Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3306
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2М

Триггер, или Последняя капля! С меня хватит! Случай на ПВЗ

601 дочитывание
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 91,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Иллюстрация создана при помощи ИИ. Коллаж автора

Наверняка, вам попадались истории, когда человек, за минуту до события казавшийся абсолютно спокойным, вдруг, теряет равновесие и адекватность. Я не беру случаи именно с больными людьми или с нетрезвыми. Я про нормальных... Которые были нормальными за минуту до событий, за час, за сутки... Скорее всего, они всю жизнь были нормальными. И для многих и во многом, возможно, даже примерами.

Вспоминается фильм с Майклом Дугласом, который в советском прокате назывался "С меня хватит!". Честно скажу, пересматриваю довольно часто - актуальность не потерял. В фильме последней каплей послужила банальная жара. На подкорку, вдруг, жахнуло... Стоя в пробке... человек внезапно почувствовал, что... пора домой... Сюжет пересказывать - глупая затея, да и, наверняка, многие смотрели этот фильм, а многие и пересматривают регулярно, как я.

Вот эта мысль - "пора домой"... она на самом деле очень глубокая. И в физическом плане читается, и в психологическом... Ведь что такое дом? Дом - это то, что ты построил для себя, это там, где хорошо. Это там, где нормально. Это там, где норма. Во всем... Пора вернуться в норму...

Сейчас очень модно употреблять слово "триггер". Определение в словаре толкует его происхождение, как перевод с английского trigger - "спусковой крючок". Мне не нравится. Я крючков спусковых насмотрелся... Мне ближе определение "последняя капля". Человек, хлебнувший такой последней капли, способен на многое, к сожалению, на мой взгляд, неадекватное...

Вот пример. Совершенно недавний случай на ПВЗ, видео о котором опубликовано в сети. Большинство комментаторов моментально встало грудью на защиту молодого сотрудника и одновременно упрекая, проклиная и всячески желая "сгореть в аду" клиенту. Была пара-тройка комментарием с желанием абстрагироваться от вопроса " виноват/не виноват" в попытке разобраться, почему (?) это произошло. Но большинство было неумолимо в незрячей позиции. Чувство толпы... стадное чувство... Это, кстати, тоже может сойти за последнюю каплю когда-нибудь... Большинство было неумолимо в отказе абстрагироваться... и признавая вину клиента и напрочь отказываясь, что, возможно, подлинным виновником был сотрудник ПВЗ. Вернее, один виноват в одном, а другой - в другом. Так бывает очень часто, когда в обсуждении принимают участие незрелые люди. Это они обычно не видят ДВА события, а видят одно.

Ведь что происходит? Сотрудник выкладывает товар на прилавок... Минуточку! Это видят эти самые незрелые. А что видит клиент? Клиент видит, как его вещи небрежно швыряют об стол... Цинично, прямо на виду, не скрывая пренебрежения товаром и... клиентом... Читается хамство? беспричинное... Я, кстати, тоже так вижу. Но сейчас не об этом.

Думаю, тут капнуло "да что ж такое-то?". Помните эпизод в фастфуде из фильма? Пересмотрите... По-моему, именно эти слова герой фильма произнес, заметив несоответствие в размерах и внешнем виде гамбургера на картинке и того, что ему вручили?.. Капнуло... и без стрельбы не обошлось. По сюжету, вроде случайно стрЕльнул, типа, "курок чувствительный", но, думаю, режиссер этим показал еще одну каплю. Но - ту самую...

... Далее, как говорится, "to be continued" - продолжение следует... Я так предполагаю (материалов уже набрал) - напишите мне, пожалуйста, стоит ли продолжать? А вот и ТО видео из ПВЗ:

02:50

Статья авторская. 16.09.2025. Вячеслав Юркин (с)

Сталкивались с таким?

Проголосовали: 76

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
89 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Умный человек всегда может признать, что он неправ, а дурак...

Юноша должен был извиниться сразу, и в ответ, я уверен, что и мужчина бы извинился. Но произошло то, что произошло.

По факту: хамское поведение сотрудника с вещами клиента, некомпетентность, отсутствие навыков общения в принципе, что как результат — «обраточка»...

Юноша почему-то из всего, что должен знать как сотрудник этого ПВЗ, выпалил, что он малолетка (несовершеннолетний) и как «факт» ему всё можно.

Идиотизм в действии, хотя, честно, виноваты оба, и не только они, а еще руководитель точки этой. Так-то...

Мы видим действие и противодействие. А почему такое противодействие, можно ведь и по-другому. Но как? Как разговаривать с идиотами-инфантилами, теми, которые почему-то думают, что им всё можно? Тупик какой-то. А если бы был другой на его месте?

Последнее время часто приходится сдерживаться, особенно с молодежью. Ну правда, они часто тупят, а это очень раздражает...

Так называемая простота — хуже воровства, их тупость губит (убьет) не только их, но и окружающих, а они в силу своей тупости это не понимают...

+17 / -2
Ответить

Большое спасибо за поддержку. Это именно то настроение, в котором я писал об этом.

+7 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 16.09.2025 в 17:25
Большое спасибо за поддержку. Это именно то настроение, в котором я писал об этом.

Спасибо и вам, что мы на одной ноте, так сказать...)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2025, 22:28
Санкт-Петербург

АтомПишет 16.09.2025 в 17:02
Юноша должен был извиниться сразу, и в ответ, я уверен, что и мужчина бы извинился.

Уверен, что он бы извинился, если бы покупатель не швырнул бы товар ему в лицо и не оскорбил бы.

+7 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

АлександрПишет 16.09.2025 в 22:28
Уверен, что он бы извинился, если бы покупатель не швырнул бы товар ему в лицо и не оскорбил бы.

Как вы не поймете-то: это неважно. Вас не удивляет, когда люди, как многим кажется, «с ни с чего» начинают обливать бензином себя или убивать? Это тригер — унижение постоянное, мелкое или крупное. Поэтому взрывается человек, и тут уж кто под руку попался. А всё может быть куда банальней: жена накрутила, а любовница не дала.

В армии, помню, нас комдив каждое утро дрюкал на физзарядке, потому что жена стерва. Вот мы и отхватывали, но лайт по сравнению с тем, что может натворить человек, которого постоянно доводят.

Перестаньте смотреть на всех со своей колокольни, и вы увидите, что жизнь крутится не только вокруг вас и у всех свои тараканы. Хотите не сгинуть, так обращайте внимание на других и ведите адекватно, а то прилетит, и не будет важно, за что и почему...)

+6 / -2
Ответить
17.09.2025, 11:48
Санкт-Петербург

Конечно, у каждого на первый взгляд необъяснимого неадекватного поступка есть своя причина.

Но я не пойму, почему Вы так стали защищать этого покупателя, ведь он значительно старше кассира-подростка и должен быть умнее. Ведь взрослая зрелая личность тем и отличается от незрелой, что умеет контролировать свои эмоции и реагировать адекватно ситуации. А если не может, то им должны заниматься специалисты: психологи, а то и психиатры. Не дело же, если буйный разгуливает по улицам...

Но лучше, конечно, не дразнить гусей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.09.2025, 16:06
Санкт-Петербург

Если человек адекватный, он не будет скрывать на других свои проблемы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хам, однозначно всегда поддержит хама.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.09.2025, 16:05
Санкт-Петербург

Извиняться после того, как этот жлоб ему в лицо товар швырнул, оскорбил, да ещё пригрозил насилием? Это было бы по крайней мере странно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мужик не адекватный. Орёт на ровном месте.

+22 / -5
картой
Ответить

Вы правда не видите, что именно не "на ровном"?

+7 / -5
Ответить

А что тут видеть? Даже если и не на ровном месте. Что это меняет. Он ему угрожал. Причём в жесткой форме я бы сказал. Вы сами ролик то смотрели? Тот мужик явно был не прав. Вполне себе его можно привлечь по статья УК за угрозу применения насилия.

+15 / -5
Ответить

А при чем здесь прав или не прав?

+5 / -1
Ответить

Притом. Правда в конкретной ситуации всегда одна а не у каждого своя. Не бывает нескольких правд одновременно. Ты либо прав либо неправ. И в данной ситуации она явно не на стороне покупателя, он повёл себя как животное, начал кидаться, угрожать. Так понятнее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.09.2025, 18:43
Санкт-Петербург

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 16.09.2025 в 17:06
Вы правда не видите, что именно не "на ровном"?
Да, не на ровном месте, но швырять вещи на стол и швырять вещи в лицо человеку, это не одно и то же.

Со мной был аналогичный случай, не в ПВЗ, а у оператора сотовой связи. Там тоже попался жлоб - мало того, что не мог ответить ни на один вопрос, еще и постоянно перебивал, не давал закончить фразу. У меня тоже было острое желание прекратить жлобство одним хуком в челюсть, на улице это хорошо срабатывало, но не стал. Я, в ответ на его жлобство, несколько раз сказал: "Я еще не закончил говорить. Я не закончил фразу". Все бесполезно, продолжал перебивать, а мои вопросы так и оставались без ответа. Прямо из офиса позвонил руководству службы поддержки, они его тут же сняли с работы и отправили на повторное обучение, разумеется, с потерей в зарплате.

То же самое мог бы сделать тот мужик, ведь на камере, как и в моем случае, есть все необходимые доказательства. А если ума хватает только на физическое решение проблемы (швырять товар в морду в ответ), этот мужик всегда будет попадать в такие ситуации. И молодой сотрудник ПВЗ тоже будет продолжать себя так же вести и так же всегда попадать в подобные ситуации, если вместо того, чтобы пожаловаться на него, будут швырять ему товар в морду. Нужен разрыв шаблона жлобства, для решения подобных проблем.

+13 / 0
Ответить

Я вообще писал не о том, кто прав, а кто нет. Здесь оба виноваты. Каждый - в своем. Но что послужило "последней каплей"? Или Вы считаете, что у клиента изначально была цель вести себя грубо? В чем причина-то?

+4 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.09.2025, 19:14
Санкт-Петербург

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 16.09.2025 в 18:49
Я вообще писал не о том, кто прав, а кто нет
Я тоже.

Или Вы считаете, что у клиента изначально была цель вести себя грубо?
Есть такой тип людей, которые всегда готовы к конфликту. Такие люди уверены, что нужно сразу всех "ставить на место" и всегда готовы это сделать.
В чем причина-то?
Причина в том, что один из участников конфликта не получил нормального воспитания, а второй готов опуститься до его уровня.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы посоветовал перечитать текст в заголовке и на иллюстрации.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, блин). Тут триггером для мужика могло послужить что угодно и совсем не действия сотрудника ПВЗ. Может ему утром жена не дала, а бомбануло на случайного человека, как тут. Контролировать себя надо. И ничего такого страшного сотрудник с товаром не сделал по факту - отсканировал и бросил на стол. Не думаю, что в пакете хрусталь лежал.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301.5к
17.09.2025, 04:28
Алдан

При чем тут хрусталь. Эти вещи нужны, раз из купили, может важны. Кидать чужие вещи вежливо?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.09.2025, 15:34
Санкт-Петербург

Он по жизни такой, это сразу видно по поведению. Жлоб он и есть жлоб!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.09.2025 в 04:28
Эти вещи нужны, раз из купили, может важны.

Это правда. Бывает, очень-очень редко) когда на кассе пробивая товар кассир кидает покупки. ВСЕГДА негромко и вежливо напоминаю этого не делать). Всегда срабатывает. НЕВАЖНО - что ты приобретаешь, кидать то зачем?)) В данном случае - явно - непрофессионализм парня и он по-хорошему должен был извиниться, даже если бы и не кидал, ещё и потому что "клиент всегда прав" и скандалы никому не нужны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.09.2025 в 07:45
"клиент всегда прав"
Полиция, надеюсь, разберётся с его "правотой" в отношении Законодательства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
16.09.2025, 22:14
Санкт-Петербург

По-моему, молодой сотрудник клал нормально. Не похоже, что в этой упаковке было что-то особо хрупкое. В магазинах кассиры почти всегда так кладут и у меня ни разу мысли не было им замечание сделать, не говоря уже о том, чтобы товар в лицо бросить.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.09.2025, 15:31
Санкт-Петербург

Не вижу.

Видимо Вас где-то так достали, что теперь Вы везде видите то, чего нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

дураков не так много ...но расставлены так грамотно , что попадаются на каждом шагу

+19 / 0
картой
Ответить

Отлично сказано! Возьму на вооружение!=))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сумасшедших больше чем нам кажется что мы узнаем из песни Цоя

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чаще всего хамство встречается по отношению к тому, кто физически слабее...

+17 / 0
картой
Ответить
DELETE

Стерлева Оксана ВладимировнаПишет 16.09.2025 в 16:24
Чаще всего хамство встречается по отношению к тому, кто физически слабее...

Согласна! Мужик по-хамски себя больше повел, чем парень, я так увидела.

То есть если оба - хамы, но один больше, а другой меньше... то другой и не хам?

+4 / -1
Ответить

Парень вообще не хам, во всяком случае, как видится в этом ролике. Просто делает свою работу. И обычно делает. Или, как по-вашему, он должен был товар выкладывать заглядывая в глаза и с реверансами?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.09.2025, 16:01
Санкт-Петербург

У кого морда шире, тот и прав! 🙄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.09.2025, 15:36
Санкт-Петербург

Точно! Если бы на выдаче стоял шкаф 2 на 2, мужик фиг бы так себя повёл!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2025, 16:34
Санкт-Петербург

Если бы за прилавком стоял амбал, клиент вряд ли бы так выступал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мальчик молодой, да ранний! Тыкать взрослому мужику... Никакого воспитания, если честно, не вижу!

+12 / -3
картой
Ответить

Вот ровно с таким пришлось общаться в ПВЗ. С трудом сдержалась.

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.09.2025 в 19:54
Вот ровно с таким пришлось общаться в ПВЗ. С трудом сдержалась.

А у нас сейчас каждый суслик агроном... Совсем краёв не видят...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом случае простительно, т.к мужик первым из берегов вышел.

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ТаняПишет 17.09.2025 в 00:57
В этом случае простительно, т.к мужик первым из берегов вышел.

Вы разве не видите, что виноваты оба?

Неважно, кто из них виноват больше. Последствия могут оказаться гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Какая разница, если бы один из них убил другого и тому было бы безразлично? Многие пытаются оправдать свои действия, но на самом деле виноваты все участники конфликта.

+3 / 0
Ответить

Да не виноваты там оба, там мужик уже взвинченный пришёл, к молекулам прицепился - не это, так к чему-нибудь ещё домотался бы. Не было ничего такого из ряда вон в действиях сотрудника ПВЗ.

Вы тоже швыряете в лицо пакеты с сахаром кассиру в магазине, просто потому, что вам показалось, что она положила его на ленту с недостаточным почтением?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.09.2025 в 17:38
Мальчик молодой, да ранний! Тыкать взрослому мужику... Никакого воспитания, если честно, не вижу!
Ну, да, а клиент немолодой и "воспитанный": и тыкал, и угрожал, и пакет в лицо бросил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (89)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео