Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2320
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1М

Трамп: заключение сделки между Зеленским и Путиным неизбежно. Но Рубио с ним не согласен

718 дочитываний
74 комментария
Эта публикация уже заработала 93,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трамп: заключение сделки между Зеленским и Путиным неизбежно. Но Рубио с ним не согласен

По мнению американского лидера сделка между президентами Украины и России попросту неизбежна и пора это принять.

«Зеленскому придется заключить сделку. А Европе придется прекратить покупать нефть из России», — высказался Дональд Трамп

И этом американский президент счел возможным находиться в одном помещении со сторонами во время переговоров, чтобы проконтролировать ход процесса. Трамп подчеркнул, что благодаря его встрече с российским лидером, состоявшейся на Аляске. Ваашингтону далось достичь некоторых сдвигов в вопросе украинского конфликта, но всё-таки «для танго нужны двое».

Похоже, таким стал ответ «всесильного» на ультиматум Зеленского, прозвучавшийнакануне в интервью телеканалу Sky News, в котором украинский лидер озвучил условие по урегулированию конфликта в своей стране: гарантии от США и ЕС для Украины и четкие санкции против РФ.

Впрочем, такая риторика Трампа вовсе не означает какого-то послабления для РФ: хозяин белого дома по-прежнему призывает страны ЕС отказаться от российской нефти.

По сведениям госсекретаря США Марко Рубио, встреча Дональда Трампа с Владимиром Зеленским вполне возможна на следующей неделе в Нью-Йорке, где пройдет 80-я сессии Генассамблеи ООН. Говоря о мирном урегулировании конфликта между Москвой и Киевом и роли в этом процессе Трампа, Рубио заметил, что однажды может получиться так, что президент Соединенных штатов внезапно осознает, что привести стороны к миру невозможно.

От Киева в настоящее время никаких комментариев по данному вопросу не поступало. Впрочем, в своем интервью Зеленский также признал необходимость провести трехсторонний саммит лидеров России, Украины и США.

Картинка.

74 комментария
Понравилась публикация?
44 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять двойные стандарты. Тогда пусть и США откажутся от обогащенного урана из РФ.

+26 / 0
картой
Ответить

Найдут другое место, где взять! А Трамп только красуется со своими заявлениями на разные лады

+16 / 0
Ответить

Если бы нашли, давно бы отказались

+11 / 0
Ответить

Большая часть используемого США урана импортируется из Канады, Казахстана, Австралии, России и Узбекистана .

+12 / 0
Ответить

А меньшая часть откуда?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 17.09.2025 в 21:11
А меньшая часть откуда?

...меньшую на своей территории добывают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужно чтобы не Америка отказаоась от урана, а Россия прекратила поставки урана в Америку до окончания СВО и снятия санкций с России

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно чтобы не США отказались от урана из России, а Россия отказаоась от поставок урана в США до окончания конфликта и снятия санкций с России

+7 / -1
Ответить
DELETE

Это неправильно. Зачем отказываться от возможности их раскашеливать !...

Потому что нельзя торговать с государством, которое ставит своей целью разрушить или максимально ослабить твоё государство. Это предательство и вредительство

+14 / -1
Ответить
DELETE

Тут ведь речь не о торговли помидорами или тушёнкой. Речь о супер дорогой продукции которая делает монополистом Россию и возможность диктовать свои условия. Доля производимого Россией обогащенного U - 235 составляет потребностям США в энергетической сфере. Предательство и вредительство как раз будет сворачивание собственного рынка по аналогии с Евросоюзом.

раскрыть ветку (0)

Тем более создавать проблемы США в любых областях жизни. И в торговле ураном, и в торговле титаном. США не стесняется выдавливать Россию с газового рынка в Европе. Почему Россия должна не принимать ответных мер. Нужно брать пример с того же Китая, который резко ограничил продажу редкоземельных металлов и не боится сворачивания собственного рынка по аналогии с ЕС. Нужно уметь аналогично отвечать на санкции. Только тогда будут уважать и считаться, с Россией

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысли на уровне кухарки. Россия не станет продавать уран, с очень большой радостью Россию заменит Канада, или Австралия. И крайне глупо сравнивать с китайскими редкоземельными металлами, поскольку основные залежи как раз находятся в Китае.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 17.09.2025 в 14:06
Потому что нельзя торговать с государством, которое ставит своей целью разрушить или максимально ослабить твоё государство.

Отказ от торговли и приводит к ослаблению "твоего государства"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 17.09.2025 в 21:03
США не стесняется выдавливать Россию с газового рынка в Европе. Почему Россия должна не принимать ответных мер.

Выдавливая РФ с газового рынка Европы, США получают только выгоду. При отказе от поставок урана и титана ущерб получат обе стороны. Инадо семь раз посчитать, чей ущерб будет больше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разум на уровне картинки. Типичный лизун. Если бы могли, Канада и Австралия заменить Россию, то давно бы заменили. Тем более сейчас в период постоянно вводимых новых санкций.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Торговля с врагом приводит к укреплению врага

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказ от торговли и приводит к ослаблению "твоего государства

Торговля с врагом приводит к укреплению врага

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
17.09.2025, 21:29
Санкт-Петербург

вот только куда пойдут средства от продажи урана?

+5 / 0
Ответить

На производство Искандеров и калибров, так что не расслабляйся. А вот куда уходит помощь запада, картинка тебе в помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Украина давно превратилась в террористическое государство. А какая может быть СДЕЛКА с террористами? Да: какие-то переговоры с ними могут быть, но только в формате их полной капитуляции. Это общепринятая норма. Главарь террористов не обладает никакими законными полномочиями и удерживает власть, как диктатор, признаваемый кучкой пока находящихся у власти рагулей. Поэтому считаю, что диалог с зеленским унизителен для нашего президента, олицетворяющего наше Отечество.

+12 / -1
картой
Ответить

вы совершенно правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рубио и Трамп - с одного поля ягоды. Считают себя великими стратегами. Для начала пусть у себя в стране наведут порядок.

+11 / 0
картой
Ответить

В своей стране им неинтересно! Надо разжечь костёр войнушек на другом континенте

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.09.2025, 11:47
Санкт-Петербург

Снимите старику Трампу розовые очки,он вроде не гей а нормальный человек. Просто любит помечтать вслух.

+11 / 0
картой
Ответить

С него не снимешь! Они к нему приросли намертво!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но у этого "нормального" человека явные признаки деменции.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
17.09.2025, 21:35
Санкт-Петербург

И только не в мечтах, а в практике стал миллионером.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рубио заметил, что однажды может получиться так, что президент Соединенных штатов внезапно осознает, что привести стороны к миру невозможно.

Да он и осознавать это не хочет, пока им выгодно на этом зарабатывать.

Так Трамп несет всякую лабуду, изображая "стремление" к миру.

+8 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
17.09.2025, 21:46
Санкт-Петербург

допустим, что уже осознал, и какое решение примет? разорвать заключённые контракты с Украиной, или обещания представителя России заключить контракты?-неужели есть сомнения?

+5 / 0
Ответить

допустим, что уже осознал, и какое решение примет?

Оно уже принято.

Поставлять оружие Украине за счет гейропы.

А с нашими контрактами будет ходить вокруг до около, чтоб тянуть время, хитрая, рыжая морда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (74)

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы