Засыпкин Константин Николаевич
Засыпкин К.Н. Подписчиков: 739
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Все ругают и критикуют, а мне понравилось: моё мнение о фильме "Формула-1" с Брэдом Питтом

2 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все ругают и критикуют, а мне понравилось: моё мнение о фильме "Формула-1" с Брэдом Питтом

фото: https://pxhere.com/ru/photo/1022971?utm_content=shareClip&utm_medium=referral&utm_source=pxhere

Я не мог пропустить фильм про Формулу-1 с Брэдом Питтом. Но и торопиться смотреть в первых рядах я не стал. Хотелось примерно понять, к чему готовиться – очень уж я опасался эффекта обманутого ожидания.

Мой хороший друг, с которым мы вместе смотрели Формулу-1 с начала 90-х, был изначально не настроен позитивно. «Это же Голливуд. Там сами гонки будут сильно искажены. Мне по душе документальные фильмы».

Его мнение меня не удивило. Большинство отзывов о фильме были аналогичными. Не ругал и не критиковал это кино только ленивый. Нестыковок и неправдоподобностей критики нашли великое множество. Действительно, сюжет реально притянут за уши и местами серьёзно оторван от реальности. Да и самому Брэду Питту тоже досталось. Всё-таки в 60 лет быть гонщиком Ф1 – это реально вызов!

Но столь внимательная и дотошная критика как раз и стала возможна в силу уникальности фильма. Ведь кино создавалось для популяризации первой формулы! Да и замахнулись они на самые высокие ставки.

Тот же Брэд Питт, даже в главной роли, вполне уместно смотрелся бы в роли руководителя или владельца команды. Но он сыграл пилота! И, на мой взгляд, был очень убедителен.

Что до придирок к сюжету, то тут всё на грани реально-не реально. Да, именно таких событий или аналогичных – не было. Но очень похожие по смыслу – вполне. И упоминающиеся параллели в фильме выглядят вполне уместно.

Но Голливуд есть Голливуд… Своих фирменных примочек они тоже добавили, хотя и в меру. Например, практически обязательным элементом всегда должен быть хэппи-энд. И тут он тоже присутствует, но…

Но он какой-то уж слишком неправдоподобный. Да, он подчёркивает харизму Брэда Питта и его персонажа. Но – куда уместнее было бы определить Сонни Хейса в Индикар! И по логике карьеры, и по характеру персонажа, и даже по сюжету фильма – это было бы гораздо логичнее.

Равно как и расставание с Формулой-1. Вот это – самая настоящая нестыковка сюжета! Как может остаться без контракта пилот, который выиграл гонку??? Причём не на самовозной машине, случайно выйдя на старт по замене на один этап. Сонни Хейс научил машину ехать, работал с инженерами, доводил машину, предоставлял ценнейшую обратную связь!

И такого пилота не оставили в команде даже ещё на один сезон? Даже тест-пилотом. Даже на какой-нибудь административной должности… Очевидно же, что он очень полезен команде. Да и возраст – тоже относительный фактор. Все топовые пилоты, чемпионы стараются выступать до тех пор, пока в состоянии показывать достойные результаты. Побеждая в гонках, никто не торопится вешать шлем на гвоздь! Пример Марио Андретти и Эй-Джей Фойта в Индикаре как раз про это!

Но Сонни Хейс уходит… И это по-своему красиво и немного грустно. Вообще – фильм оставил некий приятный и тягостный одновременно осадок. Хотя смотрелся на одном дыхании. А ещё практически сразу появилось желание пересмотреть кино сначала. Такого эффекта у меня не было уже очень давно. И это верный признак того, что кино понравилось.

Но торопиться я опять не буду. Нужно выждать время. Не хочется испортить впечатление от просмотра хорошего фильма.

По материалам https://dzen.ru/a/aJkMOltaY3ioXFpG

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за обзор!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тото Вольф о Гран‑при Абу‑Даби: главная цель — удержать вторую позицию

Тото Вольф - руководитель и генеральный директор команды Mercedes Сезон F1-75 приближается к завершению: финальная глава ожидает нас в Абу‑Даби в предстоящие выходные. Преодолев 23 этапа и 6 спринтерских гонок,...

Расписание сессий Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби

Гран-при Абу-Даби — заключительный этап сезона Формулы-1, который проходит на трассе Яс Марина в Абу-Даби (ОАЭ). В 2025 году гонка состоится 7 декабря и определит чемпиона мира среди пилотов.

От Sandown Park до Racing Bulls: кто такой Арвид Линдблад?

В 2026 году на стартовой решётке участников Формулы‑1 появится новое имя: команда Racing Bulls подтвердила, что Арвид Линдблад перейдёт из Формулы‑2, чтобы стать напарником Лиама Лоусона в команде.