла Борисовна упомянула Джохара Дудаева:

«Он был настолько приличный, порядочный, интеллигентный человек, красивый человек… Мне так стыдно перед его женой, которая мне звонила… простите Алла Фёдоровна, что я не смогла ничего сделать, чтобы Джохар был жив…»

Вот это поворот!

Это тот «порядочный» человек, который захватил власть в Чечне, после чего началась Первая чеченская война? Или я чего-то не понимаю?

Хотя на фоне Зеленского Дудаев и правда приличный человек. Сам принимал решения, за которые заплатил своей жизнью. Тут, на этом же фоне и у Гитлера начинают прорисовываться человеческие черты. В области усов. А если в эту компанию приплюсовать Нетаньяху… Дудаев становится ещё и красивым. Да. С этой точки зрения, пожалуй, соглашусь.

Не буду пересказывать весь этот спектакль-интервью, коснусь только одного момента. Про правду, которую она пыталась выдать за базу.

Гордеева задаёт вопрос:

— Как вы отреагировали на то, что Кристина впервые не может приехать к вам, не может привести внучку?

(Напоминаю, что в апреле 2025 года ей запретили въезд в Латвию, где живёт теперь Пугачёва. Т.к. её творчество «не соответствует интересам национальной безопасности Латвии».)

Ну вот, думаю, сейчас резанёт правду-матку Алла Борисовна и я со стула упаду, раскаюсь. Совесть и истина поразит всех завистников этой великой женщины-легенды. И...

— Ну, жалко, что не увижу Клаву, но есть другие города, в которых можно встретиться, понимаешь? Слава Богу, свобода. (Да ладно?!) Ну, это странная ситуация, хотя, мне понятная.

— Понятная в чём?

— Ну, есть тревога в стране, понимаешь? Понимаешь, от чего есть тревога? (Эту фразу она говорит с сочувствием и переживанием этой стране).

А я не понимаю от чего тревога в ЛАТВИИ, ЕСЛИ ОРБАКАЙТЕ ПРИЕДЕТ, Карл?

— Люди, стараются власти показать, как они берегут спокойствие и безопасность страны. (Это сказано немного с обидой.) Ну вот Кристина попалась под руку. (Смеётся, чтобы прикрыть обиду, мол, я шуткую.) Хотя, это юридически неправильно. Она гражданка Евросоюза. Ну, ничего, это же не её проблема-то. Это проблема государства, которое всё время тревожит. (Эти слова сказаны так мило, трогательно, с сочувствием, словно Алла Борисовна рассказывает про своего питомца. Который ссытся по углам, но что поделать, если его что-то тревожит, а что, никак не может произнести вслух.) Жалко поклонников, зрителей, которые не увидят эту ее программу… Я так думаю, что это и есть главное, что программа на русском языке. И как бы не очень хотелось бы.

— Ну, вопрос справедливости здесь встаёт?

— Ты знаешь, в это время не встаёт. Каждый заботится о себе любыми способами. Ничего не поделаешь.

— Т.е. персональной вашей обиды на Латвию нет в этом?

— Ещё не хватало обижаться на это.

Вот и всё, что нужно знать про правду и совесть вообще, и в частности, от Аллы Борисовны Пугачевой.

С другой стороны, попробовала бы она высказаться так про Латвию, как про Россию. Оказалась бы рядом с Кристиной. Вот такие правдивые реалии. «Каждый заботится о себе любыми способами». Ну-ну.

Там ещё много интересных моментов, воспоминаний. Присутствие иногда её детей в кадре. Действительно милых и трогательных. Природа, смена костюмов, ракурсов.

Выбирая в конце передачи между милосердием и справедливостью, предложенными Гордеевой, Алла Борисовна выбрала справедливость. И я согласна с этим выбором.

Справедливо, она и её муж оказались там, где оказались. По делам своим и поступкам. Рукотворным ими же. Это моё субъективное мнение. Не злорадствую.

Живут они хорошо и счастливо. Так, по крайней мере, она пыталась показать и рассказать. Я только «за».

Поклонники её как любили, так и будут любить. И это прекрасно. Их по всему миру очень много. «У всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик».

Единственное, что резануло меня по-человечески, так это ощущение, как будто она прощалась этим интервью. Поэтому, как творческий человек другому творческому человеку могу пожелать ей искренне здоровья. И «многая лета!»

На душе после интервью было пусто. Ни сожаления, ни жалости, НИЧЕГО. Ещё один мыльный пузырь лопнул. Неужели, так гаснут звёзды?!

© Ольга Sеребр_ова

* КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАТЕРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ГОРДЕЕВОЙ.

30 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот это тонна желчи...

Я тоже смотрела это интервью. И вижу, как вы из трех с половиной часов постарались выдрать и раздуть хоть что-то из контекста.

Я даже не буду все это разбирать. Лишь несколько верхних моментов все же упомяну.

Выглядит она сегодня в свои 76 лет прекрасно. Моложаво. Отдаю должное пластической хирургии. Молодец. А почему бы и нет, если есть возможность и деньги. Я бы тоже чего-нибудь отрезала, пришила, ушила и зашила себе, если бы смогла. Но, увы и ах. Буду портиться без хирургических технологий.

В 76 лет над тобой могут все лучшие хирурги мира работать, но если из тебя желчь и ненависть источается, то ничего уже не поможет. Тому огромное количество примеров.

Потому как личность Аллы Борисовны всегда смущала меня своим хамством, развязностью и распущенностью. По отношению к зрителю, к своим коллегам, авторам… Просто к людям, которые соприкасались с ней.

В отличии от вас... В почти четырехчасовом интервью она никому не нахамила, никого не оскорбила, не злорадствовала, не изливала желчь и даже про тех, кто ее отчаянно травил, ни разу слова плохого не сказала.

«В трамвай садишься – не высовывайся, в метро садишься – не прислоняйся».

Это же была завершающая шутка, а то, что действительно беспокоило, было сказано до этой фразы. И вы прекрасно понимаете, что это ирония. Но уцепились за нее и перевернули.

Т.е. Алла Борисовна родилась 15 апреля 1949 года, а Сталин умер 5 марта 1953 года. Значит ей было 4 года с небольшим. Вот это осознанный ребенок! Всё помнит! Ай, да память!!

То есть человек не может вырасти и в зрелом возрасте поинтересоваться у своих родителей, с чем было связанно их необычно радостное поведение на кухне, которое оставило такой след в ее четырехлетнем сознании, или даже просто в дальнейшем сопоставить временные факторы?

Вообще максимально странны все эти разборы возраста. Словно у человека не было семьи, которая делилась с ним воспоминаниями и переживаниями от прожитого.

Или я чего-то не понимаю?

Именно так.

P. S. Советую всем самостоятельно посмотреть это интервью и составить собственное мнение.

Несмотря на то, что интервью продолжительней, чем иной фильм.

+9 / -3
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
И вижу, как вы из трех с половиной часов постарались выдрать и раздуть хоть что-то из контекста

Аналогичное можно сказать и о Вас. Автор высказал свое мнение, на сто он имеет полное право. Вы же выдрали из этого мнения куски и постарались раздуть.

+5 / 0
Ответить

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 13.09.2025 в 09:50
Вы же выдрали из этого мнения куски и постарались раздуть.

Вы интервью смотрели?

+5 / 0
Ответить

Я интервью смотрела, согласна с Вами! Удивляюсь, почему все к нему прицепились и полощут на все лады, разбирая по частям даже предложения! Тем более, человек не по бумажке вещал и без особой подготовки. Не все должны думать по линейке или шаблону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
Вот это тонна желчи... Я тоже смотрела это интервью. И вижу, как вы из трех с половиной часов постарались выдрать и раздуть хоть что-то из контекста. Я даже не буду все это разбирать. Лишь несколько верхних моментов все же упомяну.

Ах, вот оно что, три с половиной часа интервью, и я, значит, выдрала из них именно то, что не совпало с вашей точкой зрения. Ужас, как я посмела! Вы не переживайте, я тоже не собираюсь разбирать всё по пунктам, мы тут не на разборе полётов, а на выставке интерпретаций. Кому-то видится шедевр, кому-то репродукция, кому-то ложь. И все, по-своему, правы.

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
В 76 лет над тобой могут все лучшие хирурги мира работать, но если из тебя желчь и ненависть источается, то ничего уже не поможет. Тому огромное количество примеров.
Вы знаете, с таким уровнем анализа желчности вы явно не интервью смотрели, а кровь на анализ сдавали. В 76 лет, как вы справедливо заметили, можно многое подправить снаружи, но вот внутреннюю токсичность, к счастью, проще заметить у тех, кто пытается её приписать другим. Спасибо, что так наглядно это продемонстрировали.

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
В отличии от вас... В почти четырехчасовом интервью она никому не нахамила, никого не оскорбила, не злорадствовала, не изливала желчь и даже про тех, кто ее отчаянно травил, ни разу слова плохого не сказала.

В отличие от вас, я не считаю за хамство любое несогласие с официальной позой в обмороке. И если уж говорить о желчи, её, как известно, труднее всего замечать в зеркале. Особенно когда зеркало показывает интервью, а вы — в нём отражаетесь. Но давайте будем честны: вы не защищаете интервью, вы охраняете икону. Только вот поклонение не аргумент, а эмоция. И мне не обязательно её разделять, чтобы иметь своё мнение. Тем более, что хамства в нём меньше, чем в вашем комментарии.

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
Это же была завершающая шутка, а то, что действительно беспокоило, было сказано до этой фразы. И вы прекрасно понимаете, что это ирония. Но уцепились за нее и перевернули.

Если фраза вызывает такой резонанс, значит, с подачей что-то пошло не так. Или, может, это вовсе не шутка была, а просто красиво замаскированное отношение к народу? Но, конечно, удобнее обвинить всех в «переворачивании». Так проще не замечать, что именно тебе показали и как.

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
То есть человек не может вырасти и в зрелом возрасте поинтересоваться у своих родителей, с чем было связанно их необычно радостное поведение на кухне, которое оставило такой след в ее четырехлетнем сознании, или даже просто в дальнейшем сопоставить временные факторы? Вообще максимально странны все эти разборы возраста. Словно у человека не было семьи, которая делилась с ним воспоминаниями и переживаниями от прожитого.

О, ну конечно! Именно в зрелом возрасте Алла Борисовна, спустя десятилетия, внезапно вспомнила, как в 4 года уловила атмосферу кухни и радостные вибрации взрослых и решила, что пора поделиться этим инсайтом в эфире. Удобное воспоминание, правда? И очень вовремя. Разбор возраста здесь как раз уместен. Потому что, когда 76-летний человек с серьёзным видом говорит о личной памяти четырёхлетнего ребёнка времён смерти Сталина — это либо художественный приём, либо попытка выдать художественный вымысел за личный исторический опыт. Так что уж простите, если кто-то не кидается аплодировать от глубины этой «памяти». У кого-то, видите ли, критическое мышление не отключилось от ностальгии и фанатизма.

Екатерина Нова. К.Пишет 13.09.2025 в 09:25
Именно так. P. S. Советую всем самостоятельно посмотреть это интервью и составить собственное мнение. Несмотря на то, что интервью продолжительней, чем иной фильм.

Благодарю за благословение на самостоятельное мышление, обойдусь без подсказок. Интервью я, в отличие от некоторых, смотрел не с выключенной головой, поэтому и мнение у меня своё, а не заранее согласованное с фан-клубом. Так что спасибо за совет, но, как видите, я уже составила мнение. И оно отлично от вашего, не потому что ‘ничего не понимаю’, а потому что умею отличать самовлюблённый пафос и манию величия от святого духа.

+2 / 0
Ответить

Забавно... как быстро улетучился куда-то ваш восхитительный слог, который поначалу меня так ложно очаровал.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Ах, вот оно что, три с половиной часа интервью, и я, значит, выдрала из них именно то, что не совпало с вашей точкой зрения.

Что значит совпало или не совпало с моей точкой зрения?

Вы не высказываете никакой точки зрения по этому интервью. Вы просто намазываете жирный слой грязи, основываясь исключительно на своих домыслах.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Кому-то видится шедевр, кому-то репродукция, кому-то ложь.

Тот, кому видится ложь прежде чем обвинять в ней, неплохо бы было обзавестись доказательствами оной, а не просто апеллировать своим воображением на этот счет.

Так это делается. Ибо свое мнение и обвинения - это совсем разные понятия.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
В 76 лет, как вы справедливо заметили, можно многое подправить снаружи, но вот внутреннюю токсичность, к счастью, проще заметить у тех, кто пытается её приписать другим. Спасибо, что так наглядно это продемонстрировали.

Вы совершенно правы!

Вы целый пост посвятили якобы токсичности одной выдающейся женщины.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
В отличие от вас, я не считаю за хамство любое несогласие с официальной позой в обмороке.

Судя по всему, вы не всегда достаточно хорошо понимаете смысл термина хамство.

Хамство - это когда человек безосновательно задевает почтенный возраст другого человека и недвусмысленно намекает, что он прилично выглядит исключительно благодаря деньгам.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Но давайте будем честны: вы не защищаете интервью, вы охраняете икону. Только вот поклонение не аргумент, а эмоция.

Одни сплошные домыслы, да еще и в утвердительном порядке. То за А. Б. то за меня.

Для меня априори по возрасту Пугачева не может быть иконой. Я только сейчас начинаю ее для себя открывать.

У меня вообще нет икон, кроме как дедушка и бабушка, которые меня воспитали. К счастью, есть лишь много личностей, которых я глубоко уважаю, а икон нет.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Если фраза вызывает такой резонанс, значит, с подачей что-то пошло не так.

Может не с подачей что-то не так, а с вашим предвзятым пониманием сказанного?

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Или, может, это вовсе не шутка была, а просто красиво замаскированное отношение к народу?

Можно полюбопытствовать, какое именно в фразе: "В трамвай садишься - не высовывайся, в метро садишься - не прислоняйся". вы увидели замаскированное отношение к народу? Ну, очень любопытно.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Именно в зрелом возрасте Алла Борисовна, спустя десятилетия, внезапно вспомнила, как в 4 года уловила атмосферу кухни и радостные вибрации взрослых и решила, что пора поделиться этим инсайтом в эфире.

Почему вы снова за нее додумываете?

Она так не говорила. Она не говорила об атмосфере на кухне. Она говорила о явном празднике. И очевидно, что в том своем возрасте она не поняла, с чем он связан, но, конечно, запомнила его.

И да, многие люди, пережившие этот момент в зрелом возрасте, рассказываю о нем как о невероятном ликовании за закрытыми дверями. Например, та же Лидия Русланова, о которой упоминала Алла Борисовна.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
У кого-то, видите ли, критическое мышление не отключилось от ностальгии и фанатизма.

Вам не стоит думать о чужом критическом мышлении, а стоит задуматься над своими непомерными фантазиями в отношении того, что думают другие люди.

Еще раз повторюсь: У меня по возрасту ну никак не может быть фанатизма по отношению к А. Б. И уж тем более смешно говорить о ностальгии, когда у меня мама моложе ее.

Записки неуравновешеннойПишет 13.09.2025 в 11:33
Благодарю за благословение на самостоятельное мышление, обойдусь без подсказок. Интервью я, в отличие от некоторых, смотрел не с выключенной головой, поэтому и мнение у меня своё, а не заранее согласованное с фан-клубом. Так что спасибо за совет, но, как видите, я уже составила мнение. И оно отлично от вашего, не потому что ‘ничего не понимаю’, а потому что умею отличать самовлюблённый пафос и манию величия от святого духа.

Смешно.

Вы так много пишете о отсутствии критического мышления у других людей и так много о том, что все на свете можете отличать, точно знаете, где мания величия, а где Святой Дух и о чем думают другие люди... Но при этом вам даже в голову не пришло, что мой P. S. был обращен совершенно НЕ К ВАМ.

+4 / -2
Ответить

Очаровать вас? Не обольщайтесь. Если вы пришли сюда за красивыми словами, а не за смыслом — претензии адресуйте не мне, а своим ожиданиям. Километры бессмысленного текста который заканчивается, это было всё не к вам... 🤣 🤣 🤣 Вы уж определитесь, либо пишете лично мне и получаете ответ, либо тренируетесь в монологах «в никуда». Когда вы оставляете комментарий под моим текстом, не претворяйтесь, будто это обращение к абстрактному пространству. Тут нет «воздуха», есть конкретный собеседник — я.

Так что хватит дешёвых отмазок в стиле «это было не к вам». Или имейте смелость молчать изначально. В любом случае блокирую, не знаю как общаться с людьми с биополяркой. Полемика бессмысленна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

другой стороны, попробовала бы она высказаться так про Латвию, как про Россию. Оказалась бы рядом с Кристиной. Вот такие правдивые реалии.

Вы не понимаете разницу в высказываниях.

Да, в демократиях могут вообще не разрешить въезд в страну человеку, который эту страну критикует, и это логично: не нравится не приезжай.

Алла и Кристина не граждане Латвии, поэтому, не должны критиковать. Так и в Америке, наверное и в других странах.

Зато гражданин любой демократической страны имеет право критиковать свою власть и свою страну. В России тоже гарантировано Конституцией КАЖДОМУ: свобода мысли, слова, СМИ и другие прекрасные свободы, которые по факту запрещены.

В этом кардинальное отличие: дома можно критиковать все и всех. Но если хочешь куда-то поехать, то воздержись от охаивания страны, куда собираешься в гости, тем более жить там, как Алла.

То есть получается, можно спокойно критиковать свою страну, находясь в Латвии, а вот Латвию критикуют — это уже табу. Очень удобная позиция. Свобода слова — для своих, а к гостям — свои требования. Разве настоящая свобода выражения не выбирает адресата? Как она сама сказала СВОБОДА. Если хочешь жить и работать где-то, будь готов к честному диалогу, а не к односторонним правилам. Но, эти правила не ей установлены. Тут не к ней больше вопросы. А вот к ней, это про лицемерие и ложь. Вас поняла, приняла, спасибо за мнение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интервью не смотрел и смотреть не собираюсь! Сколько грязи было вылито на свою Родину от нее , после этого вообще не хочеться даже имени ее слышать! Понтов у нее поубавилось значительно!

+7 / 0
картой
Ответить

Да, поубавилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти.

Адмирал Колчак.

Никогда не считала Пугачёву сколько-нибудь разумным человеком. Её раскрутили и сделали популярной и она служила тем, кто её продвигал.

Она высказывается на публику лишь в лице артиста. Ничего разумного как человека в этой речи не услышала, много мусора, несоответствия, белиберды, именно такая речь приемлема для основной массы народа, который ничего не понимает и не разбирается в реальности. Знаний у неё нет. Но её речь в эфире, значит это кому-то нужно. Власти.

+6 / 0
картой
Ответить

Согласна на все сто! Артисты — это, по сути, универсальные солдаты любой власти. Сегодня поют одну песню, завтра другую, а зритель всё аплодирует и хлопает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всегда была хабалкой с манией величия, ею и осталась. Очередное интервью это только подтвердило.

+6 / 0
картой
Ответить

Интервью больше подтвердило, что у нее маразм начался, такую ахинею несла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

«Фекальные грёзы извращенцев»: в Москве прошла грандиозная выставка «ДанилА», порвавшая в клочья представления об искусстве. Они возвращаются?

Слава Богу, прошли те невыносимые времена, когда грандиозные работы великих художников давили бульдозерами, заливали краской и выкидывали на помойку. Сегодня любой Творец может вытворять всё,...
00:22
Поделитесь этим видео

«ПРОСНУЛАСЬ!» Ирина Роднина, наконец, заметила, что её слова о пенсиях вызвали бурю.

Роднина удивилась реакции на свои слова о пенсиях.Но виноваты, как всегда, мы сами. Вот это новость! Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию и депутат Госдумы Ирина Роднина, наконец-то,...

Зеленского снова подвёл его английский. Он выставил себя смешным в беседе с американским журналистом

Зеленский то и дело попадает в смешные ситуации, пытаясь говорить по-английски. Недавно, выступая на Совете безопасности ООН, он умудрился перепутать слова skis («лыжи») и skyes («небо»).
00:21
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы